Неделю назад на главной странице Яндекса мы запустили показ уведомлений от социальных сервисов Одноклассники, ВКонтакте и Livejournal. Результаты превзошли наши ожидания: за первую неделю пользователи сделали 1 000 000 переходов на эти сервисы. Доли переходов распределились следующим образом: Одноклассники - 52%, ВКонтакте - 42%, LiveJournal - 6%. Правда, нашлись и такие пользователи, которые попросили сделать возможность отключения показа уведомлений. Сделали. Многие сервисы Яндекса, в первую очередь поиск, построены на раздаче трафика на внешние по отношению к Яндексу сайты: обычно информационная потребность пользователя удовлетворяется посредством перехода на какой-либо сайт. Мы считаем этот подход правильным и стремимся в соответствии с ним создавать новые и развивать существующие сервисы. Главная страница (или «морда», как мы внутри ее называем) до последнего времени выполняла роль страницы-посредника, где пользователь задает запрос или переходит на какой-либо сервис Яндекса. Теперь она становится входом не только на сервисы Яндекса, но и на другие популярные ресурсы.
Миллион кликов социальным сетям
30 сентября 2008, 17:38
Тигран Худавердян, слежу за мордой