Миллион кликов социальным сетям

Неделю назад на главной странице Яндекса мы запустили показ уведомлений от социальных сервисов Одноклассники, ВКонтакте и Livejournal. Результаты превзошли наши ожидания: за первую неделю пользователи сделали 1 000 000 переходов на эти сервисы. Доли переходов распределились следующим образом: Одноклассники - 52%, ВКонтакте - 42%, LiveJournal - 6%. Правда, нашлись и такие пользователи, которые попросили сделать возможность отключения показа уведомлений. Сделали. Многие сервисы Яндекса, в первую очередь поиск, построены на раздаче трафика на внешние по отношению к Яндексу сайты: обычно информационная потребность пользователя удовлетворяется посредством перехода на какой-либо сайт. Мы считаем этот подход правильным и стремимся в соответствии с ним создавать новые и развивать существующие сервисы. Главная страница (или «морда», как мы внутри ее называем) до последнего времени выполняла роль страницы-посредника, где пользователь задает запрос или переходит на какой-либо сервис Яндекса. Теперь она становится входом не только на сервисы Яндекса, но и на другие популярные ресурсы.

Тигран Худавердян, слежу за мордой
1 комментарий
Информеры бестолковые. Бывало, уже давно письма с этих сайтов прочитаешь, сотрёшь, слазишь, посмотришь, чего же там у одноклассников нового, а потом -- раз! -- и на "морде" высвечивается индикатор. Нажимаешь, и понимаешь только сильно потом, это это уже устаревшая информация. То же, кстати, касается Я.Онлайна. Письмо обычным способом прочтёшь, а конвертик всё мигает в трее. Зачем мигает? Нажмёшь на него, он тебе новое окно с почтой откроет. А если одно уже и так открыто? Мне кажется, это недоработки.Антон