Виртуальная визитка — эффективный способ привлечения клиентов
8 мая 2007, 11:04
За время, прошедшее с момента запуска «виртуальной визитки» (странички с контактной информацией, которая открывается по ссылке «Адрес и телефон» под рекламным объявлением), количество рекламодателей, воспользовавшихся новой услугой, уже перевалило за 25%, а количество раздаваемых «виртуальных визиток» превышает 350 тысяч в месяц.
Учитывая такую популярность новой услуги, мы решили разнообразить контактные данные рекламодателей новыми полями и предоставить новые возможности нашим пользователям. Теперь с виртуальной визитки можно звонить по Skype, не вставая с кресла (этим занимаются 2% пользователей), писать по e-mail (более чем 1% пользователей лень произносить какие-то звуки), болтать с помощью самых распространенных мессенджеров (доступны ICQ, Jabber, GTalk, Mail.ru Агент), читать дополнительную информацию с подробным описанием товаров и услуг, которые предлагает рекламодатель.
Конечно, никуда не делись и прежние возможности — можно звонить с любого телефона, смотреть на схему проезда на Яндекс.Картах (их внимательно изучают 11% пользователей), печатать бумажный вариант визитки (2% пользователей уже делают это), переходить на сайт рекламодателя для более подробного ознакомления (17% пользователей так и поступают).
Получается, что «виртуальная визитка» является крайне эффективным способом привлечения клиентов, к тому же она доступна и тем, у кого еще нет сайта. Попробуйте сами!
Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий
Классно, теперь осталось решить вопрос с компаниями у которых несколько офисов по стране, и они хотели бы оставлять информацию, как минимум не об одном и не с одним телефоном
Ольга
Не понял я этой затеи. То есть вместо сайта компании, человек будет переходить на визитку Яндекса, на которой будут данные компании?) То есть за деньги рекламодателя рекламируется тот же директ (я вот на примере визитки вижу там рекламку директа). Зачем мне посредники? Их и так вполне хватает.