Новые возможности для пользователей почтовых клиентов

Мы усовершенствовали работу Яндекс.Почты по протоколу POP3. Теперь все, кто скачивает почту почтовыми клиентами, могут выбрать папки, из которых надо забирать письма. До сих пор можно было скачать письма только из папок «Входящие» и «Спам». Выбрать папки для скачивания можно на странице «Настройки» — в закладке «Сбор Почты». Там же, кстати, теперь можно установить настройку «При получении почты по POP3, письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать как прочитанные», которая уже в веб-интерфейсе позволит понять, какие письма были забраны почтовым клиентом. При скачивании почты клиентами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные.

Егор Ганин, менеджер проектов в Яндекс.Почте
27 комментариев
Супер! Но тогда еще пара запросов: 1) когда таки заработает поиск? Смешно, но поиск по почте, у сервиса занимающегося поиском - не работает )) 2) в классическом интерфейсе мне не хватает ЛЕНТ, что бы быстро переходить туда\сюда. 3) в инновационном - мне не хватает опции "пометить прочтенным" BrownRaven
Здравствуйте Рады, что Вам понравилось. 1) А можете мне на aaz@yandex-team.ru прислать свой логин на Я.Почте? Поиск в почте работает, возможно, это какие-то временные трудности конкретно с Вашим аккаунтом 2) Подумаем 3) Спасибо, учтем.Антон Забанных
эм.. )) Дык ник такой же. И логин. И вообще ;-) В старом интерфейсе - не работает поиск - именно поиск, а не фильтр. Т.е. я хочу поиск по дате, заголовку, тексту письма, вложению (типу вложения в конце концов) В новом - работает фильтр, а не поиск, ИМХО. PS Спасибо за реакцию, приятно, когда реагируют ))) BrownRaven
3) слева кнопка «Пометить», галочка «пометить как прочтённые».Азат Разетдинов
О! Спасибо!!! *Ворчит: а в один клик, что, нельзя было сделать?* ;-)BrownRaven
3) Можно выделить письмо и нажать на клавиатуре кнопку с цифрой "8" в основной раскладке. В хелпе (http://help.yandex.ru/webmail/?id=932919) забыли это указать. )Александр Ермолаев
В хелпе (http://help.yandex.ru/webmail/?id=932919) забыли это указать. )

Документ не найден

Извините, запрошенный документ не найден.


Согласен с BrownRaven. Плюс к тому, "усовершенствовали работу Яндекс.Почты" звучит как-то громко, скорее вы добавили ряд настроек, которые должны были существовать с момента появления папок в почте яндекс. Также передайте вашим сотрудникам, которые ведут блог Яндекс.Поиск, что их rss лента глючит и каждый раз в ридер приходит не последнее сообщение, а все 20 последних, создавая множество копий (почему-то только их лента из множества разных). Стоит обратить внимание также на то, что процедура восстановления кошелька на Яндекс.Деньги удручающая, берите пример с Webmoney. Такое ощущение, что развитие компании Яндекс идет само-собой, по течению и по принципу "не трогай то, что работает, чтобы не сломать". Ведь согласитесь, что репутацию легче заработать сразу, чем изменить в последствии!? Тем не менее, спасибо за то, что вы продолжаете работать над улучшением сервисов и хоть изредка радуете нас полезными обновлениями. Удачи в завоевании сердец пользователей сети Интернет! С уважением, Сергей Кокшаров ICQ: 285757718, Tel. +380-97-3388869 Skype: lapitales Web: http://devaka.ruDevaka
Сделайте, лучше IMAP, пожалуйстаUmniK
Всему свое время. Спасибо!Антон Забанных
присоединяюсь к жаждущим imap, главное что б он был не такой как в гмыле
Спасибо. Но более важным нововведением стало бы введение такого пункта в настройки, как "Загружать по POP3 последние: 10/50/100/.../все писем(ма)". Т.к. во многих почтовых клиентах нет такой опции...Сергей
Очень прошу, верните, пожалуйста, ссылку на Ленту из Почты!Alex Pride
Лента доступна по ссылке "Мои сервисы", которая располагается прямо под логином. Так же Ленты есть в списке "ещё", ссылка на который расположена в самом верху экрана.Егор Ганин
я знаю, но это 2 клика :-)Alex Pride
Это вы придумываете как бы вам обойти и не вводить давно существующий в Gmail (признаюсь несколько странный) IMAP?Баранский Вячеслав
Ну и что теперь... Харе хвастаться и запускайте уже IMAP!!! Почти у всех солидных почтовых служб есть IMAP, а вы отсталые. Хотя бы за деньги включите, если за бесплатно жалко.Goncharenko RomaniAlena
Спасибо большое!Тигран
ПривЯ тебя нашел =)Демский
Поздновато. Если бы это было введено пару лет назад, может быть я бы использовал Яндекс как основной почтовый сервер. А так это, да и вообще порой неадекватная работа всего POP вцелом вынудила уйти и использоваться яндекс только как резервный.nyorker
Спасибо большое! И с нетерпением ждём IMAP! Cделайте уж страждущим подарок к НГ!!! %)dmitr-kulikov.ya.ru
Сил нет ждать IMAP. Человек уж тридцать перевел на Gmail. Особенно после того, как люди начали пользоваться iPhone'ом Грустно.oullim
угу, прикрутили. Теперь понятно хоть кто все эту хрень делает. В день прикрутки письма не уходили совсем. Теперь уходят, но только если в них нет аттача на 3-4 МБ. Приходится писать и копировать в буффер, чтобы текст не пропал. В черновики попадает версия с не полностью сохраненным текстом. В день перед прикруткой почтовый ящик письма реджектил. Поиск по письмам не работает и никогда не работал... До этого каждые 2 недели слетал сбор с почтовых ящиков. Фильтры на спам не работали, забил уже проверять когда наладят, чищу ящик стороним клиентом. Постыдились бы свой работы, г-н менджер. Klyatskin Konstantin
Набиваю письмо. Бац - Извините, почтовый ящик временно недоступен, так как на оборудовании производятся внеплановые технические работы. Все письма продолжают доставляться, вы сможете их прочитать несколько позже. Попробуйте, пожалуйста, зайти снова через 15 минут. 2/3 текста письма исчезло. Чтоб так с твоими текстами было, тов.манагер Klyatskin Konstantin
Добрый день, Константин. Скажите, пожалуйста, каким интерфейсом (classic/modern) и каким браузером Вы пользовались, когда обнаружили эту проблему?Егор Ганин
У меня только что такое:
Извините, почтовый ящик временно недоступен, так как на оборудовании производятся внеплановые технические работы. Все письма продолжают доставляться, вы сможете их прочитать несколько позже. Попробуйте, пожалуйста, зайти снова через 15 минут.
было, я как раз набил письмо и нажал отправить.... через минут 15 ящик стал доступен, письмо вроде отправилось(покрайней мере появилось в папке "Отправленные")
Скажите мне ктонибудь как настроить яндекс почту на imap протокол? Я немогу на поп3