Занимаясь проектом «Локальная сеть Яндекса», отдел регионального развития постоянно мониторит сайты провайдеров нашей бескрайней страны. Там неутомимые операторы связи решают свою важнейшую задачу: как продать нам доступ в интернет.
Сегодня подходящий день, чтобы поделиться с вами некоторыми находками – то, что мы иногда встречаем на этих сайтах, первого апреля выглядит уместно и даже изящно. Однако это не шутка, а настоящие тексты, размещенные на провайдерских ресурсах. Мы уверены, вы тоже оцените филигранную работу по называнию тарифов на интернет.
Начнем с локальной сети Красногорска «Вентум.ру»
20 марта компания получила новую партию «белых» IP-адресов. Так можно продавать воздух.
Компания «Факториал» против таких сложностей. Она предлагает челябинцам подключиться к интернету просто так, бесплатно.
Prudok network group в Екатеринбурге, наоборот, хочет видеть среди абонентов состоятельных людей. Для них создан тариф «Солидный Магнат». Линейка безлимитных тарифов называется «Мопед», наверное, из-за схожих скоростей (или они просто «разместили объяву»?).
В Екатеринбурге интернет-провайдер «Новатор» с тарифом «Попробуй переплюнь» предлагает предыдущим компаниям потягаться с ним в привлекательности цены за мегабайт.
Беспределом можно возмущаться, а можно и хвастаться. «Зеленая точка» в Ставрополе умеет беспределом завлекать.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Реальные сибиряки из Новосибирска назвались «Реалнет» и тарифы у них соответствующие.
Пятигорский «Мегалог-Плюс», благодаря весне, траве и медикаментам настроен более дружелюбно.
Отвлечемся от споров. Выполните простую арифметическую операцию: 1/3+1+2+4. Сколько мегабит у вас получилось?
А некоторые провайдеры раньше, видимо, были логопедами. Попробуйте выговорить названия тарифов. Представьте, что вы работаете в call-центре.
Прием интересных тарифов и провайдерских странностей открыт в комментариях с этого момента и до бесконечности. Присылайте свои находки.
Специалисты по замкадью