Приглашаем на конференцию Сайт-2009

25-26 июня в Москве пройдет конференция Сайт-2009, одним из организаторов которой стал Яндекс. Цель конференции — создание площадки для встречи и общения веб-студий и заказчиков сайтов. Соорганизаторами выступили Ашманов и партнёры, 1С-Битрикс, Мастерхост, NetCat, РОЦИТ и Яндекс. Программа конференции получилась насыщенная. Те, кто планирует создание сайта, смогут узнать, как выбрать веб-студию, как избежать ошибок при создании и развитии сайта и как превратить сайт в инструмент бизнеса. Студии, разрабатывающие сайты, смогут встретиться с потенциальными заказчиками, обсудить новинки технологий веб-разработки, пути развития студий как бизнеса.


В секции «Современные технологии в сайтостроении» специалисты Яндекса выступят с докладом «Применение API карт на коммерческих сайтах». Мероприятие пройдет в «Ирис Конгресс Отеле», который находится по адресу: Москва, Коровинское шоссе д. 10. Зарегистрироваться для участия вы можете на сайте конференции. Шныр Леонид, участник конференции

81 комментарий
Роман Воровицкий
26 ноября 2015, 18:46
Почему так дорого? 17000 рублей, я например с удовольствием бы сходил на конференцию, но цена очень высокая.
Получается паблик тусовка дорогих контор, малым предпринимателям остаётся только смотреть в окна  «Ирис Конгресс Отеля»
по-моему, каждому из организаторов конференции надо было сделать так, чтобы все пришли послушали про их продукты бесплатно:) в их же интересах получить клиентов:)
17 000 за семинар - нереальная цена.

Вот я тоже так думаю...... загнули блин под потолок...........

Наивная)) в наше время ничего бесплатно не бывает))... как там говорится: с паршивой овцы хоть клок шерсти)) - понимаю, что утрирую, но факт остается фактом))
мне кажется, что в этом случае больше подходит выражение "и на елку елку влезть и рыбку съесть"
если вы были на этом мероприятии, то поделитесь, какова была кучность и посещаемость:)
Абс. разделяю Вашу точку зрения. Цена не реальна, учитывая, что это всё-таки рекламно-ознакомительная акция.
Олег Анатольевич Черников
26 ноября 2015, 18:46
Не стоит она своих денех. Пусть студии платят за свой пиар. Не пойду по такой цене!
Евгений Стрекалов
26 ноября 2015, 18:46
За такие деньги что конференции просят можно и сайт сделать и раскрутить в нете!
ну, если есть определенные знания) если заказывать у кого-то то 17000 это смешная сумма
имхо цена вполне адекватная, т.к. можно встретиться с потенциальными заказчиками и в перспективе можно заработать намного больше
:) сумма смешная, но она же и среднерыночная, если брать сегмент фри-услуг. И речь идет не о потенциальных заказчиках, а о недоступности конференции малому предпринимательству. Мифические перспективы в Интернете уже давно никому не интересны.
Кто-то смеется над теми, кто тратит большие деньги на сайты, а кто-то над теми, кто считает эти деньги большими :)
цена может быть и смешная, но про то, что это кот в мешке верно было подмечено.
я был только на одной конференции php conf.
на тот момент были финансовые трудности и я спустил на эту конференцию последние деньги! в итоге даже до конца не досидел, такая муть ппц.
Одни и те же лица, одна и та же инфа. Однозначно муть.
Абсолютно согласен.
Мой опыт подсказывает, что тех, кто готов заплатить пусть даже за сайт-визитку за 15000 руб. у меня  наберётся в месяц 20 "человек" (предприятий малого бизнеса), в то время как на "распальцовку" в 70`000 руб. готовы 1-2 заказчика в квартал. (это, если минорно вести поиск)
Математика второго класса - лучше меньше да больше.
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Ну если не думать о клиенте и штамповать одинаковые безидейные сайты, то можно не только 15000 брать, а поступать справедливо: брать 500 рублей в счет оплаты электроэнергии и телефона. Потому, что люди берущие 15000 рублей за сайт как охраники в супермаркетах - стоят такие здоровые молодые лбы и за безделие зарплату получают. Ведь не кто не станет платить людям, копирующим одно и тоже, больше, чем кассиру в метро?
Можно много чего ещё делать. И даже бесплатно.
Прежде всего клиенту нужен удобный, вменяемый сайт продающий его услуги (товар), но никак не "идея".
Идеями он вас сам завалит по уши.
Другое дело, если вы не хотите за 15 000 рублей качественно и главное быстро работать головой, то можно думать и делать долго за 70 000 руб. что тоже не плохо.

Но скорее всего всё придёт к тому, что сайты буду разливать, как вы сказали по 500 руб. Вопрос, кто будет "у трубы".
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Не думаю, что так будет. Просто всегда будет два сектора. В одном - ширпотреб, в другом качество. Случай нового (такое уже было) разлива сайтов случится только при новом потребительском буме (до которого еще лет 20). А пока люди действительно хотят сэкономить (получить реальный инструмент, позволяющий им работать так, чтобы каждый потраченный рубль умножался). А помочь в этом можно только большой группой специалистов разных областей (не только дизайнеров и программистов), чья работа не может стоить дешево, т.к. они продолжительный период времени несут ответственность за результат. Тот кто заказывает сайт у тех, кто берет 15000 рублей получает не сайт, а объявление в интернете, пускай и структурированное, редактируемое и т.п. Тот, кто платит больше, может расчитывать на профессиональную помощь в развите собственного бизнеса плюс рабочий инструмент в интернете, действительно нужный их потребителю, а не просто несущий логотип.
Поверьте моему опыту, более половины предпринимателей различных мастей, которые в инете ни в зуб ногой согласны не то, чтобы на сайт-визитку, на сайт-логотип с телефоном в одну страницу.
На счёт "бума через 20 лет", вы опоздали на полгода. Он уже, как цунами над нами. ;))
Что до разномастных специалистов-строителей сайтов, то тут дело техники и организации производственного процесса и не более того. Кто ловче и коммуникабельней, тот и съел.
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Хорошее рассуждение человека, нацеленного на продажи. Если к рекламе относиться как к порошку или консервам, то да, Вы правы. По поводу бума. Бум случится теперь не скоро. Занимаясь этим уже 10 лет, мне удалось насмотрется на все виды состояния рынка. То, что происходит сейчас - просто огония. Потом будет смерть, а потом уже и возрождение. Перед тем, когда торгоши в этой стране поймут, что профессионально сделанная вещь помогает им работать, они должны сначала потерять свои деньги, растратив их на бесполезности. Если Ваша цель помочь им в этом - Ваше право. Я же говорю о том, что хорошая работа всегда должна быть хороша, нельзя размениваться на ситуацию, как торговцы елками на новый год.

сотрудничал с фирмой, которая заказала такой как вы говорите "профессиональный инструмент бизнеса" у мэтров и больших профессионалов (как они сами себя называют) и результат такой же. сайты построенные такими конторами ничем не отличаются от как вы выразились структурированных объявлений.

инвым словами, я бы может и согласился с вами в том, хорошее не может стоить дешево, но на данный момент если я скажем выложу от 100 тыс и выше за сайт. это не гарантирует мне никаких продаж с сайта потому как все эти профессиональные инстументы  - просто красивые названия того же сайта за 15 тыс, но обвешанного статистикамии прочими следилками лишь для того, чтобы потом "умно" снять с вас еще денег за проведенные "маркетинговые исследования"

 

так вот я вам расскажу откуда берется цена в таких конторах. а берется она вот откуда - сайтом заказчика занимаются не один работник (дизайнер, кодер и тд..) а несколько .. и при этом им нужно платить зарплату... и плюс еще контора должна чтото поиметь ... директор.. учредитель... заплатить секретарше за всякие услуги...даже уборщице... за аренду помещения и на поборы пожарникам тоже надо отслюнявить. продолжать?

думаю вы понимаете что все этой ораве надо платить и платить немало. и для того чтобы заработать, такой конторе нужно заиметь себе клиента подороже чем на сайт за 15 тыс... нужно "развести" клиента клиента по полной, оперируя умными словами и понятиями и показывая всякие красочные графики и диаграммы. если этого не делать то клиент не купится. вот и пудрят мозг заказчикам сказками про "инструменты бизнеса" обвешанные всякими adriver'ами  и прочим, что может вобщем то сделать и маленькая веб студия

предпвижу ваши возражения что я мол ничего не понимаю но вы обратите внимание на то, сколько денег вращается в секторе сайтов для малого бизнеса и сколько в сфере для "крутяшек". "структурированные объявления" пользуются бОльшим спросом.

я не хочу сказать что с таким отношением нужно объявлять себя непризнанным гением и заползать под камень дожидаясь когда пройдут эти самые 20 лет до лучших времен. но и вешанье лапши клиенту дело не доброе.

хотя черт его знает.. может вы и правы  и лох это действительно судьба и тогда всех их надо разводить по умному и красиво и пусть платят за все то что вы придумаете

можно и не один сайт сделать и раскрутить) если все делать самому)
Даже два сайта!
Наша вентиляционная фирма, к примеру, раньше работала без сайта имея только платное мыло, но в кризис ищем активно любых заказчиков различными методами, в т.ч. создаём сайт. Много у кого ещё нет сайтов, поэтому тема актальна.. единственное не за такие деньги конечно))
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Т.е. Вы хотите получить инструмент для зарабатывания денег, но сами при этом платить не хотите! Интересно. Я тоже хочу вентиляцию дома, что там делать то, трубы под потолком провел и кондей поставить. Больше 5000 руб платить нет смысла?))
Риторический вопрос спроса и предложения с одним из классических законов: больше товара - ниже цена.
Сайт прекратил быть непотребностью. Он стал рядовым рабочим инструментом. Ещё в 1998 году сайт был малоприменимым инструментом, сейчас всё больше походит на расходный материал - бланк, визитка, штемпельные чернила.

Также можно встречно вам возразить: вы покупаете интернет для зарабатывания денег делая сайты, но сами при этом не готовы тратить большие деньги?
Кассовый аппарат, равно как и телефон - такие же инструменты для зарабатывания денег, но онивместе взятые не стоят и 60 000 руб.
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Я не хочу вас обижать, но люди с похожей на Вашу логикой и делают всю рекламу в этой стране. Именно поэтому настоящий рекламный рынок здесь умер.
Отнюдь. Недорого, не всегда означает плохо.
Меня вы не обидели. Я добрый. ;)
Моя логика говорит не о качестве рекламы (тем более, что вы не знаете ни меня, ни мою работу), я говорю о качестве организации производственного процесса. Лучше быстро заработать 10 центов, чем долго 1 доллар.
 
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Может Вы знаете супер способ. Мне кажется, что большая хорошая работа (а сайт это большая работа) с использованием разных специалистов - не сможет оказаться дешовой. Хотя знаете, есть другие примеры, когда и не работают и деньги большие берут. Есть такая контора, которая сделала новый сайт для Алмаз-Холдинга. Стоило это 700000 рублей, а делалось 1,5 года. Результат - дрянь, но многие покупают и такое. Поэтому если деньги на рынке есть, то лучше брать их и делать хорошо, чтобы снова получить подобное. Делать же дешево, это не видеть ни денег, ни нарабатывать имя. Это просто торговля, где прибыль увеличивается за счет оборота. Вообщем супермаркет.
Да, совершенно верно, я знаю супер-способ. )
И спецы разношерстные есть и знания дорогие.
Всё дело в ингредиентах и способах подачи.
Веб-дизайн, как любой творческий труд, быстро расходится по двум направлениям: произведения высокого искусства и массовое поточное производство. У них разная целевая аудитория и разные требования по цене и функциям. Если сравнивать с одеждой, то это как платья от-кутюр и пред-апорте. Пышные юбки до пола, кружева и перья - это конечно произведение искусства, и такое платье ты себе купишь 1 раз в жизни, на свадьбу. А все остальное время будешь брать футболки в ближайшем супермаркете. Существование одного не отменяет другого, эти вещи вобще друг с другом не конкурируют. И еще не известно, кстати, чей бизнес более выгоден. И Студия Лебедева не конкурирует с проектами типа Samomu Такие сайты-конструкторы конкурируют скорее с фрилансерами-одиночками, потому что конвеер в любом случае работает эффективнее даже самого умелого ремесленника.
2rubrand: Вы, Батенька, самонадеянное маскофское Хамло.
Если есть бесплатный флаер - дайте мне, я пойду :)
Руслан Мел
26 ноября 2015, 18:46
Артемий? Не Лебедев, случаем?)))
Просто тусовка суперконтор ? Тогда сделайте разделение .. Для больших.. для средних.. А то малый бизнес за бортом .. Снизьте цену и приглашайте.. Мы ж едем с регионов даже...Наберете ,я думаю и еще тусовку из малого бизнеса...
Кот в Мешке
Ходил на такие. Больше пиар от том, что платные российские ЦМС - это хорошо, а остальные - плохо. Заказчиков, как раз там и не будет. Приходят представители веб-студий - друг другу что ли предлагать?
Lyudmila Kudryavtseva
26 ноября 2015, 18:46
на какие именно "такие"? в этом году конференция в первый раз проводится
Константин
26 ноября 2015, 18:46
Вот и пускай с друг другом встречаются.
за 17000 может сайт и не сделаешь ,но дизайн для него заказать можно на фрилансе.
Причем профессионального качества. Добавить еще столько же ,там появиться и програмная начинка и пропиарят его.

а если ещё слегка накинуть, то и контент хороший заказать можно. И даже SEO-оптимизированный)))
 Тут ваще сайты за 6680 руб. делают, не просто сайты, а интернет-магазины!
Павел Комаров
26 ноября 2015, 18:46
Не подскажите мейлы людей, работающих по таким ценам? А то вот мы берем больше, и решили бросить работу, сами ничего не делать, а им заказывать?
Конечно дорого получается за счет посетителей мало то го что и так можно заработать на клиентах да и еще за счет клиентов хотят аренду и т.д. отбить ))))) смешно кто же пойдет неодин разумный человек максимум что бы я отдал это 1 500 руб. и посетителей было бы больше соответственно и потенциальных клиентов кому это действительно интересно а кому не интересно он и не пойдет за 1 500 руб. что тут говорить о 17 000 руб. просто хотите бабла заработать не серьезно и не интересно неужели Яндекс и все остальные такие бедные что немогли за свой счет профинансировать дабы поднять имидж свих кампаний
а вы не думали, что входной билет за 17тыс.руб. это своего рода фильтр, чтобы всякая лохотня на этом мероприятии не появлялась?
все соорганизаторы, кто там будет, рассчитывают на отдачу от этой конференции в лице серьезных компаний, которые смогли без проблем найти 17тыс. на билет, а не фыканье и непонимание мелких инет-магазинов, доход которых от силы составляет тыщ 30 в месяц - вас там не ждут, потомучто денех у вас НЕТУ )))
Тогда почему 17 тыс? Сделайте по крайней мере 1000$. А то какая-то мелочь пройдет.
Дело в том, что крупные компании для которых 17т.р - раз плюнуть уже сделали свои сайты.
А те кто выбирает только начинает свой бизнес и тратить кровно заработанные на PR других  компаний совсем бессмысленно, особено сейчас. Можно сходить на переговоры и без всяких там конференций.  Кому нужна эта конференция?
"Крупные компании для которых 17т.р - раз плюнуть уже сделали свои сайты." - весьма точно! )
точно:) доеду-ка до битрикса. авось все сами расскажут что мне интересно на встрече:) бесплатно:)
Битрикс проводит бесплатные семинары, сама там была. Кроме своего продукта презентуется Рамблер, продвижение от Ашманова.

P.S. Мне очень понравился Ваш блог : )
Богач млин... В любой нормальной стране в малом и среднем бизнесе 90% населения... И основные налоги оттудаже,  по ходу такой же менталитет как и у нефтиотсасывающих;)

Весьма логично, но как то грубо, я бы сказал неграмотно высказана мысль, что Организаторы преследуют цель получиль платежеспособную аудиторию. У читывая что в их числе такие как Битрикс, с их убогой CMS, которая на виртуалке вообще "не пашет", то в полне логично. Ждут тех для кого сайт и выделенный сервер одно целое.
:)   а следовательно тех для кого проекты начинаются от 5k$-10k$. Вот только невяжется один момент, а что все эти состоятельные господа, все еще без сайтов? Или у них все бюджетно и вот тебе на! Спасители явились.
:)))))))

Видимо, получают положительную обратную связь, раз зарядили такую сумму. Одно не понятно, зачем нужно проводить в гостинице  и где-то на краю света. Есть хорошие конференц-залы ближе к центру и не дорого.
По родудеятельности, могу организовать любую аудиторию за небольшие деньги. И правы Ребята выше - кот в мешке. Сделали бы так: первый час бесплатно, а дальше за деньги или ознакомительный семинар за 700 рэ, для пиара. Обходил массу таких тусовок. Знакомства - да, но это не решение насущных вопросов.

Господа, мне в компанию поступает более 5 звонков в неделю с предложением сделать сайт и при этом, все они готовы приехать с шершавыми языками лишь бы получить заказ. Вопрос, за что мне платить 17 тыс. из кровно заработанных,  что бы попасть на бомонд. Я за эти деньги спокойно куплю готовую платформу плюс дизайн (тот же DLE). Конечно в отличии от остальных, что там скрывать ха ха, у меня в штате есть программист. Но поверите, его зарплата полностью себя окупает. Так что 17 тыс. отдаю программисту.

Совершенно верно!

Лажа полная. 17000 это дорого. и дело не в том кто может или не может а в умении реально смотреть на вещи и считать деньги, а не письками меряться у кого бабла больше и кто более тупой что туда пойдёт. 90 годы прошли и ролексом с пиджаком никого не удивишь

Ещё добавлю чуток. Вообще смех пробирает. Вот представьте вы знаете как нынче модно и просто сделать сайт чтоб всем нравилось, знаете как раскрутитьи прорекламировать, это ваша золотая жила и вы её точите. и скажите мне на милость с кого вы станете этими знаниями делиться. все эти мероприятия выбивания бабла и намёки которые и так все знают, так что ничего конкретного я не слышал ни на одном мероприятии, только узкотематичные, например яндекс рассказывал про директ, там всё чётко как сделать чтобы больше заработать. Так что думайте

Такие конференции надо делать бесплатными вобще! Соорганизаторы, как они себя называют, получают с этого рекламу себе, а тут еще и денег решили содрать! Если плата введена с целью отсечь людей которые пойдут туда просто так, ничего в этом не понимая, то это бред - слишком специфичная отрасль! Как у них написано: " Те, кто планирует создание сайта, смогут узнать, как выбрать веб-студию, как избежать ошибок при создании и развитии сайта и как превратить сайт в инструмент бизнеса. Студии, разрабатывающие сайты, смогут встретиться с потенциальными заказчиками, обсудить новинки технологий веб-разработки, пути развития студий как бизнеса." - так вот, выделленые категории тем более надо бесплатно пускать если кто-то хочет встретится с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, а не отпугивать этих самых заказчиков.
По моему это просто тусовка для своих, так поболтать о рыбалке, кофе с бутербродами поесть.

P.S.    Это моё и только моё субъективное мнение.
Vladimir Bochkarev
26 ноября 2015, 18:46
Они простопытаются отбить деньги, которые хотят пропить на банкете.
с Вадимом полностью согласен
Александр Марковский
26 ноября 2015, 18:46
Увидев рекламу это мероприятия, я подумал, что неплохо бы сходить туда, потом я заметил, что тусовка будет в Москве, а я живу в Петербурге...ну ладно было бы желание поехал бы, но узнав цену...я расстроился. Хотя я понимаю, что производство отличного сайта стоит больших денег и что цена в 17 тыс.руб для такого сайта - это смешно, но получается действительно блатная  тусовка для фирм. Обидно...
Ну, это же реклама для тех, кто деньги зарабатывает таким же образом, только в других отраслях. Всё рассчитано на аудиторию, нихрена не понимающую о том, о чем будет идти речь.
Мне было достаточно пообщаться с друзьями, прошедшими через создание сайтов, ну и пара часов в интернете, чтобы иметь представление о том, что такое сайт. Полагаю, ничего нового эти господа не скажут.
Александр Марковский
26 ноября 2015, 18:46
Да, частично соглашусь, однако если подходить с точки зрения дизайна (хорошего дизайна) и эргономики этого дизайна, то послушать есть чего. Так как технологии (java, flash и т.п.) можно изучить самому, а вот про современные тенденции дизайна я бы послушал.
"однако если подходить с точки зрения дизайна (хорошего дизайна) и эргономики этого дизайна"
А что такое- хороший дизайн? Тот, который нравится Вам? Или тот, который нравится мне? Или тот, за который Вы отвалили 40 косых? Ну или в конце концов тот, который Вы не видели, но о котором Вам расскажут?
На сайт ходят не дизайном любоваться, а флеш и прочая лабуда- это килограммы "любительской колбасы", которой напичканы 99,9% интернет пространства.
Вот скажите, Вам нравится страница, на которой Вы сейчас находитесь? Мне- да. Прежде всего- отсутствием всякого рода рекламы.
Сайт- это прежде всего информация, за которой туда и идут люди. И дизайн сайта должен быть информативным.
Если только Вы не шоумэн.
Впрочем, я думаю, Вам это и так было понятно, без моих пояснений, верно? Но заметьте, я с Вас за это денег не брал!
На конференции Вам скажут то же самое, ну плюс кулер поставят с растворимым кофе и холодной "Старомытищенской" водой. Но это удовольствие намного дешевле заявленной суммы.
Так что не переживайте особо, Вы ничего не потеряли, ибо ничего бы и не приобрели. Бы.)))
Александр Марковский
26 ноября 2015, 18:46
Мне нравится Ваша позиция. Мы сейчас говорим примерно об одном и том же, но разными словами...Хороший дизайн - это такой дизайн, который не напрягает пользователя, а если смотреть с точки зрения зарабатывания денег, то такой дизайн будет управлять вашим взглядом, и Вы сами того не подозревая будете просматривать то, что хочет Вам показать владелец. А наличие большого кол-ва довеса, типа анимации и т.п., к сожалению пока говорит о непрофессиональности разработчиков, ну во всяком случае в Рунете.
Судя по всему настоящие устроители конференции - компания Ашманов и Партнеры... Однажды И. Ашманов, говоря об Apple, выразился примерно следующим образом: "... компания занимается продажей посредственного продукта в гениальной упаковке".
Мне кажется идея ему понравилась и он ее с упоением эксплуатирует :)) Поэтому ожидать смены ценовой политики на конференциях с участием АиПа ожидать не стоит ;)
Роман Воровицкий
26 ноября 2015, 18:46
точно сказал, в самую точку:)
понты дороже денег
Люди, задачи конференции таковы:
Любые семинары и конференции организуются якобы с целью дать некое "тайное знание" и сулят что билеты окупятся многократно. Это справедливо только для сообществ, где выступающие, например владельцы сети бизнеса, обучают свой менеджмент, а за деньги снимается крутой отель с отдыхом, чтобы еще и весело было.
   В данном случае ашманов, битрикс и иже с ними заинтересованы нажиться на билетах, лить воду, ну и цель - чтобы все поняли наконец, что CMS - это только битрикс, SEO - только ашманов, а Яндекс будет говорить что без директа не жизнь. Вот такая конференция по-русски.

Конференция создана, дабы тупо срубить бабло да еще и за ваши деньги пропиарить барахлишко выступающих. Честно говоря, пошел бы только ради того, чтобы бросить с десяток тухлых яиц в представителя мастер-хоста.

Согласен! Такие деньги отдать за то что в инэте можно прочитать! 17 кусков хватит сделать самому! А то как опытом они делятся на конференции нам не надо! Такое можно и в книжках прочитать!

Что касается вообще тенденции выставок. Еще пару лет назад выставки давали выхлоп на вложенные в них деньги, последние 3-4 года выхлоп ноль (говорю только за свой сектор экономики «Энергетика», хотя думаю у остальных то же самое.) В действительности для нас участие в выставке это просто пиар, плюс уехать от жен J и немного релакснуть. Ни одного клиента за последние три года я не видал. Все они зарабатываются долгим и длительным трудом ( ногами звонками и шершавыми языками). Так что, если ехать попить водки и показать свои новые часы,  то вперед. 

А чем эта конференция отличается отличается от этой: http://www.ws2009.ru/?
Названия похожи, тоже 17 штук за вход будет??

Михаил Болдырев
26 ноября 2015, 18:46
Ну и дела : ))) В стране кризис - Яндексу нужны деньги : )))
Русмонтаж
26 ноября 2015, 18:46
Что за новый метод проведения семминаров. Заинтересованные лица - производители, поставщики и просто кто продвигает свои услуги, продукцию обычно приглашали на семминары БЕСПЛАТНО, что б донести новинки, инновацию или просто прорекламировать свою продукцию Это что-то новое...
Наша извечная схема - привлекать только немеренное бабло.

Это еще и денег стоит?
Я в шоке. Неужели найдутся люди, желающие послушать, что Битрикс - это движок, Мастерхост - надежный хостинг, а API карты - новая технология.
Да еще и отель из разряда "чем дешевле, тем лучше" выбрали. И какая гарантия, что там вообще будут какие-то потенциальные клиенты?

По мне, так для действительно серьёзных потенциальных клиентов всё должно быть малость попроще.

В смысле ТЕМЫ попонятнее.

1. Например, как сделать сайт?

2. как сделать сайт посещаемым?

3. как сделать сайт прибыльным?

4. где и как покупать рекламу?

 

Вот про юзабилити - единственная "приземлённая" тема. Остальное действительно для самих себя читают.

Такое мероприятие больше создано для тусовки - учредители и докладчики с удовольствием пообщаются друг с другом, попьют кофе... собственно, это и есть цель мероприятия, но никак не привлечение клиентов.

Попить кофе за 17 тысяч для меня непозволительная роскошь. Уж лучше дома Nescafe (размещено на правах рекламы) Жабим :)
"Выражайтесь печатно", уважаемый   :)

Петя Картэз
26 ноября 2015, 18:46
просто полное п и . )