А раньше это было просто мыло...

28 мая 2009, 11:21

Команда Яндекс.Почты объявляет о начале бета-тестирования нового интерфейса (Нео). Создавая его, мы старались сохранить преемственность относительно текущего классического интерфейса. Почти весь привычный функционал остался на тех же местах, что и раньше.
Что же в нем нового? Во-первых, изменился внешний вид. Он стал более современным. Во-вторых, в новой Почте появились дополнительные возможности, которые делают ее использование еще более удобным. Например:

Группировка по обсуждениям
Письма с одной темой можно собирать в цепочки, даже если в обсуждении участвовало несколько человек. Это позволит контролировать ход беседы и не «терять» важные сообщения.

Уведомления от социальных сервисов

Вы сразу заметите письма от социальных сервисов (таких, как «В контакте», «Одноклассники», Livejournal, Я.ру) — уведомления от них теперь отмечаются «фирменными» значками. Кроме того, нажав на такой значок, вы сможете увидеть все письма от этого сервиса.

Аудио, видео, картинки
Слушайте присланные вам mp3-файлы, смотрите вложенные картинки и даже видеоролики, на которые вам присылают ссылки, прямо на странице просмотра письма.

«Свой» цвет Почты
Вы можете выбирать цвет для своего почтового ящика и менять его хоть каждый день — в зависимости от настроения.

И много других удобных мелочей.

А еще мы запускаем в тестовом режиме доступ к почте по протоколу IMAP. Прежде чем настраивать почтовый клиент, включите IMAP на странице «Настройки».

Узнать больше и включить новый интерфейс можно на специальной странице.

P.S. Обратите внимание, что бета-версия не является финальной версией интерфейса, и в ней возможны ошибки.


Команда Яндекс.Почты

492 комментария
>> Узнать больше и включить >> новый интерфейс можно на >> специальной странице. иду на "включить новую" (http://mail.yandex.ru/promo/neo/switching), но меня перебрасывает на http://mail.yandex.ru/classic/messages?*, в старый интерфейс. это за что меня так? Броузер Опера
гы "Вы уже подали заявку на включение новой Почты. Процесс еще не завершен. Как только подготовка закончится, новая Почта включится автоматически."
Уж целый час жду, когда включится :/
Аналогично. :( Присоединяйтесь к клубу где можно это обсудить. :)
У меня всё в норме =)
У меня тож всё супер и включилось сразу))

Желающих очень много, и из-за этого время переключения сильно увеличилось.
Кроме того, оно прямо пропорционально количеству писем в ящике.

Т.е. десяток тысяч писем — много? Ладно, тогда еще немного подожду :)
у меня 20 писем в ящике. жду уже час.
20??))
у меня 299)))
ужс :-\
Доброго времени суток, уважаемые разработчики НОВОЙ! Яндекс Почты!!! Очень понравилась новая версия уже знакомой и любимой мною Япочты! :) Сразу же привлекло внимание отличный современный дизайн, удобно, что теперь будут метки и можно будет свободно сортировать корреспонденцию)) За функционал 5+ Если еще совсем недавно пользовался услугами другой почтовой фирмы(мейл.ру), то теперь точно буду ТОЛЬКО Вашим клиентом и друзей своих к Вам приведу;))) Спасибо, что радуете нас! Удачи и процветания Яндексу!!! С Уважением, Константин `Атаман`
Почтовый ящик получателя не может принять письмо общим размером более 22 МБ. но я отправляла всего 13 МБ почему не может?

На какой домен вы отправляете?

А у меня моментом врубилась.

У меня тож всё моментом включилось! =)
 Я очень за тебя рада!
И у меня буквально за секунду включилось))
Ничего себе,мне значит,повезло,у меня меньше минуты...
У меня тоже мигом подключилась.Наверное всем Олечкам везёт.
Хм,наверное...По крайней мере нам с тобой точно.
Блин, я не Олечка... Но повезло... 
Не только. :) У меня тоже моментом.

У меня меньше минуты тоже и я Ольга. Вот так!

Замечательно...
Новая почта загрузилась моментально, все настройки тоже сохранились мгновенно. :-) Интерфейс красивый!
а уменя сразу включилась
У меня тоже сразу включилась, но уже давно.
Согласен!!! Долго грузится!!!
Да, теперь долго грузится почта! Я сделала вторую попытку перейти на новую почту - и опять та же фигня. А обещали "разобраться" и сделать, что можно. Ничего нельзя что ли?

К сожалению, не все задачи решаются так быстро как бы мы этого хотели.
Мы работаем над этим.

Можно обгрейдить комп, чтобы грузилась быстро :), а так я перешёл на "старый вариант"!!!
согласен
У меня через 5 сек. заработало
А мне все равно какая почта, лишь бы работала. Ничего не могу понять и где выяснить?
Совершенно с Вами согласна...
у меня такая же канитель ((
Сама почта может и хороша (во всяком случае, - красивая), а вот почтальоны не ахти, много крови пьют, вампиры!
Удалённый пользователь
26 ноября 2009, 00:53

Это в точку,только надо понимать с кем общаешься.Это понять сразу трудно в интернете.

Согласна с Вашим мнением, только мне на друзей в инете везёт, люди очень интересные...
А она не сразу переключается. ПОтом вдруг рраз и "Новая почта"! :))
А у меня буквально за три секунды переключилась на новую )))))
Ну, с 28 мая времени то сколько прошло :). Уже все сделали,к ак надо.
у мя тоже сразу
привет
ага у меня точно так же!
А я не хочу новую почту, она мне не понравилась. Старая лучше грузила фотки и не надо было перезагружать страницу, что бы появилась кнопка прикрепить файл.

Какой у вас браузер?

Здравствуйте!

Зайдите в Ваши персональные настройки http://mail.yandex.ru/classic/setup и
установите галочку "нео-интерфейс". Не забудьте сохранить изменения.
Скажите а почему размеры рисунка такие огромные, которые я загружаю со своего комьютера? Причем даже если он очень маленький..(((
Яндекс.Почта
6 июля 2009, 14:52

Простите, но не вполне понятен вопрос.
О каком именно рисунки вы говорите?

Когда всьавляешь с картинку со своего копьбтера в письмо, то оно имеет стандартные размеры и это очень не удобно даже если рисунок маленький, а стандартная рамка огромна((
Теперь понятно?

Вы не могли бы сделать снимок экрана и выложить его сюда или выслать на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail?

Честно говоря ни как, вот смотрите я решил вставить в письмо свой рисунок, нажимаю на кнопку загрузить, онзагружается
и появляетя на поле на котром можно его редактировать, но я делаю дальше вставить он вставляется с рамкой по форме окна  редактирования, Вы сами проделайте этот шаг и все поймете))

Т.е. вы пользуетесь "Рисовалкой" для вставки изображения.
Дело в том, что картинки, созданные с ее помощью, вставляются в тело письма в размере 348х329 пикселей. Вне зависимости от того, какого размера было изображение, загруженное с вашего компьютера – оно станет частью картинки, созданной в «Рисовалке».

это плохо... Неудобно(( Спасибо за ответ))
 
А я ждал ajax :)
 
добре! а почему просто не сделать хламиду... однокласники. и ха ти пысьма летакают ву эту папку зараз! и не протеряются, и под рукой мешакать не буде.
спасио за внимание
хорошая почта.
У меня на новой почте неработает ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА , как мне быть ? Как мне его настроить ? Мне очень надо .
расскажите, что именно вы делаете и что происходит? какого размера файл вы прикрепляете?
Ввести пиктограммы к папкам или выделение цветом разным.
Молодцы за ввод цвета. Сделаем жизнь ярче!
всё отлично работает и......
Просто отлично
А будет ли добавлена возможность выбрать английский язык интерфейса?

Вполне возможно.

класс... аглийски
й бы не помешал... =)
блин... криво как то написалось...
народ а как кароче в черный списко кидать
Aleksandr Kobychenko
28 августа 2009, 21:31

короче - на прямую, без отскоков чтобы было.

В общем, нужно постараться максимально выдержать прямое направление, иначе путь до черного списка будет не коротким.

Ваще круууто))))
Дурацкая почта, ничего не могу написать, просто бардак какой-то

Добрый день.
Не могли бы Вы рассказать, в чем именно заключается проблема?

У меня одной ничего не работает? )))
Куча проблем, я уже сообщала в поддержку Яндекса...
У меня Эксплорер 6.0 - под ним не присоединяются файлы, не работает ответ на сообщение (при нажатии "Ответить" - загружается список сообщений). Не работает кнопка "Удалить" - письмо не удаляется.
Параллельно тестировала "Оперой". Файлы не прикрепляются. Ответ на письмо не работает.
Мозилла - файлы не прикрепляются. "Ответ" не работает!!
До этого всё было прекрасно, почтой Яндекса польщуюсь уже 8 лет!

Спасибо. Попробуем разобраться.

Ребята, всё у вас получилось просто здорово, но я поставил вам бочку дёгтя. Объясню, почему: во-первых, вы расчитывали на пользователей скажем так, - со стажем, которым и так всё ясно и понятно, во-торых, "чайникам" вроде меня было бы гораздо проще и удобнее разбираться в поступающей почте, если бы она была разделена по тематике какими-нибудь рамками (к примеру) или в отдельных папках. Примерно так: *соглашения,
*предложения,
*советы бывалых,
*письма друзей....
Ну и тому подобное. Для вас это сделать не сложно, а "чайникам" было бы огромное облегчение в новом для них занятии. Но это только моё мнение, подумайте, может оно чего-то стоит. Был бы рад, если бы что-то изменилось в этом смысле, уж больно сложно рыться во всей почте, чтобы найти нужное поступление, ведь в памяти всего не удержишь. А опыта ещё не накопилось.
Скажите а почему размеры рисунка такие огромные, которые я загружаю со своего комьютера? Причем даже если он очень маленький..(((
Яндекс.Почта
6 июля 2009, 14:52

Простите, но не вполне понятен вопрос.
О каком именно рисунки вы говорите?

Когда всьавляешь с картинку со своего копьбтера в письмо, то оно имеет стандартные размеры и это очень не удобно даже если рисунок маленький, а стандартная рамка огромна((
Теперь понятно?

Вы не могли бы сделать снимок экрана и выложить его сюда или выслать на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail?

Честно говоря ни как, вот смотрите я решил вставить в письмо свой рисунок, нажимаю на кнопку загрузить, онзагружается
и появляетя на поле на котром можно его редактировать, но я делаю дальше вставить он вставляется с рамкой по форме окна  редактирования, Вы сами проделайте этот шаг и все поймете))

Т.е. вы пользуетесь "Рисовалкой" для вставки изображения.
Дело в том, что картинки, созданные с ее помощью, вставляются в тело письма в размере 348х329 пикселей. Вне зависимости от того, какого размера было изображение, загруженное с вашего компьютера – оно станет частью картинки, созданной в «Рисовалке».

это плохо... Неудобно(( Спасибо за ответ))
 
А я ждал ajax :)
 
добре! а почему просто не сделать хламиду... однокласники. и ха ти пысьма летакают ву эту папку зараз! и не протеряются, и под рукой мешакать не буде.
спасио за внимание
хорошая почта.
У меня на новой почте неработает ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА , как мне быть ? Как мне его настроить ? Мне очень надо .
расскажите, что именно вы делаете и что происходит? какого размера файл вы прикрепляете?
Ввести пиктограммы к папкам или выделение цветом разным.
Молодцы за ввод цвета. Сделаем жизнь ярче!
всё отлично работает и......
Просто отлично
брОузер???
ыыыыы брОузер это мегакруто)
ыыыыы брОузер это мегакруто)
О, спасибо! Удобненько!
Ну наконец то появилась подержка IMAP, действительно сильно не хватало.
Вот это — самая радостная часть в новости!
а для чего нужна вам поддержка IMAP?
это удобно, когда имеешь несколько почтовых ящиков. Не нужно лазить на кучу страниц в интернете, не нужно устанавливать несколько нотифаеров для каждой, плюс на разных устройствах (комп1, комп2, смартфон, и т.д.) всё одинаково. В одном почтовом клиенте, в котором под тебя настроены правила.
эта новая почта просто супер :)
Согласна,очень понравилось и работает быстро и четко
а вот расскажи поподробнее пожалуйста об отличии imap от pop... или ссылку кинь... а то я чего-то не въехал в объяснение выше...
Если по простому, то pop — это просто пересылка с сервера на клиент почтового сообщения. Если дома и на работе вы пользуетесь одним почтовым ящиком через клиент, то письма, прочитанные в одном месте, останутся непрочитанными в другом.
IMAP же держит связь клиента с сервером, благодаря чему проходит полная синхронизация, и в любом месте, не важно через какое устройство, через клиент или напрямую через веб-интерфейс, картинка будет везде одна и та же. Всё в лучшем виде!
я пользуюсь только веб-интерфейсом...
например, на янде случайно сборщик почты не через imap собирает почту с других ящиков? просто мы заговорили, я тут вспомнил... у меня сборщик с рамблера стоит, и когда я захожу на ящик, все собраные письма, уже стоят прочитанными... это по этому?

а у меня стала м-е-д-л-е-н-н-н-н-о работать почта...:(

Да, есть такая проблема у некоторых пользователей.
Мы с ней боремся, спасибо.

Понравилось) Единственное что сразу бросается в глаза - хочется иметь возможность выбирать цвета шрифтов независимо от цвета выбранной темы.
например чёрную тему но синенький шрифт
Копия GMail...
Единственное что понравилось - иконки соц. сервисов. Впрочем, это тоже можно сделать в виде фильтр+ярлык
а мерседес копия бмв, да.
+1, ага :)
не заметил схожести с gmail
1) "Цепочки сообщений" - отличительная особенность GMail чуть ли не с самого начала его существования,
2) У меня давно в GMail настроены фильтры+ярлыки для соц. сервисов, получается почти то же,
3) Аудио, видео, картинки - недавно вышла GMail Lab с теми же возможностями,
4) Тоже относительно недавно вышли "темы оформления" GMail'а. Впридачу, динамические - у меня почтовый ящик погоду отображает :О)
5) IMAP там давно доступен
и что, предлагаете никому никогда ничего не делать, если кто-то что-то похожее сделал? не понятна ваша реакция. Ну есть гмайл и есть, что с того? Пользуйтесь.
Почему же никому ничего не делать? Замечательно что Яндекс.Почта перенимает классные идеи GMail'а, я рад что одним хорошим почтовым сервисом вот-вот снова станет больше (до GMail я сидел на яндекс.почте)

Просто в этой новости "нового" я увидел только иконки сервисов. Всё остальное - хорошо забытое старое.
а нахрена заново изобретать велосипед?

все что сделано людьми - "плагиат", со временем переросший в индивидуальность...

вся человеческая деятельность движется по этому пути...
И правда, у яндекса же pop3 есть и у google тоже, ой а ещё яндекс как и гугль умеет письма отправлять с прикреплёнными файлами, Господи, куда катиться мир. Ох, чёрт, у яндекса как и у гугля есть папка входящие и спам, ну всё, плагиат прям (%
demin-division
29 мая 2009, 12:32
Если бы вы видели интерфейс гмейла, то заметили бы, что новый яндекс — его точная копия. И сарказм тут какбе не совсем уместен.
а откуда ты знаешь, что я его не видел, экстрасенс что ли? (% У меня основной почтовый адрес на gmail.com, я пользуюсь Google Apps для нескольких своих доменов и не нахожу схожести никакой. Нео похож на старый классический интерфейс, просто появились цветовые стили и дополнительные возможности. Вы просто упороты, дорогой мой, вам стоит прекратить во всех сервисах присутствующих в интернете видеть Google.
demin-division
29 мая 2009, 12:52
Упороты как раз вы, любезный апологет яндекса. что за бред вы несёте, когда я в каком-то сервисе интернета (кроме яндексовых) видел гугол? Может вы мне напомните?
Потому я и сказал "если бы вы видели интерфейс гмейла", потому что хоть раз его увидев глупо не признавать очевидной схожести. И не надо везде видеть заговор.
откройте свою почту на Яндекс и на Google в двух вкладках и посмотрите внимательно. А лучше подскажите мне, чем же он так похож, а то пукать все мы умеем.
"упороты" забавное слово а про жпочту согласна называть на яндексе эти бонусы, что были давно на Ж НЕО - ну да для рунета это все классно и ново а так меня не удивила новая почта - надеялась на что-то большее но яндексовским разработчикам мои комплименты правда разобрались бы они с оперой под линуксом не пускающей меня категорически на япочту с визгом что это мошенники и конокрады :)
Какая у Вас версия оперы?
9.64 konqueror тоже ругается, но хотя бы дает возможность зайти "на свой старх и риск"
только мозила адекватно работает

Спасибо. Посмотрим.

А почему "мошенники и конокрады"?

Не удается воспроизвести.
У вас есть возможность сделать снимок экрана?

в понедельник окажусь на работе - обязательно все улики задокументирую. спасибо за участие

Ну, да... А гугл это плагиат с хотмайла. =))) LOL

Поддержка тредов заложена в стандарты почты, а представление в виде переписки была даже в такой древней почтовой программе, как Outlook Express 5.0.
Спасибо за ответ!
Интересно, почему так мало почтовых сервисов сейчас предлагают эти самые цепочки/треды.
Цепочки есть и The Bat - ой как давно... и что же теперь? Gmail спер у бата? :)
всё праввильно написал! копия сделанная с копии сделанная с копии
А Гугл на год позже запустил поиск по вебу.
Копия Яндекса...
Но добился малость большего. Хотя это из России не представляется чем-то значимым.
Позвольте, http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс -> Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года http://en.wikipedia.org/wiki/Google_search -> Launched September 15, 1997
Извините. Это Яндекс за неделю всё скопировал, да.
Наверняка разработки по многим вещам давно велись, просто гмайл быстрее их запустил.
Ага, а все бабы - клоны друг друга, раз у всех есть сиськи, так?
Ещё бы несколько комплектов иконок нарисовали, а не только цвет
ivan.yastrebinsky
18 июля 2009, 23:22
+5!!!!!!!!! :-))
Почта стало полный отстой , я не знаю у меня ли одного такая хрень или у всех , появились какие долбанутые облачка , ничего не ясно где старое письмо , где новое , кароче хрень какая то :(
вот прилагаю скрин :

http://i021.radikal.ru/0910/7f/f956169f1d9e.jpg
Добрый день.
Воспроизводится регулярно?
Какой у вас браузер?
Как-то я писал в Яндекс.Почту о том, что было бы удобно отмечать письма как непрочитанные. Увидев в новом интерфейсе эту возможность был несказанно счастлив! Конечно, я не приписываю себе эту идею, но сам факт того, что этот функционал реализован (и то, что я каким-то образом этому поспособствовал) очень меня радует. Спасибо вам!

Здорово!! Люблю почту Яндекса. Хорошо что не стоите на месте!

Здравствуйте! А можно несколько вопросов не по теме?

1. Как мне отправить из инновационного интерфейса письмо в text/plain?
2. Как мне занести некоторые адреса в «Белый список» и избежать попадания писем с них в спам?3. Когда поиск по письмам будет обрабатывать многословные запросы по принципу И, а не ИЛИ?
1. Как мне отправить из инновационного интерфейса письмо в text/plain?
В инновационном интерфейсе, к сожалению, такой возможности нет. Но она есть в «Нео» и «классическом» интерфейсах.
2. Как мне занести некоторые адреса в «Белый список» и избежать попадания писем с них в спам?
Такая возможность тоже есть только в классическом интерфейсе и в Нео, можете  воспользоваться ими. Мы продолжаем улучшать этот функционал, поэтому будем благодарны вам за отзыв.
3. Когда поиск по письмам будет обрабатывать многословные запросы по принципу И, а не ИЛИ?
Поиск по письмам обрабатываем многословные запросы по принципу «И».
Если у вас есть примеры неправильной работы поиска, пришлите их, пожалуйста, на support@webmail.yandex.ru.
Э-э-э! Вы что, убили метки? Вы совсем убили все метки? Где мои метки? Как я теперь отыщу отмеченные письма?
С метками все в порядке, они не потерялись.
То, что метки сейчас не показываются в инновационном интерфейсе (модерне) - временная проблема, вызванная запуском нового интерфейса. Попробуйте через некоторое время еще раз.
Извините за причиненные неудобства.
В общем, так. Про работу белого списка я ничего сказать не могу. Я аккуратно ставил метки на все «правильные» письма, которые попадали в спам. Сейчас меток нет, и я не смогу показать, что в спам отфильтровывались письма с адресов, которые были на тот момент в белом списке. Но такое было, в обратную связь я писал.

По поводу остального. Поиск работает по ИЛИ. Исключений я не наблюдал. Сейчас набрал фамилию одного из знакомых и логин другого. Разумеется, были выведены как письма, которые писал первый, так и письма второго.

Что касается text/plain, то, во-первых, я подписан на листы, на которых HTML запрещён почтовыми правилами, а во-вторых, мне надоело при ответе на письма, отправленные мне с веб-почты, вычищать теги. В итоге я в 80 % случаев пользуюсь мобильной почтой и инновационный интерфейс открываю только для того, чтобы пометить письмо как спам (кстати, есть ли в этом смысл?) и посмотреть, не попало ли в спам что-то ценное. И метки поставить.

Мобильная почта тормозит меньше, а результат в ней предсказуем.
Поиск по письмам обрабатываем многословные запросы по принципу «И».
На самом деле, всё ещё хуже, чем я думал. Не только слова через пробел обрабатываются как «ИЛИ».
Хотел найти письма, отправленные на адрес z-checkdb@. Ввёл «z-checkdb» в поиск. Нашлось слишком много всего (81 адресат, 7251 письмо), в том числе очевидно не того, что надо. Проверил свою догадку — ввёл поиск по «z». 81 адресат, 7251 письмо.
Ведь так не должно же быть, правда? Ну ладно, в моём случае можно поискать по «checkdb». А если у человека адрес ru-ya@что-нибудь?
Кавычки должны помочь
Они отказались помогать. Всё равно 81 адресат, 7251 письмо.
Вы ищете в Нео?
Нео не выдает такие сообщения: "81 адресат, 7251 письмо", такие сообщения выдаются в модерне.
Зачем мне Нео, если меня по скорости только мобильная почта устраивает? Да, я ищу в классическом и инновационном интерфейсах. Нео не пробовал. Мне хватило того, что с его вводом поломались мои метки.
Aleksandr Kobychenko
9 июня 2009, 23:34
Метки скорее всего поломал IMAP, пользовались им?
С этим ящиком — никогда. С метками было следующее: после появления Нео они исчезли вообще и в принципе, а потом появились, но зато почти каждое письмо, на котором была метка, оказалось помечено метками всех типов. Я писал в 200905289017248, если это вам что-то говорит. )
Aleksandr Kobychenko
9 июня 2009, 23:52
Не, просто у меня пропали метки когда я загрузил почту через IMAP, вот и предположил что у вас тоже самое
еще один шаг в сторону gmail-клона ))
пипец. смысл делать анонс, когда:

"Вы уже подали заявку на включение новой Почты. Процесс еще не завершен. Как только подготовка закончится, новая Почта включится автоматически."
Дело в том, что адаптация вашего ящика к новому интерфейсу начинается только после того, как вы явно выразили желание на него переключиться. Поэтому с момента, когда вы нажимаете на "Включить новую Почту", и до момента, когда новый интерфейс становится для вас доступен, проходит некоторое время.
Марина, спасибо за ответ :) Не очень хорошо разбираюсь в технических вещах, но зато, немного разбираюсь в маркетинговых. Если уж происходит задержка в переключении на новый сервис, то об этом надо уведомлять и в блоге, где эта новость анонсируется и на странице переключения. Ни там, ни там новости нет, есть только сообщение, которое говорит, что "сейчас нифига не получится" :)

Нет ничего хуже, чем неоправданные ожидания :)

Удачи с новой почтой, надеюсь, она будет лучше,чем Gmail и я снова вернусь на Яндекс.Почту!

На странице переключения есть предупреждение, что потребуется некоторое время на переключение. Видимо, мы написали его недостаточно крупным шрифтом, и его не все замечают :)

Спасибо, надеемся, вам понравится :)
Конечно понравится :) Когда Яндекс обновляет сервисы, они получаются очень даже ничего :)
А можно узнать какое именно время? У меня уже больше двух часов прошло. Обидно-досадно(
Еще не переключилось?
Переключилось, спасибо. Но в опере всё выглядит чудовищно - без стилей совсем)) Кеш чистил. Оно так и будет?
а покажите, пожалуйста, скриншот, посомтрим, в чем дело.

Все еще воспроизводится?
Если "да" - скажите, пожалуйста, не устанавливали ли вы себе какие-нибудь программы, скрывающие баннеры.

Да, проблема сохраняется. Но баннерорезок нет, баннеры на сайтах видны. Хотя может корпоративный прокси что-то не то делает. 
Ставь Firefox и не парься!
Говно твой фаерфокс.
 О О Очень приятно...Firefox-безопасность и стабильность,а Opera-глюки и проблемы на сайтах,об этом вроде все знают...
Я с этими глюками готов мириться, лишь бы только не сталкиваться с бегемотской эстетикой твоего фаерфокса)
Да он не мой...!!!Что ты имеешь ввиду "бегемотской эстетикой"?Там же всё настраивается под любого серфера и эстетика...Куча тем...дополнений...!!!Ты не знал???Могу помочь...А самое то - БЕЗОПАСНОСТЬ!!!Вирусы,которые через скрипты лезут(80%)просто не "подцепляются"вместе со страничкой!!!(Дополнение NO Script.)Про всплывающие окна я вообще забыл...
Как же вы достали, апологеты линуха, фаерфокса и гербалайфа
А вот у меня прошло уже больше 6 часов %)
сейчас разберемся
Спасибо) заработало 10 минут назад, но длилось с полудня
А будет ли для консерваторов оставить возможность использовать текущий вид почты.

Ближайшие несколько месяцев такая возможность, безусловно, будет.

А если не в ближайшие несколько месяцев? вопрос, собственно, в том, будут ли всех в добровольно-принудительно порядке переводить на новый стиль по окончанию бета-тестирования?

Новый интерфейс после ряда доработок и оптимизаций должен стать основным интерфейсом Яндекс.Почты. При этом поддержка старых интерфейсов будет сохранена, пока пользователи проявляют к ним интерес.

Ага, понятно.

Вот раньше было два интерфейса: классический и инновационный (в принципе, они никуда и не делись; лучше так — «раньше были только...»), теперь же новый стиль Почты является модернизацией классической почты. Будет ли точно так же (с тем же функционалом, но старыми принципами построения интерфейса) модернизирован и инновационный стиль?

Не планируется.

Жаль. Очень удобный минималистичный интерфейс был.
Навряд ли - зачем три интерфейса поддерживать? Лучше дать API для его расширения
Конечно здорово, что вы работаете над новым дизайном почты, но зачем было рушить старый "инновационный" интерфейс? Метки исчезли, фильтры глючат... работать невозможно.
о, вроде бы починили, спс
Спасибо за то, что работаете над сервисом, очень приятно )))

Но, зачем было в новом варианте уходить от иновационного дизайна ? Он, ИМХО, гораздо удобнее старого и нового вариантов.

Это единственное что меня останавливает от использования новой версии. Нельзя ли совместить новшества и "иновационное" оформление от 2006 года ? ;)
Подравляю с запуском!
Спасибо за IMAP, спасибо за работающий поиск и проигрывание видео и аудио прямо внутри писем.

Есть только несколько вопросов. Почему нажатие на клавиаутре delete не приводит к удалению писем? Это прекрасно работает в инновационнов интерфейсе, позволяя экономить уйму времени.

Почему при автоматической обработке писем нельзя задать правило присвоения метки письму? Это тоже прекрасно работает в инновационном интерфейсе.

В Нео тоже работают "горячие клавиши", единственное, для работы с письмом его необходимо выделить, отметив "галочкой". (перемещаться по списку писем можно клавиатурными стрелками, а выделять письмам пробелом).
Если не срабатывает, проверьте включена ли соответствующая настройка.

Что касается меток в фильтре - в бета-версия на то она и бета, чтобы что-нибудь в ней забыть. Поправим.

Спасибо.

Да, горячие клавиши действительно работают, но я про немного про другое.

Я кликнул по письму и перешел на соответствубщую страницу (то есть не просто постаил чекбок напротив, а уже попал на само письмо). В инновационном интерфейсе нажатие на del в таком случае приводит к удалению письма, что очень удобно.

Сейчас же необходимо кликать по кнопке "Удалить", так как del внутри письма не работает.
Понял.
Спасибо, примем к сведению.
Ой, а еще было бы круто запоминать, развернут список всех меток или нет. А то каждый раз кликать на "Все метки" для тех, кто их активно использует для навигации, как-то не комфортно.
Положение списка запоминается.
Нет, оно сбрасывается на свернутое даже при переходе на само письмо. И в Opera 9.64, и в FF 3.0.1
спасибо за репорт, будем разбираться.
а будет когда-нибудь возможность выбирать не только цвет почты, но и скин, так сказать? как у гмэйла. очень хочется О:-)

Возможно, темы будут.

Комментарий удалён
Так верстают только мудаки
Новый интерфейс ИМХО лучший из трех предлагаемых Яндексом. Одно только пожелание. Добавьте, плиз, возможность поставить на письмо метку в фильтре. Этого реально не хвататет.
Спасибо, учтем.
А куда баг-репорты отправлять?

Вот сюда, пожалуйста: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

отписал. криво работает с imap ящиком в Опере
Комментарий удалён
ну, не знаю а как быть с цветом текста?
это же все-таки не ярушечка, а почтовый интерфейс
молодцы! яндекс как всегда впереди!!!
Круто, спасибо) Только вот сообщения перестали по Delete удаляться.
Да, спасибо!
Потеряли.
Вернем!
Спасибо)
Драг-н-дропа нехватает (
Согласен.

В инновационном интерфейсе можно было перетаскивать и письма, и метки, а сейчас это недоступно. Надеемся, что такой функционал появится.
Да, сделайте пожалуйста драг энд дроп - очень удобно
Неудобно помечать письмо меткой, когда их много (при прочтении письма). Список реально вылазит за экран.

Я бы предпочёл возможности:

1. Напечатать и по первым буквам подсказывать
2. Показывать первые буквы, а справа - треугольник остриём влево - чтобы выбрать из списка меток, начинающихся на данную букву.
3. Напрашивается комбинация 1 и 2, см. п.4 ;-)
4. Интеллектуальный способ - первыми предлагать "наиболее вероятные" метки, основываясь на истории переписки и тексте письма (но для этого нужно дать две вкладки сверху на выпадающем окне  - "Новая" | "Существующая" либо "Новая", а справа от неё - то что я описал в п.2?

И вопрос: если на помеченное письмо пришёл ответ, метка "перейдёт" на него или нужно будет вручную ставить?
К сожалени, по-прежнему съедаются пробелы, что делает псевдотабличную текстовую разметку нечитаемой, а Яндекс.Почту — неприспособленной к серьёзной технической переписке:

What |Removed |Added
----------------------------------------------------------------------------
Blocks| |83496
Depends on|83496 |
Попробовал, создалось впечатление деградации удобства интерфейса: всё очень слепое, плохочитаемое. По настрою приблизились к мэйл.ру, что ужасно. Инновационный интерфейс на порядок удобнее, не понимаю, почему не улучшили его? Собираетесь ли улучшать в ближайшее время?
Классический интерфейс более популярен. Инновационный переделывать не планируем.
Настройки по умолчанию вообще популярны. ;-)

Впрочем, в интерфейсе «Нео», по сравнению с «инновационным», которым пользовался с давних пор, нравится отсутствие fixed-элементов, а значит, и «тормозов», связанным с ним.
Классический интерфейс более популярен, потому что он стоит по умолчанию, многие просто не знают об инновационном.
Спасибо, это выглядит интереснее и почему-то даже привлекательнее, чем AJAX-интерфейс вашей же почты.
Однако затягиваете с возможностью использования в почте своего собственного домена - как Google Apps. 
Насчет своего домена — плюс мильен! А то приходится юзать мерзопакостный гугль...
Не такой уж он и мерзопакостный — крайне мощный интегрированный сервис. Но тем не менее Яндекс тоже не промах и функциональность нужна.
Это мое сугубо субъективное мнение. Если говорить объективно, то вы конечно правы.
Aleksandr Kobychenko
28 мая 2009, 18:23
Спасибо за IMAP! очень не хватало.
(Дубль 2. Первый, похоже, по неясным причинам улетел в космос.)

К сожалению, по-прежнему съедаются пробелы, следующие друг за другом в количество более одного, что делает отображение псевдотабличных текстовых данных невозможным, а Яндекс.Почту — неприспособленной для серьёзной технической переписки:

What |Removed |Added
----------------------------------------------------------------------------
Blocks| |83496
Depends on|83496 |

Думаю, решение вам известно, но на всякий случай, учитывая, что багрепорт был отправлен уже давно, а проблема до сих пор не устранена: следующие друг за другом пробелы, чтобы они не схлопывались, следует заменять на подстановку  

Спасибо.
Лучше действительно повторить в техподдержку. Дёгтя им подлить тоже хорошо. Но служба поддержки - более подобающее место.

В блоге реагируют только на те косяки, которых не было раньше.
Новая почта, новые достижения, старые баги. Вполне соотносятся друг с другом, чтобы писать именно здесь. ;-)
Спасибо за репорт.
Не работает показ уведомлений от "соц-сетей" в домике на глагне.
IMAP!!! Ура!!!
Сырой блин интерфейс.)) У меня все метки сбились в одну кучу. Бррр жуть.
Пожалуйста, пришлите снимки экрана на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail
Ещё вопрос. Будут ли в нео интерфейсе фишки модерн интерфейса (поиск писем во время набора в поисковой строке, Ajax и всё такое). Ибо модерновый очень удобен. В нео есть хорошие моменты, но хочется сохранить привычную функциональность вместе с новой. Так же например перетаскивание писем в папку мышкой)))
Снимок отправил
Aleksandr Kobychenko
29 мая 2009, 13:26
Письма отправленные в корзину хорошо было бы помечать как прочитанные.
А когда Яндекс научится писать в "Письмо от Светланы"? А то сейчас у меня "Письмо от Светлана"
Молодцы! Если бы вы посмотрели интерфейс mail.ru. Это такое гав*о! Яндекс самый красивый поисковик почтовая служба! 
А как в нео интерфейсе поменять фото у контактов?
Цветовые решения ужасны, вы что там перебрали малость, что за кислотные оттенки?
ужс. полностью стыренный gmail. и даже ведь не постеснялись.
Получайте бочку мёда :)))
А можно ещё и синхронизацию контактов по IMAP сделать?
Не хватает «Данных о почтовом ящике»: размер, заполненность, свободно места.

Размер ящиков на Яндекс.Почте безграничен, поэтому нет нужды выводить данные о размере, заполненности и т.п..

И всё-таки добавили информацию о заполненности ящика.
Aleksandr Kobychenko
2 мая 2010, 00:10
кстати если я папке очень много писем, был опыт с 10k писем, то их не получается удалить все сразу :D только по одному или через IMAP, веб почта не может их переварить
Эта информация имеет исключительно справочный характер.
Еще пожелание к новому интерфейсу: хочется больше ajax'а, чтоб не надо было перезагружать всю страницу при удалении письма, перемещении в другую папку, нажатии на кнопку «Обновить» и т.д.
спасибо за предложение :)
Верните информер новых писем, как в инновационном дизайне!
А у Яндекс.Почты будет свой Клуб Сервиса?
Сведения об ошибке на веб-странице

Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; Trident/4.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; InfoPath.2; OfficeLiveConnector.1.3; OfficeLivePatch.0.0; .NET CLR 4.0.20506)
штамп времени: Mon, 1 Jun 2009 16:47:35 UTC


Сообщение: 'undefined' -  есть null или не является объектом
Строка: 1
Символ: 8408
Код: 0
URI-код: http://mailstatic.yandex.net/neo/34926/js/Mail.js

такая ошибка возникает в IE8 при попытке проставить флаг "важное" для сообщения
а в общем этот флаг по ходу вообще не работает ни в одном браузере
Спасибо, разберемся.
Предложение по "ФИЛЬТРАМ"

хотелось бы, для сортировки почты использовать не только дополнительные папки, но и просто отмечать Метками.

Спасибо

плагиат с gmail =( очень жаль, думал что-то прикольное появится..
немного раздражает
Отключить как-нибудь можно?

Отключить пока нельзя.
Но мы постараемся сделать так, чтобы не раздражало.
Спасибо.

спасибо! Это мешает, правда.

И еще, в старой почте была вот такая строчка, когда читаешь письмо, в низу жалко, что её теперь нет. У некоторых моих друзей одинаковые ники, а так я сразу вижу, кто из них кто. Обещайте, что подумайте))
Круто! Сказывается влияние Gmail!
Предыдущие ораторы уже высказали, с одной стороны, "похожесть на gmail", а с другой -- отсутствие в этой версии интерфейса модных интерактивных фишек, которые начали было появляться в "инновационном" интерфейсе, хотя и не были доведены там до ума.
AJAX-подобный интерфейс -- это круто, спору нет. Однако он в "инновационной версии" требовал явной переработки, потому что, по сравнению с gmail, он не экономил время на навигации в ящике без перезагрузки, а жрал его из-за какой-то недоделанности, видимо (другими словами, тормозил больше, чем "классический" интерфейс).
Тем не менее жалко, что в "нео" версии отказались от концепции интерактивной навигации без перезагрузки, хотя многие отдельные фишки в этом духе и появились (расставление меток, разворачивание тредов и т.п.).
Может, ещё не поздно продолжить развитие идей, заложенных в "инновационной" версии, -- главным образом, идеи тотальной (AJAX-подобной) интерактивности? Ведь, и впрямь, "большая популярность классического интерфейса" обусловлена лишь тем, что он выставлен по умолчанию...
Да, и уж совсем палево: пропала опция оповещения о появлении новых писем :-( (по сравнению в "инновационным" интерфейсом")
Появилось пожелание по улучшению дизайна: цифры обозначающие кол-во непрочитанных писем в папках путаются с числами кол-ва писем в треде. У меня много папок и сейчас когда я откываю почту каждый раз срабатывает рефлекс "о, почта пришла", а на самом деле это цифры тредов. Надо их сделать незаметнее, цветом с треугольники которые рядом с ними.
собственно вопросов 2

1) когда будет возможность привязать собственный домен?
2) будет ли возможность хотя бы отправлять от подтвержденного ящика? (reply-to подставляется же, так почему бы не сделать возможноть отправки от имени?)
Отлично!
А как насчёт уведомлений в реальном времени о новой почте, как это было, например, в инновационном дизайне? Хотелось бы чего-нибудь подобного. :-)
Млин, а почему убрали возможность пертаскивать письма мышкой как в modern? =(

Ну потому что это другой интерфейс.
В этом еще не все успели сделать )

Сделайте еще плиз импорт и экспорт контактов в формате vCard!
А что-то внутри изменилось, поиск по почте заработал, письма надёжно резервируются?
В почте не работает поиск по письмам.
Суть. Ящик удобен тогда когда можно найти любое письмо по адресу по имени по слову в теме письма или по ЛЮБОМУ слову в теле письма.
Так вот сейчас этого поиска либо нет либо он просто безобразно работает.
Очень надеюсь что меня поддержат другие пользователи и вместе мы сделаем наши почты лучше ))))
Пишите друзья, когда нас много мы сила ! )))))))

В новом интерфейсе поиск работает.
Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если поиск не отработает корректно, пожалуйста, напишите на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

Спасибо, долго ждали :)

куда писать замечания по интерфейсу?

Спасибо.
Замечания можно прямо сюда http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

я уже написал в ложку дёгтя. Продублировать в ссылку?

Нет, не обязательно - мы обработаем.
Спасибо.

Вроде пока всё неплохо.
Удалённый пользователь
13 июня 2009, 13:58
ну сделайте хоть в третьей версии то html панель для редактирвоания текста подлиннеее????!!!! Хочется писать письма разными шрифтами разных размеров и цветов!!!!!
Всё очень хорошо))) Яндекс молодец!!!)))) Хорошо работает))) Желаю дальнейших успехов и продвижений)))
классно придумали и всё продумали ! молодцы ребята !так держать Яндекс !
Просто класс!
Ничего так, симпатично.

Не подскадите, что мне делать? Хочу вернуться в старый режим почты. ничего не выходит, а новая глючит удасно. Ни письма, ни настройки открыть НЕ МОГУ,...буду очень благодарна...

Что значит не можете открыть?
Что происходит после клика на настройки?

Какой у вас браузер?
Дело вот в чем. При "старом" стиле почты все работало прекрасно, никаких накладок, ничего не висело. Теперь же, в новой почте ничего не работает.
Не могу прочесть письмо, просто зависает страница, и ничего не происходит. В "настройки" тоже зайти мне не удается - та же история. И так со всеми функциями.
Пыталась вернуться в старый стиль - открывается только список писем, если же выходить в настройки из старого стиля - попадаю снова в новую почту - и и стория с зависаниями повторяется снова.
Спасают только Контр+альт+делит, да и то, признаться, кое-как.
браузер - традиционный internet explorer, без обновлений...
на страницу с подробным описание новой версии почты уже ходила..
помогите, пжл.

Скажите, пожалуйста, версию браузера.
Меню "Справка" > "О программе". Там будет указана версия браузера. Скажите, пожалуйста, номер.

Спасибо за помощь, однако все само стало на свои места. :)
Господа,нельзя ли сделать для меток отдельное поле? (как в инновационном интерфейсе) А то если они разной длины, список писем выглядит не очень красиво и темы писем теряются. И хотелось бы настраивать очерёдность полей (тема, от кого, дата, вложения, важность и т.д.) И старые письма от социальных сервисов не все получили соответствующие значки. И куда делись верхние кнопки "Ответить" и "Пометить как прочтённое"?

На счет меток и настройки полей - спасибо. Мы подумаем.
"Ответить" осталась на прежнем месте.
"пометить как прочитанное" находится в выпадающем меню "Пометить как".

И ещё вопрос: где настройки поиска?

За кликом.
Введите поисковый запрос, нажмите "найти". Над результатами поиска в первой строке ссылка "расширенный поиск".
Скажите, пожалуйста, какие именно настройки Вас интересуют?

Меня интересует настройка, где искать текст: в теме, теле письма или поле "от кого" - два первых явно не учтены :(

Так вот, первый описанный мной поиск ищет по теме и "от кого" в том числе.
А второй (после клика на "расширенный поиск") и нажатия "найти" еще раз, будет искать по телу письма.
Вот такая вот она бета )

Спасибо, просветили :)
А ещё хотелось бы галочку "искать во всех папках"
И можно было бы ещё выбирать, какие метки показывать, а какие - нет. Или состояние (развернуть / свернуть) на всю длительность сессии, а то каждый раз разворачивать...

Спасибо. Подумаем.

И вам спасибо :)
При наборе адреса нового письма почта предлагает адреса, а когда варианты набираемого адреса заканчиваются, курсор перепрыгивает в начало строки, и продолжение адреса начинает писаться перед уже набранными символами (то есть получается например utAbo вместо About). Это можно исправить?

Исправить можно.
Браузер Опера?

И ещё чего-то с портретами. Ваш отображается нормально, а некоторые сжаты по высоте...

Отправьте, пожалуйста, принтскрин с описанием проблемы на http://feedback.yandex.ru/?from=neomail.
Не исключено, что они такие и есть в оригинале.

А ещё (ну это уже как пожелание) можно сделать кнопку "Перенаправить", чтоб отсылать письмо как есть, без "начало пересылаемого сообщения" и т.д.
молодцы!

очень удобно и красиво!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i059.radikal.ru/0906/83/191e417bb907.jpg[/IMG][/URL]
Спасибо! Мне очень понравилось. Теперь стало легче разбираться в общей куче комментариев и ежедневно приходящих писем. Здорово бы было, если для писем с Ярушки и Яф вообще были бы отдельные папки во входящих. Появилась возможность изменять оформление - это вообще классно, но сразу же возникло желание изменить такие вещи, как цвет текста и фон. Как-то мало стилей... В любом случае, всей команде спасибо и воздушный поцелуй!
Удалённый пользователь
18 июня 2009, 12:37
Как вернуть все, как было?
:(((((((
Добрый день.
На этой странице можно установить нужный вам интерфейс: http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface
Удалённый пользователь
18 июня 2009, 13:32
То есть не нужно было нажимать на эту паршивую кнопку "Новая почта" вообще, да?
Блин просто слов, буду писать каждый день, что новой почтой стало удобнее пользоваться. Так и хочется заходить и писать пиьсма. Яндекс вы просто класс!!! С Уважением SEO-Специалист Эдуард Ямалтдинов (Naymen)
нормально ,особенно цепочка порадовала. надо улучшать угрюмое мыло 
Загрузил старые письма в ящик. Дата получения при этом совпадает с датой загрузки и сортировка по полю "Получено" фактически некорректна. Стоит сделать возможность сортировки по дате отправления, или для загружаемых писем устанавливать дату получения в соответствии с временем их отправки.

Плюс некоторые письма не загружаются на сервер. Ошибка в логе почтовика такая:
IMAP4< 76 NO APPEND  fail: message is not RFC822 compilant
Пока не разобрался, что именно в письмах не соответствует РФЦ.
Тупо... Харе воровать все у гмэйла!
ещё один "красавец" :))) то пс у мака тырит то мак на интеле сидит) Придумайте замену КОЛЕСА, но тоже круглую, потом болтайте.

Нео-почта понравилась, пространство это хорошо, удобно ориентироваться по цвету, тексту, теням))

Может ещё мини-игр добавить? зашел в почту и играй себе)) жди письмо ;)

 

Вот только бета прям беда) приходится перезаходить по заготовленной ранее ссылке-закладке

http://mail.yandex.ru/promo/neo/advance

а то стиль при повторном входе классический/

Спасибо. Над играми подумаем.

Почему себя так ведет интерфейс разберемся.

Да, у вас была небольшая проблема.
Сейчас должно исправиться.

Спасибо, Вы всё исправили =)
При выборе отображения 100 писем на странице, пропали баннер и новости, после перезагрузки страницы новостной блок вернулся, а баннера так и нет. Пробовал отключить баннер, сохранить настройки, перейти в папку входящие, потом снова в настройки, включить баннер и сохранить по-новой. Не помогло. Баннер присутсвует только при чтении письма, в папке входящие его нет. Понятное дело, что баннер не особо важен в почте, но мне было с ним приятнее.
Отличная работа! Спасибо
Когда выделяешь несколько непрочитанных писем, и жмешь - отметить как прочитанные, то количество непрочинаттых писем в титле браузера сохраняется
ААаа...СУПЕР почта!!! СПАСИБО!!!! :-)))
Пойдёт короче говоря...Не скажу что Вах как понравилось...Пойдёт!
Пойдёт короче говоря) Не ВАХ красотень...Моё мнение удовлетворительное.
Как и отечественный автопром, Яндекс.Почта судорожно пытается нагнать западного конкурента выдавая за новинки давно устоявшийся базовый функционал.
красота! ;)

хорошо придумали - группировать по темам ! теперь  все письма будут в одной цепочке и ничего не потеряется! Спасибо любимому Яндексу!

Скажите, пожалуйста, почему нельзя сделать так, чтобы новая почта сразу же запускалась. Мне все время приходится переключаться на новую почту из старой. Может это ошибка?
Не могли бы вы уточнить версию браузер, а так же способ, которым вы заходите в почту:
Через главную страницу www.yandex.ru, через закладки, или по какой-то ссылке?
Я пользуюсь Mozilla Firefox, а захожу в почту через закладку, Яндекс.почта, где каждый раз ввожу логин и пароль. Иногда вхожу через главную страницу, но каких-либо существенных отличий не замечала.
Вы не могли бы указать ссылку. которая стоит у вас в закладке?

Все отлично.

из недостатков отмечу, что так и не появилась возможность выбирать несколько файлов для вложения. Ну и опять же очень хочется что-то вроде "Скачать все вложения", порой напрягаяет, когда несколько десятков файлов присылают.

Большое спасибо за замечания. Учтем.
ура!
видимо я уже никогда не поставлю почтовый клиент дома.
Да, нынче мыло ручной работы пользуется спросом
да, всё  неткак плохо, видно, вы стараетесь И видно, что у Вас получается, и команда, Вы просьо молодцы, удачи Вам и Вашим близким.
Яндекс.Почта
6 июля 2009, 14:50
Спасибо на добром слове.
хм... пока не обнаружил, где включить "Обсуждение" писем как в форуме (если тема письма одна).
Только через правое меню получается просматривать - но там только по очереди, а не все письма с одной темой...
Нормально - мне нравится.
Все хорошо в новой яндекс почте, да и вообще яндекс в этом отношении рулит, удобный сервер. Но! Как всегда это Но!
Практически никакого обеспечения безопасности, кроме легковскрываемых паролей :(
Уважаемая Командa Яндекс почты! Внесите какие-нибудь еще защитные барьеры!
Мой аккаунт тут многократно уже вскрыли и ещё издеваются по этому поводу. Фото никак не закрою от некоторых придурков, а админом всё по фигу.
Обратите внимание на наши рекомендации по выбору пароля - http://help.yandex.ru/passport/?id=888365 .
Я в самом начале прочитал ваши инструкции и сделал как вы и советовали, но вот совсем недавно http://dristunishka.ya.ru/?ncrnd=2850#y5__id44  написал мне письмо в котором есть такие слова: я твой пароль срисовал и что хочу то и буду делать с твоим аккаунтом. Он легко обходит защиту в моём журнале и вообще делает всё что ему захочется. Как такое может быть?
Рекомендую задать данный вопрос службе поддержки пользователей Яндекса.  Форма обратной связи http://feedback.yandex.ru/ .
Спасибо, написал.

Спасибо.
По поводу дополнительных барьеров защиты подумаем.

Спасибо.
У меня сразу всё включилось! Вы вообще в настройках её включали или ждёте чуда?
Понравилось то,что почту можно оформлять на свое усмотрение!
Aleksandr Kobychenko
15 июля 2009, 12:40

При удалении писем сбрасывается страничка.

Удаляем, к примеру, письмо с 10 страницы и оказываемся в результате на первой, приходится опять переходить на 10.

Да, есть такая проблема. Мы ей занимаемся. Спасибо.
Aleksandr Kobychenko
15 июля 2009, 15:41

Еще в догоночку, запрос улучшения.

Сделать опцию при которой если удалять из режима просмотра письма, то автоматически открывалось бы следующее по списку письмо.

Это полезно при последовательном просмотре писем.

Нормальненько так...
Класс))))Довольна новым обличием любимой почты))))
ivan.yastrebinsky
18 июля 2009, 23:15

Здравствуйте!!!  Спасибо ВАМ всем за новую Почту!!!  Проблем абсолютно нет- заработала в течении одной минуты!!!  Пока абсолютно все нравится!  Далее: "Поживем - увидим!!!"  Всем создателям Почты самые наилучшие пожелания!!!

Все это конечно здорово, но у меня сегодня целый день почта не работает. Письма просто не доходят, что посоветуйте сделать?
супер
мну нарава новая почта..... так удобно!!!! Няяя!))))
Разноцветное "мыло" с красивым радующим глаз интерфейсом -- это круто, однозначно!
а у меня сразу же включилось
Иконки жутко кислотные...думал у меня монитор так настроен, оказалосьб нет ) ...

Спасибо за изменения, интерфейс свеженький, но как всегда новое почему то выглядит аляпавато. Как по мне не хватает более четких границ и таблиц для более четкого восприятия.

Но больше всего огорчил фильтр. К сожалению не понимает слов-склонений как поисковик.

Еще есть замечания -я их написал в мнении.

А так впринципе понравился. Но все равно от меня ложка дегтя))

IMAP когда?
щастье )))))
Удалённый пользователь
30 июля 2009, 01:05
поменяла почту на новую,теперь не могу зайти вконтакт!!!!помогите!!!!что делать???????
Aleksandr Kobychenko
30 июля 2009, 11:45
Ну напрашивается один совет - убить себя ап стену.
Отиправил в "ложку дегтя". Здесь еще продублирую: Когда хочешь использовать метки - добавить их к письмам внизу страницы - они вниз не прокручиваются. Желательно сделать плавающие метки по странице. Чтобы к ним был доступ с любого места на странице почты, а не только наверху
Три раза отправляла поздравление брату прикрепила открытку с цветами , после отправления обнаружила что отправилась совсем другая открытка
Добрый день. Какой у вас браузер?
жить стало лучше,жить стало веселей.
Клё-ё-ёво!!! Красиво и удобно!!! Спасибки!!!
Теперь и почта яндекса похожа на гугловскую, даже статус beta :)
 Ничего похожего. Даже интерфейс разный. Разве что некоторые опции и то, что обе находятся в тестовой эксплуатации.
Ну Gmail уже не beta :) Лично я увидил сразу сходства, но я не говорю, что это плохо... Так то Яндекс из Российских почтовиков лучший, хотя бы в плане защиты от спама и создания папок для писем :)
Яндекс.Почта тоже уже не бета, начиная с прошлой недели.
Прекрасно :)
Новый более современный вид очень устраивает.
Но не хватает конопок: ответить, перейти к следующему письму, проверки орфографии.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где именно Вам не хватает этих кнопок?
Доброй ночи!

Мне не хватает кнопки перехода из прочитанного письма в следующее новое письмо. Сейчас: вхожу в папку "входящих", затем жму на цифру с колличесвом новых писем, затем появляется страница с новыми письмами, я опять жму на новое письмо и оно открывается!!!! Ответив или не ответив снова жму на новые письма и ..... Всё  начинай. "сначала" :-))  В том же "мэйле" я из открытого письма перехожу в предыдущее или в следующее не входя в папку входящих писем.  Очень удобно и здорово экономит время, особенно при поступлении большого количества писем.  (Наверное много буков с моей стороны  :-)))
Не хватает "орфографической проверки"- много работы и перечитывать письма порой нет времени, а отправив читаю "своё" сочинение и умираю со смеху - неужели это всё моё :-))
Если Вы позволите остальное напишу завтра  :-)
Меню перехода по письмам "Следующее / Предыдущее" находится в правом верхнем углу на странице просмотра письма.


Проверка орфографии доступна в режиме "с оформление", который можно включить, нажав на одноименную ссылку, находящуюся над полем ввода текста.

Большое спасибо за разъяснение!!!

Подскажите пожалуйста, а  без "оформления" в дальнейшем "орфографию" планируете сделать?

Еще раз спасибо!!!!!
Очень здорово, настройки просто супер!
Интерфейс конечно радует! Приятный на глаз. Спасибо за протокол IMAP (наконец-то!). Единственное, что убивает - рекламный баннер, который на мой взгляд совсем не к месту. Остальное супер.
Рекламу можно отключить в настройках.
Так и сделал! Теперь вообще просто супер! Спасибо разработчикам и автору за подсказку!
Aleksandr Kobychenko
28 августа 2009, 11:05

а какой вам от этого прок?

мне конечно это нравится, но я не вижу смысла :)

Вы предоставляете услугу почты бесплатно, и ничего не требуете в замен, даже на рекламе не зарабатываете

Ну теперь Яндекс, как Gmail, даже цветовая гамма )) Удобно, бесспорно.
Эх, включили бы это все раньше на полгодика, я бы не успел перейти на гмэйл..
Спасибо за новую почту. Но есть один недостаток. Письма прочитаные и непрочитаные сливаются на одном фоне. Я бы хотел чтобы было как раньше. Прочитаные письма были светлым шрфтом выделены, а непрочитаные тёмным.
Т.е. жирного/нежирного выделения недостаточно? Нужны еще акценты?
Да я именно про это. Надо сделать так чтобы непрочитаные письма в отличии от прочитаных были жирней выделены. Так чтобы было заметно.
Сейчас они выделены стандартным для всех почт и почтовых клиентов способом.
Может быть вам будет удобнее работать с какой-нибудь другой цветовой схемой?
Я пробовал другие цвета ставить но все равно мало заметны прочитаные и непрочитаные письма. Просто мне приходит много писем и я сначала читаю наиболее важные для меня, а потом остальные. Теперь придётся все попорядку читать.

Понятно.
Будем думать что тут можно сделать.

Стало лучше, спасиб ребята :)
все очень красиво и удобно))))
хорошо было бы видеть кнопку ДОБАВИТЬ(в черный список) уже сразу в окне ВХОДЯЩИЕ у каждого письма, которое(допустим) выделено мной галочкой, а не открывать это письмо и только тогда перемещать в черный список... а так пока всё нравится)))
Круть!
здорово что так сделали, класс, что можно картинки смотреть и музыку слушать, возможность создания новых папок, так о ней я только мечтала))))
да и цвет менять пиятно) а уж о сборе писем с других почт я вообще молчу!!!!
спасибо огромное!!!!

отдайте прежний вариант почты, этот тормозной и цвет фу!

Цвет можно поменять в настройках, там же можно сменить и интерфейс.

Спасибо! Я поменяла на старый вариант, цвет по вкусу мне и не тормозит, видимо, новая почта понапичкана "тяжестью", программками, картинками, Удачи!:*

Комментарий удалён
В настоящий момент может возникать задержка входящих писем. Наши специалисты работают над устранением этой проблемы. Все Ваши письма обязательно будут доставлены. Приносим извинения за доставленные неудобства!

уф! спасибо, что успокоили! просто на этом вся работа завязана.

 

а чё класс слов нет

Очень нравится, мне и так нравилось быть с вами, а сейчас вообще очнь и очень интересно, и видиописьма, всем друзьям и знакомым раскажу и привлеку позьзоваться только яндекс почтой. Спасибо.
Вот эта цепочка ответов и стала раздражать, сказать что неудобно это ничего не сказать. Хочеться старую почту вернуть, это возможно? А то очень жалею, что включила новую.
Aleksandr Kobychenko
5 сентября 2009, 21:47
отключите группировку и живите счастливо.
для отлючения группировки нужно нажать на ссылку "К простому списку писем"
спасибо огромное! теперь все отлично!
всё хорошо, но хотелось бы в оповещения на главной странице самому вводить свои иконки и сервисы (в каждом городе у каждого провайдера свои сервисы и свои оповещения, которые очень хотелось бы видеть не заглядывая в почту...)
потому что только контакта и одноклассников с ЖЖ мало... Личные сообщения с разных форумов, торрент-трекеров и прочих ресурсов... хотелось бы как-нибудь так это всё видеть...
Кто подскажет как вернуть прежнюю почту, с новой у меня проблемы
Aleksandr Kobychenko
6 сентября 2009, 12:05
Советую вам заглянуть в настройки
Спасибо! Уже всё поменяла и сразу всё нормально заработало :-)
Ничё, привыкнем! Наш человек ко всему привыкает! И к новой почте привыкнем! И в скором времени будем считать, что так и должно быть! И забудем, что в начале сильно матерились пытаясь понять, где-же то, что раньше было так удобно!
Удалённый пользователь
6 сентября 2009, 15:00
Ne znaju kak interfejs,vsjo ravno i ne cvetnoj bil horosh,ochenj nravilsja kak raz imenno etim,a zato teperj tormozit  i ne prosto ,a nevozmozno tormozit. Mne ne nravitsja!!!!
А мне очень даже и очень... ОКЕЙ!
Всё очень красиво, конечно...

Но куда подевался ИНДИКАТОР ЗАГРУЗКИ ЯЩИКА?

Он был не лишним. Так ведь переполнение ящика может застать врасплох!

Измерить бесконечность невозможно.
Размер почтового ящика на Яндекс.Почте бесконечен.

Мне тоже очень понравилось
Дизайн стал красивее :), погламурнее, зато почта грузится как-то нереально долго... хотя у меня ADSL. Раньше я любила яндекс за быстроту и удобство :)
Не могу присоединить к письму файл или изображение, как было раньше. Нет соответствующей кнопки. Что делать?

Не могли бы вы сделать снимок экрана?

Спасибо команде за работу) новый, более гибкий, дизайн сразу выгодно отличается от прежднего - всегда любила настраивать цвета и темы под себя! Очень порадовала новая возможность сортировать почту по темам!
Как мне вернуть СТАРУЮ почту? Тормоза ДОСТАЛИ, это просто какое-то издевательство. Почему нет кнопки "вернуть старую почту"???

Сменить интерфейса можно здесь: http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface

Как я сказал в бочке меда - стало лучче.
Но - иногда чтото кажется притормаживате,
А главное  (иногда для меня) - это так же и остался плохо работать поиск по своим письмам! Поиск либо дает нулдевые результаты, либо далеко не все, либо еще как-то. Но точно не тот ответ котр. нужен. К сож, этот Поиск так и не заработал...
хорошо что цвет менять можно...а так ничего необычного.
Почта полный тормоз стала,как на майле,прикрепление файлов ужасное!!!!Одно только,изменился приятно вид.
единственное, что не понравилось: раньше когда прокурчиваешь список писем вниз, кнопки "удалить", "ответить" и т.д. оставались на экране, а теперь они не двигаются и остаются вверху страницы.
Что делать,та новая почта сильно тормозит

В некоторых версиях браузеров новый интерфейс несколько медленнее, чем классический. На то время пока мы разбираемся с этой проблемой, новый интерфейс можно временно заменить на старый в настройках: http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface

Удалённый пользователь
18 сентября 2009, 09:19
Всем привет! Пока стояла старая почта - спам отлично фильтровался, даже некоторые неспамовые письма приходилось искать среди спама. А в новой почте весь спам идет прямо во Входящие! Это что, недоработка?

Добрый день.
Интерфейсов много, а Cпамооборона одна - смена интерфейса никак не могла повлиять на качество ее работы.
Мы постараемся найти и устранить причину вашей жалобы.
Спасибо.

Пришлите, пожалуйста, на support@yandex.ru ссылки на спамовые письма, которые попали во Входящие.

Почта стала работать медленне.Упала скорость полёта. Но появились разноцетные стикеры напротив входящих писем - это удобно и приятно.
Мы занимаемся разработкой новых двигателей - более мощных.
Хочу пожелать вам реализации новых проектов с учётом новых шариков и подшипников с использованием дешёвого топлива в ввиде поддержки пользователей.
Спасибо.
Но поддержка пользователей - отнюдь не дешевое топливо. )