Не отправляйте деньги Яндексу, Яндекс их не получит

8 июля 2009, 20:56

Вопрос: Яндекс совсем офонарел и просит у меня денег за доступ к сервисам. Куда оправлять деньги?
Ответ: Отправлять деньги не надо. Доступ к сервисам Яндекса бесплатен.

Вопрос: На какой номер мне нужно отправить смс для доступа в почту Яндекса?
Ответ: Яндекс никогда не предлагает подтвердить регистрацию при помощи смс. Если вы видите такое предложение от имени Яндекса - значит, на вашем компьютере вирус.

Вопрос: Сколько стоит доступ в почту Яндекса?
Ответ: Доступ в почту Яндекса ничего не стоит.

Вопрос: Я хочу отправить Яндексу денег. Скажите мне короткий номер для отправки смс.
Ответ: Яндекс никогда не требует денег за регистрацию и доступ к своим сервисам. Поэтому их невозможно оплатить при помощи смс-сообщения.

Вопрос: Как отправить смс для подтверждения регистрации из другой страны?
Ответ: Подтвердить регистрацию при помощи смс-сообщения нельзя из любой точки мира.

Вопрос: Если уж вы берете деньги за доступ к почте, то почему не указываете сразу стоимость смс для разных операторов сотовой связи?
Ответ: Стоимость смс не указана, потому что смс отправлять не надо. Пожалуйста, не отправляйте.

Вопрос: Я слышал, что Яндексу не хватает денег. Как я могу отправить ему смс?
Ответ: Отправлять смс Яндексу не надо. Если вы отправите Яндексу смс для подтверждения своей регистрации, половину стоимости смс получит оператор сотовой связи, а другую половину - неизвестные мошенники.

Вопрос: Я отправил платную смс за доступ в почту Яндекса, а войти не могу. Что делать, может, мне отправить пароль от почтового ящика на тот же номер?
Ответ: Никому не сообщайте ваш пароль и перестаньте отправлять смс. Скорее всего, ваш компьютер заражен вирусом.

Вопрос: Я отправил уже несколько платных смс, войти в почту все равно не выходит. Может, скажете другой номер для отправки?
Ответ: Смс не увеличивает ваши шансы войти в почту. Яндекс никогда не просит подвердить регистрацию при помощи смс.

Вопрос: У меня не получается отправить смс-сообщение для доступа к сервисам Яндекса. Как мне настроить телефон для правильной отправки смс Яндексу?
Ответ: Настроить телефон для отправки смс Яндексу не получится. Для доступа к сервисам Яндекса смс-сообщения не нужны.

Вопрос: С каких пор Яндекс берет деньги за пользование почтой?
Ответ: Яндекс не берет денег за пользование почтой и другими своими сервисами.

Вопрос: Мне очень нравится песня "Fairytale" Александра Рыбака. На какой номер Яндекса мне надо отправить смс, чтобы получить её рингтон?
Ответ: Яндекс не принимает смс - ни за доступ к сервисам, ни за рингтоны, которые к тому же не производит.

Вопрос: Всё-таки, какого черта Яндекс берет деньги за бесплатную почту?
Ответ: Яндекс не берет деньги за бесплатную почту. Бесплатная почта Яндекса абсолютно полностью бесплатна.

49 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
это камень в огород Gmail? :)
Нет, это ответ на появившиеся трояны, которые делают подставные страницы «заплатите для входа на Яндекс», насколько я понимаю
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 20:15
а gmail за что-то деньги берет???
Если места недостаточно, то у gmail'а можно купить дополнительный объем.
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 21:07
ну а остальные его просто ограничивают, какая разница?
Яндекс ограничивает?
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 21:16
упоминаний о безграничности яндекс почты я нигде не видела.
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 21:23
и где там написано, что они будут увеличивать его бесконечно? но это я уже придираюсь. Вообще можно сказать, что у Google есть корпоративные пакеты, так что яндекс.почта во всех отношениях гораздо бесплатнее гугловой :)
Корпоративные пакеты тоже могут накрыться тазом. Пока инфа под вопросом.
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 21:07
но да, факт, есть
в США они сейчас практикуют активацию аккаунта через SMS. Того гляди и до нас доберутся.
так там смс отправлять не надо, нужно его только получить то же и при регистрации в яндексе.
 
практикуют активацию аккаунта через SMS
 читай внимательнее. Кто ж говорил про отправку?
тогда что плохого в том, что они с этой процедурой до нас «доберутся»? :-)
ничего хорошего
а операторам связи об этом сообщили, это же чистой воды мошенничество, и вычислить их не так сложно, если захотеть, а то роняют репутацию хорошего сервиса.
Номера для смс блокируются, но, к сожалению, это не очень помогает, потому что мошенники регистрируют новые номера и обновляют свои подставные страницы - и это происходит очень быстро.
это зная процедуру получения номера SMS у провайдера , странно что у них так быстро получается,
это через сервисы специальные делается ... процент там мизерный, но есть ...
да видел я эти сервисы , я так понимаю что кто то хочет их прекратить.
т.е. где-то у операторов есть ДЫРКА, через которую мошенник может зарегистрировать короткий номер, негрести денег и безнаказанно свалить?
Да нет там никакой дырки. Зато есть прослойка в виде агрегатора. Он и владеет коротким номером, продавая всяким контент-провайдерам возможность через это номер предоставлят услуги.  На одном номере живут сотни провайдеров, различающихся при биллинге по содержимому смс. Ввести для них жесткую премодерацию невозможно.
PS: В большинстве случаев бабос удается вернуть пользователь, однако для этого нужно его личное обращение, ибо такие вот у нас законы.
Что значит "невозможно ввести модерацию"? Допустим, вы агрегатор. А я провайдер "контента". Я ведь должен заключить с вами договор, на предоставление ваших услуг мне? Или достаточно на сайте формочку заполнить? Если первое - значит вы точно знаете, кто я и что я. Если второе - агрегатор и есть дырка. Ага, и в законах дырка, получается.
Невозможность с февраля месяца (с ноября?) остановить поток СМС-мошенников в коалиции с вирусописателями многое говорит о глубоких правовых проблемах сотовой связи. Или о чем-то похуже.
ужесточение правил регистрации контент-провайдеров поставит под вопрос существование самих агрегаторов, что в общем-то не выгодно ни последним ни сотовым операторам, поэтому тут есть некоторая вольница
хе-хе, что называется "ничего личного, это просто бизнес". На простых людей, конечно всем плевать.
Если копнуть поглубже, то я скорее буду против того, чтобы из-за таких вот ужесточений выросла бы цена на мобильную связь. Кстати, агрегаторы от таких акций в общем случае тоже страдают, так как откат биллинга они сделат не могут и возвращают деньги пострадавшим практически из кассы, и только через какое-то время получают их обратно от оператора. Некоторые из них, стараются вести разумную профилактику таких безобразий. Так что не совсем уж и наплевать.
вопрос ведь не в цене на мобильную связь как таковую. Даже не в цене, которая выражается в денежном эквиваленте. Если агрегатор тоже страдает - почему же это всё не саморегулируется, даже без соответствующей законодательной поддержки? Вон, в соседнем комментарии говорит, что с февраля какой-то прорыв просто.
ага, видел я тот прорыв. действительно много жулья развелось. но есть одна таблэтка - УК РФ.
"Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."

Однако, проводить такое расследование нелегко. По крайней мере, Отдел К такой ерундой точно заниматься не будет - у них не так много людей.
почему нелегко? Ведь если агрегатор теряет деньги в случае доказаности, почему им не выгодно знать, кто у них "продаёт контент"? У меня вот так сходу всего одно объяснение - агрегатор зарабатывает на этих мошенниках больше, чем теряет. Иначе бы давно всё урегулировалось, без всяких дополнительных законов.
Большинство контент-првайдеров работаю в темную не потому, что им хочется обмануть юзеров, а потому, что они не парятся насчет налогов, лицензий  и прочей чепухи. Этакая супермалая форма бизнеса, котрая у тому же и полуподпольная. Вообще говоря, агрегатры-т и появились тскорее всего тлько потмоу, что лепить коннтент горажно проще не таком черноватом рынке, поэтому крупные провайдеры и преобразовались в агрегаторов.
Расследование затрудняется тем, что большиство договоров действительно зарегистрировано на заключенных и мертвецров, поэтому найти реально учавствующих людей нелегко. Учитваю тот факт, что максимальная стоимость смс около 300 рублей, милиция не горит желанием тратить уйму сил на дело, по которому светит только административка.
Однако, есть конечно вариант с оправлением нескольких смс с одного телефона, тогда будет повод для уголовной отвественности. Как рационале рекомендую для изучения эту тему заинтересованным сотрудникам :)
т.е. фактически можно смело брать агрегаторов в оборот в рамках текущего законодательства. Одной-двух перекрестных проверок из налоговой хватит, чтоб половина свалила с рынка, а вторая половина вычистила мошенников своими силами,а всяких новых будет проверять на предмет лицензий и вообще существования живого человека или реальной организации?
Агрегаторы как раз налоги платят налоги. Почему они должны отвечать за беспредел своих партнеров?
Да и мошеннические операции составляет очень малую часть в их обороте, что дает основания не подозревать их в пособничестве.
PS: налоговая может завалить кого угодно.
Отвечать будут за нарушения, который найдёт проверка. Знаете почему многие компании, которые реально платят налоги, ОЧЕНЬ СТАРАЮТСЯ, что в списке их контрагентов не было компаний, у которых плохая репутация? А уж совсем подставных - так это вообще. И всякие схемы бизнеса, которые даже хоть немного серые, обходят стороной. Да-да, именно потому, что лишний раз с налоговой общаться не хотят. И судя по тому, что рассказали в комментариях, даже по самому факту этой записи, может быть на долю мошенников оборот в деньгах и небольшой получается, но проблему составляет. Ближайшее заинтересованое лицо, чтоб проблемы не было - агрегатор. Если денег от сомнительных сделок агрегатору немного - достаточно немного подзакрутить условия. И себе спокойнее, и простым людям.
А у меня есть подозрение, что все на так уж и страшно в плане стараний чистоты партнеров. Все дело только в деньгах. Конкретно - в НДС. Если фирма работает с белым партнером, то она его услуги и товары вычитает у себя при расчете НДС. Так вообще делают всегда. Но иногда случается так, что поставщик не заплатил по каким-то причинам НДС (обычно в нашей стране принято косит под всякие льготы и т.д.), тогда учтенный вычет налоговая признает недействительным и отштрафует бедолаг. Но мы отвлеклись :) На самом деле, агрегаторам непонятно, почему он должны менять свой стиль работы. Они ведь вовращают деньги пострадавшим, чего же боле?
Жжоте :)
Интерео, кроме меня есть те, кто прочитал полностью и остался с живым мозгом?
Lyudmila Kudryavtseva
8 июля 2009, 21:33
... и ни разу не заплакал :))
вы теперь представляете как работать в службе поддержки.....
 
вы теперь представляете как работать в службе поддержки....
 Если Вы работаете в служебе поддержки у Вас всегда есть выход: уволиться и пойти убирать улицы. А пока Вы работаете там, где работаете, благоволите показывать пользователям, что вам интересны их проблемы и вы готовы помочь. Причем, «Спасибо за письмо», в письме, писать вовсе не обязательно.
Спасибо за письмо
Отправляйте деньги мне! Я буду брать деньги за доступ к сервисам Яндекса!
Спасибо за совет все свои деньги уже перевел на твой счет-если у у тебя есть яндекс-кошелёк?
*слышала звон* А что, у яндекса правда финансовые проблемы?
чем то напоминает "ни одного разрыва с ноября", рекламная кампания?
а про кат вы, видимо, никогда не слышали..
неисповедимы пути добычи серебра, главное к кому нибудь присосаться.
 
Вопрос: Я отправил уже несколько платных смс, войти в почту все равно не выходит. Может, скажете другой номер для отправки?
 Интеллект пользователей Яндекс-почты заставляет задуматься над вопросом ценности такой ЦА.

это происки диверсантов Goooogle конкурируйщих организаций!!!  }:->