Яндекс.Почта выходит из беты

28 мая команда Яндекс.Почты объявила о начале бета-тестирования нового интерфейса (Нео). За прошедшие три месяца мы получили и обработали большое количество отзывов и комментариев о работе нового интерфейса. Во многом благодаря этому мы обнаружили и исправили несколько неприятных ошибок, а также обогатили интерфейс различными нововведениями – заметными и не очень.

  • Работать с большим количеством писем стало ещё удобнее: «родными» значками сервисов помечаются не только письма от Одноклассников, Вконтакте и сервисов Яндекса, но и от Facebook, FriendFeed, Хабрахабр, МирТесен и Twitter .
  • Мы добавили удобный способ быстро помечать письма метками – можно просто перетащить мышкой нужную метку на письмо (или наоборот). Кроме того, вы можете настроить фильтр, чтобы определённые входящие письма сразу помечались нужной вам меткой.
  • Стало проще выражать свои эмоции в письмах за счёт возможности форматировать текст и добавлять смайлики.
  • Для тех, кому не хватает слов, мы добавили новый инструмент – Рисовалку – с помощью него можно, не отходя от Почты, рисовать картинки или, например, схемы проезда к офису.
  • Способов общения стало больше: на страницах Почты появилось средство для обмена мгновенными сообщениями Я.Онлайн, а на странице написания письма – Видеописьма, о которых мы расскажем вам завтра более подробно.

Сегодня мы рады сообщить вам о том, что сервис выходит из режима бета-тестирования, и в ближайшее время все пользователи Яндекс.Почты увидят новый интерфейс. Впрочем, вы можете сделать это уже сейчас. Команда Яндекс.Почты

58 комментариев
а при наличии веб-камеры и микрофона вы можете записывать и отправлять Видеописьма
Интригующе!
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 18:36
Что я не понял как в Я.Онлайн общатся через микрофон или камеру...
«а на странице написания письма — Видеописьма». Войдите в почту, нажмите кнопку «Новое письмо» сверху. Про микрофон и камеру в Я.Онлайне ничего и не говорили.
Андрей Чувелёв
26 ноября 2015, 18:36
Да.. Это уже я додумал... Извините.
Кстати, вот в Я.онлайн эта штука бы не помешала. Тем более, что протокол XMPP это позволяет. 
Почта стала офигительной. Спасибо!
Правильно ли я понимаю по вот такой картинке: что возможности остаться на текущем виде почты через неделю у меня не останется?
При попытка редактировать адреса в адресной книге не удается поставить курсор в поле e-mail. Кроме того нет возможности объединять адреса из разных контактов в один контакт. Всем хорош новый интерфейс, но при необходимости сделать что-либо в адресной книге, переключаюсь на классический.
Да, проблема есть. Чиним.
Действительно, для редактирования можно временно воспользоваться интерфейсом "Классик", либо другим браузером.
Спасибо.
если помучиться, то можно: чтобы поставить курсор - нажмите в поле правой кнопкой -откроется контектсное меню, теперь в поле левой - в файрфоксе помогло.
Шаманство )))
Да, но это лучше чем переключаться в классический каждый раз когда нужно завести контакт :)
Может тогда уж есть в запасе какой-нибудь шаманский способ и для объединения контактов?
А как Вы обычно это делаете? Я просто не нашел в классическом кнопки "объединить контакты" справка говорит что это делается автоматом. А сам никогда не пользовался.
Нет. Если Вы получили письмо с нового адреса от человека который уже присутствует в Ваших контактах с другим адресом. то при включенном автоматическом сборе адресов, он появится в адресной книге как новый контакт. В классическом интерфейсе есть возможность объединять контакты. Открываете "новый" контакт, появляется кнопка "Добавить", дающая возможность добавить этот адрес в число адресов другого контакта. При этом сам автоматически сгенеренный контакт из книжки пропадает.
Извиняюсь, ошибся. Кнопка не "Добавить", а "Перенести адреса".
Нашел, но в новом интерфейсе не удалось такое сделать,  единственно утешение - поменять интерфесы, как оказалось, дело несложное.
Пока что нашел способ быстрого переключения интерфейса - из нового в модерн или классический. Просто меняете в адресной строке браузера neo на modern или classic, тоесть если Вы в контактах, строка будет выглядеть так:
http://mail.yandex.ru/neo/abook
заменяем на http://mail.yandex.ru/classic/abook
вуаля, интерфейс адресной книги сменился+как я понимаю меняется везде и в почте и т.д.
Спасибо. Работает.
Новая почта отличная,давно пользуюсь. Спасибо,разработчикам за старание!
предлагаю договориться с создателями почтовых клиентов, что бы настройки были встроенны в те же самые почтовые клиенты, как например у гугла: ввёл логин и пасс и гого почту проверять :)
А я вот попробовал новый нитерфейс и тут же переключился на старый, потому что у нового шрифт серый, видно хуже.

Попробуйте подобрать подходящую цветовую схему.
http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface

А я не понял как с новом интерфейса перемещаться по страницам с письмами.

Т.е. есть входящие в количестве 160шт, на страница отображаются первые 25, а как мне пролистать страницы дальше.

Раньше были кнопочки внизу и дублирование горячими клавишами Ctrl + влево или вправо
Я не знаю кто прочитал моё сообщение, но буквально через часов через пять стрелки перемещения у меня появились
А у меня что то в Firefox 3.5.2 написать письмо глючит. Открыватся новое письмо но только в режиме текст, в режим с оформление перейти нельзя. В Chrome работает.
Спасибо, посмотрим.
Так же видео почта не работает

Можно поподробнее?
Что именно не работает?

Так же кнопочка видео. И рисловалка. А когда нажимаешь кнопку развернуть, то почему то сразу выкидывает во входящие.
Скриншоты и всё такое прислать?

Да, пожалуйста.
Можно на eganin@yandex-team.ru

А у меня в 3.5.2 такой проблемы нет.
С «я.онлайн» в почте небольшие проблемки: 1. Не всегда появляется уведомление о поступившем сообщения. 2. Помечаются красным сообщения, порой, уже давным-давно прочитанные. 3. При нажатии на «начать разговор» открывается окно сообщений, но в нем нет истории беседы, включая непрочитанные сообщения. 3. Попав на страничку с историей общения одного из контактов, вместо его ника везде пишется его почта. Почему? 4. Иногда пропадает список контактов. Все это в Firefox 3.5.2. p.s. Это так, навскидку.
А еще, статус сам переходит в «отключен». И это при открытой закладке со страничкой почты, и буквально на глазах. То ты онлайн, а то, бац, и уже нет.
Угу появилась такая же проблема. В Chrome такого нет. Будет время потестю в других браузерах.
а сейчас проблема воспроизводится?
а у вас продолжает воспроизводится проблема? Если да, то какой браузер.
Ну, я не то чтобы сижу и наблюдаю за проблемой беспрерывно, но пару раз после написания сообщения было. Браузер FF 3.5.2
жаль, что работа с меткой и папками осталась такой же неудобной

Простите, что именно не так с ними?

вы хотите, чтобы я раскопал у себя в почтовом ящике письмо в службу поддержки, которое я написал чуть менее недели (по ощущениям) после запуска Нео или все же сможете сделать это самостоятельно, если я напишу здесь свой email адрес (думаю в этом нет необходимости, можно попросить коллег из команды Я.Ру)?

Вы просили расширить функционал фильтров, связанный с пометкой писем. Это реализовано.
Или вы про расположение ссылок "Пометить как" и "Переложить в папку?".
Да, были заняты правками, связанными с подготовкой к выходу из беты. Предложение правильное - сделаем.

спс. второе
И еще. Добавляешь нового собеседника. Отправляешь запрос на авторизацию. Собеседник его получает, нажимает авторизовать, а авторизация не проходит. У собеседника qip. Пришлось авторизовать через миранду. Через миранду проходит, но ведь это же не выход, правда? А после авторизации через миранду, ник собеседника в списке контактов так и остается вида: nick@qip.ru. При этом в миранде он выглядит нормально.
Lyudmila Kudryavtseva
26 ноября 2015, 18:36
а у меня не работает очистка папки "удаленные". Несколько сотен писем в "корзине" - и при нажатии "веничка" она не очищается, а пишет "Произошла ошибка. Уведомление об ошибке было отправлено, и ошибка в ближайшее время будет исправлена" Исправьте ее уже наконец, пожалуйста. Руками это делать как-то неинтересно.
до сих пор эта ошибка.. в удаленных уже 12 тысяч писем!!!!  исправтье этот глюк!!!!!!
Lyudmila Kudryavtseva
26 ноября 2015, 18:36
похоже, тут не читают, в саппорт писать надо

Читают, читают. Поправим.

Но в саппорт писать, действительно, надежнее.

а на какой точно адрес? что б не потерялось)
спасиибки
Поздравляю!
На самом деле, новая почта очень удобна. Правда, на маленьких разрешениях экранов (800x600 и менее), крайне не удобно.

А так, все просто супер. Молодцы :)

Вот еще бы в стандартном, синем скине почты сделали бы заголовки писем в общем списке почты, да и вообще во всем интерфейсе черный шрифт - был обы нереально круто просто :)

Спасибо.
По поводу цветов ссылок будем думать.

Ну как то синем.. хм, немного туповато смотрится. Особенно в списках писем
Кстати кто то тут еще писал о проблеме с добавлением нового контакта. Её как то можно решить?
Проблема еще не решена. В качестве временного решения: для выделения окна, вместо левой кнопки мыши нажмите на правую...
После редактирования и некоторого удаления контактов из адресной книги где то минут двадцать тупил я.онлайн. То есть в почте он висит включенный, а контактов нет. Ни одного. Даже поиском не находятся. Ща всё в порядке. Но на всякий случай написал об этом.

Не над тев Вы работаете, Команда Яндекс.Почты.
Над безопасностю в первую очередь надо думать, а интерфейс то уже дело второстепеное.
Обратите внимание на мое"Обращение к гостям", там идет речь о необходимости устранения серйозного бага безопасности. Это ж не дело, что сейчас процветают люди, которые за 50$ ломают любой ящик яндекса.

http://dweep1.ya.ru/