Оценка с первого взгляда на Маркете

Отзывы других покупателей часто помогают выбрать товар. На Яндекс.Маркете, например, можно посмотреть отзывы на странице описания товара, выбрать из них положительные, отрицательные или самые полезные, а также оценить отзывы других пользователей.

Чтобы вы могли быстро увидеть, как оценивают товар другие пользователи Маркета, мы решили публиковать среднюю оценку товара. В списке товаров просмотр средней оценки позволяет сразу исключить из рассмотрения не самые достойные, с точки зрения других покупателей, модели.


 На странице описания товара средняя оценка помогает с первого взгляда составить представление о том, плоха или хороша эта модель.

Средняя оценка показывается не во всех категориях, а только в тех, где есть достаточное количество моделей с рейтингом. На сегодняшний день таких категорий больше 20 – например, MP3-плееры, GPS-навигаторы и детские коляски, – а моделей с оценкой в них около 3300. При этом всего четыре модели имеют среднюю оценку * и меньше ста – оценку **. Большинство моделей (около двух с половиной тысяч) признаны пользователями Маркета хорошими и отличными – со средней оценкой **** и *****.

Команда Маркета, радуемся хорошим оценкам

25 комментариев
Уже вижу полчища ботов накручивающих рейтинг.
О них мы подумали в первую очередь, когда запускали проект, и обеспечили надёжную защиту :)
оч мило. пользуюсь редко, но этого не хватало очень
+1
Спасибо! Будет повод заходить к нам почаще :)
Кстате в Маркете давно не работает сравнение. К нём оказывается только поледнее добавленное к сравнению.
Напишите, пожалуйста, ход ваших действий и ваш браузер (названию и версию).
хорошая новинка, но лучше если товар оценивался бы по десяти бальной шкале.
На Маркете «пятизвёздочная» система оценок уже работает и для товаров, и для магазинов.
Впрочем, мы тоже задумались, как сделать её точнее :)
на мой взгляд отличным примером применения оценок является Кинопоиск и IMDB
Интересно, а куда исчезают как негативные, так и положительные отзывы о товаре, если товар удаляется, а потом добавляется вновь немного под другим названием?
Приведите пример, пожалуйста.
Если это другой товар, то и отзывы на него начнутся с чистого листа.
Примеры уже давно были удалены магазином конкурирующей фирмы. Отзыв был относительно занижения цен показываемых в маркете. После этого магазином был удален товар вместе с отзывом. Просто получается любой негатив можно удалить вместе с товаром? Большинство людей пишут отрицательные отзывы именно на товар.
Я теряюсь в догадках — как это магазину удалось удалить товар с Маркета? В некоторых категориях карточки товаров при отсутствии предложений распубликовываются, но отнюдь не вместе с отзывами, и при появлении новых предложений восстанавливаются.
Не надо ссылки на пример, назовите товар и категорию.
Удаляем или отключаем товар у себя в магазине и обновляем xml файлик, через 2 - 3 часа предложения уже нет. Можем добавлять товар еще раз изменив немного описание.
Ничего не понятно. Если товар находится в категории типа «сейф» — такой, где нет карточек товаров, а только отдельные предложения магазинов, — то отзыв можно добавить только о магазине. И такой отзыв не будет зависеть от наличия\отсутствия конкретного товара в магазине, это будет отзыв на магазин, а не товар. А своё предложение магазин волен добавлять или убирать, конечно, но на отзыв о магазине эти действия никак не повлияют.
спасибо, ситуация понятна.
И, по вашим словам, в отзыве на товар был отрицательный отзыв о магазине? Неудивительно, что такой отзыв сняли — ему место в отзывах о магазине.
так на магазин тоже не "повесили" поэтому меня тогда это удивило, но внимания этому не придал. Сейчас читая блог вспомнилось об этом, захотелось задать вопрос.
Для публикации\непубликации отзывов есть много критериев, подробнее о них можно почитать здесь: http://market.yandex.ru/help.xml?id=1576552.
)) а с чем связано следующее? В тексте по ссылке. Ссылка "Мои оценки и отзывы" верхняя ссылка http://market.yandex.ru/my-model-grades.xml а те что ниже http://market.yandex.ru/favoriteshops.xml - 404 ошибка. Скорее всего связано с тем, что я не оставлял отзывов о магазинах, хотя не факт. 404 это же страница не найдена
Да, вторая ссылка действительно неправильная. Поправим, спасибо!
Техническая документация в яндексе тоже к обновлениям выдачи привязывается? 404 ошибка до сих пор выдается.
Мы поправим её на днях, спасибо.
Поправили - заменили ссылку в хелпе.
Это специально одну не рабочую оставили? ))) Вторая по счету, на сколько запомнил