Оценка пользователей Маркета теперь и на сайте магазина

9 сентября 2009, 13:21

Когда заказываешь товар в интернет-магазине, хочется быть уверенным, что при покупке не возникнет никаких проблем: цена окажется соответствующей действительности, менеджеры – вежливыми, курьеры – пунктуальными. Самым надёжным способом узнать о качестве магазина является использование коллективного опыта – отзывов и оценок других покупателей.

Многие магазины, размещающиеся на Яндекс.Маркете, внимательно следят за своим рейтингом, комментируют отзывы, решают проблемы и вообще открыты для общения. Более 300 из них уже установили на свой сайт динамический баннер, который в реальном времени показывает их среднюю оценку на Маркете, предлагает прочесть отзывы о магазине или оставить свой отзыв, если других пока маловато. Такие баннеры уже видят около 200 тысяч пользователей ежедневно.

Так что, если вы зашли на сайт интернет-магазина и обнаружили такой баннер с логотипом Яндекс.Маркета, можете воспринимать этот факт как доказательство уважения магазина к мнению своих клиентов. Кликайте, чтобы получить самую объективную и достоверную информацию о магазине – опыт общения с ним других покупателей!

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Ребята, сервис просто великолепен, пользуюсь им очень и очень давно как основным источником информации о технике. В отличии от других ресурсов, все очень понятно, просто и удобно изложено.

Но с недавних (или давних - если считать пол-года давним сроком) список желаний в Яндекс.Маркете пропал, и его место занял список Желаний на Я.ру. Я понимаю, что вам нужно продвигать свои новые сервисы, но мне было удобнее пользоваться Списком желаний на Маркете, и я против насильственных переводов пользователей в другие проекты. Нельзя ли вернуть как было? :)
Добрый день, Спасибо за хорошие слова. К сожалению, список желаний сам по себе не живет на Маркете, т.к. его неудобно показывать друзьям. Если список вам нужен только для себя - используйте список покупок.
Хм. Надо себе такую картиночку в ярушечку повесить.
В точку.
И обязательно чтобы с ссылкой для гарантий.