Новый мобильный клиент для новой Яндекс.Почты

Совсем недавно мы включили новую Яндекс.Почту для всех пользователей. А сегодня мы предлагаем ещё одну «почтовую» новинку — мобильный клиент для Яндекс.Почты, разработанный на основе приложения Я.Онлайн.

Мы постарались уместить на ладони удобный и яркий интерфейс новой Почты и её основные возможности. Теперь, где бы вы ни находились, вы сможете читать и писать письма и отвечать, том числе и сразу нескольким адресатам. Мобильный клиент подстроится под ваш вкус и настроение — в нём можно выбрать свой цвет оформления и размер шрифта.

Также мы улучшили вкладку Я.Онлайн для общения с контактами из jabber-сервисов. Например, теперь вы можете загружать свои аватары. Вся переписка хранится на сервере Яндекса, как и письма, поэтому история общения доступна не только с экрана мобильного, но и с любого компьютера (конечно, только вам).

Чтобы вы могли экономить на трафике, мы добавили поддержку сжатия трафика (zlib).

Нам бы хотелось, чтобы мобильная Яндекс.Почта помогала вам в повседневной жизни, приносила хорошие новости и дарила общение. По крайней мере, такой мы ее задумали. Скачать приложение можно прямо с мобильного по адресу m.ya.ru/ymail.

Команда мобильных почтальонов

81 комментарий
понравились скрины :)))
Алексей Беляев
26 ноября 2015, 18:34
Это конечно здорово, и я поздравляю, но как же хочется нормального мобильного представления Ярушечки... Может быть у вас наконец дойдут руки до этого.
А под айфон?
К сожалению, для iPhone приложения пока нет. Следите за анонсами.
Ждемссс
Виктор Саксон
26 ноября 2015, 18:34

а почему бы не дать юзать стандартный клиент айфона?

действительно почему для айфона нету. обидно... давно уже жду
Будем очень ждать!
Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34

на Nokia 5800 скроллером невозможно пользоваться в режиме я.онлайн

в почте пальцем скроллит без проблем, а в онлайне - даже медиатором/стилусом только по краешку.

Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34

и ещё.. крестик удаления контакта лучше заменить на что-то более частоупотребимое.

Чуть не удалил Брызгалова разбираясь со скроллером. если я хочу удалить контакт я в меню это найду, хоткей на таких функциях - зло.

двигаю контакт лист а тут алерт "Юра Брызгалов удалить ?" - скроллер не работает поэтому пока ехал пальцем и выделил контакт и заехал на крестик.

 

Крестик в контакт листе действительно перебор. В следующих версиях заменим на другую функцию.
Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34

Спасибо.

А скроллер действительно неработает - ни контакт-лист ни историю сообщений в чате листать нереально..

И ещё, пожелание вот тут по Я.ru вешал - очень надо.. 

читаю в дороге уведомления на комменты - они правилом в папочку сыплются отдельную. так вот очень спасло-бы на первое время чтобы ссылка "ответить" из таких уведомлений давала ввести коммент в собственном редакторе письма и размещала ответ где и положено.
 

 

всё знаю что сложно/не сейчас и тп. - но хоть на первое время - спасёт..

В s60v5 программа использует стандартные элементы управления, которые, к сожалению не умеют скролиться пальцем. (В почте используется встроенный браузер, который умеет так делать) Честно говоря надеемся, что в скором времени нокия выпустит прошивку в которой обучит стандартные элементы управления "пальцевому" управлению - тогда оно автоматически появится и в нашем приложении.
Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34

я не об этом.. я о том, что нарисованый справа скроллер есть , но кправлять им нереально пальцем, как в других приложениях - без проблем.


двигать список получается только проводя стилусом по самому краешку экрана.

Хм.

По моему скроллер в МЯП и в других приложениях одинаковой ширины. Только что специально игрались - разницы нет.


Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34
нарисованный-собственный достаточно широк - но это лишь изображение, а вот двигать его пальцем неполучается вовсе, а скажем медиатором от Nokia 5800 - только по краешку, не с первого раза получается.. хотя в прогах на стандартном API телефона - всё ок. - та-же записная книжка в аппарате-то нормально листается пальцем:)
Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34
имеется ввиду список писем например в почте, или контакт-лист в онлайне, а не текст открытого письма
Михаил Королев
26 ноября 2015, 18:34
более 2-х месяцев прошло, а воз и ныне там. пользоваться - невозможно. хоть какие работы на эту тему велись в этот период?
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Пока там не будет аськи - как IM точно не сканает :) Ну а вообще - Яндекс рулит все больше и больше.
Так подключи же транспорт через нормальный клиент (типа Gajim).
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Через транспорты работают все функции аси? Ну хотябы статусы (включая X) и определение клиента ? Транспорт безопасен? Транспорт стабилен?
Смотря какой. Есть стабильные и безопасные, про рюшечки не гарантирую.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Мне кажется они долго не живут. Назови хоть один нормальный.
http://www.jabber.ru/node/707 а вообще icq не нужен.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Поиск я тоже юзать умею. Та ветка лишь подтверждает мои догадки о недолговечности таких самопальных серверов.
Рабочие там не все, но есть. И да, icq не нужен.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
 
И да, icq не нужен тебе
 
Для тебя конечно не сканает, а вот для других вполне. Не все пользуются этим УГ.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Не все, но 99%. Всегда приходится ориентироваться на большинство, если хочешь преуспеть. На счет УГ - сейчас в протоколе Яндекса еще нет x-status, к которому мы все привыкли. Ну и вообще у того и другого есть свои недостатки.
Откуда цифры 99%? пруфлинк на эту статистику, пожалуйста, а то придумывать все мы умеем. Т.е. ты хочешь сказать, что в каждом клиенте должна быть аська чтобы преуспеть? Это как минимум глупо, потому что протокол не свободен и принадлежит другой компании. Если популярно - не значит хорошо, надо людей переучивать. Какие ещё икс статусы? Кто мы? Зачем они? Вообще для нормального человека хватает "В сети" и "Занят". ICQ сам по себе недостаток. И это, ты не говори за всех, не надо употреблять слова МЫ, ВСЕ и т.д.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Статистика из моего контакт-листа. У меня из 100-150 всего лишь 3-4 Jabber контакта и все из них гики. Это итак понятно ни раз уже обсасывалось на Хабре. На счет статусов тоже не объясняю. Привычка - великое дело. Зачем людям ЭТО, если они уже привыкли к другому, где есть все что им надо и они не захотят от этого отказываться в пользу неизвестно-чего ?
- Твой контакт лист != рунет. Не имеет значения, гиг человек или нет. Джаббер уже давно не только для гиков, впрочем как и линукс. - Я не знаю что ты обсасывал на хабре, но я прекрасно понимаю, что чаще всего люди не могут себе позволить перейти на другой протокол из-за контакт листа, а ведь и у меня когда-то в аське было более 100 контактов, из которых реально необходимых было всего 5-10 и они сейчас спокойно пользуются джаббером, а я отказался от ICQ. - Привычка - не великое дело, а вредное. - А это уже смотря как преподнести людям свой продукт. Никто никого не заставляет отказываться от чего-либо, но существует ещё и цепная реакция. В данный момент XMPP всё больше стал использоваться крупными игроками на рынке и этот протокол даёт больше возможностей нежели ICQ, которая не развивается и скорее всего через пару-тройку лет изживёт себя. - И да, ты не забывай, что ICQ просто так не может появится в клиенте, необходимо соглашение с её владельцем, а Яндекс не станет поступать как Mail.Ru и нелегально использовать этот протокол.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Мой контакт лист это КЛ меньшинства, так как я сам гик. Я говорю про то что наши споры абсолютно ничего не меняют. Мэйл не зря включили ICQ. Иначе это просто был бы еще один никому не нужный клиент. Хотя он и так не особо... Но это не суть. Ты можешь отказаться, я могу отказаться. Большинство - нет. И, таким образом, все эти движения будут тщетными - ведь ты потеряешь много, а получишь что? Ничего.
Я не спорю что ситуация может измениться, но это долгий процесс потому что большинство о Jabber и не слышала, и, тем более, не знает чем он может быть лучше ICQ. Таким образом, они даже дефолтным QIP Jabber не пользуются. Нафиг он им? Зачем им клиент где только 3 статуса? Ведь ты наверное в курсе что для девушки, к примеру, аська тем лучше, чем больше и ярче там смайлики :)
Вопрос лицензирования это уже другой вопрос. Насколько я помню, недавно проскакивала ICQ Яндекс эдишн. Было такое?
- У маил.ру и так много пользователей и без ICQ, их клиент не один год существовал без этого костыля и был достаточно популярным. - ICQ со вкусом Яндекса - обычный официальный клиент с рекламой или ты хочешь и в Я.Онлайн её смотреть? Не путай вещи. - Представляешь, многие вообще не понимают чем пользуются, потому что им кто-то поставил и зарегистрировал номер. - Мы вообще отдалились от темы. В этом клиенте не нужна аська, товарищ гик, особенно левыми и низкими способами. Он и без неё вполне нормальный и ещё наберёт пользователей, а не то что ты там говорил, гик (;
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
Будем надеяться :) Миранду никто не отменял.
Александр Э.
26 ноября 2015, 18:34
 Было и есть
Так что вопрос добавления ICQ в Я.Онлайн остается открытым.
Читай мой коммент выше и не путай вещи, гик. Не можешь отличить одно от другого, не надо вообще писать что-либо - стыдно должно быть. И да, если ты асечник, то должен знать, что даже скачивая ICQ6 с официального сайта, ты увидишь там рекламу именно Яндекса. И оно не означает, что заключить соглашения использования OSCAR будет также просто, к тому же, гик, ты должен знать, что в соглашении протокола OSCAR сказано про обязательную рекламу в любом стороннем клиенте, где он используется. Т.е. ты плача из-за своей аськи, хочешь предложить Яндексу встроить и в свои клиенты рекламные баннеры, но правда ты же сам им тогда пользоваться не станешь. Думай, гик, думай.
С нетерпением жду смерти аськи, чтобы уже не нужно было ей пользоваться. У меня уже треть листа из аськи ушла в джаббер.
а чем это отличается от я.онлайн для мобильников? в я.онлайне можно было почту смотреть... для установки нужно удалить онлайн и поставить почту или можно просто обновить я.онлайн?
Серьезной переработкой технологии работы с почтой. Установка "поверх" различается для каждой из платформ.
а какая программа будет в дальнейшем поддерживаться и развиваться - почта или я.онлайн? зачем мне две программы... надо одну бы оставить, какую? :-)
Мессенджер Я.Онлайн стал частью Яндекс.Почты. Так случилось и на "большой" Почте, и в мобильном. Вот и ответ.

надеться можно на развитие я.онлайна  хоть и как составляющей?

а то м ытак и не можем дождаться добавления других учеток
Комментарий удалён
К сожалению, для iPhone приложения пока нет. Следите за анонсами.

А что нового в ней?

Добавили новых багов, хороших и разных.
Сергей Атаманов
26 ноября 2015, 18:34
Не знаю, как остальные люди, но мне приходится в течение дня постоянно переключаться между двумя учётными записями: личной и рабочей почтой. Объединять или делать пересылку — не вариант. Предполагаю, что я не один такой. Как я обрадовался, когда увидел в веб-интерфейсе маленький треугольничек рядом с ником… Думал, наконец-то можно на лету учётки переключать, а оказалось меню почему-то с сервисами. Если на компьютере проблема решается запуском разных браузеров, то в таком миниприложении поменять учетку вообще беда. Надо залезть в настройки, перенабить логин, пароль…
Наконец-то!
А то, честно говоря, не шибко юзабилительна была почта в телефоне, пользовался гмайлом. Нужно сравнить.
на самсунге д980 неставится...
А с какой диагностикой?
неправильный формат jad
Да, верно. Для Явы с touch screen версия будет позже.
Ждемс
А когда-нибудь в мобильный Я.Онлайн можно будет добавить другие джаббер-аккаунты, как в большом Я.Онлайне?
Хорошо конечно, но обычная то едва работает! :-(
Для Nokia E71 на сайте пишет версию 2.10, при установке в сведениях пишет 1.20, после установки пишет 2.10
Это нормально - при установке "поверх" программы Я.Онлайн происходит ее удаление.
Понятно. Была 1.10. Я вот заметил ещё, что не перенеслась настройка приоритета. В настройках мобильного клиента отображалось, что высший приоритет у мобильного, а через Psi при этом видно, что он работает с приоритетом 0, а не 10. Помогла перенастройка, что приоритет выше у компьютера, а потом обратно, что у мобильного. И, да, спасибо :-)
Это касается только версии для смартфонов? Или java-клиентец тоже новый сделали?
И для Java тоже. Но из-за технических требований есть ограничения по моделям.
Прикрутили бы еще SyncML, для синхронизации записной книжки, календаря, заметок, етц
дабы не пользоваться левыми сайтами аля zyb
А никто не заметил, что он теперь вылетает все время? в метро - обязательно. не в метро - опшнл. где можно скачать старую стабильную версию?

А какая модель телефона?


n73 nokia
Вылетает в смысле отваливается соединение, и программа переходит в офлайн, или программа падает целиком, и вылетает из памяти? Какие настройки соединения?
тихо падает целиком и надо запускать снова. настройки? :)) логин, пароль, точка доступа - без запроса по умолчанию, восстанавливать соединение - да.
А будут раздавать почту для домена? или нет? если будут то когда?
Сожалею, но я не могу ответить на такой вопрос.
Следите за анонсами компании.
а жаль )
ГуглЯн Поискалов
26 ноября 2015, 18:34

А для телефона SonyEricsson k750i нет приложения??? А то я хотел скачать через компьютер а там пустой файл :(

Почему пустой? у меня предлагает скачать вот эту сборку:
http://m.ya.ru/download/mail/yandexmail-midp2bs-18x18-t.zip

Итак, скачал версию 2.10 мобильного клиента Яндекс.Почта для своего смартфона - Nokia N91 (Symbian 9.1 - S60v3). Установил как положено, установилось приложение. Запускаю - показываетс ясплеш-скрин "Подождите немного, программа запускается", после чего приложенеи вылетаетне оставив и следа в памяти смарта, обратно в меню программ (или любое другое место, откуда было запущено).


 Вопрос - есть ли какое-нибудь логгирование в приложении, чтобы определить причину "срубания"?

Привет!

А до этого программа Я.Онлайн была установалена?


Если да, то попробуйте удалить из списка программ Яндекс.Почту и Я.Онлайн,

после чего удалить папку Storage Card\Data\YaOnline или YandexMail

и заново установить программу

ЗЫ. Логирование можно включить в окне "о программе", нажатием кнопки 7. Но, как я понимаю, в вашем случае это сделать не полуится :(
Есть вариант - если бы программа хранила все настройки в конфигурационном файле, можно было бы вручную задать логгирование в конфиге и посмотреть что получилось бы.
Программы Яндекс.Онлайн на этом смарте никогда установлено не было - соответствено нет и такой папки в DATA ни на одном локальном диске.

Ага, а программа вообще ни разу ни запускалась? Или все же хотя бы один раз получилось запуститься?

Прописаны ли точки доступа WiFi в смарте?

Вообще ни разу не получилось.
Точки доступа в смарте настроены, среди них обычный GPRS, 3G и WiFi
А Вы похоже свой клиент вообще не научили к WiFi конектится, если его выбрать в настройках. Даже при выборе "Только WLAN" и нужных направлений, клиент запрашивает точку доступа. При выборе пункта "Автоматически", сразу соединяется с GPRS полностью игнорируя WiFi. Неужели у вас у самих оно работает нормально на всех девайсах? Собственно у меня Nokia N79 и сборка сегодняшняя (в предыдущих таже проблема была).
Ещё заметил, что клиент иногда просто инорирует имеющуюся историю и обновляет её - проявляется не всегда, но часто.
Вам стоит сравнить шрифты в клиенте и браузере, который используется для отображения писем. В письмах ничего не разглядишь вообще.
Заметил, что если в сообщении (jabber) есть переносы строк, то после загрузки истории с ним курсор прыгает в самый верх и приходится листать вниз.
А что насчет мобильных приложений для Android и Iphone ? Планируются ли они ?