Сегодня в ряды партнеров Рекламной сети Яндекса влилась компания Microsoft со своим главным мировым поисковиком Bing.com.
Теперь среди рекламных площадок Яндекс.Директа не только популярные и ведущие сайты Рунета, не только крупнейшие ресурсы из стран СНГ, но и один из лидирующих международных поисковиков. В США Bing занимает 3-ю позицию среди поисковых систем с долей запросов в 10,7% и является самым быстрорастущим поисковиком по данным исследовательской компании Nielsen (http://en-us.nielsen.com/
Пока доля Бинга в России не так высока, но нас очень радует, что одна из крупнейших компаний мира выразила желание монетизироваться в Рунете с помощью контекстных технологий Яндекса.
Тестирование объявлений Яндекс.Директа, которое проходило с сентября по декабрь, показало высокую эффективность рекламы на Бинге. Так что мы имеем полное право поздравить рекламодателей Яндекса с появлением еще одной качественной поисковой площадки!
Команда Рекламной сети Яндекса.