26 ноября мы вновь пригласили в наш офис журналистов и блоггеров на встречу, где познакомили с принципами работы наших роботов.
Лев Гершензон и Татьяна Исаева (Яндекс.Новости), а также Антон Волнухин (Яндекс.Блоги) и Роман Иванов (руководитель отдела коммуникационных сервисов) рассказали, как роботы собирают и обрабатывают информацию для Яндекс.Новостей и Яндекс.Блогов.
Как обычно, это был диалог. Спикерам задавали вопросы, высказывали просьбы и предложения – многие из них мы постараемся учесть.
Что обсуждалось? Предпочтения читателей новостей, блоги как альтернативная картина событий дня, тонкости взаимодействия Яндекс.Новостей с интернет-СМИ… И, конечно же, не обошлось без обсуждения темы закрытия рейтинга популярных записей (которое случилось через неделю – 3 декабря).
Следующую встречу с менеджерами Яндекс.Новостей и Яндекс.Блогов мы планируем провести в феврале и заранее приглашаем в гости всех желающих.
Записаться на семинар можно, прислав заявку на info@news.yandex.ru или info@blogs.yandex.ru.
Ну, а тем, кто не хочет ждать, предлагаем посмотреть видео и скачать презентации.
Я.Новости: посмотреть видео, скачать видео, скачать презентацию.
Поиск по блогам: посмотреть видео, скачать видео, скачать презентацию.
Юлия Симутенко, обучаем и развиваем
Скажите, а это теперь модно заменять русские слова английскими? Я имею ввиду слово "спикер" вместо "докладчик"?
Я понимаю, когда нет точного аналога: блог, видео, рейтинг. Но в контексте Вашей заметки "спикер" - однозначно "докладчик".
Как не в России живём.
Добрый день! Уже в течение года пытаемся попасть в проект Яндекс. Новости с нашим региональным новостным ресурсом www.snews.ru. Пишем письма с запросами, но не получаем никаких, даже отрицательных ответов. Наверное, это все-таки просто невежливо и неправильно с точки зрения такой известной компании и такого серьезного проекта. Хотелось бы получить хоть какие-то разъяснения по данному вопросу. Спасибо.
Ольга, добрый день! В течение года мы высылали вам процедуру подключения и напоминания о том, что мы согласны сотрудничать, с предложением ответить на ваши вопросы, если они возникли в ходе выполнения процедуры. Ответа на наши письма долгое время не было, а потом приходила новая просьба рассмотреть ваш ресурс в качестве возможного партнёра. К счастью, несколько дней назад нам всё же удалось связаться с вами, и теперь процесс подключения наконец начат. Контент-менеджеры Яндекс.Новостей рассмаривают все заявки без исключения и высылают результат рассмотрения максимум в течение трёх дней. Вывод: если вы не получили ответа от нас в течение большего срока, ослабьте вашу спамооборону :)