Яндекс.Почта оформляет подписки

Для чего вы ходите в свою Почту? Наверное, чтобы узнать, что нового вам написали. А что, если новое написали не лично вам? Как узнать о новой записи в интересных вам блогах или новой публикации на любимом сайте?

Для слежения за подобными новостями есть Яндекс.Лента, которая собирает нужные вам RSS-потоки. А с сегодняшнего дня обо всех новых сообщениях в Ленте и новых письмах можно узнавать на одном сервисе: в Яндекс.Почте появились Яндекс.Подписки.

Если вы уже пользуетесь Яндекс.Лентой, в вашем ящике на Яндекс.Почте автоматически создастся специальная папка «Подписки», открыв которую, вы сможете читать все привычные новости в новом удобном формате, не уходя из Почты.

 

Если Яндекс.Ленты у вас нет или вы давно ей не пользовались, но хотите быть в курсе новых событий, вы можете включить Подписки на странице настроек.

Всё, что вам интересно – в вашей почте.

Ольга Курицына и команда сервиса

126 комментариев
А почему Лента новостей пропала со страницы Мобильного Яндекса?
Не совсем вас поняла про Ленту новостей, это как-то относится к Подпискам?
Мы говорим про Яндекс.Ленту, которая RSS?
Я могу говорить только о ней! Подписок на странице Мобильного Яндексе нет, но это не должно мешать вам пользоваться pda-версией сервиса: http://pda.lenta.yandex.ru
Ну, собственно, о ней и речь тогда. Было удобно видеть прямо на главной странице мобильного яндекса информацию о том, сколько у меня новых новостей в подписках.
В идеале, конечно, было бы здорово управлять перечнем той информации, что выводится на главную страницу мобильного яндекса, в соответствии с собственными предпочтениями. Т.е. авторизовался - получил кастомизированную страницу. Думаю, это и "большому" яндексу можно отнести в полной мере.
я надеюсь лента отдельно останется ?
можно еще тему создать без оформления в я почте, а то что то закругленные менбшки устал от них, хочется прямых линий....
менюшки*
Да, вы можете продолжать пользоваться Яндекс.Лентой в старом интерфейсе. Однако всё новое будет появляться в новом интерфейсе, советуем попробовать его.
все потоки добавляемые в ленту автоматически будут появляться в подписках и наоборот ?
Да, именно так.
Я уже посмотрел - удобно. Осталось еще добавить "Рассылки" (от Subscribe.ru, например :-))) )
А можно в Яндекс.Баре сделать так, чтобы информер открывал "Подписки", а не "Ленту"?
Спасибо. Мы работаем в данном направлении ;)
Ольга Филиппова
26 ноября 2015, 18:24
Ой, не нада!!!
У меня такое ощущение, что в этом направлении уже что-то сломалось: Лента в Баре «пустая», а в Подписках непрочитанные есть.
По просьбам пользователей в Баре показываются только "свежие" сообщения. Это сообщения, которые поступили в ваши Подписки с момента вашего последнего посещения сервиса.
Т.е. письмо прочитал — счётчик фидов сбросился? Совсем не очевидная логика.
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:24
Нет, при прочтении писем счётчик не сбрасывается. Только при прочтении подписок
это здорово э
В classic, modern, pda — где найти подписки?
Иванов Роман
26 ноября 2015, 18:24
Сегодня первый день беты — пока нигде.
Ок. А вообще доступ к сообщениям «Ленты» есть, хотя neo я не включал.
Доступ к Подпискам будет и дальше, однако настройка: http://mail.yandex.ru/lenta/setup распространяется только на Нео

А почему в "Подписках" пропала функция "Подписка на поисковые запросы"?

Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:24
Как пропала?
Тут она http://mail.yandex.ru/neo2/#lenta/catalogue
А в "инновационном" интерфейсе работает? Не могу найти.
Пользоваться Подписками вы можете в любом случае по адресу http://mail.yandex.ru/lenta Но в инновационном интерфейсе вы не увидите папки Подписки, попробуйте Нео )
Комментарий удалён
Пробуйте, ждем ваших отзывов !
как нибудь быстрый переход на страничку новости организовать, ну чтоб как в ленте можно было по загаловку нажать и на страницу новости перейти....
Вы про свернутый вид записи? Мы подумаем.
да именно про свернутый, чтоб если я понял по заголовку, что мне интересно, мне не приходилось совершать "лишних" действий. Так же надо настроечку, чтоб автоматически помечать прочитанными...
Да, поняла, мы подумаем.
Дамы и господа, а вот смотрите, у меня на работе неззя на лафжурнал и прочие нехорошие сайты ходить, можно чуть больше в описание текста загнать...? Сервис поддерживаю и всем советую! Молодцы!
Посты LJ попадают в Подписки целиком, то есть мы никак не влияем на само сообщение, которое вы видите. Но не все сайты целиком присылают новости. К сожалению, это может поменять только сам новостной ресурс. Попробуйте писать в службу поддержки конкретных сайтов.
Спасибо :) Потестирую.
Давайте, мы много ваших комментариев в клубе Ленты получали )
Да, из всех сервисов Яндекса Лентой пользуюсь больше всего. Очень хочется поблагодарить службу поддержки Яндекс.Ленты за оперативное реагирование на мои жалобы и просьбы :)
Службе поддержки приятно, спасибо
Ещё дождаться появления их в мобильной ЯП и прыгать от радости.
Яндекс.Почта
26 ноября 2015, 18:24

мне кажется надо сейчас прыгать, зачем ждать : )

Не, пока не до прыжков - надо перенести ещё все подписки с Google Reader, а потом уже можно будет приступать и к ним.
Вам импорт OPML нужен? У нас есть секретный импорт, для терпеливых: http://mail.yandex.ru/lenta/add?opml=file http://mail.yandex.ru/lenta/add?opml=url Импорт может занять до минуты-двух времени.
Спасибо, то что надо. Правда я уже ручками всё перенёс и отсортировал, благо подписок не так много.
Наконец-то развитие ленты. Спасибо.
Можно пожелание? Нужна настройка "при входе попадать на подписку ИМЯ_ПОДПИСКИ" - а то "все" помечают прочитанными то что не надо, да и новости путать с блогами неправильно. В я.ленте это решалось закладкой на нужную ленту, здесь эе такое не сделаешь.
Пожалуйста! В Подписках сообщения не метятся прочитанными сразу после захода на страницу, поэтому вашей проблемы теперь просто нет.
Имеется несколько потоков (ленты):
  1. важные текстовые записи,
  2. обновления в блогах и прочtt, представляющие развлекательный интерес,
  3. и, наконец, обновления каких-либо мультимедийных файлов.
Очень важно, чтобы сперва показывались записи из подписки №1, потом, возможно, подписки №2, ну а подписка №3 не отображалась, т.к. в ней больше всего записей с наименьшей важностью, эти записи будут сбивать и путать, среди них труднее разглядеть важные и ожидаемые новости, но при этом я хочу их получать, только смотреть раз в неделю. В Я.Ленте я просто пользовался лентами — 3 ленты на 3 типа новостей. Хотелось бы и теперь при переходе в "Подписки" попадать на определённую ленту.
Понятно, спасибо за такой развернутый ответ. Мы подумаем над этим.
Ещё хотелось бы иметь возможность сортировать записи, удобней читать в хронологии — сперва более старшие записи.
Это возможно в режиме только непрочитанные сообщения (переключатель над списком сообщений). Непрочитанные сообщения можно сортировать в любом из двух хронологических порядков.
Что-то «не по глазам». Можно скрином показать?
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:24
Что мешает и здесь поставить закладку на нужную ленту?
Ух ты, действительно работает. Но - мешает идеология. В подписки человек должен попадать не по закладке а по заходу в почту, увидев что ссылка пожирнела.
Только пока не понимаю - поиска по подпискам пока что нет, верно?
Сейчас поиска по Подпискам — нет. Но ждите обновления!
Ага, спасибо. И еще я так понимаю, что и возможность напрямую (а не через Ленту) редактировать подписки тоже еще появится? Я, по крайней мере, пока что ничего не нашел.
Мы сделали редактирование потоков и папок контекстным, то есть чтобы переименовать/переместить/удалить поток или папку достаточно перейти на страницу чтения этого потока.
Ммм... Достаточно неочевидно) Если б Вы не сказали, я бы не нашел)
У гугл ридера реально мне не хватает фильтров может родной Яндекс сделает. Допустим, есть некая подписка новостей. Иногда новости начинают повторяться и не по разу. Когда она реально уже достает пишем ключевое слово и создаем для него правило, например, поместить в некую папку. Чем больше правил, тем более гибко можно настроить свои подписки и эффективнее их читать, не отвлекаясь на посторонний мусор. Надеюсь, я понятно объяснил.
Попробуйте использовать поиск по Яндекс.Новостям, они склеят дубликаты за вас.
импорт бы opml сделать
Владислав Ш.
26 ноября 2015, 18:24
ура!! просто чудесно! :-)
Александр Козлов
26 ноября 2015, 18:24
Молодцы!!!! Яндекс.Гуглридер - это даже лучше ленты! :) Спасибо огромное!!!!!
Спасибо, удобно!!!
Мне нравится. Одно пожелание — в настройке потока выпадающий список папок не по алфавиту.
да и, собственно, везде.
Папки сейчас отсортированы по дате создания. Но над вашим предложением подумаем.
У меня около 30 папок, и почти все они были созданы в ходе импорта OPML. Поэтому найти среди них нужную довольно проблематично, подумайте, пожалуйста :) Еще пригодился бы pop-out для подкастов, чтобы флеш-плеер можно было открыть в отдельном окне, и продолжить просматривать ленту.
Я уже прочитала это предложение от вас в ff : ) Подумаем.
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:24
Порядок папок вы можете задать сами. К сожалению, пока только в «старом» интерфейсе, но мы работаем над этим.
Спасибо, это мне подходит.
А с Я.Онлайн синтегрируете? =)
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:24
В каком плане?
Чтобы я.онлайн информировал о новых постах в подписках. Чтобы почту не надо было открывать чтобы узнать что что-то появилось.
Понятно, мы подумаем, и всё будет хорошо )
В настройках почтовых ящиков на своём домене тоже появился пункт подписок, но нерабочий. А вообще было бы неплохо и для таких аккаунтов заводить ленту, а то вот у одного Г в его Apps такого нет, что когда-то расстраивало.
Вы очень внимательный, спасибо! Действительно, этот пункт в Почте для вашего домена сейчас не нужен. Мы поправим.
Кстати, всё уже правильно. Я вам сразу не успела ответить.
Жаль, что убрали, а не прикрутили.
Сейчас это правильно, и следите за обновлениями : )
последние три слова я знал, не считая смайла :)
экспорт opml так и не исправили? а все рюшечками занимаемся... тогда б уж в мобильную я.почту добавили функционал. был бы первый нормальный рсс-ридер для мобильников
У нас отлично работает экспорт. Если какие-то проблемы с ним, напишите http://feedback.yandex.ru/?from=neolenta. Уверена, что всё окажется в порядке.
импорт, ошибся
Можете попробовать этот: http://mail.yandex.ru/lenta/add?opml=file http://mail.yandex.ru/lenta/add?opml=url будете в числе первопроходцев.
вах! наконец-то! :) спасибо
Хе!… теперь я точно перейду с гугл ридера на я.подписки.
Ждём отзывов : )
Всё бы хорошо, только нету функции удаления потока, приходится удалять из ленты...
Есть! Управление потоками контекстное. То есть вы заходите на нужный поток и там удаляете, переименовываете его или перемещаете в другую папку.
Молодцы!
Перешёл с Ленты на Подписки, тестирую. Пока единственный минус, который увидел, -  заголовки записей более "скученные", сложнее в них вчитываться. А в остальном намного удобнее стало.
Про заголовки подумаем, спасибо
Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Спасибо за новый интерфейс! Но есть несколько неудобных моментов. Во-первых, редактирование ленты. После перехода на Подписки я захотел перенести все фиды из "Моей ленты" во "Вне папок". Приходится это делать отдельно для каждого потока, отметить несколько фидов и совершить действие, как в Ленте, к сожалению, нельзя. Во-вторых, после открытия страницы Подписок пропадают блоки меток, новостей и папок слева. Вряд ли они кому-то будут мешать, если расположить под списком подписок. Спасибо за сервис ещё раз! Жду мобильного интерфейса, новых кнопок для добавления фида вместо старых я.ленточных, ссылок на импорт/экспорт в интерфейсе, интеграции с мобильным и настольным клиентом Я.Онлайна и Я.Баром.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 18:25
ОЛОЛО!
Ох, специально искал?)
Очень не хватает картинок для каждого потока как это было в старой ленте (слева большие такие аватары). Они очень удобны тем, что не заставляют читать назание потока. Привык по ним ориентироваться, что сейчас читаю. Долгое время сидел на ленте только из-за них.
Попробуем что-нибудь придумать.
О, ещё одно пожелание: в режиме чтения почты выводить не только ссылку напрочтённые сообщения из всех лент, но и ссылки на отдельные ленты.
Мы подумаем, спасибо
А ещё было бы здорово сделать ссылку "Пометить как прочитанные: страницу / папку" не только вверху, но и внизу списка сообщений. А то когда проглядываю заголовки, разворачивая только интересные, потом приходится прокручивать страницу наверх, чтобы пометить все как прочитанные.

А так окончательно перешёл с Ленты на Подписки. Удобно. :)
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:25
Да, мы знаем об этом. Обязательно сделаем.
Дмитрий Куликов
26 ноября 2015, 18:25
Так. Поскольку клуб Ленты закрыли, спрошу здесь.
1. В связи с тем, что сама Лента ещё как бы есть, но её уже нет интересует возможность добавления фидов непосредственно в Подписки, минуя Ленту.
2. Можно ли сделать синронизацию Подписок с популярными блогхостами - Я.ру, Livejournal и т.д. Причём желательно не простое добавление фидов новых друзей, а именно синхронизация, т.е. добавил друга - фид появился, удалил - фидпропал...
Спасибо!
Дмитрий Куликов
26 ноября 2015, 18:25
Это не то. Я имел в виду добавление фида непосредственно с сайта, когда щёлкаешь по значку фида и браузер предлагает добавить подписку либо в програмный агрегатор, либо в онлайновый.
Опять же значок "Добавить в Ленту" нужно менять на "Добавить подписку", причём так, чтобы добавлялось именно в подписки, а не в Ленту
Дмитрий Куликов
26 ноября 2015, 18:25
Ну да, так и должно работать. Теперь надо это в браузеры встраивать, нет?
Вторая часть реквеста тоже понятна. В любом случае потоки добавляясь в Ленту, сразу же показываются в Подписках, ну то есть это вообще одно и тоже.
Дмитрий Куликов
26 ноября 2015, 18:25
Это понятно,что одно и тоже. Но раз уж даже клуб Ленты закрыли, то есть смысл предпочтение отдать именно Подпискам, оставив Ленту только для тех, кому новый интерфейс почты почему-то не нравится...
Мы думали над этой идей, но пока не считаем нужным это реализовывать. Будем знать, что и у вас такие мысли. Спасибо за комментарий )
хорошая информация
боковая панель, которой не было в яндекс-ленте, мешает просматривать большие фотки. скажите, можно убрать или перенести куда-то эту панель?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 18:25
В новом интерфейсе можно сворачивать боковую панель. Нажмите на минус в левом верхнем углу страницы. После этого под списком потоков слева появится стрелочка, позволяющая свернуть список потоков.
очень хотелось бы иметь доступ к лентам через IMAP
Спасибо за предложение,
мы подумаем над ним.
Будут ли подписки переведены в интерфейс NEO2?
Вадим Пацев
26 ноября 2015, 18:25
да
Спасибо, жду с нетерпением.
Иван Дорошенко
26 ноября 2015, 18:25

Подписки часто глючат - выдают ошибку: "Ошибка. Не удалось загрузить данные, попробуйте еще раз через какое-то время.".

Раз в неделю точно.

хм... а можно ли подписаться на поток feeds.feedburner.com ???

просто я поток добавляю, а вот новости в нем старые почему-то, хотя при переходе по самому адресу типа http://feeds.feedburner.com/"название" выдает полный список.

Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:25
Можно пример?
Вообще новые посты скачиваются не сразу, так что возможно вам нужно подписаться на поток и подождать некоторое время.

вот конкретно эта подписка http://feeds.feedburner.com/InterestingThingOfTheDay/

 

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 18:25
не могу офоримть новасти на мой ящик
Lynn «Кофеман»
26 ноября 2015, 18:25
подписки закрыты http://mail-blog.ya.ru/23834
Всём привет и поздравления с днем воссоздание.