Канберра – Антананариву – Урюпинск: играем в города
17 декабря 2009, 18:20
К новому году мы приготовили подарок всем, кто в детстве (и отрочестве) любил играть в города.
Подарок так и называется – игра в города. Правила ее просты – следующий город должен начинаться на последнюю букву предыдущего. Чтобы играть, нужно владеть географией и клавиатурой. А еще можно подсматривать в карту.
Первый и единственный на данный момент вариант игры – это «дуэль». При заходе на сайт есть 30 секунд, за которые подбирается соперник из числа присутствующих. Если все спят, то в игру вступает робот (Городовой). Робот шустрый, знает много городов, играть с ним динамично и немножко нервно. На каждый ход дается 30 секунд. Правилами не запрещено держать открытыми 33 вкладки браузера и быстро печатать. За правильный город начисляется один балл. Побеждает тот, кто ответил последним. Если опускаются руки или надоел соперник, можно нажимать кнопку «Сдаюсь». В противном случае играть можно до утра.
После игры можно узнать ваше место в рейтинге и опубликовать в блоге итог дуэли.
В общем, что тут рассказывать – просто играйте.
Ыштык, Ыспарта и другие
P.S. Если вы пользователь Linux и у вас не вводятся русские буквы — установите Flash версии 10.1.
P.P.S. Все рационализаторские предложения принимаются. Игра затягивает. Надеемся, что у нее будет вторая версия, третья, четвертая. И так далее.
UPD от 22 декабря: Теперь после нажатия кнопки «Начать игру» можно выбрать в качестве соперника Городового (робота), либо случайного соперника из присутствующих на сайте.
Siron правильно делаете что ведёте позорный список. Я теперь играю только с городовым раньше играл с соперником, но надоело что они после 3-4 хода выходят из игры. Говорю Астана всё ступор.
Инструкция: пакет с плеером удалить, файл *.so из архива скопировать в ~/.mozilla/plugins/, перезапустить браузер, проверить результат — должно быть 10,1,*,*.
Это не лучшее решение, другие программы на флеш вполне поддерживают
русский на тех же "старых" версиях Flash player. Пример --
http://tankionline.com/, и никаких проблем у них нет. Наверное, потому
что написать обертку для перекодирования в приложении на флеш для них
было проще, чем заставлять пользователей обновлять плагины. Если
учесть, что есть устройства, где флеш-плагин обновить невозможно (n900,
например), то все-таки проще дописать эти 20-30 строчек кода на
ActionScript.
Ребята, а почему про меня вообще даже не упомянули, совершенно?
Моя игра появилась в мае 2009 года и вам отлично было известно об этом, потому что я анонсировал её в клубе разработчиков API Яндекс.карт.
Ничего не напоминает?
http://brokenbrake.biz/geogame/
Добрый день,
Мы очень рады, что Вы нашли интересное применение API Яндекс.Карт, этот действительно здорово.
Что касается идеи игры - она нам знакома с детства, и все мы в нее играли в школе, когда изучали географию (а, может, и раньше). К сожалению, мы не знаем ее автора, а потому полагаем, что, как шарады, классики и резиночка, эта игра народная.
Имея под руками карты, грех не вспомнить эту детскую игру. Что мы и сделали.
Если уж сравнивать две игры, то можно заметить, что в нашей игре главное скорость. В Вашей - расстояние.
В детстве играли называя города, а не выбирая их на карте. Вы подменяете понятия. Никто не говорит что он придумал игру в города. Речь идет про то, что скопирована реализация, а не игра.
Зачем вы говорите про классическую народную игру? Разве не очевидно, что речь идёт именно про игру в города на карте? Очевидно.
Имея под руками карты, грех не вспомнить эту детскую игру. Что мы и сделали.
Карты вы и мы имели под рукой уже несколько лет, но почему-то вдруг вы "вспомнили" после того, как моя игра была анонсирована в вашем клубе разработчиков (неужто не читали?) и стало ясно, что людям она нравится.
Я считаю, что в данном случае вы пошли на сознательный плагиат, к сожалению.
Это подтверждает и реакция людей - очень многие заметили поразительное сходство вашей игры с полюбившимся им ещё с мая-2009 года моим прототипом.
хотелось бы иметь возможность поиграть с конкретным человеком путём ввода его логина в соответствующее поле.
а если он в этот момент не играет, то отправить приглашение на почту
Причем было до смешного, прям на карте, рядом, видишь подходящий город - вбиваешь его название - не, нифига! Такого не существует :) Я уже молчу, что не Алчевска :)
Ну, примерно, на 22 ответе он стал думать, продумал свои полминуты и... ничего. на секундомере "баранки", а не завершения игры, ни ответа, так и не было О_о
Уберите города на Ы
это тупо
Если сделал опечатку то найти и исправить её нужно менее чем за 30 сек
Научите както компьютерный разум понимать ошибки мелкие
Клёвая игрушка. В следующей версии еще надо сделать режим игры, когда победитель за раунд определенной продолжительности определяется по суммарному километражу. Чем больше прошел, тем круче. И сделать версию наоборот - чем меньше, тем лучше.
Он у них как Екибастуз. Вообще некоторые названия городов вводят в ступор. Как еще Париж Пэрисом не назвали. То местные названия, то правильные русские, то и те и другие. Караганда и Караганды тут уже упоминались. А таких примеров масса.
Бот в игре только один - Городовой.
А страница на Я.ру есть действительно не у всех, так же, как и страница на Фотках есть не у всех - они просто не создаются автоматически, их надо специально захотеть.
Внатуре туго у народа с географией... Это же так сложно - вспомнить ещё один город на букву "а". А если на "а" ответишь ему "Астана" - вообще разрыв мозга у человека похоже происходит. Реально, дольше 12 раундов никто не стал играть.
Может турнамент устроить какой-нибудь? Или хотя бы чтобы можно было выбрать себе соперника примерно такого же уровня из рейтинга?
Сбегающие юзеры в последний момент очень портят статистику. Можно считать убегание противника хотя бы половинкой победы? Ведь так оно, по сути, и есть :)
Да это не половина победы, это чистая победа. А сбегающие действительно всё портят. И я никак не могу на это влиять. Трусь на пятисотом месте в рейтинге, хотя проигрышей было мало и все они были чисто технические (завис браузер, проверил что будет если нажать эту кнопку и т.п.)
Что-то в последнее время игрушка стала очень сильно глючить, вылетает с неожиданным проигрышем, хотя еще есть время по таймеру, иногда с неожиданным выигрышем, щас вообще стало сложно больше 6 баллов набрать из-за этого, бывает что и сразу после начала игры вылетает и показывает счет 0-0
Круто!! Вот это как раз полезно для познания географии. Яндекс учит и развлекает одновременно. Только карта маловата в приложении. Но все равно здорово придумали!
Не ребята, надо что-то с рейтингом делать. Я ни разу не проиграл и болтаюсь где-то на пятисотом месте. Дак ладно бы, не в этом дело. Поиграть охота! А играть никто не может нормально! Ну дак хоть рейтинг поднимите мне в качестве моральной компенсации) В самом деле)
Согласен насчет рейтинга :)
А по поводу того, что никто играть не может нормально, сразу появляется предложение Яндексу:
Подбор соперника осуществлять по рейтингу, по возможности. Сильных(высоких в рейтинге) сводить с сильными :) Ясно, что это только в том случае, когда будет несколько соперников одновременно пытаться играть :) Ну думаю это часто бывает. Просто в таком случае распределять по рейтингу.
В конце игры под "картой сражений" есть две кнопки, одна - сыграть еще раз, другая - забрать итог игры в блог. Нажимаете кнопку, копируете код, вставляете в блог (в режиме html).
Спасибо!
Предложения:
- сделать блиц игру на реакцию (5-7 секунд максимум)
- в рейтинге как-то учитывать и количество побед и время через которое человек ответил
Удачи :)
Буду играться :))
А я была бы рада функции ограничения игры только по России или только по Европе (российские города знаю очень плохо). И карту побольше. И ещё я за «образовательные» тесты — типа пятьдесят штатов США, все столицы Европы слева направо с Лиссабона и проч.
Кажись, игра не работает. При входе на citygame.yandex.ru/game - пустой экран и сообщение об ошибке: "Ошибка: вы не авторизованы на Яндексе. ОК " со вчерашнего вечера. При этом я, естественно, авторизован. Прошу поправить или сообщить, что это невозможно. Спасибо. --Денис
А что случилось с таймером? Довольно странно себя ведёт, сразу после 30 сек показывает 8, не успеваешь написать город, сразу вбрасывает, как будто игра завершена. Либо начинает отсчет с 40 сек., потом скачет 15-37-3-25. Сломался?
Увы, повторяется. Сейчас сначала таймер три хода начинал отсчет с 47 сек, после двух ходов начал отсчет с 8 сек, потом несколько ходов считал нормально, и снова начал барахлить.
Теперь не только проблемы с таймером, но начали обнуляться результаты
игры. Только что игра закончилась со счетом 22:21, и через долю секунды
стало 0:0. Сама игра тоже закончилась некорректно. Таймер дал на ход
всего 3 сек., во время отправки ответа игра закончилась.
Стало сильно глючить. Сбивается секундомер. Несмотря на правильное введение города, засчитывает поражение. Отбрасывает на более низкие строки рейтинга из-за этого.