Канберра – Антананариву – Урюпинск: играем в города

К новому году мы приготовили подарок всем, кто в детстве (и отрочестве) любил играть в города. Подарок так и называется – игра в города. Правила ее просты – следующий город должен начинаться на последнюю букву предыдущего. Чтобы играть, нужно владеть географией и клавиатурой. А еще можно подсматривать в карту. Первый и единственный на данный момент вариант игры – это «дуэль». При заходе на сайт есть 30 секунд, за которые подбирается соперник из числа присутствующих. Если все спят, то в игру вступает робот (Городовой). Робот шустрый, знает много городов, играть с ним динамично и немножко нервно. На каждый ход дается 30 секунд. Правилами не запрещено держать открытыми 33 вкладки браузера и быстро печатать. За правильный город начисляется один балл. Побеждает тот, кто ответил последним. Если опускаются руки или надоел соперник, можно нажимать кнопку «Сдаюсь». В противном случае играть можно до утра. После игры можно узнать ваше место в рейтинге и опубликовать в блоге итог дуэли. В общем, что тут рассказывать – просто играйте. Ыштык, Ыспарта и другие P.S. Если вы пользователь Linux и у вас не вводятся русские буквы — установите Flash версии 10.1. P.P.S. Все рационализаторские предложения принимаются. Игра затягивает. Надеемся, что у нее будет вторая версия, третья, четвертая. И так далее. UPD от 22 декабря: Теперь после нажатия кнопки «Начать игру» можно выбрать в качестве соперника Городового (робота), либо случайного соперника из присутствующих на сайте.
108 комментариев
В Яндекс.Игрушки ссылку добавите?
Александр Петров
26 ноября 2015, 18:23
Siron правильно делаете что ведёте позорный список. Я теперь играю только с городовым раньше играл с соперником, но надоело что они после 3-4 хода выходят из игры. Говорю Астана всё ступор. 
Ростов-на-Дону не существует. эх
Хм. Наверное, мы в параллельных мирах живем. У меня он есть. =:-)
Зато Давоса нет... =:-(
а у меня Давос был.)))
Ну точно. Инопланетяне окружают... =:-)
вполне сущетсвует, я даже победил пару раз благодаря его существованию
Здорово! Играем:)
Firefox. Ubuntu. Вместо букв набираются кракозябры. Как будто utf-8 показывают в cp1251.
Всеволод, спасибо за комментарий. Обновите flash до версии 10,1.
vevolod@vevolod-koala:~$ apt-cache policy flashplugin-installer
flashplugin-installer:
  Установлен: 10.0.42.34ubuntu0.9.10.1
  Кандидат: 10.0.42.34ubuntu0.9.10.1
  Таблица версий:
 *** 10.0.42.34ubuntu0.9.10.1 0
        500 http://ru.archive.ubuntu.com karmic-updates/multiverse Packages
        500 http://security.ubuntu.com karmic-security/multiverse Packages
        100 /var/lib/dpkg/status
     10.0.32.18ubuntu1 0
        500 http://ru.archive.ubuntu.com karmic/multiverse Packages


Хотите сказать, что flash до 10.1 не поддерживвает набор русских букв? :-)
Иванов Роман
26 ноября 2015, 18:23
Да, у Flash на Linux-е до версии 10.1 большие проблемы с русскими буквами.
Инструкция: пакет с плеером удалить, файл *.so из архива скопировать в ~/.mozilla/plugins/, перезапустить браузер, проверить результат — должно быть 10,1,*,*.
Спасибо!
Это не лучшее решение, другие программы на флеш вполне поддерживают русский на тех же "старых" версиях Flash player. Пример -- http://tankionline.com/, и никаких проблем у них нет. Наверное, потому что написать обертку для перекодирования в приложении на флеш для них было проще, чем заставлять пользователей обновлять плагины. Если учесть, что есть устройства, где флеш-плагин обновить невозможно (n900, например), то все-таки проще дописать эти 20-30 строчек кода на ActionScript.
Ребята, а почему про меня вообще даже не упомянули, совершенно? Моя игра появилась в мае 2009 года и вам отлично было известно об этом, потому что я анонсировал её в клубе разработчиков API Яндекс.карт. Ничего не напоминает? http://brokenbrake.biz/geogame/
Кстати, твоя реализация мне даже больше нравилась. Помню несколько дней играл тогда=)

Спасибо. А почему "нравилась"? :)

Всё работает и сейчас.

поддерживаю. пошпилили знатно
Добрый день, Мы очень рады, что Вы нашли интересное применение API Яндекс.Карт, этот действительно здорово. Что касается идеи игры - она нам знакома с детства, и все мы в нее играли в школе, когда изучали географию (а, может, и раньше). К сожалению, мы не знаем ее автора, а потому полагаем, что, как шарады, классики и резиночка, эта игра народная. Имея под руками карты, грех не вспомнить эту детскую игру. Что мы и сделали. Если уж сравнивать две игры, то можно заметить, что в нашей игре главное скорость. В Вашей - расстояние.
В детстве играли называя города, а не выбирая их на карте. Вы подменяете понятия. Никто не говорит что он придумал игру в города. Речь идет про то, что скопирована реализация, а не игра.
Вы ошибаетесь. Это совершенно разные игры.
Я не ошибаюсь. Я высказываю свое мнение. И если оно отличается от Вашего, это еще не значит что я ошибаюсь.

Спасибо за Вашу точку зрения. Я Вас понял.

Зравствуйте.

Зачем вы говорите про классическую народную игру? Разве не очевидно, что речь идёт именно про игру в города на карте? Очевидно.

Имея под руками карты, грех не вспомнить эту детскую игру. Что мы и сделали.

 

Карты вы и мы имели под рукой уже несколько лет, но почему-то вдруг вы "вспомнили" после того, как моя игра была анонсирована в вашем клубе разработчиков (неужто не читали?) и стало ясно, что людям она нравится.

Я считаю, что в данном случае вы пошли на сознательный плагиат, к сожалению.

Это подтверждает и реакция людей - очень многие заметили поразительное сходство вашей игры с полюбившимся им ещё с мая-2009 года моим прототипом.

Причем заметили сразу же, практически мгновенно после анонса на Хабре.

уж очень многим в голову первым пришло поразительное сходство реализации http://antikolesnik.ya.ru/replies.xml?parent_id=67718&item_no=67715&with_parent=1#reply-antikolesnik-67718

люди почему-то это заметили именно этот факт )

Поддерживаю. Яндексы не правы.

Ну, знаешь ли.. наверное в автовазе также думают...

"почему люди покупают мерседесы, вот же наша машина - разве мерседес не напоминает?". А напоминает и автоваз и твой сайт одно - гавно.

Уж простите за такие метафоры.

Нужно или нет, но как идея - окошко со "спасибо за игру!" =)
Клево! Уже сыграл пару раз и даже одержал победу. Только с флэшем походу проблемы.
При скачивании 10.1 что выбирать-то — актив-икс или плагин?
А какие у вас проблемы с флешом, если вы уже играли и даже победили :) ? А так: для Firefox - плагин, для Explorer - актив-икс.
После игры он выдавал ошибку и не хотел строить таблицу с рейтингами. Потом это исчезло.
хотелось бы иметь возможность поиграть с конкретным человеком путём ввода его логина в соответствующее поле. а если он в этот момент не играет, то отправить приглашение на почту

Очень много городов "не знает"

Причем было до смешного, прям на карте, рядом, видишь подходящий город - вбиваешь его название - не, нифига! Такого не существует :) Я уже молчу, что не Алчевска :)

Иванов Роман
26 ноября 2015, 18:23
Может, это был не город, а просто населённый пункт?
ребят, у вас очень милый робот, но он досчитал до "00:00" и завис :)
Это значит, что проигрывать он не любит и предлагает просто сдаться или это баг?
Робота обыграть можно, но сложно.
Ну, примерно, на 22 ответе он стал думать, продумал свои полминуты и... ничего. на секундомере "баранки", а не завершения игры, ни ответа, так и не было О_о
Уберите города на Ы это тупо Если сделал опечатку то найти и исправить её нужно менее чем за 30 сек Научите както компьютерный разум понимать ошибки мелкие
А города на Й оставить? Это буквенный шовинизм. Про исправление опечаток подумаем, спасибо.
Добавьте возможность играть с человеком, введя его никнейм - а то с другом хочешь поиграть, а приходится долго жать Сдаться и начинать заново
Спасибо, думаем о такой возможности.
Клёвая игрушка. В следующей версии еще надо сделать режим игры, когда победитель за раунд определенной продолжительности определяется по суммарному километражу. Чем больше прошел, тем круче. И сделать версию наоборот - чем меньше, тем лучше.
Олег, спасибо за сигнал. Пофиксили. Если еще что-то найдете, пишите.
Всегда пожалуйста.
Меня на Экибастузе завалили! Есть такой город в Казахстане! Оло!
Он у них как Екибастуз. Вообще некоторые названия городов вводят в ступор. Как еще Париж Пэрисом не назвали. То местные названия, то правильные русские, то и те и другие. Караганда и Караганды тут уже упоминались. А таких примеров масса. 
Соперники - боты. На кого не тыкнешь - "такой страницы на я.ру не существует". Обидно. Чувствую себя обманутым.
Бот в игре только один - Городовой. А страница на Я.ру есть действительно не у всех, так же, как и страница на Фотках есть не у всех - они просто не создаются автоматически, их надо специально захотеть.
Понятно... не допёр сразу.
Заколебали, чё они после 5-6 раундов сваливают-то все?! Поиграть не с кем нормально.
Внатуре туго у народа с географией... Это же так сложно - вспомнить ещё один город на букву "а". А если на "а" ответишь ему "Астана" - вообще разрыв мозга у человека похоже происходит. Реально, дольше 12 раундов никто не стал играть.

Может турнамент устроить какой-нибудь? Или хотя бы чтобы можно было выбрать себе соперника примерно такого же уровня из рейтинга?
Поиграйте с Городовым, он ее знает хорошо. По поводу турнира - подумаем, спасибо.
А как я могу выбрать Городового? Не смог сообразить...
пока никак только если повезет, и людей на игре не окажется но надеемся в будущем сделать возможность принудительно вызывать Городового на пост

Жаль, игра в города на Яндексе пропала! Словно испарилась!

Теперь можно выбрать Городового в качестве соперника http://citygame.yandex.ru/game/
Объясните, что такое "в среднем"?
Роман,
это среднее количество баллов за все игры.
Комментарий удалён
Алма-Ата, кстати, похоже только как Алматы канает. При этом КарагандА и КарагандЫ - и то и другое.

Насчёт третьего пункта - горячо поддерживаю.
Михаил, спасибо за предложения. Записали.
и эту "парочку" предложений тоже записали. с шестым сразу не согласимся.
Роман Воровицкий
26 ноября 2015, 18:23
воровать не хорошо, разработчик Вам привёл аргументы, а Вы изворачиваетесь. стыдно должно быть Яндексу
Сбегающие юзеры в последний момент очень портят статистику. Можно считать убегание противника хотя бы половинкой победы? Ведь так оно, по сути, и есть :)
Да это не половина победы, это чистая победа. А сбегающие действительно всё портят. И я никак не могу на это влиять. Трусь на пятисотом месте в рейтинге, хотя проигрышей было мало и все они были чисто технические (завис браузер, проверил что будет если нажать эту кнопку и т.п.)
Что-то в последнее время игрушка стала очень сильно глючить, вылетает с неожиданным проигрышем, хотя еще есть время по таймеру, иногда с неожиданным выигрышем, щас вообще стало сложно больше 6 баллов набрать из-за этого, бывает что и сразу после начала игры вылетает и показывает счет 0-0

http://i1.fastpic.ru/big/2009/1219/ee/9bf4fd7ac304c1eeab1042d8d81135ee.png" alt=""/>



Какая-то странная победа получилась. Глюки-с?
Спасибо за багрепорт, будем разбираться.
Круто!! Вот это как раз полезно для познания географии. Яндекс учит и развлекает одновременно. Только карта маловата в приложении. Но все равно здорово придумали!
Не ребята, надо что-то с рейтингом делать. Я ни разу не проиграл и болтаюсь где-то на пятисотом месте. Дак ладно бы, не в этом дело. Поиграть охота! А играть никто не может нормально! Ну дак хоть рейтинг поднимите мне в качестве моральной компенсации) В самом деле)
Согласен насчет рейтинга :) А по поводу того, что никто играть не может нормально, сразу появляется предложение Яндексу: Подбор соперника осуществлять по рейтингу, по возможности. Сильных(высоких в рейтинге) сводить с сильными :) Ясно, что это только в том случае, когда будет несколько соперников одновременно пытаться играть :) Ну думаю это часто бывает. Просто в таком случае распределять по рейтингу.
скажите плыйз)как разместить игру на блоге??
В конце игры под "картой сражений" есть две кнопки, одна - сыграть еще раз, другая - забрать итог игры в блог. Нажимаете кнопку, копируете код, вставляете в блог (в режиме html).
Комментарий удалён
Теперь можно принудительно вызывать Городового в качестве соперника: http://citygame.yandex.ru/game/
Спасибо! Предложения: - сделать блиц игру на реакцию (5-7 секунд максимум) - в рейтинге как-то учитывать и количество побед и время через которое человек ответил Удачи :) Буду играться :))
Городовой называет города по алфавиту, поэтому каждая игра начинается очень и очень похоже. Сделайте, пожалуйста, случайный выбор.
постараемся, спасибо за предложение.
А я была бы рада функции ограничения игры только по России или только по Европе (российские города знаю очень плохо). И карту побольше. И ещё я за «образовательные» тесты — типа пятьдесят штатов США, все столицы Европы слева направо с Лиссабона и проч.
ыыыы....я вхожу на главную страницу игры...а там одна карта как играли люди...как в игру войти чтобы небыло этой карты?
Кажись, игра не работает. При входе на citygame.yandex.ru/game - пустой экран и сообщение об ошибке: "Ошибка: вы не авторизованы на Яндексе. ОК "  со вчерашнего вечера. При этом я, естественно,  авторизован. Прошу поправить или сообщить, что это невозможно. Спасибо. --Денис
У меня не запускается игра!!!((
это издеваательство, весь день игра не работает! про игру мне рассказывают, а играть не предлагают( ну что же дееелааать
У меня не открывается игра в города, как это сделать?
не работает уже второй день ваша игра (((
А что именно не работает? У меня никаких проблем не возникает.
При входе на citygame.yandex.ru/game - пустой экран и сообщение об ошибке: "Ошибка: вы не авторизованы на Яндексе."
Так авторизуйтесь.
Спасибо, Кэп!
А что случилось с таймером?  Довольно странно себя ведёт, сразу после 30 сек показывает 8, не успеваешь написать город, сразу вбрасывает, как будто игра завершена. Либо начинает  отсчет с 40 сек., потом скачет 15-37-3-25. Сломался?
Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Повторяется ли ошибка?
Увы, повторяется. Сейчас сначала таймер три хода начинал отсчет с 47 сек, после двух ходов начал отсчет с 8 сек, потом несколько ходов считал нормально, и снова начал барахлить.
Теперь не только проблемы с таймером, но начали обнуляться результаты игры. Только что игра закончилась со счетом 22:21, и через долю секунды стало 0:0. Сама игра тоже закончилась некорректно. Таймер дал на ход всего 3 сек., во время отправки ответа игра закончилась.
Когда народу мало, такого никогда не бывает. Думаю такие ошибки только в часы "пик", нужно просто играть когда играющих поменьше :-)
Александр Николаевич Зрячкин
26 ноября 2015, 18:24
Стало сильно глючить. Сбивается секундомер. Несмотря на правильное введение города, засчитывает поражение. Отбрасывает на более низкие строки рейтинга из-за этого.
прикольная игрушка
Ровно год игре исполнился :-)
играете? :)
А то!
Вот сейчас к примеру решил в честь дня Рождения сыграть. Вчера вот ещё сыграл. Против Городового сложно, но можно и интересно.
Вот тоже сыграла в честь годовщины - оказывается руки еще помнят Ыштык и Ыспарту :)
Наталья С.
26 ноября 2015, 18:24
Опять выдает "Вы не авторизованы на Яндексе", хоть обавторизуйся. Пустите поиграть, дяденьки и тетеньки :)
Спасибо за сообщение, будем разбираться.
--
Дяденьки и тётеньки :)
Интересует, возможно ли размещение этой игры на моем сайте?
к сожалению, такой возможности нет.
Александр Петров
26 ноября 2015, 18:24
А у меня Яндекс.игрв в города не запускается показывает как кто-то играл раньше скажите пожалуйста что делать.