Похожая проблема возникает при попытке проанализировать данные на тему выбора подарков. Цифр много, а места мало. В итоге получается что-нибудь в таком духе:
На 14 февраля 125 тысяч пользователей — 53 тысячи мужчин и 72 тысячи женщин — воспользовались сервисом «Выбор подарка» на Яндекс.Маркете. 80% из них искали подарки любимым, 7% — друзьям, 5% — родителям. 16% подарков — сувениры, 12 % — вещи для дома, 11% — косметика и парфюмерия.
Читать это неудобно и неинтересно. Поэтому мы решили нарисовать цифры про подарки на картинке. По сути — положили в красивую коробочку и перевязали бантиком. Целая картинка в пост не влезла, поэтому тут только кусочек:
А все детали можно рассмотреть тут. Ещё есть вариант с буквами.
Оттуда можно, например, узнать:
— что подарки, в отличие от поздравлений, чаще искали в последний момент — последний рабочий день перед праздником,
— что мужчины тратили больше денег на подарки, а женщины — больше времени на выбор подарков,
— что больше всего подарков искали к 23 февраля
и много всего еще.
Выбирайте и изучайте!
Любители подарков