Тысяча ящиков – каждому. В Яндекс.Почте для домена

У нас сразу несколько хороших новостей для владельцев доменов, которые пользуются или только собираются пользоваться сервисом Яндекс.Почта для домена.

Раньше по умолчанию мы давали возможность подключить 100 ящиков. Сегодня мы увеличили базовое число ящиков сразу в 10 раз. То есть если у вас в компании работает 555, 911 или даже 1000 человек, все они будут обеспечены почтой.

Если вам нужно больше тысячи ящиков, вы можете написать заявку, и мы обсудим удобный для вас вариант сотрудничества.

Во-вторых, мы обновили интерфейс управления почтовыми ящиками на домене. В первую очередь изменения пригодятся тем, кто управляет большим количеством ящиков. Так, на сервисе появился поиск по имени ящика, а также внедрён удобный интерфейс для смены пароля, блокировки и удаления почтовых аккаунтов. Это будет полезно, если у вас большая организация и надо, например, оперативно удалить аккаунт бывшего сотрудника.

В-третьих, администратор домена теперь может загрузить логотип своей организации, который будет отображаться в интерфейсе почты в левом верхнем углу.

В-четвертых, пользователям Яндекс.Почты для домена стал доступен Календарь. Он пригодится тем, кто использует почту на домене в рабочих целях, – назначает встречи и ведёт список дел.

В-пятых, Яндекс.Бар научился показывать количество непрочитанных писем в почтовом ящике на домене.



К сервису Яндекс.Почта для домена бесплатно подключено уже более десяти тысяч доменных имен, присоединяйтесь!
117 комментариев
На внутренних страницах почты логотип выглядит следующим образом:


То есть появляется еще одна «марка», которая наезжает на логотип.
Добрый день!
Да, баг. Будем чинить :)
А откуда берется список «друзей» в Календаре? С «Моим Кругом» все понятно, а откуда остальные?

Можно ли каким-то образом синхронизировать адресную книгу с Outlook? Именно синхронизировать, а не разово импортировать.
Кстати, логотип в Календаре тоже следует поменять на загруженный (как и в «в-третьих»).
В Календаре для домена вы можете добавить "друзей" на странице создания события. Можете прислать скриншот с остальными контактами на адрес поддержки? Вот сюда: http://feedback.yandex.ru/?from=calendar
Синхронизации адресной книги с Outlook пока нет.
Отправил.

А на вопрос «Когда?» или «Будет ли вообще?» кроме традиционного ответа ждать ничего не стоит, да? :)
Ну вы же знаете, у нас сильные традиции :) Но в планах различные улучшения адресной книги, у нас, конечно, есть.
Хорошая новость, надеюсь на дальнейшее развитие сервиса и появление в нём как Я.Подписки, так и других полезных инструментов.
Изменения кстати уже несколько дней висели точно

Сделайте почтовые группы/списки рассылки ... чтоб можно было написать письмо на определенный адрес и оно разослалось по всем добавленным адресатам(внутренним естественно), уж очень не хочется народ переучать привыкший
Добрый день! Обязательно сделаем.
Спасибо. Будем ждать. как появится сразу к вам переедем(остается только mx перепить впринципе)
очень надо списки-рассылки, алиасы, да!


а как дело обстоит со служебными ящиками? ну типа postmaster, abuse и пр?
Ящики abuse и postmaster создавать нельзя.
Бубнов Роман
26 ноября 2015, 17:53

Молодцы!

Только вот интересно — баннеры и блок новостей специально не убираются или это "фича"? :-)

Если так и задумано, то уберите тогда в настройках соответствующие галки.

И да, подписок очень не хватает.

они убираются, но только система какая-то странная
у меня вышло наверно раза с 10
Старый баг, он иногда и на основном домене Яндекса проявляется. Видимо ребята ещё не нашли способ его исправить, либо отложили на пару лет.
когда почтовый ящик мона будет использовать как jabber-аккаунт?
Добрый день!


Мы это планируем в самом ближайшем.
denanik, сделайте пожалуйста поиск.

У вас поиск по умолчанию - лучший продукт, все остальное вспомогательное. А на почте, ощущение, что вообще не работает. Пробовал во входящих найти [имя клиента], [часть адреса], [адрес полностью, точное совпадение], тему, слово внутри. Ни один не сработал.
Добрый день!
Вы искали в ящике под аккаунтом serzyx? Если нет, то напишите в формы техподдержки (http://feedback.yandex.ru/?from=neomail) аккаунт, под которым вы искали, и мы обязательно вам поможем.
давно жду чтобы я.онлайн собирал почту с доменов. планируется ли такое?;-)
Добрый день.


Он уже это умеет, начиная с 3-ей версии. Но, правда, все равно придется настроить Я.Онлайн на обычный яндексовый аккаунт, а потом уже в настройках добавить туда ящики почты для доменов, для уведомлений с них.
Я этим изваратом занимался. Я.Онлайн тогда  делает все возможное, что бы всю почту перенести с подключенным доменом на основную без домена. Я уже месяца два прошу, отключите принудительный сбор почти. Я когда отключаю, почта материться на проблемы, и отключает мне почтовый ящик. Я общался с саппортом, но они только разводят плечи.
denanik, не могли бы вы подробней описать как это сделать? спасибо
Загрузить Я.Онлайн с online.yandex.ru (вдруг, у вас старая версия). Далее - Настройки/Почтовые ящики/Добавить почтовый ящик. Во всплывающем окне ввести в поле Адрес его e-mail, в поле Пароль - пароль, в поле "Ваш логин на POP-сервере" тоже e-mail, в поле POP-сервер - pop.yandex.ru. И нажать на Дальше.
Спасибо, получилось.

Уведомления о новых письмах приходят не сразу? в отличии от стандартного ящика на яндексе.
Да, чуть погодя.
а на домен, отличный от mail.$domain, уже можно подключить?
Добрый день.
Почту можно подключить на любой домен.
А списки рассылок сделаете?
Да, обязательно. В планах есть.
Напишите стандартную форму регистрации нового пользователя, чтобы ручками не каждый раз все вводить. было бы просто круто!
Если вы имеете в виду открытую регистрацию на вашем домене для всех желающих, то она уже есть, но в тестовом режиме. Присылайте свой домен в нашу службу поддержки - мы включим.
Да... в общем изменение до 1000 пользователей конечно же радостное.


Баг с отсутствием возможности убрать рекламу и новости [именно в корпоративной почте] конечно же не радует, хоть он не существовал бы, не будь такой возможности в принципе - ибо реклама всё же основной доход. 


Интересно только, IMAP считается уже работающей функциональностью, или всё ещё чем-то в alpha- или beta- версии? Вроде как работает, но всё равно немного боязно - как бы он не отвалился, кстати за IMAP спасибо! 

Добрый день!

Баг обязательно пофиксим в ближайшее время!
IMAP пока еще в стадии беты.

Огромное Вам человеческое спасибо! я раньше даже не слышал о подобном сервисе, с удовольствием только что привязал свои два домена к этой во истину удобной почте! на подходе третий!
Прошу прощения,  а сбор почты для несуществующих почтовых ящиков появился?
Вы имеете в виду ящик по умолчанию, куда бы поступали все письма, приходящие на отсутствующие ящики в домене? Это будет совсем скоро.
Да. Когда проект стартовал этой функции не было.
Собственно, 50 ящиков, 100 ящиков для малого бизнеса достаточно этого количества, больше и не нужно!
Но вот быстрый пееревод 50 ящиков на новое место процесс сложный. За 2 минуты никак не успеть, а потерять хотя бы 1 письмо боязно. Сбор писем для несуществующих ящиков нужен только по этой причине.
В теории с API можно, но я не программист. Хотя... прочел документацию - кажется, что тут и не программист справиться должен. Удачи!
Добрый день, Иван.
Потери писем практически исключены. В момент перевода для одних внешних серверов MX'ы смотрят на старый сервер, а для других - на новый. Таким образом, письма будут в момент перевода приходить частично на старый сервер, а частично на новый. И ни одно письмо не потеряется.
Мне  было удобнее настроить 10 самых важных почтовых  ящиков, а остальная почта пускай собирается в один, ящики не очень актуальные, но может туда упадет запоздалая счет-фактура? Настраивать 50 ящиков мне было лень.

Как результат я пользуюсь сервисом конкурента. Хотя объем ящика там имеет ограничение, и почтовых ящиков там меньше. Мне сбор писем для несущетсвующих ящиков показался очень удобным.
Будет ли возможность перенести домен на другой yandex-аккаунт с сохранением всех подключенных ящиков? Очень надо. :)
Пока не умеем это делать. В будущем планируем научиться.
Удачи! Вы молодцы ребята! Буду ждать!
Не могу авторизоваться через Яндекс-бар :-/ Как ...?

Опишите проблему подробно в support@bar.yandex.ru, желательно прислать скриншот, попробуем разобраться.

Очень радуют обещания сбора почты с несуществующих адресов и рассылки. Ждем ждем ждем!
Вот бы еще перенос офлайн почты (с компьютера) в онлайн почту со своим доменом реализовать....
Может с помошью программы како-нибудь....
И возможность добавления синонимов доменов. (т.е. к домен1 добавить домен2 и тогда ящики имя@домен1 и имя@домен2 - это один аккаунт)
Я бы тогда сразу перевел несколько доменов к Вам.
Кстати, вопрос: Сколько доменов разрешено прикрепить к аккаунту? А то мне пока тысячу ящиков не нужно, но нужно по 1-2 ящика на нескольких доменах.
Перенести почту из почтового клиента можно с помощью перетаскивания папок с письмами в настроенный на Почту для доменов IMAP-аккаунт.
Синонимы доменов уже вот вот сделаем.
К аккаунту разрешено прикреплять до 10 доменов.
Супер! Буду пробовать с имап и ждать синонимов :-)
Кстати, Вы так быстро ответили, что даже не привычно как-то (+1)
Спасибо, стараемся! :)
Еще вопрос назрел:
Все регистраторы разрешили добавлять к доменам .TEL свои MX-записи, чтобы люди могли почту настроить.
Но в "Я.Почте для домена" при добавлении домена требуется подтверждение, что домен принадлежит мне.
Два способа, которые существуют ( http://pdd.yandex.ru/help/section3/ ) не подходят.
В домен TEL нельзя добавить файл и нельзя создать запись CNAME направленную во внешний мир на mail.yandex.ru
В интерфейсе управления доменом TEL можно только создать субдомен любое_имя.домен.tel
Можно ли включить еще и такой способ подтверждения собственности?
К примеру Яндекс попросит создать abcdifj.домен.tel и это и будет подтверждением.
А то сейчас получается, что записи MX добавить могу, домен TEL тоже мой, но подтвердить существующими способами не могу :(


p.s. Сегодня при посещении этой ветки часто вылетает надпись:
"Сервис временно недоступен
Мы уже в курсе. Через минуту-другую.... а пока куда-нибудь в другое место сходите...
Пока нет. Но мы думаем на тему как помочь владельцем доменов в зоне tel.

Здравствуйте. Появится ли возможность отправлять почту с любого адреса, а не только с *@yandex/ya.ru?

Добрый день. В Почте для доменов вы можете отправлять письмо как раз только с адреса вашего ящика не на домене yandex.ru/ya.ru.
Понятно, спасибо.
А можно [когда-нибудь будет] отправлять вообще с любого адреса, как у Гугла сделано? Тогда бы я, например, избавился от необходимости в почтовом клиенте, когда нужно написать письмо не с основного адреса.
Да, в планах есть.
Замечательно, буду ждать.

Все отлично конечно! но при этом почему:

1. отправляють письма - это проблема. в последнее время отправить с первого раза не получается. пишет - невозможно отправить. при чем иногда может и сразу 2 письма отправить, т.е. получается сообщение о невозможности отправить ошибочное?

2. очень интересный у вас поиск (поиск писем). вводишь чисто емайл - не находит, вводишь имя фамилию адресата - находит совсем не то, что надо

1. Нам нужны более точные данные, когда конкретно вы отправляли и какой логин (rinatbakiev или другой?) 2. Тоже нужны подробности. Что вводили в строке поиска и какой логин.
1. rinat@bakiev.ru 2. да любой поиск к примеру Дмитрий Провоторов - не находит этого адресата
1. Время, дата ошибки? 2. Сообщил технарям. Будем разбираться.

1. каждый день )))

2. спасибо!

1. Все таки нам нужно знать конкретное время. Хотя бы плюс минус час. Сегодня, например, последний раз когда было, не припомните?
1. последнее сообщение отправил 13:06 аж 4 раза

здравствуйте!

Подскажите, а проблема моя решается? )) а то как-то не удобно отправлять по 10 раз одно письмо )

Да, конечно
Кстати, Ринат, вы Оперой пользуетесь?

да оперой 10.01


 


кстати проблема опять всплыла. причем появляется когда я нажимаю большую иконку сверху "отправить" .. а когда внизу кнопку - по крайней мере все нормально.

все также - пишет что сообщение нельзя отправить - но тем не менее оно отравляется

Обновите Оперу до версии 10.5

ну знаете как то это не серьезно ) при чем в какой-то момент все работало нормально.
Николай П.
26 ноября 2015, 17:53
Небольшой вопрос по API почты. Есть ли возможность проверить, залогинен ли в данный момент пользователь? Хочу отображать статус на сайте.
А у меня для Яндекса плохая новость.
Из какого места компания достала ламера, написавшего текст "Домен (доменное имя) — это имя сайта" и соответствующие этому бреду правила верификации принадлежности домена? У Яндекса нет ни одного вменяемого хостмастера, или тексты ориентированы на сапсем тупых бландинок? Так они небудут подключать "почту для домена", для этого есть "кампутерщики", которые, если сами не справятся с правильно написанным тестом - найдут правильного человека
"В-третьих, администратор домена теперь может загрузить логотип своей
организации, который будет отображаться в интерфейсе почты в левом
верхнем углу."

а где это сделать ? я не нашел -(
Зайти на http://pdd.yandex.ru, авторизоваться, кликнуть на "Мои домены". Блок загрузки логотипа будет слева от вашего домена.
Ищу пример реализации регистрации на своем сайте. Получилось сделать чтобы регистрировал, прекидывал на страницу со скриптом, а там:
Preform request at url:  https://pddimp.yandex.ru/reg_user_tok........................
Как сделать чтобы на другую страницу не выкидывал и выводил результат - зарегено или нет?

А может все таки есть готовое решение?
Есть готовое решение. Напишите в техподдержку ваш домен, и мы включим ссылку на свободную регистрацию на mail.yandex.ru/for/ваш_домен

Всё здорово, но мне периодически нужен доступ к ящику через мобильник.


Та программа, которая предлагается яндексом не позволяет использовать имя@домен.ру Пишет, что не правильно введено имя.


Когда я пытаюсь войти через оперу мини (а именно ей пользуется большинство) по адресу http://mail.yandex.ru/for/домен.ру меня выкидывает на страницу редактирования профиля.


Другими словами, кроме доступа через pop|smtp никаких вариантов добраться до почты через мобильник нет.

Дмитрий, напишите в нашу техподдержку имя своего ящика, а также модель вашего мобильного телефона. Мы обязательно вам поможем.

NOKIA N70


dmity собака jazzoff.net


 


Спасибо!

Я очень извеняюсь, не правильно имя почтового ящика написал.


e-mail dmitry(собака)jazzoff.net


модель телефона NOKIA N70


ну и домен соответственно http://jazzoff.net


 

Проблема с большой долей вероятности в том, что у вас установлена старая версия программы, которые еще не поддерживает работу с почтой для домена. Если вы устанавливали программу давно, то обновите версию.


 


Если проблема повториться, напишите, в службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=pdd

Я её скачал и соответственно установил позавчера.

а как такой почтовый ящик добавить в программу Я.онлайн
Настройки/Почтовые ящики/Добавить почтовый ящик
Спасибо. Работает отлично. Но просто позарез нужны почтовые группы для удобной работы...
Сегодня как раз их сделали (aka Списки рассылок): http://mail-blog.ya.ru/
Оууу.. Мне повезло ) Спасибо большое!
Еще бы дополнить коктейль настройками пересылок с ящика на ящик =)
Какого род настройки вы хотите? Пересылку с ящика на ящик можно сделать с помощью фильтров.
УРААА!!!! Спасибо!
Добрый день,
Перенесли почту, все без проблем, но возникли вопросы. Описал их на почту domain@yandex-team.ru, но ответа нет:
1. Вход в почту почему то доступен только по адресу http://mail.yandex.ru/for/BerkutAuto.ru Непонятно откуда взялись заглавные буквы. А при попытке входа через http://mail.yandex.ru/for/berkutauto.ru и mail.berkutauto.ru выдает ошибку "The page isn't redirecting properly". Как пороавить?
2. Во всех созданных ящиках IMAP включен по умолчанию, т.е. нет возможности его выключить? Ну да бог с ним с включенным IMAP (это даже хорошо), а можно вообще отключить POP3 и оставить только IMAP?
3. Можно ли отключить пользователям смену пароля и оставить эту возможность только в администраторском интерфейсе?
4. Логотип, который установили в администраторском разделе отображаеся не во всех ящиках.
5. Планируется ли английский интерфейс почты?
6. Есть ли возможность backup всех почтовых ящиков?
Спасибо за ответы.
1. Так происходит, потому что вы указали домен при подключении как BerkutAuto.ru. Попробуйте отключить домен и подключить заново, но уже указав berkutauto.ru.
2. Вы можете не использовать POP3, а использовать IMAP, и считать таким образом, что POP3 отключен.
3. Можно. Отключили смену пароля для домена berkutauto.ru.
4. Нужен скриншот.
5. В планах есть.
6. Формально нет. Но вы можете настроить переадресацию писем с сохранением копий в ящиках.
1. А можно поменять без отключения домена? Просто у меня уже почти вся почта переведена на яндекс, а для отключения требуется удаление ящиков ((


А за разьяснение остального спасибо. Пункт 4 решился сам собой, везде проверил, отобрадается корректно.

"В-третьих, администратор домена теперь может загрузить логотип своей 
организации, который будет отображаться в интерфейсе почты в левом
верхнем углу."

 

Скажите а может ли владелец домена загрузить логотип чтобы получатель  письма видел его логотип (портрет) рядом с полем «От кого». 

Вы можете подтвердить ваш домен тут https://postmaster.mail.ru и загрузить ему аватарку. Если получатель пользуется почтой Mail.Ru, то ему будет показываться аватарка при получении писем, с вашего домена.

А если получатель пользуется почтой yandex.ru ?

Тогда без вариантов. Но пользователей с почтой Mail.Ru больше чем пользователей с почтой Yandex.ru.

Скажите, пожалуйста, домены в зоне .рф можно подключить? Неделю назад делегировал на Яндекс домен .рф -- до сих пор он не активизировался... Права на домен подтверждены.

Можно. У вашего домене MX'ы смотрят не туда. Настройте их на mx.yandex.ru
Спасибо. Сейчас все заработало. Несколько сбила с толку надпись "Вы можете делегировать домен на Яндекс. В этом случае настройка MX-записей произойдёт автоматически.".

Подскажите, пожалуйста, как перенести все письма со старого почтового сервера на Яндекс. ПДД.

напоролся на неприятное ограничение в 10 сборщиков... нужно как раз 11 )

а так было бы удобно просматривать всю почту в одном месте..

не планируете случаем также "в 10 раз" увеличить?

 

..P.S. в Гмэйле кстати всего 5. Так что в этом плане вы круче! )

v@valeriybutakov.com
26 ноября 2015, 17:53
У меня моего логотипа вообще не видно
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 17:53
В-третьих, администратор домена теперь может загрузить логотип своей организации, который будет отображаться в интерфейсе почты в левом верхнем углу. - Каим образом это можно сделать?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 17:53
Вам следует зайти под аккаунтом администратора домена на https://pdd.yandex.ru/ и слева нажать на кнопку марки "Добавить логотип".
Тимофей, служба поддержки,
В админке логотип добавился, а в клиентском ящике - Яндекс почта написано. Никакого логотипа не появилось. Что может быть не так?
Прошу отключить смену паролей пользователями для домена indpart.ru
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 17:53
Увы, это невозможно.
Как привязать домен tel
p.ievlev@pmrf.ru
4 марта 2016, 13:00
Почему логотип не показывает на других платформах ? Ни в мейле ни в гугле и прочих. Только с яндекса на яндекс???
admin@rubikom.com.ua
4 апреля 2016, 11:58
Здравствуйте.
понадобилось завести ещё несколько корпоративных ящиков под наш домен, так вот при нажатии "добавить домен" снизу выскакивет "Для выполнения действия необходимо авторизоваться." я уже авторизован, а при нажатии на ссылку "авторизоваться" ничего не происходит вообще, может что то делаю не так но вроде-бы перед этим завел же как то десяток ящиков. Помогите.
яндекс почта для домена работают только 5 ящиков, что не так..?? спасибо..
Почему сейчас доступно всего лишь 6 ящиков??
Удалённый пользователь
25 мая 2019, 20:11
Добрый день, планируется ли (а может уже есть и я не нашел) включать/выключать/настраивать переадресацию почты пользователя через админку? Пока только через ящик пользователя нашел как это делать. Цель собирать почту с нескольких ящиков в один.