Семинар "Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов"

Сегодня мы открываем регистрацию на семинар, который состоится 9 июня 2010 г.

В рамках Цикла Научных Семинаров выступят Воронцов Константин Вячеславович (Заместитель директора по науке ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, лауреат премии РАН для молодых ученых), Гуз Иван Сергеевич (Операционный директор ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ)

Традиционно семинар будет проходить в московском офисе Яндекса.

Тема доклада: Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов.


Тезисы: В современном маркетинге умение своевременно выявлять потребности клиентов и предсказывать их поведение является залогом будущей лояльности клиентов к компании. Чем больше клиент пользовался услугами/продуктами компании, тем больше известно информации о его предпочтениях и тем более точными будут прогнозы его текущих потребностей. Для построения устойчивых долгосрочных отношений с клиентами необходимо организовать эффективную стратегию взаимодействия с ними, основанную на выявлении их потребностей, учитывающую всю историю взаимодействия. Ведь в этом случае клиентам нет смысла уходить к конкурентам, поскольку там им пришлось бы проходить весь путь обучения новой компании своим реальным потребностям с самого начала.
Для выстраивания таких отношений с клиентами необходимо научиться решать ряд прикладных задач, таких как:


∙ Какие основные сегменты клиентов существуют и какова их доходность?


∙ Что, когда, кому предлагать?


∙ Как рассчитать ценность клиента в долгосрочной перспективе?


∙ Какова вероятность того, что клиент прекратит пользоваться услугами компании?


∙ Что предлагать клиенту, чтобы он не прекратил пользоваться услугами компании?


Решение этих задач требует как глубоких знаний конкретной бизнес области, так и методов data mining, позволяющих интерпретировать найденные при решении закономерности.
На семинаре будут рассмотрены математические основы методов поиска логических закономерностей, а также подходы к решению описанных выше задач и их взаимосвязь, помогающие компаниям из различных отраслей повышать лояльность своих клиентов.

Задать вопросы докладчикам и обсудить заявленную тему  вы можете в клубе.

Зарегистрироваться.

Участие в семинарах бесплатное.
Начало мероприятия в 18:30, а получить бейдж и выпить чашку кофе вы сможете с 18.00 (лучше прийти к этому времени, чтобы успеть к началу лекции).


Юлия Симутенко, обучаем и развиваем

 

17 комментариев
А почему с двумя «р»?
Я вас умоляю, организуйте трансляцию в Екб! Пожалуйста!
Я даже обещаю аудиторию привлечь!
Ну или в Интернет. Хотя лучше на большом экране в Екб в оффлайне :)
Мы попробуем организовать трансляцию.
Спасибо!
Кстати, как мне узнать: будет организована трансляция или нет?
мы напишем вам письмо
поддерживаю! не обходите Екатеринбург стороной! МЫ ЖЕ ЛЮБИМ ЯНДЕКС!
(+1)

да, было бы здорово сделать трансляцию или выложить видео после
семинара.
... тему  вы можете в клубе

ссылка с клуба на старый семинар от 25 мая.
Рыбальченко Роман
26 ноября 2015, 17:48
Привезите такой доклад в Киев или выложите видео, хотя бы)
Видео будет выложено обязательно.
Рыбальченко Роман
26 ноября 2015, 17:48
И, если будет трансляция — напишите и мне, пожалуйста
cooluck7@gmail.com
А почему Константин Вячеславович записан кандидатом? Вроде месяц уже, как доктор ;)
Константин Вячеславович прислал данную информацию гораздо раньше, когда еще был кандидатом
Понятно. Ну вот, теперь есть отличный повод уточнить данную информацию.