Сегодня мы открываем регистрацию на семинар, который состоится 9 июня 2010 г.
В рамках Цикла Научных Семинаров выступят Воронцов Константин Вячеславович (Заместитель директора по науке ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, лауреат премии РАН для молодых ученых), Гуз Иван Сергеевич (Операционный директор ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ)
Традиционно семинар будет проходить в московском офисе Яндекса.
Тема доклада: Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов.
Тезисы: В современном маркетинге умение своевременно выявлять потребности клиентов и предсказывать их поведение является залогом будущей лояльности клиентов к компании. Чем больше клиент пользовался услугами/продуктами компании, тем больше известно информации о его предпочтениях и тем более точными будут прогнозы его текущих потребностей. Для построения устойчивых долгосрочных отношений с клиентами необходимо организовать эффективную стратегию взаимодействия с ними, основанную на выявлении их потребностей, учитывающую всю историю взаимодействия. Ведь в этом случае клиентам нет смысла уходить к конкурентам, поскольку там им пришлось бы проходить весь путь обучения новой компании своим реальным потребностям с самого начала.
Для выстраивания таких отношений с клиентами необходимо научиться решать ряд прикладных задач, таких как:
∙ Какие основные сегменты клиентов существуют и какова их доходность?
∙ Что, когда, кому предлагать?
∙ Как рассчитать ценность клиента в долгосрочной перспективе?
∙ Какова вероятность того, что клиент прекратит пользоваться услугами компании?
∙ Что предлагать клиенту, чтобы он не прекратил пользоваться услугами компании?
Решение этих задач требует как глубоких знаний конкретной бизнес области, так и методов data mining, позволяющих интерпретировать найденные при решении закономерности.
На семинаре будут рассмотрены математические основы методов поиска логических закономерностей, а также подходы к решению описанных выше задач и их взаимосвязь, помогающие компаниям из различных отраслей повышать лояльность своих клиентов.
Задать вопросы докладчикам и обсудить заявленную тему вы можете в клубе.
Участие в семинарах бесплатное.
Начало мероприятия в 18:30, а получить бейдж и выпить чашку кофе вы сможете с 18.00 (лучше прийти к этому времени, чтобы успеть к началу лекции).
Юлия Симутенко, обучаем и развиваем