Меняем WebMoney на Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги и WebMoney запустили сервис, позволяющий пользователям этих двух систем обменивать одни электронные деньги на другие.

Яндекс.Деньги и WebMoney восстановили для своих пользователей возможность переводить интернет-наличность между двумя системами. Теперь любители онлайн-платежей могут менять WebMoney на Яндекс.Деньги (и наоборот), не прибегая к услугам обменных пунктов.

Чтобы мгновенно перечислять средства из Яндекс.Денег в WebMoney и обратно, нужно один раз бесплатно привязать кошельки друг к другу. Владельцем этих кошельков должен быть один и тот же человек, официально представившийся обеим платежным системам. В Яндекс.Деньгах для этого необходимо пройти идентификацию, а в WebMoney — получить аттестат не ниже формального, загрузить на сайт Центра аттестации копию паспорта с данными о прописке и дождаться одобрения модератора.

Подключение сервиса начинается на стороне WebMoney: открыв свой WM Keeper, вы отправляете из него запрос на привязку счета в Яндекс.Деньгах, получаете шестизначное проверочное число, а затем вводите это число на сайте Яндекс.Денег, чтобы подтвердить привязку. И всё - можно пользоваться!

Команда Яндекс.Денег, связываем кошельки
40 комментариев
Вот только одно но, у меня пишет: Личные данные не совпадают. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Хотя я и там и так идентифицирован, в webmoney есть аттестат продавца. :)
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Персональные данные точно одни и те же в системах указаны?
Ну конечно, как они могут отличаться если у меня одни ФИО, один паспорт и паспортные данные... в ЯД я проходил идентификацию через контакт.
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Могут, если, например, паспорт меняли.
Или операционистка в Контакте очепяталась.

Напишите в саппорт, указав свой номер счета и идентификационные данные — разберемся в чем проблема.
Я тут напишу, ок? Писать отдельное письмо лень. :)

ЯД:

41001136749188

webmoney:

ID: 389189382997
кошелек: R368150770126
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Так, к сожалению, не получится — пишите в поддержку отдельное письмо. В нем укажите также свои паспортные данные (что же иначе проверять-то будут). А сюда не надо, вы же не хотите реквизиты паспорта в публичный доступ выкладывать, правда.
Да поймите правильно, что лениво. :) Я всего лишь сообщил о баге, пусть разбираются. Писать же отдельные письма с паспортными данными и т.п. мне лень. ;) Спасибо.
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Понимаю, что лениво. Но далеко не факт, что это баг, а не действительное расхождение данных в разных системах. И проверить это поддержка сможет только по вашему запросу с корректными паспортными данными.
Значить не судьба. ;)
мне тоже
и тоже данные должны совпадать
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
писать в яд или wm ?
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
В оба саппорта, ошибка может быть на любой стороне.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 17:45
Все та же проблема. И на ЯД идентифицирован и в WM персональный сертификат. Ошибка с "контактом" при идентификации исключена - я в банке работаю, лично проверял платежку перед отправкой. Написал в саппорты.
Могли бы более тесно сотрудничать и отменить идентификацию для тех, у кого есть персональный аттестат на WM. 
Сотрудничать с WM, я имею ввиду.
Страно что нельзя получить индентификацию в яндексе через альфабанк
Страно что нельзя через вебмани
А то во Владивостоке бегать к юристу, послать письмо и надеятся - не айс (хотя для получения в WM формального аттестат не нужны юристы)
а да, еще процент 4.5%, как пишут на хабре http://habrahabr.ru/company/webmoney/blog/97732/
Переложить из правого кормана в левый 4,5%, не многовато?
Честно говоря, чистый грабеж и спекуляция. 4,5 процентов за обмен, плюс процент при выводе средств. Набегает не маленькая сумма.
Ирина Бабарина
26 ноября 2015, 17:45

Тем более, что есть гораздо более выгодная схема.

Вебмани > ВТБ24, телебанк > Яндекс деньги (на любой кошелек)

Это 0.8% + 15 рублей (берет гарант-сервис) + 1.5% = ~2.3%

Везде все пытаются заработать на обычном народе, отсюда и % такие....:(
Это приятная новость
Александр Козлов
26 ноября 2015, 17:45
А можно имея такую привязку восстановить платежный пароль, не выезжая к вам в офис?
Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Нет, эти услуги никак не связаны.

4.5%..... а для чего столько переплачивать? что можно делать через ЯД чего нельзя через WM и наоборот? Бред кароче.. радует только то что хоть легализовали наконец.. Жаль только что серьёзных практических применений с такими процентами не найти..

вообще складывается ощущения что приложение было перерабонанного из уже давно продаваемого Метро24.дизайн очень схожий. и точно такая же нелогичность действий при добавлении маршрутов в избранное :)

очень понравилось приложение, но с избранным придумайте - что-нибудь.то ли пояснение по добавлению, то ли еще чего :)

 

Это не заказанная антиреклама, просто реально эти уроды меня достали.



Решил написать этот гневный пост после того как связался с САМОЙ
ПОГАНОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ платежной системой ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ.



 



Мало того, этот пост я решил разместить в ТОП-10 одноименного поисковика
по запросу



«яндекс деньги или webmoney» и «webmoney или яндекс деньги».



Пусть я потрачу 2-3 часа своей жизни, но думаю хоть капельку отомщу
этим тварям. Если хоть 1 человек после его прочтения не станет клиентом этой
сраной системы, моя миссия будет не напрасна)))



 



Дык, вот. Завел я себе кошелечек в ЯД.



Заводится он элементарно на первый взгляд. Но это наглый пиз..еж
администрации (поймете по ходу повествования). Уже с этого шага Вас держут за
барана)))



 



Сначала вы создаете себе почтовый ящик в системе яндекс, а потом
заводите кошелек.



 



Дык,вот, дальше ...создавая ящик Вы вводите персональные данные. Любые.
Хоть Иванов Иван.



Но я, как добропорядочный пользователь, в целях избежания казусов с
денежными операциями сразу же ввел своё настоящее ФИО и даже дату рождения.



 



Работает у меня кошелечек пару месяцев. Скопилось там тыщ 17. Решил я
снять свою фрилэнсерскую зарплату.



Т.к. я не идентифицированный пользователь, то снимать разом могу не
больше 15тыс. Эти условия меня абсолютно устроили изначально. Поэтому
идентификация мне нафиг не нужна была. Я знал, на что подписываюсь.



Ну вот...подал я заявку на обналичку 15 тыс через contact. Обналичка занимает пару дней.



Прихожу через 3 дня в указанный мной пункт contact в предвкушении шуршания
наличности в кармане (специально лишний денек подождал, чтобы наверняка снять
бабосы))).



Но тут случился казус-денег для меня не оказалось.



 



Залажу в свой кошелек, смотрю историю платежей и вижу, что на мою
операцию по выводу денег наложен возврат, со страшным и загадочным комментарием
«Блокирован службой безопасности».  А мой
счет полностью заблокирован для любых операций (кроме приема денег).



 



Пишу письмо в службу поддержки.



 



Лирическое отсупление: у яндекс денег служба «поддержки»,полагаю,
эффективно может поддерживать только хер в мужском туалете. Они до того жлобы,
что не могут сделать нормальную службу поддержки по телефону, как у WebMoney например. С ними
можно вести только тупую переписку, и получать их наглые шаблонные ответы. И
даже письмо им отправить бывает затруднительно, т.к. страница отправки глючит и
не отправляет сообщения.



 



Присылают шаблонный ответ (держание клиентов за идиотов там поставлено
на поток):



«К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах
временно приостановлены. Это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, продиктованная СООБРАЖЕНИЯМИ
безопасности.



Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти
процедуру идентификации, то есть сообщить нам свои паспортные данные.»



 



сожалеют, падлы))) как издевка какая-то)))



 



Далее уроды в письме предлагают 4 способа идентификации:



1.Херачить в их офис, который один единственный в городе и находится
где-то в глубокой ж... от места моей дислакации. БРЕД



2.Отправить нотариально заверенное заявление в Москву.БРЕД



Причем по 1 и 2 варинту срок рассмотрния 7(!) дней.БОЛЬШОЙ БРЕД



3.Закинуть на кошелек 100р через систему contact. Причем 75 руб сверху (сок и
булочка, вкусная, которых Вы не съели))) на ровном месте подарить в качестве
комиссии.НАВЯЗКА С ПОДАРКОМ ВАШИХ ДЕНЕГ СИСТЕМЕ CONTACT



Это способ идентификации рекламируется как самый быстрый и простой (2-3
дня)



4.Какая-то муть с банковскими картами, которых у меня нет.БРЕД



 



Дальше пишут якобы умное обоснование своего дебильного поступка:



«... Чаще всего такое происходит, когда обстоятельства использования
счёта ЧЕМ-ТО отличаются от СТАНДАРТНЫХ.



Для восстановления доступа к счёту идентификация обязательна.»



 



Ради прикола пишу ответ с настоятельной просьбой разъяснить мне чем именно
были ВЫНУЖДЕНЫ такие меры, какими именно СООБРАЖЕНИЯМИ безопасности, а также чего
не СТАНДАРТНОГО в выводе денег.



 



Получаю шаблонный ответ с грамотной (как эти уроды считают) размытой
формулировкой  «Как мы уже говорили, к
сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым были
вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту»



 



А фишка та вся в том, что причин то НЕТ вовсе. Деньги я выводил на себя
же, т.е на те же данные, которые указывал при регистрации в системе яндекс.



Все это ГОНЕВО про мошенников и прочие «соображения» безопасности.



Это банальное ПРИНУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА К ПРОХОЖДЕНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИИ, причем
таким ВАРВАРСКИМ, МЕРЗКИМ И УНИЗИТЕЛЬНЫМ способом с блокировкой счета и
вымоганием денег на комиссию для contacta.



 



Типа: бабки нужны будут, прискачешь, тупой олень.



 



Только вот тупыми оленями и бездарными бизнесменами оказываются они сами.
Только идиот может так тупо слить клиента к своему основному конкуренту!



 



Если Вы пользуетесь этой системой, будьте готовы, что в любой момент Ваш
счет могут заблокировать.



 



ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!



ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО WEBMONEY!!!

Спасибо, за равренутую историю. Много раз слышал подобное! Жаль конечно, но полностью Вас поддерживаю.

Юлия Чаплыгина
26 ноября 2015, 17:45

Спасибо!

Спасибо!
Нина Григорьевна
26 ноября 2015, 17:45

Ну и ну! Почему просто нельзя всё сдеалать?

Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Потому что в интернете существует много мошенников, от которых мы должны вас защищать.

Вот уж точно, автор поста прав если не на все 100%, то на 80% точно,
система у вас донельзя дебильная. Пользователь должен быть телепатом,
не иначе. А как еще обьяснить, что привязать банковскую карту я не
смог, пока не догадался создать счет в своем акаунте. Что это так
трудно, дать подсказку, что карта не привяжется если вы не создатите
счет. Ну привязал карту, думал дальше будет нормально, ага... "свет в
конце туннеля только промелькнул".

Захожу в пункт "Пополнить",
выбираю пополнение с банковской карты и упираюсь в скрин-плакат с
изложением процесса привязки и использования банковских карт. Бросился
читать доки, ссылки ведут туда же. Нашел инструкцию со скриншотами где
было изложено, как пополнять счет банковскими картами, там же ссылка
"чтобы проделать данную операцию перейдите в пункт "Пополнение
банковскими картами"", жму ссылку и... попадаю на тот же самый
скрин-плакат в совковом стиле, о том как круто использовать банковские
карты с яндекс-бабками. И что я делаю не так, карта привязалась
нормально, даже в этом скрин-плакате появилось сообщение что карта
привязана, а дальше как? Никаких ссылок, никаких кнопок. И никакой
поддержки, на телефоне ее нет, только отправка вопроса через форму
обратной связи.... Вобщем фуфло все это, а не система платежей....
пытался ЖКХ оплатить через них, теперь понимаю, что проще было перейти
дорогу до почты и оплатить ЖКХ через автомат или постоять в очереди.
Такого разочарования я не испытывал давно, так опозорить один из
лидирующих брендов в рунете!! Не думал, что при всех успехах Яндекса на
поприще поиска в Интернете, помпезного открытия филиала в Пендостане,
при таком рейтинге бренда Яндекс, денежный проект Яндекса оказывается

столь не соответствующим высокому значению бренда, что это вызывает
безмерное удивление, при таких инвестициях в том числе в пендостанский
филиал, создать такую остойную систему электронных денег... безмерное
удивление, куда только смотрит ваш топ-менеджмент?!! Все эти дяди в
дорогих костюмах позирующие перед фотокамерами зарубежных СМИ на
открытии филиала.

Александр Ч.
26 ноября 2015, 17:45

Как же вы достали со своей заботой... Это мои деньги, и я сам определяю степерь их защиты. Для меня важно, чтобы деньгами можно было быстро и удобно распоряжаться в нужный момент. А тут начинаются всякие идентификации и прочие заморочки.

В начале года я, помнится оплачивал какие-то услуги с яндекс кошелька на WМ исполнителя, кажется проблем не было.

Сейчас, когда опять возникла необходимость, я обнаружил, что перевод невозможен.

Если я правильно понял, сейчас обе платежные системы закрылись друг от друга. За редкостью использования услуг с электронной оплатой я упустил
момент, когда произошло отгораживание. Подскажите - летом, наверное?

Вопрос: получается сейчас я никак не могу с Яндекса оплатить услуги на WМ-счет ?
Или существуют варианты (помимо обменников) ?

Николай Кугаевский
26 ноября 2015, 17:45
Собственно в посте речь именно о таком сервисе.
Вы можете связать свои счета в обеих системах и переводить деньги между ними.
Для этого оба счета должны быть идентфицированы на одно и то же лицо.

Здравствуйте!

При попытке привязать свои кошельки друг к другу нахожу такое сообщение banks.webmoney.ru:

"Внимание! Операции по счету 'Яндекс.Деньги' временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Как долго это "временно"? :)