Меняем WebMoney на Яндекс.Деньги

29 июня 2010, 13:24

Яндекс.Деньги и WebMoney запустили сервис, позволяющий пользователям этих двух систем обменивать одни электронные деньги на другие.

Яндекс.Деньги и WebMoney восстановили для своих пользователей возможность переводить интернет-наличность между двумя системами. Теперь любители онлайн-платежей могут менять WebMoney на Яндекс.Деньги (и наоборот), не прибегая к услугам обменных пунктов.

Чтобы мгновенно перечислять средства из Яндекс.Денег в WebMoney и обратно, нужно один раз бесплатно привязать кошельки друг к другу. Владельцем этих кошельков должен быть один и тот же человек, официально представившийся обеим платежным системам. В Яндекс.Деньгах для этого необходимо пройти идентификацию, а в WebMoney — получить аттестат не ниже формального, загрузить на сайт Центра аттестации копию паспорта с данными о прописке и дождаться одобрения модератора.

Подключение сервиса начинается на стороне WebMoney: открыв свой WM Keeper, вы отправляете из него запрос на привязку счета в Яндекс.Деньгах, получаете шестизначное проверочное число, а затем вводите это число на сайте Яндекс.Денег, чтобы подтвердить привязку. И всё - можно пользоваться!

Команда Яндекс.Денег, связываем кошельки
40 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Вот только одно но, у меня пишет: Личные данные не совпадают. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Хотя я и там и так идентифицирован, в webmoney есть аттестат продавца. :)
Персональные данные точно одни и те же в системах указаны?
Ну конечно, как они могут отличаться если у меня одни ФИО, один паспорт и паспортные данные... в ЯД я проходил идентификацию через контакт.
Могут, если, например, паспорт меняли.
Или операционистка в Контакте очепяталась.

Напишите в саппорт, указав свой номер счета и идентификационные данные — разберемся в чем проблема.
Я тут напишу, ок? Писать отдельное письмо лень. :)

ЯД:

41001136749188

webmoney:

ID: 389189382997
кошелек: R368150770126
Так, к сожалению, не получится — пишите в поддержку отдельное письмо. В нем укажите также свои паспортные данные (что же иначе проверять-то будут). А сюда не надо, вы же не хотите реквизиты паспорта в публичный доступ выкладывать, правда.
Да поймите правильно, что лениво. :) Я всего лишь сообщил о баге, пусть разбираются. Писать же отдельные письма с паспортными данными и т.п. мне лень. ;) Спасибо.
Понимаю, что лениво. Но далеко не факт, что это баг, а не действительное расхождение данных в разных системах. И проверить это поддержка сможет только по вашему запросу с корректными паспортными данными.
Значить не судьба. ;)
мне тоже
и тоже данные должны совпадать
писать в яд или wm ?
В оба саппорта, ошибка может быть на любой стороне.
Все та же проблема. И на ЯД идентифицирован и в WM персональный сертификат. Ошибка с "контактом" при идентификации исключена - я в банке работаю, лично проверял платежку перед отправкой. Написал в саппорты.
Могли бы более тесно сотрудничать и отменить идентификацию для тех, у кого есть персональный аттестат на WM. 
Сотрудничать с WM, я имею ввиду.
Страно что нельзя получить индентификацию в яндексе через альфабанк
Страно что нельзя через вебмани
А то во Владивостоке бегать к юристу, послать письмо и надеятся - не айс (хотя для получения в WM формального аттестат не нужны юристы)
а да, еще процент 4.5%, как пишут на хабре http://habrahabr.ru/company/webmoney/blog/97732/
Переложить из правого кормана в левый 4,5%, не многовато?
Честно говоря, чистый грабеж и спекуляция. 4,5 процентов за обмен, плюс процент при выводе средств. Набегает не маленькая сумма.
Ирина Бабарина
29 июня 2010, 18:24

Тем более, что есть гораздо более выгодная схема.

Вебмани > ВТБ24, телебанк > Яндекс деньги (на любой кошелек)

Это 0.8% + 15 рублей (берет гарант-сервис) + 1.5% = ~2.3%

Везде все пытаются заработать на обычном народе, отсюда и % такие....:(
Это приятная новость
А можно имея такую привязку восстановить платежный пароль, не выезжая к вам в офис?
Нет, эти услуги никак не связаны.

4.5%..... а для чего столько переплачивать? что можно делать через ЯД чего нельзя через WM и наоборот? Бред кароче.. радует только то что хоть легализовали наконец.. Жаль только что серьёзных практических применений с такими процентами не найти..

вообще складывается ощущения что приложение было перерабонанного из уже давно продаваемого Метро24.дизайн очень схожий. и точно такая же нелогичность действий при добавлении маршрутов в избранное :)

очень понравилось приложение, но с избранным придумайте - что-нибудь.то ли пояснение по добавлению, то ли еще чего :)

 

Это не заказанная антиреклама, просто реально эти уроды меня достали.



Решил написать этот гневный пост после того как связался с САМОЙ
ПОГАНОЙ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ платежной системой ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ.



 



Мало того, этот пост я решил разместить в ТОП-10 одноименного поисковика
по запросу



«яндекс деньги или webmoney» и «webmoney или яндекс деньги».



Пусть я потрачу 2-3 часа своей жизни, но думаю хоть капельку отомщу
этим тварям. Если хоть 1 человек после его прочтения не станет клиентом этой
сраной системы, моя миссия будет не напрасна)))



 



Дык, вот. Завел я себе кошелечек в ЯД.



Заводится он элементарно на первый взгляд. Но это наглый пиз..еж
администрации (поймете по ходу повествования). Уже с этого шага Вас держут за
барана)))



 



Сначала вы создаете себе почтовый ящик в системе яндекс, а потом
заводите кошелек.



 



Дык,вот, дальше ...создавая ящик Вы вводите персональные данные. Любые.
Хоть Иванов Иван.



Но я, как добропорядочный пользователь, в целях избежания казусов с
денежными операциями сразу же ввел своё настоящее ФИО и даже дату рождения.



 



Работает у меня кошелечек пару месяцев. Скопилось там тыщ 17. Решил я
снять свою фрилэнсерскую зарплату.



Т.к. я не идентифицированный пользователь, то снимать разом могу не
больше 15тыс. Эти условия меня абсолютно устроили изначально. Поэтому
идентификация мне нафиг не нужна была. Я знал, на что подписываюсь.



Ну вот...подал я заявку на обналичку 15 тыс через contact. Обналичка занимает пару дней.



Прихожу через 3 дня в указанный мной пункт contact в предвкушении шуршания
наличности в кармане (специально лишний денек подождал, чтобы наверняка снять
бабосы))).



Но тут случился казус-денег для меня не оказалось.



 



Залажу в свой кошелек, смотрю историю платежей и вижу, что на мою
операцию по выводу денег наложен возврат, со страшным и загадочным комментарием
«Блокирован службой безопасности».  А мой
счет полностью заблокирован для любых операций (кроме приема денег).



 



Пишу письмо в службу поддержки.



 



Лирическое отсупление: у яндекс денег служба «поддержки»,полагаю,
эффективно может поддерживать только хер в мужском туалете. Они до того жлобы,
что не могут сделать нормальную службу поддержки по телефону, как у WebMoney например. С ними
можно вести только тупую переписку, и получать их наглые шаблонные ответы. И
даже письмо им отправить бывает затруднительно, т.к. страница отправки глючит и
не отправляет сообщения.



 



Присылают шаблонный ответ (держание клиентов за идиотов там поставлено
на поток):



«К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах
временно приостановлены. Это ВЫНУЖДЕННАЯ мера, продиктованная СООБРАЖЕНИЯМИ
безопасности.



Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти
процедуру идентификации, то есть сообщить нам свои паспортные данные.»



 



сожалеют, падлы))) как издевка какая-то)))



 



Далее уроды в письме предлагают 4 способа идентификации:



1.Херачить в их офис, который один единственный в городе и находится
где-то в глубокой ж... от места моей дислакации. БРЕД



2.Отправить нотариально заверенное заявление в Москву.БРЕД



Причем по 1 и 2 варинту срок рассмотрния 7(!) дней.БОЛЬШОЙ БРЕД



3.Закинуть на кошелек 100р через систему contact. Причем 75 руб сверху (сок и
булочка, вкусная, которых Вы не съели))) на ровном месте подарить в качестве
комиссии.НАВЯЗКА С ПОДАРКОМ ВАШИХ ДЕНЕГ СИСТЕМЕ CONTACT



Это способ идентификации рекламируется как самый быстрый и простой (2-3
дня)



4.Какая-то муть с банковскими картами, которых у меня нет.БРЕД



 



Дальше пишут якобы умное обоснование своего дебильного поступка:



«... Чаще всего такое происходит, когда обстоятельства использования
счёта ЧЕМ-ТО отличаются от СТАНДАРТНЫХ.



Для восстановления доступа к счёту идентификация обязательна.»



 



Ради прикола пишу ответ с настоятельной просьбой разъяснить мне чем именно
были ВЫНУЖДЕНЫ такие меры, какими именно СООБРАЖЕНИЯМИ безопасности, а также чего
не СТАНДАРТНОГО в выводе денег.



 



Получаю шаблонный ответ с грамотной (как эти уроды считают) размытой
формулировкой  «Как мы уже говорили, к
сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по которым были
вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту»



 



А фишка та вся в том, что причин то НЕТ вовсе. Деньги я выводил на себя
же, т.е на те же данные, которые указывал при регистрации в системе яндекс.



Все это ГОНЕВО про мошенников и прочие «соображения» безопасности.



Это банальное ПРИНУЖДЕНИЕ КЛИЕНТА К ПРОХОЖДЕНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИИ, причем
таким ВАРВАРСКИМ, МЕРЗКИМ И УНИЗИТЕЛЬНЫМ способом с блокировкой счета и
вымоганием денег на комиссию для contacta.



 



Типа: бабки нужны будут, прискачешь, тупой олень.



 



Только вот тупыми оленями и бездарными бизнесменами оказываются они сами.
Только идиот может так тупо слить клиента к своему основному конкуренту!



 



Если Вы пользуетесь этой системой, будьте готовы, что в любой момент Ваш
счет могут заблокировать.



 



ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!



ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО WEBMONEY!!!

Спасибо, за равренутую историю. Много раз слышал подобное! Жаль конечно, но полностью Вас поддерживаю.

Спасибо!

Спасибо!

Ну и ну! Почему просто нельзя всё сдеалать?

Потому что в интернете существует много мошенников, от которых мы должны вас защищать.
pavel.yarmolchuk
9 июля 2011, 15:15

Вот уж точно, автор поста прав если не на все 100%, то на 80% точно,
система у вас донельзя дебильная. Пользователь должен быть телепатом,
не иначе. А как еще обьяснить, что привязать банковскую карту я не
смог, пока не догадался создать счет в своем акаунте. Что это так
трудно, дать подсказку, что карта не привяжется если вы не создатите
счет. Ну привязал карту, думал дальше будет нормально, ага... "свет в
конце туннеля только промелькнул".

Захожу в пункт "Пополнить",
выбираю пополнение с банковской карты и упираюсь в скрин-плакат с
изложением процесса привязки и использования банковских карт. Бросился
читать доки, ссылки ведут туда же. Нашел инструкцию со скриншотами где
было изложено, как пополнять счет банковскими картами, там же ссылка
"чтобы проделать данную операцию перейдите в пункт "Пополнение
банковскими картами"", жму ссылку и... попадаю на тот же самый
скрин-плакат в совковом стиле, о том как круто использовать банковские
карты с яндекс-бабками. И что я делаю не так, карта привязалась
нормально, даже в этом скрин-плакате появилось сообщение что карта
привязана, а дальше как? Никаких ссылок, никаких кнопок. И никакой
поддержки, на телефоне ее нет, только отправка вопроса через форму
обратной связи.... Вобщем фуфло все это, а не система платежей....
пытался ЖКХ оплатить через них, теперь понимаю, что проще было перейти
дорогу до почты и оплатить ЖКХ через автомат или постоять в очереди.
Такого разочарования я не испытывал давно, так опозорить один из
лидирующих брендов в рунете!! Не думал, что при всех успехах Яндекса на
поприще поиска в Интернете, помпезного открытия филиала в Пендостане,
при таком рейтинге бренда Яндекс, денежный проект Яндекса оказывается

столь не соответствующим высокому значению бренда, что это вызывает
безмерное удивление, при таких инвестициях в том числе в пендостанский
филиал, создать такую остойную систему электронных денег... безмерное
удивление, куда только смотрит ваш топ-менеджмент?!! Все эти дяди в
дорогих костюмах позирующие перед фотокамерами зарубежных СМИ на
открытии филиала.

Как же вы достали со своей заботой... Это мои деньги, и я сам определяю степерь их защиты. Для меня важно, чтобы деньгами можно было быстро и удобно распоряжаться в нужный момент. А тут начинаются всякие идентификации и прочие заморочки.

В начале года я, помнится оплачивал какие-то услуги с яндекс кошелька на WМ исполнителя, кажется проблем не было.

Сейчас, когда опять возникла необходимость, я обнаружил, что перевод невозможен.

Если я правильно понял, сейчас обе платежные системы закрылись друг от друга. За редкостью использования услуг с электронной оплатой я упустил
момент, когда произошло отгораживание. Подскажите - летом, наверное?

Вопрос: получается сейчас я никак не могу с Яндекса оплатить услуги на WМ-счет ?
Или существуют варианты (помимо обменников) ?

Собственно в посте речь именно о таком сервисе.
Вы можете связать свои счета в обеих системах и переводить деньги между ними.
Для этого оба счета должны быть идентфицированы на одно и то же лицо.

Здравствуйте!

При попытке привязать свои кошельки друг к другу нахожу такое сообщение banks.webmoney.ru:

"Внимание! Операции по счету 'Яндекс.Деньги' временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Как долго это "временно"? :)