АвтоМобильный сервис

Сталкиваясь с необходимостью поиска объявления о продаже машины или же просто желая получить представление о ценах на сегодняшнем автомобильном рынке, можно сходить в киоск за газетой или поискать информацию в интернете, например, на Яндекс.Авто В любом случае надо либо идти за газетой, либо вам понадобится компьютер с доступом в интернет, к которому тоже надо идти.

Сейчас вряд ли кого удивишь мобильным телефоном и мобильным интернетом. А значит можно достать сотовый из кармана и найти в нём ответы. Но не все сайты одинаково удобно просматривать через экран компьютера и телефона. В последнем случае возникает ощущение, будто бы смотришь на огромную картину через маленькое окошко, что, согласитесь, на любителя.

Мы предлагаем вам первую мобильную версию сервиса Авто. В ней вы сможете воспользоваться основной функциональностью сервиса:

  • поискать по более чем 650 000 объявлений в России, Украине, Беларуси и Казахстане
  • узнать статистику цен на тот или иной автомобиль
  • ознакомиться с ценами на новые автомобили в России и найти официальные автосалоны

Теперь вы сходу сможете аргументировано говорить о реальности предлагаемой цены на автомобиль, проверить догадку о стоимости авто на основе статистики цен или же узнать расположение и контакты искомого автосалона. И всё это в виде, который удобно просматривать через окошко сотового телефона, — в мобильной версии Яндекс.Авто

Помещаемся в экран — экономим трафик.


С уважением, команда Яндекс.Авто.

13 комментариев
Напишите, пожалуйста и короткий урл.
Для мобильных сайтов адреса оправданы адреса короче чем для обычных версий сайтов, например: http://auto.ya.ru/ (10 символов) вместо 16-ти ( http://m.auto.yandex.ru/ ).
Будь у телефона даже полноценная (пусть виртуальная) клавиатура, за каждой дополнительно буковкой таятся секунды времени.
Можно по auto.ya.ru заходить.
Проверил на своей 5320. Это алиас к auto.yandex.ru, который в свою очередь умеет определять мобильные и пробрасывает на мобильную версию.
Все-таки Яндекс суть главный плагиатор Рунета, да. Пиздит контент у всех. Совершенно беззастенчиво.
Вы полагаете поисковая система должна сама его генерировать?
Картотека в библиотеке и каждая карточка уникальна и неповторима зачем тут еще какие то книги?
Если по-честному -- лицензировать у контентных площадок, конечно.

Ибо это не картотека.

Это коммерческий информационный продукт.
Яндекс.Авто -- это партнерская программа. Вы о чем сейчас говорите?
Яндекс не "грабит" контент, а автомобильные сайты на подобие auto.ria.ua отдают контент яндексу, и пользователь при клике на такую объявку в яндексе попадает на сайт-оригинал, в выиграше получаются все, от продавца авто до покупателя, яндекса и сайтов отдающих контент. Партнерка одним словом.
Вчера спешил и не успел раскрыть тему.
У нас с партнерами есть соглашение, по которому они транслируют нам данные. В случае десктопной версии, мы всегда ведем и будем вести пользователя напрямую на сайт партнера. Для мобильной же вести на неоптимизированные под мобильный веб странички, было бы злом в чистом виде. Поэтому если партнер ещё не успел подготовить мобильную версию мы показываем объявление у себя.
Также как когда вы ищете мобильным Яндексом или Гуглом, вам оптимизируют странички под мобильный сам поисковик.
Я, скорее, имел в виду глобальную ситуацию. Естественно, сейчас, когда поисковики выкрутили руки всему Интернету, они конечно могут предложить чуть-чуть "партнерам". Проблема здесь в том, что поисковик каннибализирует аудиторию, которая вместо того, чтобы идти на контент площадку, идет в поиск получая в обмен на обещания "к вам пойдут". Учитывая загаженность поисковой выдачи SEO и спамерами, эти переходы почти иллюзия.
Ну вот как  раз скоро и попробуем, как оно в действии.
Алексей Дмитриев
26 ноября 2015, 17:45
О да, наконец-то это случилось :) Это долгожданное событие для меня и я думаю для многих других пользователей.
Неплохой сервис.
Закрыли x-torrents.ru , Автора торрент трекера привлекут к уголовной ответственности