Несколько ссылок – в одном объявлении Директа

Видя рекламное объявление о продаже интересующего товара, люди  ведут себя по-разному. Кто-то сразу звонит, чтобы обсудить характеристики и наличие товара, кто-то смотрит расположение магазина на карте и своим ходом отправляется в магазин, а кто-то вдумчиво изучает прайс-лист. Удобно, когда можно выбрать нужный раздел сайта и перейти туда в один клик.

Быстрые ссылки уже давно стали привычной частью результатов поиска для пользователей Яндекса. Мы решили, что неплохо было бы сделать их и для объявлений Директа, которые используются в первую очередь для заказа товаров и услуг.

Дополнительные ссылки мы добавили для объявления Директа, находящегося на самой заметной позиции под строкой поиска:

 

Рекламодатели Яндекс.Директа могут сами указывать важные страницы своего ресурса — это бесплатный и простой способ сделать рекламное объявление еще более эффективным.  Например, можно добавить ссылки на страницу с адресами офисов или описанием действующих рекламных акций, на каталог продукции или прайс-лист.

С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.

Команда Яндекс.Директа, экономим клики

7 комментариев
Поправили, спасибо!
а для органической выдачи остается все меньше и меньше места... :(
Не говори )
я бы сказал  - меньше кликов. Места-то не слишком меньше.
Жаль что только для 1-спец размещения
классно!!!
а сделают ли в ближайшее время автоматическую заливку дополнительных ссылок для первого спец размещения через xls??
Slo-slonik, в ближайших планах такой задачи нет. Массово добавлять дополнительные ссылки к объявлениям можно через Мультиредактирование в интерфейсе Директа.