Видя рекламное объявление о продаже интересующего товара, люди ведут себя по-разному. Кто-то сразу звонит, чтобы обсудить характеристики и наличие товара, кто-то смотрит расположение магазина на карте и своим ходом отправляется в магазин, а кто-то вдумчиво изучает прайс-лист. Удобно, когда можно выбрать нужный раздел сайта и перейти туда в один клик.
Быстрые ссылки уже давно стали привычной частью результатов поиска для пользователей Яндекса. Мы решили, что неплохо было бы сделать их и для объявлений Директа, которые используются в первую очередь для заказа товаров и услуг.
Дополнительные ссылки мы добавили для объявления Директа, находящегося на самой заметной позиции — под строкой поиска:
Рекламодатели Яндекс.Директа могут сами указывать важные страницы своего ресурса — это бесплатный и простой способ сделать рекламное объявление еще более эффективным. Например, можно добавить ссылки на страницу с адресами офисов или описанием действующих рекламных акций, на каталог продукции или прайс-лист.
С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.
Команда Яндекс.Директа, экономим клики