В июле 2010 мы решили, что CRM, на котором мы работаем сейчас, для нас недостаточен, нам хочется большего. Что мы хотим найти подходящее решение на рынке и внедрить его.
Несколько компаний мы сами пригласили показать, на что способны их решения, несколько поставщиков прислали сами свои заявки. Правда, после того, как все они познакомились с нашими требованиями, две компании отказались от участия в конкурсе.
Остались шестеро: Naumen, Microsoft (интегратор - компания "Норбит"), SAP, Siebel ("IBS"), SalesLogix ("ФБ Консалт") и Terrasoft.
Мы смотрели презентации, работали в демо-версиях, исследовали материалы, предоставленные нам поставщиками, ездили в гости в компании, где установлены решения. Думали, спорили, обсуждали.
После того, как выбрали три наиболее подходящих варианта, пригласили их все одновременно и сравнивали решения на "очной ставке", когда представители поставщиков могли задавать вопросы друг другу. Это было если не уникальное, то редкое событие на рынке. Как и то, что главный голос в выборе решения был у ключевых пользователей, которым работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса бизнес-пользователями Яндекса было принято решение об установке CRM компании Terrasoft.
Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM