Яндекс.Деньги — без границ

15 марта 2011, 13:08
С сегодняшнего дня в Яндекс.Деньгах рады видеть не только пользователей из России, но вообще всех жителей нашей планеты!

По многочисленным просьбам пользователей Яндекса из Казахстана, Украины и других стран мы открываем доступ к нашей платежной системе для всех и каждого.

В странах СНГ теперь можно:

— открыть рублевый счет в Яндекс.Деньгах;
— моментально пополнить счет наличными за 1,5-2% через системы переводов CONTACT и Anelik;
— вывести средства из системы за 4,5-5% через системы переводов CONTACT и MIGOM;
— идентифицироваться через Anelik или CONTACT — это особенно важно для активных пользователей, которые выходят за пределы стандартного лимита платежа (15 000 руб.), например, при покупке авиабилетов;
— и, конечно же, оплачивать Яндекс.Деньгами в интернете электронные книги, хостинг, подарки в социальных сетях и все, что вам нравится.

Ждем вас в нашей системе!

Мария Грачева, стираю границы
57 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
а как жители других стран будут решать вопросы, требующие прихода в офис?
В Украине заявления будут приниматься в офисах Яндекса в Киеве, Одессе и Симферополе. В остальных странах остается возможность отправить заявление почтой.

 Киеве и Одессе, например, можно доехать до офиса. В остальных случаях можно воспользоваться отделениями банков-партнеров систем денежных переводов CONTACT и  Anelink.

Центр сделайте город Севастополь=)):-);-)
Игорь,
Полностью поддерживаю!
то бишь везде где есть системы переводов? А как с %, на местах он как то фиксирован?
ВводПополнить счет в Яндекс.Деньгах можно из любой страны мира, где есть пункт системы CONTACT илиAnelik. Комиссия за эту операцию составит 2% или 1,5% соответственно.

ВыводВывести деньги вы сможете в любой пункт системы CONTACT или MIGOM, заплатив 5% или 4,5% комиссии соответственно.
Пока они телились с открытием границ, я уже протоптала дорожку до WebMoney. И на Яндекс уже не буду обращать внимания, ну разве что они предложат какую-то свою фишку.
Все-таки СНГ или "всех жителей планеты"? 
Пользоваться системой может теперь любой житель планеты, но в дальнем зарубежье пока сложновато с вводом, выводом и идентификацией.

привет

было бы замечательно если бы работала привязка телефона к счёту

номер разумеется не российский.

Привязка телефона к счету для нероссийских номеров работает.

почему же тогда +380 меняется на +7 после нажатия на "привязать этот номер к яндекс.деньгам" ?

номер, разумеется, подтверждён в яндекс паспорте

Мы уже в курсе проблемы, исправляем. На странице "Мои телефоны" в настройках счета Яндекс.Денег можно привязать телефон снова и украинский телефон привяжется без проблем.
Работает и даже предлагает привязать тот номер который подтвержден в Яндекс.Паспорт
Верно, уже починили :)
В общем то, только с этими номерами из паспорта и была проблема. :) Остальные привязывались сразу и правильно.

Странное дело... вроде написали, что теперь можно пополнять через Contact, а в разделе способов пополнения до сих пор: 

 

К сожалению, в вашем регионе нет возможности пополнять счет через систему CONTACT. Пожалуйста, выберите другой регион или способ пополнения.

 

Возможные способы пополнения, вывода и идентификации выводятся в зависимости от выбранного вами в настройках региона. Если в выбранном регионе нет возможности пополнения, вы увидите такое сообщение.

Немного оффтоп, по поводу больших сумм.

Появившийся механизм оплаты через банковскую карту в рамках системы Яндекс денег так  же ограничен суммой 15000 рублей?

То есть я могу оплатить билеты с банковской карты если они стоят больше 15000 рублей?

Если вы о сервисе "Платеж банковской картой", то цитирую выдержку из FAQ:

Сумма платежей с привязанной карты может составлять не более 5000 (пяти тысяч) рублей в день и не более 30 000 (тридцати тысяч) рублей за один календарный месяц.

вы можете пополнить счет в Яндекс.Деньгах - и тогда платить без ограничения в 15000р, если ваш счет идентифицирован.

если вы не в россии и пополняете счет обычным банковским переводом на реквизиты - то и на эту операцию никаких лимитов нет, сколько угодно денег можно положить на счет.

Я из Узбекистана. У меня уже был ЯндексюКошелек. Решил пополнить счет. Выбираю "Сисетмы переводови платежей" и получаю следующее сообщение:"К сожалению, в вашем регионе нет возможности пополнения счета с помощью систем переводов и платежей. Пожалуйста, выберите другой регион или способ пополнения.". Регион стоит Ташкент. ЧЯДНТ?

На данный момент в Узбекистане есть возможность пополнить счет только через обменники или безналичным переводом на реквизиты.

Единственное, для пополнения банковским переводом вам нужно быть идентифицированным: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523427

Над пополнением наличными мы активно работаем. Постараемся сделать в ближайшее время.

Спасибо. Значит для нас новость пока бесполезна :(

 

Чуть-чуть потерпите еще.

активно работаете досихпор или закончили уже? 

Вопрос решился? Или для идентификации нужно отправлять документы в Яндекс и только потом платить через Контакт?

Или можно просто через Контакт оплатить?

Камиль Мамадалиев
6 марта, 11:15
finn75th,
Терпим )) уже 2017 можно?
Комментарий удалён
Если у меня есть клошелек с заблокированными 5000 там. Иогу я сейчас пройти идентификацию в украине (донецк) и забрать наконец то свои денюжки??
И как в украине заплатить через контакт 175 рублей, если никто в банках этого не знает. И вообще прокатит ли ??
Дайте телефон представительства в украине 

Представительства на Украине нет. Есть офисы, где принимаются заявления, в том числе и на идентификацию.

На данный момент можете только через один из офисов Яндекса (Киев, Одесса, Симферополь) и отправив нотариально заверенное заявление почтой. В ближайшее время можно будет идентифицироваться и другими способами.
Для того, чтобы пользоваться сервисом не нужно быть идентифицированным. На идентификацию направляются пользователи только по подозрениям СБ или идут самостоятельно, если им нужны большие лимиты по платежам.

Михаил, счета блокируются не из-за суммы транзакций, а по подозрению в нарушении оферты.

Давайте рассмотрим простой случай, когда счет заблокирован по подозрению в мошенничестве. Узнав о подозрении, будучи отправлен на идентификацию, мошенник выведет все деньги и бросит счет. Единственный вариант - это запретить по его счету все расходные операции и разбираться.

Тут остается только искать разумный компромис между безопасностью системы и удобством пользователя.

Мы очень активно сейчас работаем над увеличением способов идентификации и упрощением процесса. Но это не так просто, в этом деле мы вынуждены руководствоваться законодательством РФ,

Ура! Наконец-то это произошло! :)

Есть ещё одна проблема - восстановление пароля или другие действия, требующие бумаги, заверенные нотариусом. Например, на Украине нотариусы не заверяют подписи, они заверяют документы, которые, естественно, должны быть на украинском языке. Гемморой ещё тот. Какие-то действия принимаются в сторону удобства не только использования, но и процесса восстановления аккаунта?

Также интересно было бы узнать, что будет с теми аккаунтами (не российскими), которые Яндекс забанил до этого дня?

Для восстановления пароля достаточно, чтобы к аккаунту был привязан телефон. Тогда восстановление происходит через СМС. Мы запустили этот сервис еще в сентябре. Для привязки телефона потребуется ввести платежный пароль.

Для подачи заявлений можно придти в офис Яндекса на Украине (Киев, Одесса, Симферополь), тогда нотариально заверять ничего не нужно. Мы активно работаем над другими способами идентификации, например, через системы платежей и переводов. Скоро они будут и на Украине.

Если нероссийский аккаунт был заблокирован, то достаточно пройти идентификацию и его разблокируют. А вот если он был закрыт, сделать уже ничего нельзя, могу посоветовать только завести новый счет.

Спасибо за важную информацию.

у меня есть кошелек там зависло 4000, требуют пройти идентификацию.

Через контакт с Украины еще нельзя, сделайте плиз быстрее.

 

Так как ехать в киеви др. дороговато. А нотариус сказал, что он не может просто заверить подпись (50 грн), ему для этого надо на специальном бланке и еще и перевод зачем то. Итого 300 грн. Это как по мне дороговато.

сделайте плиз быстрее возможность идентификации через контакт.

Для тех кто просто собираеться оплачивать что то с яндекса, в принципе идентификация не очень нужна. Если же вы планируете использовать кошелек для получения денег за услуги, товары, то 100% заблокируют, а после того как пройдете идентификацию, заблокируют еще раз, и будут просить приехать уже обязательно в представительство. Такие вот дела.

да уж, все таки вебмани удобнее. Особенно выводом под 0,8% всего. на привязанную карту

Поддерживаю! А если карта еще и выпущена банком партнером, то и вывод моментальный!

Текст, конечно, убойный.  Интересно, кто придумал так написать)))

 

вообще всех жителей нашей планеты!

VS

В странах СНГ теперь можно: 

 

А где про остальные страны? 

Как жителю Франции и США перевести деньги на российский ЯндексКошелёк?

Житель Франции вполне может использовать Яндекс Деньги теперь. Например, идентифицированные пользователи – нерезиденты РФ по всему миру могут пополнять свой счет, используя банковские реквизиты, приведенные на сайте (почитать можно здесь: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523015).

Разница в том, что ранее система Яндекс  Деньги могла  легально использоваться только на территории Российской Федерации, теперь же – везде. В данный момент жителям СНГ доступно большее количество опций, чем по остальному миру. Мы работаем над этим и со временем действительно не будет разницы, где использовать систему, в Российской Федерации, в СНГ или в мире.

в настоящий момент - идентифицироваться и отправить банковский перевод. например, из интернет-банкинга. 

Новость замечательная, НО вот не полностью отработали моменты вывода средств за пределами России. К сожалению были проблемы и очень не приятные.. Очень огорчила поддержка Яндекса, манерой поведения да и ответами собственно. Обратился в телефонном режиме к техподдержке Яндес.Денег по поводу получения перевода в отделениях выплаты Мигом в Одессе, рассказал ситуацию на что работник техподдержки ответил "вообще Яндекс.Деньги для оплаты услуг а не для вывода средств", это меня убило.. На вопросы в письменной форме, ответили полностью только на СЕДЬМОЕ письмо.. Я считаю это никуда не годится..

Да и зачем было открывать украинское представительство Яндекса с кучей кабинетов, где вообще никто ничего не знает..

Если б компания только начинала работать на рынке, то ошибки понятны, но проработав уже не год и не два, а больше, допускать подобныя ляпосы я считаю черезчур.

Согласен с участником предыдущим участником HOST-OD.

Вывожу средства из Яндекс.Денег через систему Migom в Беларуси. Провел три платежа, один из которых жду до сих пор. уже прошла неделя, а смс с кодом к этому платежу так и не пришло (уже получил платеж, который отправлял после этого!). После обращения в поддержку, мне ответили ровно (минута в минуту) через 24 часа простым предложением, мол по вашему переводу отправили запрос в финансовую службу, как будет что-то известно - сообщим. И никаких сроков больше не назвали. Я вообще не понимаю чего мне ждать, ведь деньги с моего счета ушли, а мне еще не пришли. Очень не приятно, что я не могу воспользоваться собственными средствами. Особенно не приятно в текущей экономической обстановке (деньги очень нужны). И не понятно стоит ли что-то еще писать в техническую поддержку или все письма от меня будут игнорироваться, до тех пор, пока "Как только появится какая-либо информация о судьбе платежа, мы сразу же её Вам сообщим.". И неужели нет поддержки по телефону?..

 

В службу поддержки писать нужно. На обработку некоторых обращений может уйти много времени (как в данном случае, например), но ситуация, что хотя бы одно письмо будет проигнорировано - невозможна.

Вам обязательно ответят в любом случае и деньги Ваши ни в коем случае не пропадут.

Если Вам проще связываться со службой поддержки по телефону - это можно сделать по номеру +7(495)974-35-86 либо по номеру +7(812)633-36-11

отправлен перевод из германии. прошло 7 дней. в службе поддержки утверждают, что срок 2-5 дней. Но по телефону говорят,  "если вы не получили деньги в течение двух недель (!), обратитесь в службу поддержки".

 

Откуда волшебные две недели взялись? 

 

Люди, прошу вас, кто сколько сможет, переведите пожалуйста хоть пару рублей на кошелек 410011827995646. У кого добрая душа, буду очень благодарен проявленной помощи. Спасибо огромное, если кто то поможет.
Готов стать представителем сервиса в городе Севастополь и области =)
Да электронные деньги вне закона В Узбекистане за то черный рынок процветает, а людям которым нужны яндекс кошельки, вэбмани, должны на данный момент скидывать их себе по черному курсу через посредников нет что бы сделать легально зашел в банк и положил деньги себе и все легко и просто, пример мне понадобились 2,500 тыс российских рублей на кошелек я по гос курсу перевел это получилось приблизительно около 80.000 Узбекских сум в итоге я звоню людям которые продают эти деньги в Ташкенте, и что я слышу мои 2,500 т рублей по черному курсу превращаются в 300.000 т Узсум такая разница, где 80.000 тысяч и 300.000 кому и за что я должен переплачивать свои деньги!!! Уважеемый мой ЯНДЕКС откройте для нас простых смертных легальный свой центр по гос курсу в Узбекистане я знаю что народ пойдет к Вам нежели переплачивать совершенно посторонним людям причем переплачивать в 5 раз грубо говоря!!!
Выплата по ордеру № 11642719 не произведена
Возможно ваш счёт в Яндекс.деньги не идентифицирован
вот такая ошибка
Извините. Где в Узбекистане можно пополнить счет?
Яндекс.Деньги
27 октября 2016, 16:52
Nurbekjon Muminov,
в Узбекистане пополнить кошелёк можно с банковской карты или банковским переводом, по реквизитам: https://yandex.ru/support/money/add/wire-transfer.xml ;)
a kak Пройдите идентификацию v uzbekistane 
az.toshpolatov,
 НУ А КАК ПРОЙТИ  ИДЕНТИФИКАЦИЮ В УЗБЕКИСТАНЕ ....?? КАК .......??