В конце 2010 года Яндекс приобрёл WebVisor — технологию, которая записывает действия посетителей сайта и показывает их в видеороликах. С тех пор рекламодатели не уставали спрашивать у нас, когда они смогут применить возможности Вебвизора на своих сайтах.
Этот день – сегодня. Технология Вебвизор интегрирована в систему веб-аналитики Яндекс.Метрика. Сразу скажем, что ролики с действиями пользователей может просматривать только владелец сайта — и никто больше.
Вебвизор позволяет увидеть, что делал посетитель на сайте, как будто в этот момент вы сидели рядом и смотрели в его монитор. Технология записывает все действия: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое. Затем в отчете Яндекс.Метрики владелец сайта может посмотреть видеоролик, который точно воспроизводит все действия посетителя.
Эта технология предоставляет владельцам сайтов возможность разглядеть за цифрами веб-аналитики людей и объяснить их действия. А значит — выявить и исправить слабые места сайта: изменить навигацию, поправить интерфейс, улучшить юзабилити.
Инструмент доступен пользователям Метрики, чей средний бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не менее 6 000 рублей.
На конференции КИБ+РИФ 2011 мы будем раздавать инвайты для активации Вебвизора, воспользоваться которыми сможет любой пользователь Метрики. Приходите за вашим инвайтом на секцию о веб–аналитике.
Узнать больше о том, как смотреть на сайт с помощью Вебвизора
Команда Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики, не подсматриваем
Смотрите на сайт глазами его посетителей
21 апреля 2011, 12:01