Подбор вкладов и кредитов на вашем сайте

В прошлую пятницу планировщик персональных финансов, участник третьего Яндекс.Старта и просто симпатичный нам проект Дзен-Мани стал использовать для подбора самых выгодных вкладов данные Яндекс.Услуг. А сегодня мы открыли API Яндекс.Услуг для всех желающих.


Теперь сравнивать доходность вкладов и выяснять конечную переплату по кредитам смогут покупатели интернет-магазинов и пользователи самых разных сайтов – например, посвященных банкам, автомобилям, недвижимости, личным финансам. А мы позаботимся о том, чтобы данные Яндекс.Услуг были всегда свежими и актуальными, ведь их проверяют и роботы Яндекса, и наша служба контроля качества.


Подключить к своему сайту API Яндекс.Услуг можно совершенно бесплатно и без особого труда. Взамен мы хотим от вас замечаний, предложений и новых идей по совершенствованию нашего API. Делитесь соображениями прямо в комментариях к этому посту.


Команда Яндекс.Услуг, ищем общую выгоду

13 комментариев

Как это можно использовать интернет-магазину? Чтобы взять кредит, покупателю нужно выбрать и дойти до него ногами? Можно как-нибудь отфильтровать банки, которые раздают кредиты по нажатию волшебной кнопки на сайте?

А можно использовать на сайте Банка, но чтоббы пользователь мог подбирать себе кредиты и вклады только из продуктов нашего банка?

Можно, API это поддерживает.

Важно только помнить, что мы можем отключить банк, если он передает нам неактуальные данные до исправления проблемы.

Как только такие банки появятся, мы добавим соответствующую поддержку в API.

Обращаться к "API Яндекс.Услуг" возможно только со страницы (js в броузере) или допускается предварительно закачать через API (с интервалом 10 запросов в секунду) данные в сбою БД и публиковать на своем сайте, с указанием ссылки на использование сервиса "Яндекс.Услуг"?

Евгений, данные можно предварительно закачать. Но учтите, что они регулярно обновляются, поэтому закачанные данные быстро теряют свою актуальность.

Несколько причин:

1. Запросов может быть больше 10 в секунду. Особенно если на одной странице показывать разные виды кредитов (несколько запросов).

2. Наличие собственной базы позволяет делать более интересные выборки и сбор статистики.

3. Сама информация является хорошим контентом, что полезно для поискового продвижения :)

А обновлять через API можно ежедневно.

 

и Спасибо за ответ.

Народ помогите? Скажите, здесь можно взять ипотеку? Или посоветуйте, где взять ипотеку в мурманске?

Очень не хватает примера реализации, хотел бы разместить на городском сайте

Хрипко Сергей Эдуардович (НМИЦ ТПМ)
26 ноября 2015, 17:03

Согласен на все 100, примера реализации очень не хватает...

Некоторое время назад получил ключ, но так и не удалось продвинуться дальше ERROR-401, почему то не проходит авторизация. Долго обменивался письмами со службой поддержки, но воз и ныне там. А если был бы размещен пример простенького работающего скрипта, то никаких вопросов и трудностей бы не возникло. Надеюсь рано или поздно мне все таки удасть перейти на следующий уровень т.к. уровень ERROR-401 уже начал немного доставать...

Данное API  подразумевает участие профессионального программиста-верстальщика в реализации. Интерфейсное решение у всех может быть очень разным, как и пользовательские задачи на разных порталах, поэтому и нет примеров скрипта

401 ошибка говорит о том, что вы обращаетесь не с того ресурса, для которого запросили доступ к API.

Хрипко Сергей Эдуардович (НМИЦ ТПМ)
26 ноября 2015, 17:03

Согласен, что необходимо участие профессионального программиста-верстальщика, но как оказалось и ему задача побороть 401 ошибку оказалась не по силам, или я уже не профессионал хоть и имею 20-летний опыт программирования и верстки.

Насколько я понимаю 401 ошибка это либо несоответсвие ключа домену, либо неправильный процесс авторизации с правильным ключом. Елена Егорова, с которой я вел переписку, утверждает что ключ правильный и если ей можно доверять, то остается второе. 28 февраля я отправил письмо Елене на адрес info@uslugi.yandex.ru с подробным описанием проблемы и предложениями по решению проблемы, но к сожалению на письмо до сих пор не ответили. Можно Вас попросить ответить на это письмо? Хотя в принципе подробности проблемы я могу изложить и здесь, вот только не уверен стоит ли это делать.

Еще раз повторюсь что речь не идет об оформлении страницы с результатами xml-ответа, тут бы решить банальную прблему авторизации.

Эдуард Бобков
26 ноября 2015, 17:03

как долго нужно ждать получения ключа? вчера отправил письмо на  info@uslugi.yandex.ru, сегодня повторил. по выходным работают в техподдержке?