Находим важное в Яндекс.Новостях

Ранжирование поиска по Яндекс.Новостям существенно изменилось: теперь результаты поиска по умолчанию отсортированы по специальной новостной релевантности, что позволяет сразу найти самые важные новости о человеке или компании.

Это особенно полезно при поиске новостей о популярных ньюсмейкерах, о которых много пишут СМИ. По-настоящему крупные события теперь не потеряются в результатах поиска среди "шума" из последних, зачастую случайных, упоминаний. Вместе с тем для профессиональных мониторинговых задач в результатах поиска по Яндекс.Новостям остается возможность получить абсолютно все упоминания в хронологической последовательности. Для этого нужно выбрать сортировку по дате и без группировки по сюжетам.

Например, так выглядит новое новостное ранжирование по запросу "Apple" - результаты поиска по умолчанию для тех, кто хочет знать, что случилось главного.
А так - те же результаты поиска, но для специалистов, которые отслеживают все упоминания ньюсмейкера или компании в новостном интернете.

Новая формула новостного ранжирования учитывает текстовые факторы, общий вес сюжета, в который входит сообщение, и вес самого сообщения в сюжете.

команда Яндекс.Новостей

8 комментариев

Хорошая новость. Спасибо, что не стоите на месте.

Новость хорошая, Но как переключаться между вариантами выдачи? Подскажите пожалуйста

По умолчанию в результате поиска Вы получаете результат, отсортированный по релевантности, кликнув на кнопки "по дате" и "не группировать по сюжетам", вы получаете все упоминания в хронологической последовательности.

Спасибо.

Это хорошая новость. Мудрое решение. Спасибо.

Пастухов Василий Романович
26 ноября 2015, 17:00

Это класс, вот только внутренние новости сайтов почему-то хуже стали индексироваться

Сейчас почему-то индексируется только основная подача на первом листе

Мне понравилось.

Релевантность - это что? Популярне ньюсмейкеры - это кто?Профессиональне мониторингове задачи  - у кого? Этот сервис для всех пользователей? Или только для узкого круга профессионалов?  Если для всех людей, нужно писать понятно. Каждый человек, читая текст должен себя увидеть умным.