Храните адреса доставки в Яндексе

11 октября 2011, 15:03

Многие люди уже привыкли покупать товары в интернет-магазинах – так получается выгоднее и удобнее. Вот только каждый раз приходиться диктовать по телефону, куда доставить товар, или набирать на сайте магазина свой адрес.

Яндекс.Маркет предлагает ускорить этот процесс с помощью инструмента «Адреса доставки». Вы можете добавить любое количество адресов, на которые вы обычно делаете заказы в интернет-магазинах. Затем при заказе в магазине достаточно нажать на кнопку «Адрес из профиля в Яндексе», и форма будет заполнена автоматически.

Адреса хранятся в Яндексе и никогда не передаются в интернет-магазины или кому-либо еще без вашего согласия. Подробности можно прочитать в Помощи, а информация для интернет-магазинов опубликована в разделе для клиентов.

Команда Яндекс.Маркета,
Москва, ул. Льва Толстого, 16

20 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Сразу замечание: в форме заполнения адреса нету графы "строение"

ещё можно добавить область/край/республика

кто-нибудь, как-нибудь сможет получить доступ к этой информации?

кроме магазина

Для того, чтобы ваш адрес был передан каким-либо другим сайтам или сервисам, вы должны будете явно подтвердить это на стороне Яндекса. 

Заполняю, по сабмиту выскакивает alert: Извините, произошла ошибка. Дальше ничего не происходит. Сервис лежит?

Нет, все работает. Попробуйте еще раз, если не получается, то напишите, пожалуйста, сюда.

Скоро ли можно будет в Я.Маркете покупать?

Покупают в интернет-магазинах, в Я.Маркете выбирают.

А вот хочется прям в маркете и купить.

Вот интересно, а какое яндексу дело до того, выполнен заказ или нет?

Сбор данных нужен для дальнейшей аналитики, нам нужно понимать насколько сервис полезен магазинам и пользователям.

возможно будем учитывать выполненность заказа в рейтинге и/или в ранжировании :) отвечаю сразу на незаданный вопрос про накрутку - если будем учитывать, то придумаем как с ней бороться .

Для оценки магазинов - не доставили - плохо, минус в рейтинг, доставили, вот тебе плюсик, так держать...Ну это первое что в голову приходит

Добавлю, что мы прекрасно понимаем, что не доставленный заказ не всегда происходит по вине магазина. Пользователи тоже могут заполнять поля некорректно.

Мы обязательно перезваниваем и подтверждаем заказ перед тем, как передать его в службу доставки. Изменения времени или адреса доставки — не так уж и редки. А если адрес постоянный, то он сохранится в записной книжке в персоналном разделе пользователя и запрашивать его повторно уже никто не будет.

Значит вы и запрашивать его не будете, на статистику это не повлияет :)

 «Адреса доставки» - Address not found:

Check that the address is spelled correctly, or try searching for the site

Попробуйте, пожалуйста, еще раз и если повторится напишите сюда. Спасибо!

заработало:-)