Яндекс.Такси вызывали?

Сегодня мы выпустили приложение, которое поможет быстро найти и заказать такси. Оно так и называется – Яндекс.Такси. Приложение работает на платформах iPhone и Android. Сервис запущен в бета-версии и пока вызывает такси только в Москве.

 

Самое главное, что умеет приложение – найти ближайшее такси. Допустим, вы засиделись с друзьями в кафе. Время позднее, и вы хотите заказать такси, но либо дозвониться не получается, либо машину могут подать только через час.  Приходится идти на дорогу и голосовать. С Яндекс.Такси все может быть иначе  – заказ отправляется, минуя диспетчера, напрямую водителям, которые уже находятся поблизости. И после того, как один из них соглашается взять ваш заказ, вы видите его движение на карте и получаете информацию о машине.


 


С помощью Яндекс.Такси также можно заказать такси заранее в одном из работающих с нами таксопарков. Например, на утро следующего дня.
Сейчас мы сотрудничаем с одиннадцатью крупными таксопарками Москвы, то есть выбрать есть из чего.
 
Если же вдруг вам понадобилось такси не в Москве, а, например, в Минске, Киеве или Воронеже, приложение тоже будет полезным. В базе приложения есть телефоны служб такси трех сотен городов России, Украины, Беларуси  и Казахстана

Предлагаем посмотреть обзор приложения - для iPhone:


Видеообзор для платформы Android можно посмотреть здесь.


Скачать приложение можно в App Store и в Android Market, а также с помощью QR-кода:

 


От всей команды Яндекс.Такси желаем вам хорошей поездки!

167 комментариев
Дмитрий Севальнев
26 ноября 2015, 16:58
Не плохо, планомерное уничтожение всех агрегаторов?

то ли ещё будет!!111

Андрей Пивень
26 ноября 2015, 16:58

обалдеть! ;) очень очень интересно

вот бы еще для нашей глубинки - Ярославль )))

Да в Ярике и так фиг дождешься такси, а вечером вообще ожидание часа полтора, так еще и забывают иногда про заказ.

angelina.yakovleva
26 ноября 2015, 16:58

В Ярославле inTaxi работает, тоже через мобилки + сайт

Андрей Пивень
26 ноября 2015, 16:58

спасибо! после Вашей подсказки стал пользоваться intaxi

но yandex заманчивей, т.к. видно на карте водителя ) и вроде как то родней.

 

вот бы подключить наши местные службы такси к Я.такси....

* замечательная идея!

* а на винды будет?!

Александр Рашников
26 ноября 2015, 16:58

Сам искал глазами упоминание винды е не найдя еще раз уверился в необходимости переползать на гуглоОсь

Александра Б.
26 ноября 2015, 16:58

Какая Винда, какой гугл? Вы о чем?.. Русским по белому же написано, что это приложение для мобильных устройств

вероятно, они говорили про Windows Phone

Александр Рашников
26 ноября 2015, 16:58

Windows Mobile, 6.5 в моем случае. Ну а про операционную систему мобильную от Google наверное слышали ;)

Баха

хотелось бы видеть конечную (если невозможно то примерную) цену поездки от таксопарков.

например vezitaxi.com

taximer.ru  так же ищет по многим такси

Дело в том, что итоговая стоимость поездки зависит напрямую от дорожной ситуации, а следовательно, является трудно прогнозируемой. Стоимость планируемой поездки не показывается, чтобы не стать причиной конфликтных ситуаций при расчете с водителем в случае расхождения прогноза с фактической стоимостью.

Для того, чтобы понять диапазон стоимости поездки, в приложении существует возможность выбра ценовой категории при срочном заказе, а при заблаговременном заказе вы можете выбрать предпочтительный тариф.

Есть в Москве и такие компании, которые готовы ИТОГОВУЮ и ТОЧНУЮ стоимость поездки назвать СРАЗУ, а не ПОСЛЕ поездки, например Народное такси - посотрудничайте с ними... 

rutaxi.ru  также считает КОНЕЧНУЮ цену.

Понятно, что в Москве это учесть можно примерно, но в большинстве городов, где плата идёт только за падачу+километраж можно элементарно расчитать яндекс маршрутом КОНЕЧНУЮ ЦЕНУ. Пусть таксист едит по маршруту яндекса ( по телефону или навигатору) и будет честен с клиентом, а не возит вокруг...наматывая километраж.

Яндекс маршрутом? Вы серьезно? Для глубинки это скорее всего будет проблематично.

В Москве таксисты ездят по времени.

Александр Д.
26 ноября 2015, 16:58

а вот еще интересно Ближайшее такси

Ахрененно!

Ребята, за такими сервисами будущее! Так держать! Челябинск ждёт вас.

это круто!

Немедленно затестил.
С указанием исходного местоположения проблемы из серии замкнутый круг.
Я уж не знаю, откуда приложение решило, что у меня "Мичуринский проспект", да и не важно это.

Если я кликаю в "Моё местоположение", почему мне показывают этот самый мичуринский проспект?!
Ок, допустим, "моё местоположение" - это адрес.  Возвращаюсь, "Указать точку на карте". И на карте мне тоже сходу открывают не то место, где Я в кружочке (находит правильно, примерно в 3 км от Мичуринского, ага), а тот самый "не знаю откуда найденный Мичуринский проспект".

Ребята, нужен механизм в одно касание указать то место, где я сейчас нахожусь.  Если телефон не всегда сообщает это адекватно (GPS не стартанул и тд. и тп.)  - нужно отличать ту информацию, которую вы получили автоматически  (и не факт что она достоверная), и ту информацию, которую пользователь подтвердил кнопкой "Готово".

Иными словами - даже если у меня прописано "Мичуринский проспект", то по кнопке "Моё местоположение" я ожидаю, что Я.Такси спросит у телефона координаты вот прямо сейчас, и покажет текущий адрес.  И будет так поступать (запрашивать текущее местоположение) по крайней мере до тех пор, пока я не сказал "Готово".

Или сделайте еще кнопку "Моё ТЕКУЩЕЕ местоположение", которая будет всегда спрашивать актуальные координаты, без вариантов.

ненависть к мичуринскому проспекту!!1

Это еще не всё :)

При попытке ввести адрес словами, в разделе "Моё местоположение", автодополнение названия улицы работает...  Правильно!  по алфавиту, а не по тому, насколько улица удалена от моего реального местоположения.

Простите, дальше я не тестировал, потому как вот это самое начало - это epic fail.  По крайней мере, на мой взгляд, именно ввод адресов должен быть идеален.

Подожду следующей версии, а пока буду пользоваться tlpx'ами, у них не так круто, но более адекватно

Сначала тоже был в восторге, теперь вернулся на Телепорт. Пока мелких
недостатков пачки. Вдобавок информация по цене/ожиданию сразу не видна
как в телепорте.

Александр Рашников
26 ноября 2015, 16:58

Сказали же вам - бета, чего же так сокрушаться :) допишут еще!

хочу Самару... да и вообще всю Россию.. при ваших возможностях конкуренты свернут свои проекты.Удачи..

Спасибо! :)

В дальнейшем, мы будем развивать сервис, в том числе, в плане присоединения к нему других городов России, но это будет несколько позже.

молодцы, поздравляю со стартом.

хорошая идея, уже понравилась московской мерии )

http://lenta.ru/news/2011/11/14/taxi/

Хочется версию для iPad и службы в Екатеринбурге :)

Здоровская штука.

Дмитрий Гарант
26 ноября 2015, 16:58

Яндекс - портал, разработчики которого вместе со всей командой думают о Людях. Поэтому и делается все для Людей, а значит и Люди тянутся к Яндексу. От себя лично респект, самое главное чтобы Такси Смс не загнулось от Заказов и не испортило впечатления о сервисе. Пора применять в Регионы.

Такси смс по выходным тариф подняли - теперь минималка 470 рублей за 30 минту)))

А в приложение тончо надо включать изменения пользователем данных

"Яндекс - портал, разработчики которого вместе со всей командой думают о Людях" - о бабках там в первую очередь думают. Яндекс - это бизнес, а не благотворительная организация.

это скорее плохой бизнес, ВСЕМ срочно прогуглиться и забыть об очередной разводке)

А как настраивается кто именно может видеть местоположения потенциальных клиентов? Может ли, скажем, индивидуальный "бомбила", вооруженный смартфоном, использовать этот сервис с пользой для своего кошелька? Можно, ведь, интересную нишу на рынке создать, с очень хорошей конкуренцией, и соотв. низкими ценами.

мысль интересная. вот только чем она (рыночная ниша индивидуальных «бомбил») интересна яндексу, как её монетизировать?

Александр Рашников
26 ноября 2015, 16:58

да хотябы продавая информацию о местонахождении клиентов бомбилам в качестве подписки

которому из находящихся в радиусе доступности?

Александр Рашников
26 ноября 2015, 16:58

Логично было бы показать всем подписчикам-бомбилам в радиусе доступности от клиента открытую "заявку на извоз", дальше кто первый из бомбил её подхватил, тот и молодец.

а учитывая что цены у них несколько разные. пассажиру есть прямой резон подождать следующего и выбрать из них того что по дешевле и сговорчивей. но что особенно интересно! многие ломануться на сигнал вызова если нет уверенности, что их там дожидается пассажир? только,ч тобы посмотреть в хвост удачливому конкуренту.

Владимир Захаров
26 ноября 2015, 16:58

Молодцы! Версии для S60, я так понимаю, не будет?

Ура, наконец-то :) Поздравляю сопричастных и Льва :)
офигенно

чё офигенного? пользоваться пробовал? >:-)

попробуем, спасибо!
эм... а кто у вас там мой сосед на осеннем бульваре 16к1?
могу иногда заезжать за полцены)

осенний 16 к1? ха ха 3 раза. Один раз поехал туда на яндекс заказ не разобравшись, только пол часа времени зря потратил

 

Мне нравиться такси такси Старлайн. Хорошие машины и водители вежливые

Антидзен на Фейсбук
26 ноября 2015, 16:58

Прикольно, но заказать такси можно только на следующий день. А если надо срочна ? По мне лучше такси vip класса.

1. Почему при заказе значок "я" крутится вокруг красной площади, а не указанного адреса, и соответственно иконки такси тоже ?

2. Хочу сравнения всех такспарков по расчётной стоимости после указания начального и конечного адресов.

3. Часто нужно заказать такси не себе, другому человеку без iphone/android, что делать если номер уже подтверждён на моём телефона ?

4. Нажимаю "отмена заказа",  тут же выскакивает "водитель найден". До этого 5 минут не выскакивал. Баг ? Причём водитель рядом с красной площадью, а не с реальным указанным мною адресом.

Акинтьев Игорь
26 ноября 2015, 16:58

Есть возможность стать партнерами в рамках одного города (т.е взять в координацию конкретный город в России)?

а можно где-нибудь на что-нибудь подписаться, чтобы автомагически узнать, когда оно заработает в СПб? :)

Следите за новостями в нашем блоге. :) Обо всех обновлениях и новых сервисах мы пишем именно здесь.

Выглядит интересно, надо будет как-нибудь попробовать.
Есть проблемы при определении адреса. Открыл приложение - адрес верный. Закрыл. Открыл снова - уже совсем другой адрес. А я, при этом, даже с дивана не вставал :)

Сделайте аукцион для водителей - кто дешевле довезет!?

находються

Хочу Яндекс.Носки для поиска потерявшихся носков! Когда уже выйдут?
Пастухов Василий Романович
26 ноября 2015, 16:58

Класс, вот бы оно еще и без водителя ездило (такси)

Или лучше всего летало как в 5 элементе

Я думаю это уже не за горами

Скоро телепортацию изобретут. Ну, лет через этак 15-20.

Сервис будет называться "Яндекс.Телепорт"

 

Нажимаете одну кнопочку - и Вы на работе.

Нажимаете другую кнопочку - и Вы дома.

Нажимаете третью кнопочку - и Вы на даче.

 

И т.д. и т.п.

Вот увидите, что я окажусь прав. ;-)

а че пусть будет! За этим сервисом будущее, а раз мы все идём в будущее пусть будет!

А появится ли опция вызов универсала?

Это Вы чего имеете ввиду? :-O

Алексей К.
26 ноября 2015, 16:58

Универсал можно попросить подать в отложенном заказе (+40 минут и далее). В срочном это довольно жесткое требование - универсалов относительно мало, и шанс найти рядом с вами именно свободный универсал мал.

Такси Миллениум не имеет цветографических схем и кассовых аппаратов - надо понимать что они работают нелегально? (пользовался сегодня)

Алексей К.
26 ноября 2015, 16:58

Если я правильно понимаю, сейчас для таксистов действует переходный период, в течение которого они должны оснастить свои машины нужной техникой. Все будет оснащено в надлежащие сроки :)

Super)

Только голос в ролике какой-то пресный. Драйва надо добавить.

В Москве ещё и не такой голос будет...

Бешеный ритм жизни... Люди еле за временем успевают...

А в офисе Яндекса энергетика ещё та...

Т.е. в целом позитивная, но количество сотрудников огромное, отдыхают мало и... Эх, что за планета у нас...

Что-то на философию потянуло... :)

Алексей Филонов
26 ноября 2015, 16:58

Я так понимаю, сервис даже в теории будет работать только с таксопарками, имеющими функционал онлайн-заказа машины? Если нет, поправьте. Если да - Тула так и останется с 10 номерами =( Так-то таксопарки с навигаторами на всех машинах и у нас есть.

(Просто мысли на тему, стоит ли вообще надеяться на подобный московскому сервис... А всего-то 200км на юг, областной центр...)

Крутотенечка, спасибо.

установил, а потом понял, что зря.
во-первых - не ясно, какая окончательная цена поездки пока не нажал на вызов. это все равно что купить кота в мешке.
снёс... жду обкатанной версии

Московское такси работает по времени. Как тут рассчитать точно поездку? Тарифы каждого таксопарка там указаны.

один водитель поедет по полосе для общественного транспорта рискуя штрафом, а другой станет в пробку и будет только бабло капать.
все разные - тут хрен угадаешь
Rishat Muhametshin
26 ноября 2015, 16:58

Каков шанс производителей софта для такси организовать работу с сервисом Яндекс.Такси? На каких условиях вы готовы работать? Куда писать, кому звонить с такими вопросами?

Подскажите, планируется ли выпуск англоязычной версии?

Разрешите дать рекомендацию.

Проконсультируйтесь с юротделом не подпадает ли информация передаваемая о водителе с авто(ФИО, госномер и т.п. 1:13 ролика ) под действие закона "О персональных данных" ибо не хотелось бы что б резко всё начинали переделывать.

Сервис замечательный! Удобно и водителю и пассажиру.

Только есть одно НО :

за стыковку водителя и пассажира Яндекс получает 30руб., водитель же с выручки должен отдать диспетчерской службе 20-25% (сколько это - можно легко прикинуть), при том что  диспетчерская в этом случае не делает абсолютно ничего, её заслуга только в том, что она однажды установила программное обеспечение на телефон водителя и внесла его в базу данных.

Откуда у вас информация про 30 рублей? Яндекс ничего не берет ни с кого.

Возможно про 30 руб. я ошибаюсь (искал информацию, лазил по сайта и где-то увидел, что стоимость услуги 30р. - возможно это не яндекса).

Но вот то, что диспетчерские службы (а в Вашем списке большинство - чисто диспетчерские, свои машины есть не у всех, да и те у которых есть всё-равно привлекают водителей со своими авто) ничего не делая, кроме регистрации, будут снимать свой процент с этих заказов, а водитель так и не будет отличать заказ с яндекса, от заказа диспетчерской, что скажется не лучшим образом на развитии сервиса. Единственный плюс диспетчерских, в данном случае, это конкретные тарифы. Но тогда не проще ли яндексу самому разработать программу- таксометр с набором тарифов, которые устроят как водителей так и пассажиров, и разрешить подключаться водителям напрямую, без посредников. Критерием отбора таких водителей может быть наличие лицензии.

Кстати, в подтверждение моих слов, выдержка с сайта

"Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания безвозмездно оказывает пассажирам диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ непосредственному исполнителю (индивидуальному предпринимателю), который оказывает Вам услуги такси."

Taxi@SMS (ООО «Такси-СМС»)

Xxl-taxi врут по поводу своих цен. Ночной тариф в полтора раза дороже.

Проверьте данных товарищей пожалуйста.

Дмитрий Куликов
26 ноября 2015, 16:58

Отлично! Ждём Красноярск и соседний с ним Железногорск!!! :-)

Посмотрел ролик для Android, установил себе Версия 1.01 Сборка 66. Пожелания в полученном приложении не соответствуют тому, что показано в ролике, а вместо кнопки Вызвать такси, конопка "Выбрать такси", при нажатии на которую получаю список таксопарков в виде кнопок. Т.е. могу выбрать только один... 

Потратил 10 минут, почувствовал себя идиотом, пересмотрел ролик, потыкался еще, но нет, там все не так как в демо ролике. Бесит.

ой, оказывается, если заказ на ближайшие 30(?) минут, то все как в ролике. предупреждать же надо! какой смысл в столь разном поведении приложения? 

технически, наверное, заказ на будущее размещается иначе, чем "на сейчас", но с точки зрения пользователя, какая разница, заказываю я на сейчас, через 20 минут, 40 минут или завтра?

я понимаю, что если заранее, то приоритет скорее на деньгах, а "на сейчас" на скорости подачи, но вариант интерфейса "на потом" сделан, как будто приоритет на выборе таксопарка по названию и номеру телефона. почему тариф не отражается, как при вызове на сейчас?

 

здорово-здорово!

такси пользуюсь часто, с удовольствием оценила бы это приложение! ждём появления сервиса для Пензы :)

 

да в пензе и так подача 5 минут, время подачи актуально только в мегаполисах, а там где на каждый квартал по 100 извозчиков не надо даже рации, такие диспетчерские через телефон работают.

не скажи, это днём подача 5 минут может, а вот когда вечером или ночью уезжаешь,особенно из центра, то машину ооочень трудно найти, а если и берёт такси заказ, то его приходится ждать минут 20-30

4a6hb436

Как я понял из перечисленных компаний такси у вас одни инвалиды. Считаю что проект утопический, так как с таким проектом еще 7 лет назад выступала компания Фрикар и провалились они по одной причине, все компании оказывающие услуги такси, коммерческие и с вами, посредниками, они работать не будут, за исключением тех, у кого заказов хватает только на оплату уборщицы. Так же такие проекты имеют смысл если надо запарить мозг одноклеточному инвестору верующему в легкие деньги. У нас в России таких много)))

Ага, рассказываю про "монстра" - такси 956. заказ с вечера на 10.15 утра. в 10.09 звонок - извините, мы не успеваем, можно на 10.40, отвечаю - можно, в 10.12 звонок - извините, можно на 11, будем стараться успеть... Отвечаю - нет, нельзя. Через яндекс.такси получила машину в 10.35, заказ разместила в 10.20. Время подачи - 15 минут. Вот и вопрос - а мне "монстр" зачем, если он с вечера заказанную машину не может вовремя подать? и все потому, что они отменили "дежурные бригады", во-первых, и во-вторых, теперь заказы отправляются на машины, а водители могут их принять или не принять, и теперь они гордо говорят, что не гарантируют время подачи. и зачем мне это?

Решил поучаствовать в конкурсе Билайна , цель которого найти лучшие "идеи" по использованию мобильного Интернета.
Просьба проголосовать за "идею" с Яндекс.такси:
http://beeline.afisha.ru/misc/idea437.htm

Спасибо за Ваш голос, это займет несколько секунд. (+1)

что же вы обладателей windows phone 7 обделили возможностью пользоваться сервисом?

ждем на wp7!

Юрий Строфилов
26 ноября 2015, 16:58

Вызвал такси через этот сервис. Заказал с вечера, поездка в аэропорт утром. Такси опаздывает на 15-20 минут, возможности ждать у меня нет, самолет. Отменяю заказ: получаю: штраф в виде блокировки использования номера в течении 10 минут и при этом я не могу оставить отхыв о работе такси, так как не воспользовался его услугами. 

Предложение: вы же видете время заказа и время подачи машины. Надо в рейтинге компаний показывать уровень надежности компании, основанной на количестве и времени опазданий. Второе, публиковать отзывы о компании и дать возможность оставлять отзывы при отказе от машины по причине опоздания. Не блокировать номер при опоздании машины. 

Спасибо за комментарий!


Сегодня-завтра мы доработаем функционал таким образом, чтобы после наступления контрольного времени, номера, отменившие заказ не блокировались. 

Кроме того, совсем скоро выйдет обновление приложения. В нем мы обязательно добавим возможность оставлять отзыв о сорванной поездке. Также, в обновлении будет доступен пользовательский рейтинг таксопарков.


Спасибо, что пользуетесь нашим приложеним!

 


Юрий Строфилов
26 ноября 2015, 16:58

Спасибо за внимание к пожеланием пользователей. Дважды в день как минимум пользуюсь такси. Таксокомпании все как одна мудаки, профессионально заявляю. Может ваш сервис сделает этот рынок более цивилизованным. Как были бомбилами, так и остались, проще уж поднять руку и уехать на таджике, может комфорт не тот, зато быстро и с гарантией, что уедешь и ловить пять минут. 

Александр В. Т.
26 ноября 2015, 16:58

Некропост: уж 2 года прошло, а такая возможность так и не появилась. Значит, все делается осознанно и Яндексу просто не нужны отзывы о таксистах - рас...ях. 

Да классное предложение !!! но до нашего города врятле дождёшься такого

Всё для вебмастера

А с кем можно пообщаться по поводу сотрудничества. У нас 50 новых авто под такси, кому писать и кого спрашивать? Заранее спасибо!

мда.... а ведь я такой сервис придумал еще 2 года назад, искал инвесторов, и никого не нашел. Подал идею на startuppoint и на тебе, через год яндекс открывает идентичный сервис =( обидно блин

Антон Такси
26 ноября 2015, 16:58

Пока чиновники делили откаты, кто создаст в Москве единый диспетчерский пункт, Яндекс сделал и всё прекрасно работает. МОЛОДЦЫ!!

А я вот водитель одного из такси - участника проекта и получаю заказы, сделанные через Яндекс. И выполнил таковых уже десятка три. Что нравится: идея шикарна по сути, но программа сыровата и многое не предусмотрено, что должно было бы. Что именно:

1. Нет абсолютно никакого механизма защиты водителей от недобросовестных клиентов - такой вот побаловался, потыкал в смартфон и забыл. А водитель едет к нему и потом ждет на адресе от контрольного времени еще минимум 30 минут, тарахтя у подъезда, в убыток себе расходуя недешевое топливо и рабочее время. По сравнению с обычными (через диспетчера) заказами, процент несостоявшихся заказов от Яндекса слишком велик (не состоялось 8 из 30-ти). При таком раскладе теряется смысл работы и теперь стараюсь яндексовские заказы не брать, хоть и нахожусь рядом. Если бы было предусмотрено снятие денег со счета клиента, хотя бы 50 руб. откуда-нибудь (с Яндекс-денег, к примеру) за ложный вызов, то люди подумали бы, прежде чем баловаться. В программе не предусмотрено никаких страшилок, обычных при расчетах через интернет. Вывод: необходимо привязать Яндекс-деньги к Яндекс-такси.

2. Проект (надеюсь, что только пока) не предусматривает подключение к системе водителей - ИП, имеющих лицензии, т.е. на 100% легальных. Я плачу диспетчерской 20% от суммы заказа, но в данном случае мне заказ дает Яндекс, а не они... На этой фразе, по идее, менеджеры Яндекса должны призадуматься, если они не альтруисты.

3. Программа позволяет введение адреса "на деревню к дедушке" и принимает такие заказы. Кроме того, неизвестно имя клиента (по Закону "О такси" я обязан его знать, да и чтоб ошибочно другого не посадить оно нужно). Водитель в заказе должен сразу видеть телефон клиента, чтобы при необходимости уточнить адрес, ведь уточняющее все детали звено "диспетчер по приёму заказов" отсутствует. Приходится перезванивать диспетчеру, чтобы дала телефон клиента, а это допрасходы на связь и увеличение срока подачи машины.

4. Клиенты теряются в тарифах и высказывают недовольство этим. Думаю, Яндекс должен сделать свои, единые для всех участников проекта - комфорт, бизнес, универсал, минивен. Хотя технически это сложно. Но реально.

Ну и еще есть куча устранимых шероховатостей, о них могу изложить, но это если первая часть Вам интересна.

 

С уважением, Вадим Викторович.  

Прикольная тема! Автору этой идеи - респект и уважуха! Вот - Жизнь в такси

Хотелось бы сделать рейтинг такси (по надежности)

Вот например только что заказал и прождал 20 мин так они просят еще 20 мин  т.е. просрочка 40 мин а им все равно, а если я задержусь то оплата по полной... не правильно нужно доработать ответственность такси... спасибо!

здравствуйте!

пока вы не работаете в петербурге, но ведь начнете рано или поздно. как диспетчерской службе подключиться к вашему сервису? 

Вот мненине таксиста. Абсолютно не удобный сервис. На яндекс заказ таксисты ездят уж от полной безысходности. Я лучше на обычный заказ за 10 км подам, чем на яндекс в 100 м. И прошу заметить, что я не один такой.

Так как эта бета, то напишу свои соображения.

Основной недостаток, это отсутствие возможности у таксиста связаться с клиентом и уточнить местоположение клиента. А так же узнать, собирается ли он вообще ехать куда либо и стоит ли его ждать. В москве есть дома с 16 и более подъездами, есть целые кварталы расположенные по одному адресу. Если я приехал на заказ и жду возле 1 подъезда, а клиент у 17 мы никогда не встретимся. 

В принципе сервис интересный, но кое что не доработано. 

В общем пока таксисты в большинстве своем, яндекс заказы игнорируют, как безполезную трату времени.

Ну и еще, много любителей ткнуть кнопочку и посмотреть что будет, ответственности то никакой.

Мое мнение, дорабатывайте и пусть с адресом приходит и телефон для связи, хоть можно будет уточнить стоит ли ждать коли уж приехал.

Как говорил незабвенный Паниковский Балаганову: "Пилите, Шура, пилите. Они золотые."

Александр Б
26 ноября 2015, 16:58

Только что воспользовался вашим сервисом!

Это ужааааааас!

Изначально по карте показал что таксист едет в место в трех-четырех километрах т меня, позвонил в такси и уточнил, правильно ли едет таксист, меня заверили что правильно! Три раза уточнил что я около метро Академическая, а не Профсоюзная куда таксист направляется! В итоге позвонили и сказали что таксист подъехал и оказалось что не смотря на мой звонок им и уточнение адреса, он приехал все таки к м.профсоюзная.

Ну думаю, ладно, фиг с ним, не критичо, подожду 5-10 минут пока до меня доедет!

Приехал мерзкий тип на хендай соната номер 397 197рус

На вопрос о тарифе ответилтарифен знает какой там тариф мне называли и что счетчик к концу маршрута все посчитает и я увижу окончательную цену! На мою реплику о том что у него обязаыв быть тарифы в автомобиле, он ответил что еще у него должны быть шашечки и и опознавательные знаки на автомобиле хамским тоном! И если мне что то не нравится я могу выйти и ждать другую машину!

Это вообще верх идиотизма!

Что за сервис?! Вызывая официальное такси я имею права требовать и тарифы и сервиса подобающего!

А контора эта называется NowTaxi.ru

Жду извинений от этой шарашкиной конторы, так и от яндекса!

Я после этого урода 10 минут на диком морозе такси ловил!

После такого прекрасного вечера из-за этого такси еду домой в ужаснейшем настроении!

Зла не хватает!

Добрый день.

По вашей жалобе инициировано внутреннее расследование, после ознакомления с записями разговоров с диспетчерами, их разговоров с водителем мы сможем вам дать полноценный ответ.

 

На данный момент приносим глубочайшие извинения за такое поведение водителя.

Спасибо за своевременное информирование о данном инциденте.

Александр Б
26 ноября 2015, 16:58

Спасибо конечно за быстрый ответ!

Аааа, забыл написать, что еще водитель сказал, что по правилам должен мне чек выписать, а его у него нет! И почему вообще машины без опознавательных знаков и без таблички с тарифом перед пассажирским сиденьем?! 

Добрый день, ваш случай рассмотрен.

Водитель получил строгий выговор и временно не будет получать заказы от нашей системы.

 

Таксопарк приносит Вам свои извинения за своего водителя.

NOWTAXI - в свою очередь, извинения за работу таксопарка и его диспетчера.

А Яндекс здесь совершенно непричем, ему наоборот надо сказать спасибо за создание сервиса, который в скором времени преобразит само понятие - заказ такси в Москве!

Я к вам с похожей проблемой) автомобиль Skoda Octavia, водитель Абашидзе Н.Р.

Опоздал на 5 минут (мелочь), поехал зачем-то в другую сторону, покатал по городу, а потом оказалось что он вообще не знает куда ехать. Как вы вообще водителей-то отбираете? :) номера автомобиля, к сожалению, не знаю, в программе почему-то не показывает...

Добрый день.

 

Служба такси NowTaxi.ru работает отвратительно. Заказал такси за 2 часа до назначенного времени. Когда такси уже 10 минут как не приехало вовремя, попытался связаться с их оператором по городскому телефону, по которому до этого такси и заказывал. Мне сказали что моего заказа в базе нет и найти не могут. После этого мне уже позвонил оператор с какого-то левого мобильного и начал уточнять про такси. В результате мне сообщили, что, по словам водителя, машина у подъезда. Машины там не оказалось (подъезд в доме один, перепутать невозможно). Через 30 минут машина так и не приехала, хотя утверждали, что она стоит у дома, и обещали уточнить у водителя.  В итоге отказался от их услуг и сильно опоздал на свадьбу друга. Отличный у них сервис.

Все как говорил barmin-av в первом посте.

Машина опоздала на 50 минут.

Поехал не туда - с претензией что я не тот адрес диспечерской указал. Ни каких опозновательных знаков - что приехало такси, ни разметки ни шашечки.

Про тариф также - приедем посчитаем.

По трансферу денег берут больше чем  указанно в яндекс такси.

Квитанций нет.  

 

Полностью согласен с  barmin-av

Это вообще верх идиотизма

 

Александр Б
26 ноября 2015, 16:58

А между прочим прошло 9 месяцев!!!

Ээээй, Яндекс, каковы комментарии на этот раз?!

Сервис действительно ужасен. Сегодня вызывал такси три раза! Первые два просто перезвонили и сказали что такси нет, причем в саму посл. минуту, на третью заявку вообще никак не прореагировали. Ужасный сервис! Не пользуйтесь им люди!

Ужасно когда тебя арамянин управляя логтем везет по мкаду 140 км час, а второй сотовый держит.

Это я воспользовался yandex такси. А yandex-у видимо на качество наплевать, главное что б деньи текли.

Тимофей Соловейчик
26 ноября 2015, 16:58
NowTaxi.ru - это не служба такси, просто "перзвоньщики", бомбил всяких "выцепляют" и сообщают клиенту, что машина подана.

Во всех остальной случаях приходит номер водителя, и с ним всегда можно связаться.
NowTaxi работает ужасно. Принимают срочный заказ, через полчаса оказывается, что водитель не приедет, так как он уехал по другому заказу. Альтернативу не предлагают, хамят. Просто ужасно!

 Было бы круто если бы была поддержка WP7)

Отличный сервис. Пользовалась неоднократно.

Единственный комментарий - проверяйте, пожалуйста, тарифы. Ибо у Такси СМС, например, тариф уже давно не 290 рублей, особенно в выходные и праздничные дни.

прикольная вещь) можно список компаний, а с этой службой такси http://sms-taksi.ru сотрудничаете?

прткольная фишка) а есть более подробный список компаний? с этим такси сотрудничаете http://sms-taksi.ru?

Ребята, а сделайте так, чтобы хотя бы такси в аэропорт в других городах заказать можно было, а?

Я понимаю, что подключение других городов на полный функционал требует времени, но может хотя в таком урезанном виде можно и по-быстрому сделать?

УРОДЫ!!!!   Я ВЫЗЫВАЮ ЭКОНОМ!!! А КО МНЕ ПОДЪЕЗЖАЮТ БИЗНЕС КЛАСС И ТРЕБУЮТ ПЛАТИТЬ !!!  4 раза заказывал ЭКОНОМ!! четыре раза переплачивал !!! НАДО ЧТО БЫ ВОДИТЕЛь СРАЗУ ОТЗВАНИВАЛ ЗАКАЗЧИКУ!!!!! ДО ПРИЕЗДА!!!  НАС ОБМАНЫВАЮТ! А ЯНДЕКС ЕЩЕ И ТЕЛЕФОН ЗА ОТКАЗ ОТ ПОЕЗДКИ ГРОЗИТЬСЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ !! УРОДЫ!!

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:58

Вот дальше высшим пилотажем было бы прикрутить туда оплату Яндекс.Деньгами через то же приложение. Крайне желательно - с использованием привязанной карты ;)

Знаю, что очень сложно, но мечтать же ж никто не запрещал )

Здравствуйте, Анна думаю, что многих водителей также и как меня интересует возможность подключение в Яндекс такси без посредников на прямую, спасибо

Добрый день! Яндекс.Такси работает только со службами такси. Напрямую с водителями мы, к сожалению, не сотрудничаем. 

Если я отказываюсь от заказа мой номер исключается из базы. А как насчет компаний? Я сделала вызов... заказ взяли, я жду такси... смотрю оно едет в др сторону... звоню узнать в чем дело ... мне в ответ - а я передумал. Это вообще как? Позвонила в компанию. Мне сказали ну да ... Вот такие вот у нас безответственные сотрудники. 
Предлагаю ввести возможность оценивать компании, как магазины на маркете и самых больших нарушителей тупо отключать от сервиса. 

Честно сказать,пользовалась - очень удобно и оперативно. Отслеживала перемещение своей машинки на ipode. Есть большой минус.Ты не знаешь какая компания с какими расценками возьмёт твой заказ.Мой заказ взял водитель компании,где минималка 500р. И мне за 10минут и 2км пути пришлось отдать эту сумму.Так что готовьте денежки!!!

Я бы как частный водитель с удовольствием бы пользовался такой программой. Устраиваться в таксопарк не хочу, а процент яндексу за подбор клиентов для меня был бы приемлем. Можно даже продумать возможность тарификации самим яндексом, можно заранее, можно по треку поездки. Можно, допустим, выдавать программу только водителям с лицензиями и отлучать от ее использования при каком-то проценте негативных отзывов о водителе. Яндекс мог бы получать денежку, например, через яндекс.кошелек, это забота водителя. Если он ловится на непереводе денег - нет программы. Продумайте такой вариант, пожалуйста.

А просто для компа виджета нет? Виджет яндекса "Поиск такси в Москве" пересылает на taxovik. Это и есть эта прога?

www.garant-taxi.ru
26 ноября 2015, 16:58

www.garant-taxi.ru 8-960-271-94-64 Такси в Санкт-Петербурге, Такси Питер, Заказ такси, Такси Спб, Дешевое такси, Вызов такси, Такси со скидкой, Такси Гарант

для win 6.5 сделайте!

Подключение водителей и диспетчерских к системе 8-926-520-19-20

http://vk.com/yandex.taxi

NOWTAXI

Если кому интересно )))

Павел Архипов Ю.
26 ноября 2015, 16:58

НУ СКАЖЕМ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НЕ МИНУЯ ДИСПЕТЧЕРА, а именно через диспетчера, т.к. Яндекс не работает с отдельными ИП.

Во вторых все клиенты рассматривают качество раблоты Яндекс такси в совокупности со всеми водителями и диспетчерскими службами, поэтому ценовая политика должна быть одинаковая для всех служб, чтобы клиент четко знал сколько он платит денег водителю.

В третьих, расценки в Яндекс такси должны бвть таковыми, чтобы исключить возможность и желание водителя ездить в максимально пониженной скоростью, и чтобы водитель был заинтересован был привезти клиента как можно быстрее к месту назначения. Т.е. иными словами расценки должны быть комбинированными (повременно-километровыми). При данной системе расценок мне как водителю ВЫГОДНО днем стоять в пробках и ехать с минимальной скоростью -

Я готов дать компании все эти расчеты, потому что болею за хорошее начинание компании Яндекс, а также очень хочется чтобы наконец в системе такси появилась диспетчерская служба, благодаря которой и водителям и пассажирам было удобно и выгодно работать и комфортно ездить.

Конмпании Яндекс за приложение спасибо! Очень часто пользуюсь и всегда все было супер. 

А теперь расскажу про шаражку под названием NowTaxi.ru: Вызвал такси, все хорошо, пришла смс отбивка, водитель приехал и мы поехали. Поездка началась в 02-30 и закончилась в 02-57 (тариф был 500р. за пол часа). По приезду водитель сказал, что сумма поездки составила 550р. и не нажал кнопку ПРИЕХАЛИ. Информирование о завершении заказа пришла в 03-07. Я сразу понял, что есть косяк, но для меня вопрос 50р. не стоял, просто проверил водителя и эту контору на вшивость.

Для Яндекса - пожалуйста, сделайте памятку о том, чтобы клиенты требовали водителей надать на заветную кнопку (при чем сделать это прям в смс отбивке) иначе теряется вся суть заявленых тарифов.

 

 

 

цены вдвое выше, чем при заказе напрямую. Строгино-Крылатское: 600 рублей в 4 часа ночи. 

Malitsky Alexander
26 ноября 2015, 16:58

Тоже не доволен nowtaxi - ехал ночью с домодедово до ЗАО - так мало того что ценник по умолчанию конский - 1300 (не сразу нашёл - мой косяк), так ещё водитель потребовал сначала 1500, а потом как я нашёл тарифы: +10% повышение с ноября (те 1430 в сумме). Кроме того я не получил ни чека, ни смс отбивки с суммой что поездка завершена. Шаражкина контора натуральная, удалил из списка парков, надеюсь что Яндекс её рано или поздно удалит из базы.

Идея хороша слов нет.

Реализация оставляет желать лучшего.

Безопасность равна нулю.

Одно удобство вызвать машину в режиме "ОНЛАЙН", что и кто приедет неизвестно ( бомбила со слабым знанием языка посредственной машинкой и отсутствием знания города).Огромная , но решаемая проблемма такси, как вида услуг.

Хочется верить в хорошее .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установил приложение Яндекс Такси . Возникла срочная необходимость воспользоваться услугами . Через приложение Яндекс Такси Android сделал заказ . Поступило сообщение , что заказ принят . Звоню - телефон водителя не отвечает .

Вызываю другую машину и уезжаю . Через 15 минут звонок от вызванного водителя о том , что он меня ждет в конечном пункте !!! Все ему объясняю .

Водитель мне заявляет , что теперь с этого номера я не смогу пользоваться услугами Яндекс Такси ! 

Я очень лоялен к Яндексу и считаю , что я не должен потерять один из сервисов Яндекса по чужой нерасторопности .

Сервис от яндекс замечательная идея.

Воплощение "швах" работают с кем попало.

 

 

Написала письмо в Яндекс такси, но ответа пока не получила. Пару дней назад заказывала такси и хотя у меня выставлен параметр эконом, отозвалось такси бизнес. При попытке отменить заказ мне сообщили, что в этом случае мой телефон будет отключен на несколько минут!!! Кроме того по окончании поездки я не получила обычного сообщения типа ваша поездка стоит столько-то и т. д. 

Любопытно, что в моем списке новтакси, приславшее машину, показывает совсем другие цены. Может быть к вашему сервиса подключаются левые компании?

напрягает километровый список диспетчерских служб, просто бесит :( Гораздо приятнее было бы выбрать только тариф, а не заморачиваться названиями, которые даже ни раз не слышала :( По мне так испортилось приложение, но идея изначально была хорошая

Хорошо бы тариф был единый на вариант стандарт.

Как когда то было. ( литр бензина цена за километр ) и никаких проблем с расчетами, при том в любой точке государства / страны.

Прим: как ни хорош сервис яндекс , услуги перевозчиков желают много лучшего.От знания языка чистоты машины и водителя навыков управления и знания маршрутов.

 

 

 

 

Да, согласна. 

В России такой базар с такси, нужно много усилий и времени, чтобы это изменить! И много-много лет! Но надо верить в лучшее)

Предлагаю испробовать на своей шкуре. Если вы закажите машину за 550 не удивляйтесь когда за 15 минут с вас попросят 900 и скажут 200 за подачу и 20% какомо ту не пришей кобыле таксику

Александр Б.
26 ноября 2015, 16:58
а можно указать свою фиксированную цену, и чтоб приехал водитель готовый ехать за неё?

Не могли бы вы сделать показ на вебсайте не только такси в онлайн, но и количество свободных. То есть всего такси онлайн хххх из них свободно yyyy.

Возможно по аналогии с пробками ввести индекс востребованности такси.

Собаке (весит меньше килограмма) стало плохо, понадобилось срочно ехать к ветеринару. Яндекс показал, что едет ко мне водитель Федя (именно так и было написано) из NowTaxi. Крутил Федя во дворах, ну ладно - бывает. Вот Федя приехал, но из-за окна я его не вижу. Звоню, пытаюсь выяснить, где же он, но понимаю, что как-то странно он для Федора говорит. Ну да ладно.

Выходим мы с закутанной собачкой из подьезда. И что вы выдумаете: подъезжает убитая Daewoo Nexia (Т546ОВ197), водитель открывает дверь и на еле-еле на русском с наездом сообщает, что с собакой он не поедет (у NowTaxi перевоз животных предусмотрен за доп плату). Замечу, помимо того, что машина убитая, она без единого опознавательного знака такси, ну и водитель скорее Фуркат, нежели Федя. Про его манеру общения говорить ничего не буду, она не была мила. 

То есть вместо такси приехал банальный бомбила. Моему возмущению не было предела, и так на нервах, а тут еще такая ситуация, когда каждая минута дорога. 

Начала звонить в уже свое не раз проверенное такси (в это время бомбила передумал и вернулся). Машина приехала быстро. 

Что я решила, позвоню завтра в это NowTaxi (это по сути, агрегатор) и узнаю, по какому принципу они такси нанимают. И письмо в Роспотребнадзор напишу, может хоть юр.лицо штрафом накажут, все нарушения для этого есть. А суть моего возмущения: если я заказываю такси - я жду такси, а не бомбилу. 


Поэтому уважаемый Яндекс.Такси, работайте с теми, кто поедоставляет услуги именно такси, а не подсовывает непонятных бомбил. Если людям нужны бомбилы - они выходят на дорогу и голосуют. Машина, которая выдает себя  за такси, но без опозновптельных знаков такси - административное поавонарушение. 

Этому сервису похоже все одно , кто платит за усугу. Интересно, если бы приехал в точно назначенное время, человек на хорошем чистом автомобиле, хорошо говоря по русски с европейской внешностью , "на будьте любезны" обращается, и.т.п. , реакция какая бы была ? :)

Я думаю, Вы согласитесь, что сфера услуг в нашей стране оставляет желать лучшего и руководствуется принципом "клиент всегда НЕ прав". Честно Вам скажу, мне, по большому счету, все равно приедет человек с европейской внешностью или иной (при условии, что он нормально говорит по-русски). Меня в этой ситуации возмутило не это, и даже не то, что отказались вести собаку, а то, что вместо такси приехал "бомбила". Если я вызываю такси - значит я жду такси, если мне просто нужно поймать машину, то я иду к дороге и "голосую", но уже понимаю, чего ждать.

Спору нет. С вами согласен. Но. Это действительность.  Все берут деньги и никто не хочет отвечать.  .. ((

Ну поэтому нам остается только одно: голосовать своим кошельком.

Хотите исметь хопошее такси - найдите его .

Где Ваши адреса? Чтобы приехать в Ваш филиал и заключить договор на сотрудничество?
Добавьте, пожалуйста, возможность задать танкой критерий как желтый номер у такси.
А мне вот нравится как работает система яндекс.такси. Всё очень четко, понятно, никогда никаких нареканий. Все коменты я не читал, но видел плохие отзывы о nowtaxi, странно, но мне кажется они не совсем соответствуют действительности, так как лично я направленно вызываю только nowtaxi как самую быструю и надежную службу на яндексе. Может мне просто везет, но до того как я их стал вызывать я также сталкивался с различными недобросовестными таксистами, а теперь этого нет, поэтому думаю что описанные случаи - исключение.
Как можно по 199рублей возить клиентов,и не остатся в долгах,за аренду 1500,бензин 1000,и %ты от заказов примерно 1000,с рейтингом 4,5?Словил заказ, пока ехал клиент отменил заказ,снизился рейтинг на 2 пункта,стало4,3.Еще пара отмен,и нет смысла вообще работать с этим приложением,тем более за даром.По 3-4часа приходится спать,только что бы не залезть в долги,надеемся что о водителях то же вспомят что мы возим всех клиентов.Здал все экзамены,тесты,машина новая,чистота идеальная,Москву знаю,не только русским языком владею.Бомбить получается выгоднее.Да еще выдал заказ за 32км,приехал за 26мин,и отвез за 12мин,это выгодно ли посчитайте пжлста.Между таксистов оочень много
Добрый день, команда Яндекс.Такси! Очень хотелось бы получить ответ, почему из-за отмены заказа клиентом, мой рейтинг падает??? Буквально вчера, на Смоленской площади поступил заказ на ул. Тимура Фрунзе. Заказ принял, еду... И вдруг, заказ отменен и молодой человек тут же звонит и говорит, что хотел бы отменить заказ, извинился, попрощались, пожелав друг другу всего хорошего. Сейчас рейтинг упал с 4.4 до 4.3. И что самое важное заказы мне не поступают! Недавно на ул. Шверника, после 40 минут ожидания клиент так и не выходит на связь, отменяю через диспетчера, опять рейтинг упал. Может объясните в чем дело??? Поверьте, если так будет продолжаться, скоро никто не будет работать с вашими заказами, чего я очень сильно не хочу. Благо ваши конкуренты набирают обороты, при чем из-за ваших же недоработок. Если вы так сильно любите своих клиентов, то хотя бы 10% этой любви уделите добросовестным водителям, которые напрямую общаются с вашими любимыми клиентами. Так просто нельзя.
Спасибо команде яндекс за появление в бизнес универсал атомобиля мерседес вито и виано.Заказала бизнес  аэропорт переживала что приедет седан и некуда будет положить вещи их много было.но приехал Виано от компании Elegance,водитель услужливо все уложил и мы комфортно доехали.Спасибо яндексу за сервис и водителю компании.Так держать
Александр М.
26 ноября 2015, 16:58
Удобно!!! Вызвал, через 5 минут уже приехали. 5.
я  сама диспетчер такси,и не всегда удаеться пользоваться своим парком,приходиться вызывать яндекс,НО РЕБЯТ ВСЕ ХОРОШО ПОДАЧА ВЫБОР МАШИН,НО,,,ВОДИТЕЛЯ КАК МОЖНО ВЫБРАТЬ. пишу в приложении (если с компа) СЛАВЯНИН!!!так не же  ко мне едит АЗАТБЕК ХУСАМОВИЧ и .т. д. что за бред!!!!!!приходиться делать отказ ,,и заново ,,,, и так по три пять раз ,,пока вдруг не возьмет ИВАН ИВАН ПЕТРОВ. Если ВЫ читаете эти  письма души не ЗАГУБИТЕ ХОРОШУЮ ИДЕЮ НА КОРНЮ!!
Такси для нищебродов
Здравствуйте! Я водитель такси. Работа  мне нравиться, стабильный доход и график устраивает. Рейтинг мой последнее время упал и естественно заказы тоже. Обьясните пожалуйста в чем проблема и просьба помочь разобраться.  Спасибо.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:58
На 9 мая пришла смс нового такси, думала, что в праздник хрен дождешься, но нет буквально через 20 минут мне подали машину, тариф просто сказочный, от метро Университет до Южного Бутово мы заплатили  546 рублей, водитель был русским на удивление, а потом стало интересно зашла на сайт и увидела приложение Такси Экспресс, так оказывается, что в этом приложении можно фиксировать стоимость, теперь только ним пользуюсь, хотя раньше не всегда был хороший опыт с таксистами, хотя может и здесь налажают.
Кому интересно, то http://express.lc/
8 (495) 212-22-00
Клиент ставит свои 15%... фирма свои 15%... итого 30%... на экране водителя в "Таксике" 30%... нормальный водитель такой заказ не возьмёт... ну только олень какой-нибудь..))
Какие условия открытия проекта в городе?
Проживаю в г.Оренбург, население более 700000 человек.
вчера вызывала такси до пражской приехала машина с 200 руб,сказали подача столько стоит,шофер все время грыз семечки,на них у меня аллергия,на стояния машины было накручено больше 1500 руб(за час)водитель из азейбарджанец все время  жаловался ,что он очень устает и надо это как-то это стимулировать,что он все время стоит у м.Молодежная, Прошу ответить.89851766027  Рублевское шоссе д.97 корп.3 Филиппова Т.Е.
Имеется таксопарк 28 машин. Планируеся ли открытие отделения в Липецке