Как найти жилье без посредников

Многие люди, которые ищут квартиру или дом, предпочитают договариваться напрямую с владельцами недвижимости.  У всех них на то есть веские причины.

Если вы снимаете квартиру, то существенный минус для вас  — комиссия за аренду. Риелторы зачастую требуют 100% месячной арендной платы за свои услуги. И это в дополнение к первой сумме и залогу.

А если вы покупаете, то играете в «испорченный телефон» с риелтором, который задаёт ваши вопросы владельцу недвижимости, получает ответы и только потом передаёт эту информацию вам.

Сегодня для тех людей, которые предпочитают снимать или покупать недвижимость без участия агентов, Яндекс.Недвижимость запускает новую возможность — поиск без посредников.

Для того чтобы найти объявления от владельцев, вам достаточно установить галочку «без посредников».



Если вы обнаружили, что метка «без посредников» выставлена некорректно, то воспользуйтесь жалобной кнопкой.



Обратите внимание, что объектов, предлагаемых напрямую владельцами недвижимости, не так много, поэтому лучше обойтись без сложных запросов.

Команда Яндекс.Недвижимости, вычисляем агентов

48 комментариев

Странно, но с посредниками почему-то выходит дешевле.


Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Вы имеете ввиду, что есть более дешевые варианты квартир, которые предлагаются с посредниками?

Да, именно это. Правда у меня есть большие сомнения насчет возможности приобрести (снять) жильё по таким объявлениям. Потому что за низкой ценой часто оказывается скрыто какое-нибудь мошенничество. Но если поиск ведется среди всех (в т.ч. и таких) объявлений, то это, видимо, означает что и "безпосреднические" предложения тоже следует подвергать сомнениям.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Вы абсолютно правы в том, что за объявлениями с очень низкой ценой очень часто скрывается либо реклама, либо мошенничество.

При этом на Яндекс.Недвижимости, в случае, если в объявлении явно занижена цена относительно рынка, то оно помечается как сомнительное.

В случае если объявление от владельца квартиры будет выставлено по значительно заниженной цене, то оно также будет помечено как сомнительное.

Не нашёл где искать такую пометку. Но в любом случае, сервис полезный. Спасибо.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Вот, например, по такому запросу:

http://realty.yandex.ru/search.xml?type=RENT&category=APARTMENT&roomsOffered=1&priceMax=20000&exceptNewFlat=YES¤cy=RUR&priceType=PER_OFFER&rentTime=LARGE&selectedRegionId=213&sort=PRICE#!/page=6

Сомительные объявления отмечены на карте заштрихованными метками и попадают в конец выдаче (поэтому ссылка, которую я приложил, ведет на последнюю страницу).

Пользуйтесь, спасибо за отзыв.
Игорь Л.,
от посредника слышу

Все объявления Екатеринбурга можете смело вносить в черный список. Тут посредники правят бал. Два крупнейших городских сайта - e1.ru и 66.ru - рассадники этой заразы, ничего не предпринимают. Отправляйте их в бан.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Добрый вечер.

Задачи отказаться от посредников нет — как и  в любой другой сфере посредники очень часто бывают полезными — они выполняют важную функцию помощи в выборе, юридической проверке квартиры, заключения договора и т.п. Именно к ним обычно приходит владелец квартиры для сдачи ее в аренду или продажи, т.к. он не является профессионалом в этой сфере деятельности.

Смысл данного сервиса, чтобы те, кто сознательно ищет предложения от владельцев недвижимости, могли сделать это быстро и комфортно.

Забыл уточнить - я говорил про аренду.

Не знаю как у вас, у нас роль посредника такая: принять звонок от арендатора, перезвонить арендодателю, договориться о встрече, сообщить арендатору, встретиться всем троим, в случае согласия сторон получить свою долю (обычно 50%).

И этот касается только небольшого множества самых адекватных, а некоторые, самые продвинутые, принесут с собой еще и распечатанный из интернета договор и предложат свои "услуги" по оформлению (сдающие бабульки наверное в экстазе от такой щедрости).

Да, это возможно нравится арендодателям, тут посредник как фильтр нежелательного контингента, названивающего каждые несколько минут. И даже некоторые из тех, кто ищет квартиру, готовы платить, но не 50% а 2-3 тысячи рублей (больше там не за что платить), и то от безисходности. Проблема только в том что объявлений с даже такими "полунормальными" посредниками - единицы. Подавляющее большинство - несуществующие варианты, единственная цель которых - зацепить клиента, чтобы при звонке сказать "уже сдана" и предложить ему свою "объемную базу отличных вариантов".

Они спамят все доски каждый день. В итоге нормальное обьявление тут же теряется, оказывается где-нибудь на 20 странице поисковой выдачи.

Пример:

http://www.e1.ru/business/realty/3359486.html

Это - несуществующий вариант, висит давно, обновляется раз в сутки, чтобы быть в топе.

Можно в любой день зайти по этой ссылке и увидеть:

Последнее изменение: 26.10.2011 17:12

Только вместо  26.10 подставьте текущий день, время всегда одинаковое - 17:12.

Это робот. И таких - очень много. Е1.ru с этим никак не борется, а вполне возможно и способствует.

И я надеюсь вы сможете на них как-то повлиять.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
По поводу роботов, рекламных объявлений:

Вы сформулировали очень правильную и верную проблему, с который мы сейчас комплексно работаем — часть из запланированных решений уже внедрена (сомнительные объявления, например), другие находятся в процессе разработки и также будут запущены.

Мы не скрываем, что качество данных, которые мы показываем пользователю — это один из самых важных приоритетов нашего сервиса (да и Яндекса в целом).

И тут мы работаем с двух сторон — с одной стороны внедряем алгоритмы, которые улучшают качество, с другой стороны создаем инструменты для пользователей (например, жалобная кнопка), которые помогают нам ускорить данный процесс.

По поводу стоимости услуг:

Позиция сервиса в этом вопросе — отражать те тенденции, которые характерны для оффлайнового рынка недвижимости. Если люди хотят искать квартиры от собственников, так как не все удовлетворены соотношением цены/качества/объема услуг, предоставляемого им риэлторами, то мы создаем для пользователей эту возможность (именно поэтому случился этот запуск).
А по делу что ответить? Вам же конкретный вопрос задали или конкретное предложение озвучили.
У посредников есть база квартир. На этом все их преимущества, цели и так далее заканчиваются. Они продают базу квартир. Ничего никто не проверяет. Даже если вы берёте в банке ипотеку, вас заставляют купить страховку к тому, что вы покупаете "юридическую проверку" =) Потому что никто ничего не проверяет. Хоть в аренду, хоть на покупку.

Если Яндекс сможет делать то же самое, что и риэлторы, продавать базу квартир, нормальные люди выиграют значительно.
Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Разумеется, не всего сервиса в целом, а конкретного нововведения "поиск без посредников".
Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Если обсуждать конкретно Екатеринбург, я поискал квартиры без посредников в аренду по Екатеринбургу (http://realty.yandex.ru/search.xml?type=RENT&category=APARTMENT&exceptNewFlat=YES&noAgents=YES&currency=RUR&priceType=PER_OFFER&rentTime=LARGE&selectedRegionId=54#!/page=1) и нашел объявления на e1.ru от собственников.

Например, вот эти:
http://www.e1.ru/business/realty/3576352.html
http://www.e1.ru/business/realty/3577426.html
Знал что рано или поздно появится такой сервис. Создателям респект и уважуха. Постоянно снимаю жилье и теперь буду пользоваться этим сервисом. Жаль пока мало объявлений без посредников. Кстати, уважаемые пользователи и те кто ищет как и я жилье. Не стесняйтесь жаловаться на объявления где лохотрон  или аля "без посредников" Вместе мы сила. Дадим прикурить посредникам. Достали они уже жить за чужой счет и наживаться на чужом горе. До коле. Пусть теперь меняют сферу деятельности.
Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Мы рады, что вам понравилось наше нововведение.

Объявлений без посредников мало в первую очередь потому, что небольшое количество людей не пользуется помощью посредников.

Возможно, в будущем люди станут чаще продавать или сдавать в аренду свою недвижимость, и количество таких объявлений увеличится.
Считаю что посредники зло и спекулянты, часто свою работу делают не добросовестно. А крупные агентства фактически монополисты. И куда только ФАС смотрит. Проверить владельца квартиры можно и  самостоятельно. Достаточно спросить паспорт и заказать выписку из реестра. Стоит недорого. Договор можно составить самим и заверить в нотариусе. Предлагаю разработчикам сервиса добавить юридическую поддержку в видеподробного  мануала где были бы подробные инструкции по оформлению договоров, инструкции как избежать лохотрон  и возможно дополнительная юридическая поддержка за деньги.
Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Спасибо за интересные предложения.
Я обсужу их с командой сервиса.
Кстати, да. Текст с инструкцией будет к месту в любой ситуации, потому что риэлторы в большинстве случаев люди с улицы, которые ничего не умеют со всеми последствиями.

классный сервис!

Классно! Если это будет работать, то очень полезная функция.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Проверяйте :-). Если будет работать недостаточно хорошо, пользуйтесь жалобной кнопкой.

Постоянно пишу - но не убывает, тупо копирую телефон "хозяина" в поисковик яндекса выскакивает 105000+ Объявлений с разной продажей/арендой недвижимости. Иногода даже в одной и той же рубрике без посредников люди с одинаковыми контактными телефонами. Объявления после жалоб убираются, но новые добавляются не лучше старых.

Ну вот пример:

http://realty.yandex.ru/search.xml?type=RENT&category=APARTMENT&noAgents=YES¤cy=RUR&priceType=PER_OFFER&rentTime=LARGE&selectedRegionId=8

http://kursk.roswebrealty.ru/o84183#hdr

А на самом деле там Агент http://kurskmetr.ru/jomsocial/107-evgenij/profile.html

Ну как с этим бороться?

Вячеслав, поздравляю с запуском, и удачи в развитии сервиса!

На своем сайте moreletom.ru мы вручную проверяем контент, заботясь о том, чтобы были указаны контакты исключительно владельцев. Можем ли мы добавить свой контент в яндекс.недвижимость?

 

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Спасибо.

Думаю, что да. Мы рады новым партнерам, особенно если они внимательно относятся к качеству своих объявлений. А у вас, как я увидел на вашем сайте, даже есть определенная система рейтинга объявлений.

Здесь описан порядок подключения, технические нюансы и требования к сайтам партнерам:  http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1113378

Привет. Наш сайт уже партнер я.недвижимости. Рады новому сервису. И сразу вопрос: есть ли возможность нам получать уведомления при жалобах на объявления с нашего сайта. Мы хоть и стараемся отлавливать супостатов, но не всегда выходит. 

 

Давайте вместе задавим недобросовестных агентов!

Дмитрий Широков
26 ноября 2015, 16:58

А я думаю чего у нас на Egent.ru трафик упал на 1000 посетителей в
сутки, оказывается Яндекс Реалти и "без посредников" поставил себя на 1
место :) Вячеслав, придется нам делать 3ю попытку подачи заявки в ЯРеалти, Вы уж нас не гоните :)

tehdeel,
агентов никто не задавит, "без посредников" - это распостраненный миф, в
реальности на рынке аренды без агентов проходит максимум 10%, реально
же ближе к 5% жилья (долгосрочного). А вот лохотронов, лжи и кидалова на
мифе "без посредников" особенно в комнатах и койко-местах по Москве
ужас как много. Сегодня есть сайты "без посредников" где вся главная
страница состоит из платных объявлений лохотронов.

Мы два года
подстраивали фильтры на сайте чтобы снизить число лохотронов до
минимума, в итоге все равно пришлось обучать модератора для борьбы с
лохотронами. Лохотронщики у нас продвинутые, телефоны, е-майлы меняют
каждый день, ip адреса, сетки новые, куки, user-agent. Если бы было
реально макадрес считывать - они бы и его подставляли. Интересно, как
Яндекс будет с этим бороться?

полностью их не выжить, да. но надо к этому стремиться жеж.

поэтому то и хочется, чтобы от яндекса можно было получить уведомление в каком-либо виде о жалобе на объявления.

Дмитрий Широков
26 ноября 2015, 16:58

Выводить жалобы нельзя, агенты - народ не шибко вежливый, будут друг другу писать гадости. У нас тоже жалобы скрыты, по ним модератор работает каждый день. Отлично помогают бороться с лжесобственниками, лохотронами, с "заманушками" агентов. Мы много таких аккаунтов баним, народ даже не возмущается :) Знают что виноваты.

не выводить. узнавать что на наши объявления кто то пожаловался на яндексе.

Вячеслав М.
26 ноября 2015, 16:58
Дмитрий Широков,
попробуйте еще раз, подключиться в качестве партнера. Если у вас хорошая и актуальная база объявлений, то проблем быть не должно.
Дмитрий Широков
26 ноября 2015, 16:58

Спасибо, мы сейчас сделали фид с отборными объявлениями (за 2 последних дня, на которых нет жалоб, исключили комнаты и много еще мелочей), несколько дней потестим, модератор последит, попрозванивает и тогда будем подавать чтобы уже наверняка.

Левиев Руслан
26 ноября 2015, 16:58

А такую тактику пробовали? Нам помогло.

Дмитрий Широков
26 ноября 2015, 16:58

Пробовали, по началу помогало, потом спам начали постить умнее, без связей между аккаунтами. В итоге решили вопрос проще. Повесили баннер Объявления лохотронов на страницу, где размещали объявления помещенные модератором. Где-то через месяц лохотронщикам надоело позориться на этой странице и они перестали размещать объявления у нас.

Позавчера разместили объявление о сдаче жилья, ваш поиск наше объявление вообще никак не находит, хотя мы как раз таки и обошлись без услуг посредников.

Мне нравится ваш сервис и я бы хотел вам посодействовать. Если вы заинтересованы, то могу дать ссылку на объявление :)

Научите эту штуку искать во вконтактике.

Агенты вездесущие и тут найдут лазейку и все заспамят

Тоже хотим добавить свой ресурс PosrednikovZdes.net

Сколько времени потребуется для проверки сайта?

Несколько месяцев назад пытались добавить..., сайт провисел на модерации больше месяца, а потом пришел отказ с несовсем понятной формулировкой!

Вот сегодня пришел ответ с отказом....

----------------------------------

Добрый день. К сожалению, пока мы не готовы предложить вам
сотрудничество, так как контент вашего сайта, в данный момент, не
удовлетворяет нашим требованиям к партнерам. Причина: Ресурс не
соответствует требованиям. Более подробную информацию вы можете получить
по адресу info@realty.yandex.ru
Через 3 месяца вы снова можете отправить сайт на проверку и если
качество контента значительно улучшится, мы, вероятно, будем
транслировать ваши объявления. -- С уважением, Яндекс.Вебмастер http://webmaster.yandex.ru/

-----------------------------------

Да со всеми согласен, справиться с поиском жилья в аренду для себя ещё можно, если ты активный и молодой человек(не говоря про людей, которым не когда или проще заплатить, чем ездить и искать самому квартиру, уж тем более если он из другого города), и всё равно справиться можно!!! 
Но ведь если я хочу купить квартиру, то без агента не куда:
- это и сортировка объявлений
- подбор реальных квартир
- показ
- юридическая проверка ( очень ВАЖНО!!!)
- возможно медицинское освидетельствование пожилого и не только клиента,
- регистрация в рег палате
- подписание документов
- проверка исполнения договора
и главное, что бы мы все остались при своих.
Лично я точно буду пользоваться услугами агенства!!!
Подскажите пожалуйста! Будет ли работать сервис с обьявлениями из Крыма,и если да,то как скоро? Спасибо!
НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЯНДЕКС ОБЪЯВЛЕНИЕ КАК БЕЗ ПОСРЕДНИКА. Уже 3-й раз в течении пары лет пытаюсь сдать квартиру без риэлторов. 1-я проблема: Размещаю объявления на ИРР и Айвито, пишу в самом начале без поредника, от собственника комиссия 0%, объявление качественное с фотками и описанием - яндекс выдает его как "размещенное агентом". Служба поддержки ничего сделать не может. И как контрольный выстрел в голову - через пару дней мое объявление вообще не светиться, его перебивают клоны моего же предложения от Риэлторов с циана и прочее. Один раз - не знаю как мое объявление засветилось как "без посредников" и я тут же нашел хорошего жильца) который сэкономил комиссию а я сдал однушку без лишних нервов...
Если кто знает четкий алгоритм, как составить объявление чтоб оно прошло в "без посредников" сдам квартиру 33 м2 Москва, Новогиреево, прошу подскажите))
А будет когда-нибудь поиск по записям Вконтакте? Например как на vkrent, rendum.ru и пр?
Если продавец сам подал объявление в интернет-будьте уверены, что Вы будете иметь дело с матерым субъектом, который поставил цену с большим припуском... Это как правило те люди, которые прощупывают рынок на тему продажи обычно типового объекта по более высокой цене. Тема "покупка без посредника" сейчас утратила свою актуальность, в отличие например от 90-х, когда был вал объявлений от самих продавцов в газетах, журналах, в интернете. Сейчас, в период распространения обмана, мошеннических операций, спама, кидков и пр, тема "покупка без посредников" думаю утратила свой смысл. Самое главное, найти человека, организацию которая будет продвигать продукт и предложит готовые схемы безопасных расчетов.. Во всех странах, агенты это профессионалы рынка недвижимости, почему же у нас такое отношение... Пусть тот, кто дескридитировал свое имя на рынке недвижимости найдет себе другое примение..
Проверено. Так называемые посредники, это рвань, набежавшая с помоек.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:58
Раньше были телефоны кто хочет снять жильё теперь только все сдают