Переводите письма во время написания

Многие из вас не только читают письма на иностранном, но и пишут друзьям и партнерам на неродном языке. Яндекс.Почта приходит на помощь: теперь вы можете быстро переводить и то, что пишут вам, и собственные письма – причём прямо во время их написания.



Чтобы воспользоваться синхронным переводчиком, включите его, нажав на кнопку «Переводчик» на странице написания письма. Наш полиглот знает английский, украинский, польский и турецкий.



Если же вы прекрасно знаете языки, но забыли одно слово – переводчик переведет только его, не изменяя написанный вами текст.

Подробнее о переводчике — в нашем видео.



Команда Яндекс.Почты

23 комментария
Елена Бородина
26 ноября 2015, 16:56
а чо  под  кат  убрать  не  надо?

ух ты! здорово! только у меня в почте нет такой кнопки почему-то. у меня старая версия почты, получается обязательно переходить на новую?

Лёха Бутылкус R3PLN
26 ноября 2015, 16:56

Вооо, вот наконец-то хорошая новость, пятрку честно заработали!

За это спасибо от всех прогуливавших школу.

Теперь будет удобно переписываться с сапортом зарубежных сервисов, если требуется сказать что-то узкоспециальное.

(+1)

©ШвЕц АрTёМ
26 ноября 2015, 16:56
Молодцы!!! Спасибо!
Можно как переводчик использовать...

Турецкий... - это хорошо. Жаль не немецкий, французский и испанский :(

Неплохо бы еще португальский, а жителям Дальнего Востока еще китайский и японский :-)))

ветер дует отсюда http://www.yandex.com.tr/

То есть от наличия сервисов Яндекса на национальных платформах?

думаю это основной и наиболее весомый аргумент.

Оо, голос заменили. Вот теперь нормальный, без акцента как в robots.txt

Роман Костичин
26 ноября 2015, 16:56

Отличное нововведение, нужно будет попробовать!

(+1)

 

Наш полиглот знает английский, украинский, польский и турецкий.

Мне бы немецкий...

Новые языки, в том числе немецкий, будут постепенно появляться :)

Буду ждать, спасибо)

Я сейчас столкнулся с такой проблемой. Мне прислали word'овский файл на английском. Нажал на кнопку посмотреть, окрылась вкладка с панелью Яндекса, я подумал, хорошо бы и туда встроить возможность перевода текста. Было бы очень удобно!

Спасибо конечно за переводы, только вот зачем переводить интерфейс на неродной язык? После смены интерфейса вход в почту почему-то переключился на украинский:( Это чтобы пользоваться переводчиком? Или Яндекс решил что он лучше меня знает на каком языке мне его юзать???

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:56

Распишите, пожалуйста, по шагам, как именно Вы заходите в почту и по каким адресам (ссылки на страницы).

А как заходят в почту???? С главной страницы нажимаю "войти в почту" ввожу логин и пароль и нажимаю войти.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:56

На главной странице достаточно ввести логин и пароль в «домике» слева, чтобы сразу попасть в почту.

Спасибо, я это знаю. Но хотелось бы исправить этот баг а не искать пути его обхода. Потому что еще бывает нужно завести почтовый ящик, например.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:56
Какой именно баг?
Для того чтобы завести почтовый ящик, на главной странице под «домиком» нажмите на ссылку «завести почтовый ящик». А уж на странице https://mail.yandex.ru в неавторизованном состоянии кнопка «завести почту» такая большая, что не заметить нельзя :)

Ага, на ваш запрос о холодильниках, отвечаем что колеса не поступали:)

Все, написал в службу поддержки Яндекса, обещали исправить.

Наши специалисты уже работают над решением проблемы, о которой Вы сообщаете. Постараемся устранить как можно оперативнее. Приносим свои извинения за временные неудобства и будем признательны за Ваше терпение и понимание!

Пока что Вы можете авторизоваться через «домик» для входа в почту прямо на главной странице, в этом случае такой проблемы не будет.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:56

Теперь я понимаю,  о чём речь. Синхронизацию языка с настройками главной страницы Яндекса обязательно настроим.

БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!АННА,спасибо!!!