Переводите письма во время написания

16 ноября 2011, 16:19

Многие из вас не только читают письма на иностранном, но и пишут друзьям и партнерам на неродном языке. Яндекс.Почта приходит на помощь: теперь вы можете быстро переводить и то, что пишут вам, и собственные письма – причём прямо во время их написания.



Чтобы воспользоваться синхронным переводчиком, включите его, нажав на кнопку «Переводчик» на странице написания письма. Наш полиглот знает английский, украинский, польский и турецкий.



Если же вы прекрасно знаете языки, но забыли одно слово – переводчик переведет только его, не изменяя написанный вами текст.

Подробнее о переводчике — в нашем видео.



Команда Яндекс.Почты

23 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Елена Бородина
16 ноября 2011, 17:34
а чо  под  кат  убрать  не  надо?

ух ты! здорово! только у меня в почте нет такой кнопки почему-то. у меня старая версия почты, получается обязательно переходить на новую?

Вооо, вот наконец-то хорошая новость, пятрку честно заработали!

За это спасибо от всех прогуливавших школу.

Теперь будет удобно переписываться с сапортом зарубежных сервисов, если требуется сказать что-то узкоспециальное.

(+1)

©ШвЕц АрTёМ
17 ноября 2011, 00:54
Молодцы!!! Спасибо!
Можно как переводчик использовать...

Турецкий... - это хорошо. Жаль не немецкий, французский и испанский :(

Неплохо бы еще португальский, а жителям Дальнего Востока еще китайский и японский :-)))

ветер дует отсюда http://www.yandex.com.tr/

То есть от наличия сервисов Яндекса на национальных платформах?

думаю это основной и наиболее весомый аргумент.

Оо, голос заменили. Вот теперь нормальный, без акцента как в robots.txt

Роман Костичин
17 ноября 2011, 15:43

Отличное нововведение, нужно будет попробовать!

(+1)

 

Наш полиглот знает английский, украинский, польский и турецкий.

Мне бы немецкий...

Новые языки, в том числе немецкий, будут постепенно появляться :)

Буду ждать, спасибо)

Я сейчас столкнулся с такой проблемой. Мне прислали word'овский файл на английском. Нажал на кнопку посмотреть, окрылась вкладка с панелью Яндекса, я подумал, хорошо бы и туда встроить возможность перевода текста. Было бы очень удобно!

Спасибо конечно за переводы, только вот зачем переводить интерфейс на неродной язык? После смены интерфейса вход в почту почему-то переключился на украинский:( Это чтобы пользоваться переводчиком? Или Яндекс решил что он лучше меня знает на каком языке мне его юзать???

Распишите, пожалуйста, по шагам, как именно Вы заходите в почту и по каким адресам (ссылки на страницы).

А как заходят в почту???? С главной страницы нажимаю "войти в почту" ввожу логин и пароль и нажимаю войти.

На главной странице достаточно ввести логин и пароль в «домике» слева, чтобы сразу попасть в почту.

Спасибо, я это знаю. Но хотелось бы исправить этот баг а не искать пути его обхода. Потому что еще бывает нужно завести почтовый ящик, например.

Какой именно баг?
Для того чтобы завести почтовый ящик, на главной странице под «домиком» нажмите на ссылку «завести почтовый ящик». А уж на странице https://mail.yandex.ru в неавторизованном состоянии кнопка «завести почту» такая большая, что не заметить нельзя :)

Ага, на ваш запрос о холодильниках, отвечаем что колеса не поступали:)

Все, написал в службу поддержки Яндекса, обещали исправить.

Наши специалисты уже работают над решением проблемы, о которой Вы сообщаете. Постараемся устранить как можно оперативнее. Приносим свои извинения за временные неудобства и будем признательны за Ваше терпение и понимание!

Пока что Вы можете авторизоваться через «домик» для входа в почту прямо на главной странице, в этом случае такой проблемы не будет.

Теперь я понимаю,  о чём речь. Синхронизацию языка с настройками главной страницы Яндекса обязательно настроим.

БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!АННА,спасибо!!!