Группы контактов в Яндекс.Почте

1 марта 2012, 11:10
Как написать письмо сразу нескольким людям? Вспомнить их адреса, поставить нужные в поле «Кому», некоторые — в «Копию». А если писать этим людям нужно часто?

Яндекс.Почта позволяет объединить несколько адресов в группу. Вы можете без труда отправить письмо нескольким людям и делать это так часто, как нужно.

Например, можно создать группу «Учёба» и добавить в неё всех однокурсников. Сообщать им об изменениях в расписании или делиться конспектами будет делом считанных секунд.

Чтобы создать группу, перейдите на вкладку Контакты.



В одну группу можно добавить не более 35 адресов.

Написать письмо группе очень просто: введите первые буквы её названия, и Яндекс.Почта предложит вам добавить эту группу в список адресатов письма.



При необходимости вы можете убрать из списка адресатов некоторых участников группы. Это можно сделать не отрываясь от написания письма. 



Команда Яндекс.Почты
77 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А не будет это считаться спам-рассылкой, если я ежедневно буду отправлять своей группе из 35 человек, скажем, актуальную новость?

Давно пора

Спасибо, замечательное новшество!
Вспомнилась похожая функция из старого интерфейса: она позволяла собрать несколько адресов под одним именем контакта, ведь для одного человека с несколькими адресами создавать группу избыточно.

А планируется ли её возврат в новый интерфейс?

круто) спасибо за новость)) перед новым годом просто мечтал о такой штуковине, когда думал поздравлять коллег )))

 

Было бы куда лучше, если бы наконец ввели сортировку контактов по фамилии.

Абсолютно согласен, что это необходимо

 

Сделайте поля "Число сообщений" (мои и контрагента). Это позволит оценить ценность адреса. Кроме того при большой переписке, например, при добавлении группы сразу же отсеять одноразовые адреса. Почему два поля, потому что нужно как то сортировать рассылки и переписки.

По этим полям также нужно сортировать в "Добавить группу" 

это чудесное нововведение не работает. Когда делал группу, показалось сообщение, что добавил более 50 адресов и всем им нельзя одновременно отправить сообщение - снизил число адресов, теперь их 35. Группа видна в списке контактов, но вот при попытке ввести ее название в поле адресата она не высвечивается в подсказке, ввод названия вручную дает красный фон и издевательский ответ "Некорректный адрес электронной почты". Как он может быть некорректным, если вся группа состоит из контактов, имеющихся в записной книжке?! Что за обман?! Я пробовал называть группу и русскими, и латинскими буквами (причем название довольно короткое, не более 15 нормальных символов, без всяких там спецукрашений типа +,

Спасибо за информацию! Обязательно починим.

Вам спасибо за то, что наладили работу этого сервиса - очень удобно для  организаторов научных конференций, чтобы не рассылать отдельное информационное письмо на каждый адрес :-)

скажите а если я захочу отправить письмо всем своим контактам ( их 500) не будет считаться спамом?
Разумеется.
И возможно ли скрыть всех получателей письма? что бы остальные получатели не видели адреса на которые были разосланы копии одним письмом?
Можно добавить их в поле "Скрытая копия"
что разумеется?
разумеется будет или разумеется не будет. И по сколько тогда отправлять писем за раз.?
Разумеется, такое письмо будет считаться спамом.
как тогда уведомлять своих клиентов письмами? отправлять по одному каждому?
ау?
а можно ли с приложения для ios отправлять письма Группе?
подскажите как добавить в группу еще одного получателя?
подскажите, пожалуйста, а как указать контакты из группы в поле "скрытая копия"? если через контакты, то система этого сделать не позволяет :-( и еще, раньше можно было скопировать контакты из поля "кому" в поле "скрытая копия", что удобно при рассылке. сейчас это невозможно? или я просто не знаю как это сделать?
Как сделать так, чтобы получателям были видны только имена друг друга а не их почтовые адреса. Ведь это же безобразие!!!
как сделать кликабельным "Добавить контакт" Он серый,не активируется.ПОМОГИТЕ!
Тимофей, служба поддержки
21 апреля 2015, 13:50
Кнопка должна нажиматься. Попробуйте, пожалуйста, в других браузерах https://browsers.yandex.ru у Вас повторяется проблема?
Удалённый пользователь
11 мая 2015, 09:07
А как убрать группировку входящих писем по теме?? Хочется, чтобы они вообще не группировались, нигде не могу найти ф-цию, чтоб убрать это!!
Тимофей, служба поддержки
15 мая 2015, 19:54
Добрый день! Отключить группировку можно пока что только в двухпанельном интерфейсе (когда письмо открывается на отдельной странице, не одновременно со списком писем), сняв галочку «группировать по теме» над списком писем. В трёхпанельном интерфейсе отключение группировке будет предусмотрено в будущем, в новом интерфейсе.
Очень неудобно сделано: можно одним кликом создать новую группу контактов или включить в нее новый контакт (мэйл), а вот убрать из группы контакт почему-то одним кликом нельзя. Обыскался, как это сделать...
Тимофей, служба поддержки
11 августа 2015, 17:38
Вам следует просто зайти в группу, отметить контакт галочкой и нажать "Удалить из группы".
ikonnikov@prkonstruktor.ru
11 сентября 2015, 17:16
А почему адреса из скрытой копии видны всем получателям?
Тимофей, служба поддержки
11 сентября 2015, 19:28
Вы уверены, что добавляли получателей в скрытую копию? Получатель только в редких случаях в свойствах письма может обнаружить эту информацию, в интерфейсе она не отображается.
Необходимо наладить пересылку по группе контактов.
При создании правила по пересылке, введении названия группы в поле адреса высвечивается перечень адресов и сообщение "[!]Некорректный адрес электронной почты."
Как решить эту проблему?
Тимофей, служба поддержки
15 сентября 2015, 12:37
Дело в том, что правила пересылки работают только на конкретные адреса. Если Вы хотите пересылать письма с одного ящика большому количеству получателей, для каждого ящика нужно отдельно создать правило и обязательно его подтвердить из конечного ящика, как согласие на получение писем. Если же это касается доменной Почты, то Вам следует воспользоваться рассылкой внутри домена: https://yandex.ru/support/pdd/additional/maillists.xml .
В таком случае, если я отсылаю информацию на несколько почт которые не принадлежат яндексу, с каждой из почт должно быть подтверждение?
глубока  надеюсь  что  налажу  переписку,
глубока  надеюсь  что  налажу  переписку,
как удолить сылку в яндексе не знаю про моего мужа пишут грязные слова у нас дети они могут это увилеть помогите  у нас семья это дура преревновала комне и хочет розрушить мою семью она с дочкай пишет это прошу помагите
Тимофей, служба поддержки
13 октября 2015, 19:44
Уточните, пожалуйста, о какой ссылке идет речь? Если Вы не хотите получать письма от какого-то пользователя, то Вы можете добавить его адрес в Черный Список – занести адрес в Черный список можно на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters .
нажимаю кнопку контакты, дальше нажимаю добавить контакт, в имени называю например VIP клиенты....потом добавляю 35 клиентов.....НО отправляется только 1-му клиенту в этом списке...как сформировать группу в которой будет 35 клиентов с общим названием?
Тимофей, служба поддержки
25 октября 2015, 17:57
А Вы при создании письма в поле "Кому" вводите название группы?
Да, конечно...Набираю например VIP 4 у меня встает в строку название группы...но в реале уходит только первому участнику группы...
Когда я выбираю "все контакты" из группы в которой к примеру 33 человека мне предлогается отправить письмо всего лишь 29 из них. Адреса электронной почты все правильные и по отдельности письмо без проблем отправляется. В чем причина того что массовая рассылка урезает список контактов?
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2015, 16:07
Будем разбираться. По какому адресу можно связаться с Вами и запросить дополнительную информацию для решения проблемы?
Доброго дня и здоровья!
Как можно выполнить сортировку контактов по фамилии?
Перелопатил все настройки, но так и не нашёл...
Сортировать по имени крайне неудобно!
Особенно, если ведёшь адресную книгу с полным заполнением полей (имя, фамилия, отчество)...
fateev@armint.ru
2 июня 2016, 15:54
bogoslov.perlovka,
тоже очень сильно интересует данный вопрос, никак и нигде не могу найти информацию

bogoslov.perlovka,
Нет в ЯндексПочте сортировки по фамилии! Единственный вариант, как сделал и я - изменить адресную книгу и в поле Имя вводить целиком ФИО. Вообще, это конечно странно - на дворе 2017 год, а сортировки по полю Фамилия нет, несмотря на просьбы пользователей...
Создала группу на 46 контактов (например "Группа 1"). Сформировала письмо. Из этой группы хотела убрать пару контактов, чтобы они это письмо не получали. Увидела, что на многих контактах уже не стоят галочки (видимо как-то автоматически, выборочно), но не на тех, на которых надо. Количество контактов, которым можно отправить письмо, ограниченно? Если так, то почему, когда убираю галочку с одного контакта и ставлю на другой,   в итоге нет отметки ни на одном, ни на втором?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как удалить группу в которой нет ни одного человека?
скажите пожалуйста ,можно ли самому  присоединиться к группе , пароль группы мне известен , но вот такой функции я не нахожу, что подскажете сделать ? 
Нет кнопки создать группу, раньше как то создавал сейчас не могу
maksim@cbp-ekb.ru,
Кликните по пункту - Контакты. Там можно создать группу и изменить название.
Как сделать, чтобы работая в одной почте, видеть поступления в другой?
Света Чистякова
27 января 2016, 14:04
pr-lastochka,
Здравствуйте. Веб-версия и мобильные приложения Яндекс.Почты поддерживают работу с несколькими почтовыми ящиками.

Достаточно залогиниться во всех аккаунтах, с которыми вы собираетесь работать, и вам будут приходить уведомления о новых письмах.
pr-lastochka,
если у Вас только два почтовых ящика, можно дополнительно настроить правила обработки почты, что бы на все входящие уходило уведомление на другую почту.
Настраиваю рассылку входящей почты с одного общего почтового ящика коллегам. Настроил правило для пересылки, завел одного пользователя, ушло подтверждение, что согласен получать почту, подтвердил, всё работает.
При попытке добавить в поле "Переслать по адресу" более одного адреса выдаёт ошибку "Некорректный адрес электронной почты." Пробел, запятая, точка с запятой не работают. Завёл группу контактов, она предлагается в поле ввода "Переслать по адресу", но если в группе более одного адреса - ошибка такая же.
Как настроить форвардинг входящей почты по двум и более подстверждённым адресам?
Света Чистякова
26 мая 2016, 14:56
NDuet48,
здравствуйте. В каждом правиле можно указать только один адрес для пересылки. Если почту требуется пересылать на несколько адресов, для каждого адреса нужно создавать отдельное правило.
у меня нет такой кнопки, и где её взять кто подскажет?
Света Чистякова
24 июня 2016, 13:17
cyb-igor,
здравствуйте. Этот пост был опубликован четыре года назад. Сейчас кнопка называется «Создать группу». Она находится на прежнем месте, в разделе «Контакты».
отправил письмо с скрытыми получателями! как теперь посмотреть кто в скрытых?
Что случилось с Яндекс почтой? Не могу переслать письмо группе адресатов.....
как в уже созданную группу добавить ещё один адрес?
Простите, если пишу не совсем в тему, но многократные попытки достучаться до тех. поддержки через веб-формы оказались безрезультатными. Суть проблемы такова: открыт ящик на Яндексе, в нём два письма с приветствием (no-reply). Сочиняю своё послание, отправляю другу. Не отправляется: "Некорректный адрес электронной почты". Пытаюсь отправить себе - та же петрушка. Внимательно перепечатываю адреса заново, проверяю, чтоб не вкрались русские буквы, - не помогает ничего. Понятно, что и в тех. поддержку не получается написать. Что прикажете делать?
Света Чистякова
29 сентября 2016, 21:48
Здравствуйте. Речь идёт о том ящике, под которым вы сейчас авторизованы, — kcmail1993?
samara@kamerton63.ru
5 октября 2016, 11:32
Света Чистякова,
Не могу переслать письмо группе адресатов. Раньше был плюсик и выдавал список групп контактом, кому отправить. Сейчас его нет! что делать?
Да. Но это вторая попытка - первый ящик, открытый пару дней назад, выдавал такие же сообщения, и мне думалось, что открытие нового ящика решит проблему. Никак нет :(
samara@kamerton63.ru
5 октября 2016, 09:57
Не могу переслать письмо группе адресатов. Раньше был плюсик и выдавал список групп контактом, кому отправить. Сейчас его нет! что делать?
samara@kamerton63.ru,
 Присоединяемся к вопросу, с нашим уточнением. Некоторые группы появляются в строке Кому. А названия других не выводятся. Приходится делать рассылку вручную, через Контакты, выбор группы и отметку всех адресов, а не через форму Переслать и название группы. Очень неудобно стало. Заметили в сентябре.   Помогите наладить, уважаемая техслужба!

почему некоторые адресаты удаляются автоматически? как это исправить?
oyelagina,
Перестаньте спамить, вы видимо забрасываете их письмами, вот они и удаляются)))
обновилась почта: не могу найти записную книгу с контактами. как найти??
Тимофей, служба поддержки
12 декабря 2016, 10:43
Добрый день!
Записная книга с контактами теперь находится вверху страницы (кнопка "Контакты", или же "Ещё" - "Контакты" в зависимости от интерфейса). 
после нескольких перезагрузок в windows 8.1 потерял свой яндекс с адресом:pyoter.antonow2017@yandex.ru;сейчас я pyoter-antonow2017@yandex.ru
Я после нескольких перезагрузок своего компьютера HOVT-PiT вWindows 8.1,потерял страницу Яндекс с адресом:pyoter.antonow2017@yandex.ru с ВАЖНЫМ ПИСЬМОМ от Windows10; как его найти,там инструкция по ЧИСТОЙ загрузке Windows10.
В приложении я.почты на андроиде не работают созданные через браузер группы контактов.


Не удобно.


Так должно быть или я что-то не так делаю?
Тимофей, служба поддержки
20 декабря 2016, 18:17
К сожалению, в приложении действительно сейчас нет возможности работать с группами контактов. Спасибо за отзыв! Ваше пожелание обязательно будет передано команде разработки приложения.
После обновления, отправка по контактам стала измененной и сложной. Дайте новый алгоритм или разъясните проблему!
может ли один и тот же контакт быть в разных группах?