Яндекс внедрил CRM

В октябре 2010 мы писали в нашем блоге о том, как выбрали CRM-решение. Пришло время рассказать, что выбранная система была внедрена.

Прошедшие полтора года были потрачены на формулирование наших потребностей, существенную переработку выбранного решения, тестирование, инсталляцию и обучение пользователей. В конце марта CRM-система BPMonline компании «Террасофт» начала работу в коммерческом департаменте Яндекса.

Благодаря новой операционной CRM-системе мы будем помнить не только о том, когда и о чем вы писали в Яндекс, но и зачем звонили, о чем говорили на встречах с сотрудниками коммерческого департамента, какие присылали факсы (да, их все еще шлют!), — мы будем сохранять всю историю взаимодействия с нашими клиентами. Благодаря этому обработка каждого последующего обращения будет быстрее и проще.

Мы сможем определить, какие продукты наиболее востребованы у клиентов различных сегментов, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов, анализировать каждое претензионное обращение — и много чего еще.

Также при помощи CRM-решения мы будем проводить опросы удовлетворенности обслуживанием в Яндексе наших постоянных клиентов.

Мы уверены, что клиенты Яндекса почувствуют изменения к лучшему в сфере обслуживания, поскольку теперь наши сотрудники обеспечены современным промышленным CRM-решением.

Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM

22 комментария

Паша, жму руку. Респект.

спасибо, Сережа! как ты понимаешь, это результат работы большой группы людей как в Яндексе, так и в Террасофте

Мои поздравления!

спасибо

Поздравляю !

спасибо

Комментарий удалён
Света Чистякова
30 мая 2016, 15:10
info@delicato.com.ua,
здравствуйте. Яндекс не занимается распространением CRM-систем.

CRM для работы коммерческого департамента? support пользователей ей не будет пользоваться?

пока нет, а там посмотрим
хорошая CRM-система должна развиваться 

Чисто интереса ради, что-нибудь из Мегаплана смотрели?

нет
то, что смотрели, написано здесь 

мы будем помнить не только о том, когда и о чем вы писали в Яндекс

Там так много того, что следовало бы давно исправить... и поэтому о будущих пропущенных вами багах... просто писать не буду. Только в паблик.

вы вольны выбирать более подходящий канал коммуникаций
наше дело отследить и отреагировать 

Офигеть! Решил "посмотреть что получилолсь", а этот гребаный движок Янд., взял и удалил мой коментарий гавно ваш движок и Янд., гавно.

Отличная новость. :-)(+1)(+1)

(Да, факсы шлют, многие работают с одним факсом в офисе, молятся на него, оглянитесь, вокруг Москвы нет особых благ цивилизации, с Москвой не сравнится, или забыли что Москва это ещё не вся страна.. И на самом деле это чудовищный разврат! Москва жирует, регионы "релаксируют" на факсах)   

CRM это хорошо..Только проблема не в организации труда, а в головах сотрудников. Я не знаю чем вы там занимаетесь все, наверно делами ;-) расслабляетесь в корпоративных залах одыха, трёте друг другу спинку, массируете ножки...Но работать вы не хотите, после общения с сервисом Яндекс директ (это к примеру), очень негативные впечатления. Вторую неделю запускаю рекламную компанию, всё изза того-же, не работает там, не работает здесь, вместо нескольких дней, убил кучу времени на ожидание реакции ваших сотрудников. Приходится каждый день слать напоминания по e-mail, иначе могут и по 3 дня не отвечать.

Ну что тут скажешь, наймите штатных психологов ещё для них, если нету, пусть сотрудники Яндекса приходят на работу и зависают в релаксе на кресле психиатра. :-P

если проблема с Директом все еще актуальна, сообщите ваш логин, пожалуйста (можно по email), разберемся

логин нашли, ответственный сотрудник связался, надеюсь, инцидент исчерпан

Да, спасибо разобрались (love)

А почему не выбрали какое нибудь облачное решение наподобие TeamLab http://www.teamlab.com/?cid=ff835 интересно было бы послушать!
Кто то использует это решение?

http://www.onlyoffice.com/?cid=ff835
Алексей Горностаев
6 февраля 2017, 23:18
Пора и для людей свою CRM предоставлять