В октябре 2010 мы писали в нашем блоге о том, как выбрали CRM-решение. Пришло время рассказать, что выбранная система была внедрена.
Прошедшие полтора года были потрачены на формулирование наших потребностей, существенную переработку выбранного решения, тестирование, инсталляцию и обучение пользователей. В конце марта CRM-система BPMonline компании «Террасофт» начала работу в коммерческом департаменте Яндекса.
Благодаря новой операционной CRM-системе мы будем помнить не только о том, когда и о чем вы писали в Яндекс, но и зачем звонили, о чем говорили на встречах с сотрудниками коммерческого департамента, какие присылали факсы (да, их все еще шлют!), — мы будем сохранять всю историю взаимодействия с нашими клиентами. Благодаря этому обработка каждого последующего обращения будет быстрее и проще.
Мы сможем определить, какие продукты наиболее востребованы у клиентов различных сегментов, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов, анализировать каждое претензионное обращение — и много чего еще.
Также при помощи CRM-решения мы будем проводить опросы удовлетворенности обслуживанием в Яндексе наших постоянных клиентов.
Мы уверены, что клиенты Яндекса почувствуют изменения к лучшему в сфере обслуживания, поскольку теперь наши сотрудники обеспечены современным промышленным CRM-решением.
Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM