Планируйте полёты в Яндексе

Мы развиваем поиск Яндекса, чтобы он помогал пользователям в решении их ежедневных задач. Если нужно узнать, сколько будет [100 долларов в евро], в результатах поиска вы сразу увидите актуальный ответ. По запросу [калининград погода] наши алгоритмы понимают, что, скорее всего, вы хотите узнать метеорологический прогноз, и поиск показывает информацию о нем сразу на странице результатов. А может, у вас скоро вечеринка? Тогда Яндекс подскажет, как приготовить гостям интересные коктейли.

Скоро лето, пора отпусков. Многие уже начинают планировать отдых. И сегодня им в помощь появился колдунщик покупки авиабилетов, который мы запустили в рамках программы "Интентный поиск", увеличив число задач пользователей, которые Яндекс помогает решать на странице результатов поиска.

Введите в строку поиска запрос, например, [купить авиабилет] или [авиабилет в Сочи], и в результатах вы увидите форму, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, класс билета.

Указав данные, вы увидите на сервисе ticket.yandex.ru все предложения различных агентств. Выбираете подходящее – и покупаете билет. Быстро и просто.

 

Команда поиска,

летаем

30 комментариев

Теперь понятно, почему пропал калькулятор и не работает решение квадратных уравнений!

Да, действительно - что с ними случилось?

Калькулятора у нас не было :) А квадратные уравнения обязательно починим. Спасибо, что заметили!

Шведская, датская, норвежская крона, канадский доллар, шекель? Не говоря уже о более экзотических валютах вроде египетского фунта. Более 90 % работы — сделать сам функционал, а добавить десяток-другой валют к полудюжине поддерживаемых вряд ли хоть сколько-нибудь сложно. Не понимаю.

Все не так просто, но мы работаем ;) Следите за обновлениями!

 

Почему «купить билет москва симферополь» работает, а «билет москва симферополь» — нет? Ожидается, что люди по этим запросам ищут принципиально разное?
После выбора даты «туда» поле «обратно» сбрасывается, и по нажатию на иконку вызова календаря календарь не вызывается (в поле «туда» — работает). Firefox 10.0.2, Windows.
Такая же проблема и на Firefox 11 (Windows 7).

Спасибо, поправим.

как стать партнером сервиса? :)

в списке "куда" отсутствует планета Марс.
Если она будет выдавать адекватные данные - то былаб очень полезная штука.
В прошлый раз я замучился искать рейсы по десяткам сайтов..
Алексей С.
26 ноября 2015, 16:40

действительно, политика 2-ых стандартов на лицо.. подумаешь, мы всего лишь ищем по небольшой кучке агентов, ну а чего яндекс сказал - всем покупать вазелин и он вдруг закончился в аптеке..

или давайте возможность свободного подключения всех агентов, на бесплатной основе, НО РЕАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ стоимость, а не как в маркете.. или закрывайте органическую выдачу, ну а чего - нафига она нужна, яндекс ведь теперь пиарит маленькую кучку агентов

Дмитрий Крюков
26 ноября 2015, 16:40

Тут такое... Стоимость-то мы реально проверяем; подключение во многом свободное - но проблема в том, что пользователю не всегда нужно 30 ответов на один и тот же рейс + это гипернагрузка на системы бронирования. Так что это тонкая задачка.

Алексей С.
26 ноября 2015, 16:40

значит пользователю нужен еще 1 посредник? ;-)

давайте откровенно, что такого нового сделал яндекс? да в общем-то ничего..

разве яндекс договорился с авиакомпаниями и предлагает пользователям как-то действительно новый сервис? да вроде бы нет..

так все-таки что именно сделал яндекс:

1) воспользовался своим доминирующим положением на рынке и тупо занял место обычного посредника, т.е. "барыги"

1.1) причем яндекс ориентируется не на первоисточник, а на данные других посредников, иными словами у нас появился главный посредник :-D

2) к сервису допущены все игроки? коненчо же нет..

что будет дальше:

1) сервис из месяца в месяц начнет перетягивать на себя все больше и больше переходов из органической выдачи

2) игроки допущенные к сервису начнут ценовые войны, т.е. хулиганить также как и в маркете.. придумают там всякие скрытые сервисные сборы за отправку электронного билета и.т.д.

 

т.е. яндекс тупо начал передел билетного рынка..

Дмитрий Крюков
26 ноября 2015, 16:40

Я думаю, Вы слишком радикальны :) Мирового заговора тут нет.

Алексей С.
26 ноября 2015, 16:40

сказки про "благие намерения от яндекса" мы уже читали многократно, обычно сказки оставались сказками ;-)

а то что по прошествии какого-то времени мы увидим и ценовые войны и то что сервис отожрёт процентов этак под 30% трафа у органической выдачи - я в этом убежден.

 

--------

* очень любопытно где можно почитать мануал по подключению партнеров!?

Алексей С.
26 ноября 2015, 16:40

понятно!

мануала нет.. прискорбно однако ;-)

 

сегодня мы посмотрели на систему, кажем так - более пристально, и что мы видим:

1) 10% трафа система уже отожрала у органической выдачи, и это после уверений топовых сотрудников яндекса что они якобы не заинтересованы в "зажимании трафика" - ну да шут с ним, по-видимому политика компании нынче такая (я слово дал, я его же и забрал взад)

2) ценовые войны уже идут.. и уверения в том, что "Стоимость-то мы реально проверяем" - не выдерживает критики..

мне очень печально что яндекс встал на дорогу по обману клиентов, т.к. сначала фигурирует одна цена, но в дальнейшем выясняется что за данную стоимость билет купить нельзя.. романтика однако ;-)

3) но еще самое интересное в том что уж очень большие сомнения в том, что эта разработка рук программистов компании.. мельчают товарищи однако! если уж берете не своё - так говорите об этом честно..

 

остается лишь пожелать титанику долгого и комфортного плавания..

Что сделал Яндекс?)) Если смотреть шире, то Я. подвинул aviasales, или пытается подвинуть. Че, там люди денег слишком много зарабатывают.

Алексей С.
26 ноября 2015, 16:40

уж больно много чести для авиасала.. все на самом деле по другому..

но получилось фигня, потому что ничего нового они не предложили.. ну договорились со скайсканером.. выкатили надстройку для поиска.. да еще и до ума нихрена не довели..  отожрали кусок трафа, но в итоге появилось лишнее звено в цепочке посредников и кому от этого лучше?

пользователю что ли? да щас.. пользователь выбирает дешевую цену --> переходит на сайт партнера, а партнер ему "и фиг ты у меня это купишь за N рублей, вот тебе еще такая-то комиссия и такая-то"..

а ребяза из яндекса, напялив розовые очки, небось думают - ну как же так, мы же пользователю хорошо сделали, ну а то что они его немножко обманули, так это чё - фигня... ;-)

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:40

(+1)

Логичный шагом будет сделать по сату на каждый информационный запрос и весь траффик перенаправлять опять на себя

Ну почему, почему у всех подобных сервисов чекбоксы с авиакомпаниями не упорядочены по алфавиту? Это же так просто и так логично...

в avia.rambler.ru по алфавиту, уже не все

Всё меньше трафика сайтам, всё больше остаётся "в домике". Правильной дорогой, товарищи ...

Да.. был когда-то поисковик, а теперь большой дорвей. Собирает поисковый траф и льет на свои же сервисы...Но вы можете возразить, ведь у сервисов есть много партнеров, да?

 

Я не против сервисов, нет. Я за хорошие сервисы. Но как-то все уж больно тесно переплетается.

Зачем эту форму давать в основную выдачу?

На отдельной старнице пусть будет.

Максимум в выдаче ссылку на нее.. "еще вы можете воспользоватся поиском билетов от Яндекса тут"

Как только aviasales.ru раскрутились, стали в топ, тут и Яндекс формочку присунул.

Не красиво так! 

Вот так и делай агрегаторы!

 

сортировка по времени в пути криво работает, сначала полет 8 часов, затем, 4, потом 9, потом 7 и снова 8... что делаю не так?

senturia уж больно нечестная компания. много народ с ней попало. Я бы из поиска её исклюсил.