Яндекс.Деньги выходят на улицы!

Сегодня можно достать из кармана электронный, но при этом абсолютно осязаемый кошелек. И заплатить с его помощью за чашку кофе, джинсы или даже шкаф. Яндекс.Деньги теперь доступны любому пользователю в виде банковской карты MasterCard Gold. Ею можно расплачиваться в любом магазине — хоть в интернете, хоть в путешествии, — а деньги будут списываться прямо со счета в системе.

Есть ли в интернете что-то доступнее Яндекс.Денег? Судите сами: бесплатный выпуск карты, бесплатное обслуживание в течение трех лет, никакой комиссии за платежи с карты. А еще есть доставка почтой по всему миру (внутри России — 99 рублей, за ее пределами — 199 рублей).

Для получения банковской карты Яндекс.Денег не надо ни-че-го. Ни многостраничных договоров, ни походов в банк, ни затяжных проверок. Нравится? Пробуйте сами!

Черная карта с чипом готова сорваться к вам по первому слову. Просто заполните заявку и наблюдайте, как к вам приближается конверт с картой. Отследить ее перемещения можно в трекере на сайте Почты России.

Выпуск банковской карты Яндекс.Денег оформляется у нас на сайте.

Команда Яндекс.Денег, выдаем банковские карты.

 

266 комментариев
ООО "ДИАНА"
26 ноября 2015, 16:39

Каковы комиссии на: 1) SMS информирование; 2) Снятие наличных в банкоматах РФ и за рабужом.

Там нет про комиссию за снятие наличных.

sms-информирование стоит 20 рублей в месяц, комиссия при снятии наличных 3% + 15 рублей - стандартная комиссия при выводе денег из системы.

Спасибо.

Ничего подобного. Звонил в Тинькоффффф
информация такова:
2,9% от суммы + 390 рублей за операцию обналичивания

фигня, короче

Короче, платить в магазинах по безналу только. Тоже неплохо. Я сейчас вывожу на сберовскую карту, там 3%, а так будет выгоднее.

не понял... в чем для тебя выгода?! Попробуй посчитай:
- вот 1000 р. на счете в яндекс.деньгах
- вот вариант №1 - ты переводишь на сберкарту (-3%, т.е. 30р) и бесплатно снимаешь по самой широкой системе банкоматов Сбербанка = 970 р. у тебя на руках

- вот "выгодный" вариант от Яндекс+Тинькофф - обналичка 2,9% (29 р.)+390 фиксированный платеж за операцию = 581 р. у тебя на руках

 

в чем "ВЫГОДНЕЕ" ?! ты чего?!

Выгоднее безнальный расчет.

Вариант 1: я вывел на сберкарту (3% + 15 рублей), получил 955. Оплатил покупку в магазине по безналу.

Вариант 2: я ничего не вывожу. У меня на я-карте 1000 рублей, оплатил в магазине покупку по безналу. 

Т.е. чуток выгоднее, если ты яндекс.деньги используешь только для личных нужд, расплачиваясь в магазине.
но иногда деньги снять все-таки будет нужно ...и ? минус 450 р?

Вопрос не праздный для людей, у которых идет расчет через кошельки. И перевод в 3% и более - это более существенная сумма, чем 15-30 р. Про дополнительный платеж в 390 р, вообще, no comments

Да, я именно про это и говорил. А если мне нужно будет снять деньги — я воспользуюсь сберовской картой.

А вообще — тут вот указано, что таки 3%+15 рублей: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524784 

На заборе тоже на написано...уж простите..
Я лично звонил по телефону сервиса банка 8 800 555 2530
Мне ответили, что по "предварительным данным, т.к. проект только сегодня запускается, 2,9%+390 р."
Так что верить, что с тебя снимут 15 рублей в дополнение к 3% - это личный выбор каждого))

хотя чего это я... вон у Кукурузы обнал - 3% от суммы (мин. 250 рублей комиссии)  + комиссия банка-владельца банкомата..

 

390р. это стандартная комиссия в ТКС за снятие налички  с кредитки.

390 р  - заградительная комиссия на обналичивание сумм менее 3000р (речь идет о карте, которая выдается к вкладу)

Точно, вот в этом и выгода. 

Выбор - вывести на карту или привязать к карте. 

посторюсь! и так был вывод на карту, те же 3%! например, на сбербанковскую. Но снять можно бесплатно, а не переплачивая

Олег Анисимов
26 ноября 2015, 16:39

в разных тарифах разные комиссии. В данном продукте - 3% + 15 рублей. 

Мартьянов Евгений
26 ноября 2015, 16:39

Для вывода удобнее всего пользоваться картой связной.банк

Вывод любых сумм от 1000 руб. включительно практически во всех (мне других не попадалось) банкоматах без комиссии, вывод до 1000- комиссия 100 руб.

Как вывести с ЯД на карту связного???

Яндекс дает выводить только на Альфа-Банк, банка «ОТКРЫТИЕ» или РосЕвроБанк. Ну и теперь на Тинькофффф

https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524809

если обналичиванием не заниматься - то выгодно. Плюч оплата в интернет магазинах... Закинул деньги в ближайшей евросети - заплатил. И пусть воруют данные карты сколько им угодно - не то что с настоящей банковской картой...

в банке вам ответили про какую-то другую карту, судя по цифрам - про обычную кредитку ТКС

Доверять не кому нельзя в наше время, а темболее поисковой системе))

3% + 15 рублей!!! Доверяйте Яндексу, ибо у них особые тарифы с Тинькоффом.

Если еще и с Тиньковым, то доверять вообще нельзя.Вот когда уберут комиссию или сделают 0,5 % тогда подумаю. На данный момент 1,5% это много. Считаю, что должен быть фиксированный платеж за операцию, в размере не более 30 руб, т.к. количество затраченных сил и энергии перевода в 100 руб по сравнению с переводом в 1 млн рублей абсолютно одинаковое. Проценты обязанны исчезнуть. Оплачиваться должна работа или услуга. Объем в этой услуге абсолютно одинаков.

Вообще не должно быть платежа за операцию, ибо я буду все миллионы наличными носить.

общую картину сказали.

надо кокретизировать вопрос 

Если 390 руб то это явная лажа. Хорошо бы Яндекс прояснил это.
А то с Альфой как то проще всё... 

Вам как к главному пиарщику по этому проекту:
скажите, а лимит по снятию денег существует?
в день? в месяц?
эта информация есть по яндекс.деньгам. https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524781#qu118


А в связке с картой эти условия изменятся?

Чойта? Оно конечно заманчиво, но чую так, что там одних бумажков для факса будет дороже, даже по какому-нибудь пенсионэру-Васе, который раз в полгода оплачивает мобилку внучку.

Пенсионэра да, жаль, но пусть ему тогда внучег или еще кто оплатить это самое смс-информирование, ага? :)

А то банки и опсосы тоже кушать хотят :)

а что есть вариант только с master card? а Visa будет?

 

 

А зачем Visa? С этой картой можно делать все то же самое.

в финке автоматические заправки мастеркард не принимают

Костеневич Евгений
26 ноября 2015, 16:39

Потому что Visa. Кстати, при оплате в долларах на MC двойная конвертация - рубль->евро->доллар. 

ВОТ! Ищу ответ на этот вопрос. И сколько потерь получается при такой конвертации? Рассматриваю вариант с этой картой, планирую покупать в западных магазинах.

Костеневич Евгений
26 ноября 2015, 16:39

А это надо смотреть на сайте Masterсard'a если у них есть (у Visa точно есть), я часто покупаю в фунтах с рублевой Visa, поэтому скажу на их примере: 0,2-0,3% от ЦБ.

Виза почти мастер, но не мастер ) У меня и та и та есть

Александр Иванов
26 ноября 2015, 16:39

МАСТЕР в АШАНЕ - НЕ принимают. Только Визу.!

А сколько будет стоить её обслуживание после трёх лет?
А то подсадите на хороший "наркотик", а потом цену выкатите.

Карта действительна в течении трех лет. А потом при перевыпуске узнаете )

Будем стараться сохранять отличные условия обслуживания. :)

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Ну вот опять на те же грабли наступаем.

 

Для тех, кто не в курсе: Правилами оказания услуг почтовой связи не предусмотрена отправка в письмах (а официальный пресс-релиз говорит именно о «заказном письме») чего бы то ни было, кроме письменных сообщений. Всё остальное должно отправляться по коммерческим тарифам, то есть отправлениями 1 класса или посылками. Во многих регионах письма с карточками не доходят: то ли почта их не пропускает, то ли почтальоны недобросовестные. Но даже если они и недобросовестные, то всё равно пользуются тем, что карточки рассылаются не в должном порядке…

 

Может быть, есть возможность получить карточку как-то иначе?

 

Кстати, по поводу условий обслуживания карты кое-что сказано в пресс-релизе.

А смысл им тырить карточки? Все равно они не активированные идут

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Какая разница, в чём смысл? Главное, что карточки, отправляемые таким образом, то и дело не доходят. Лично я, например, в Московской области не получил их достаточно много.

там заказным идут с объявленной ценностью http://pacificatore.livejournal.com/357687.html

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Это ничего не меняет. В соответствии с пунктом 14 Правил оказания услуг почтовой связи допустимое вложение письма, будь оно трижды с объявленной ценностью, — только письменное сообщение. Так сделали специально. Отправка почтовых карточек, писем, бандеролей и секограмм — это соцпакет (так называемые «универсальные услуги почтовой связи»), тарифы на который устанавливает государство. Он дотируется из госбюджета, для почты убыточен и поэтому его применение стараются свести к минимуму. А уж когда идёт корпоративная рассылка, тем более.

 

Кстати, письмо бывает либо заказное, либо с объявленной ценностью, но не одновременно.

Карточки страхования, визитки, платежные карты, другие карты отправлять нужно посылкой, чтоб почта не украла это? Гениально )

 

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Ну опять же. Предположим, Вы купили билет до Бологого, а доехать пытаетесь до Санкт-Петербурга. Вас ссадят с поезда? Безусловно. И будут правы. Потому что оплачена ненадлежащая услуга. Так и здесь. С точки зрения почты карточка в письме — недозволенное вложение. Отправлять можно и посылкой (хотя это звучит дико), но правильнее — отправлением 1 класса. С компакт-дисками, кстати, ситуация строго аналогичная.

Нашу почту умом не понять)
Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Нет, почему? Вполне понять. Я объяснил чуть выше.

Ну вы сами понимаете, что это бред?

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:39

Это вовсе не бред. Есть правила, утверждённые в должном порядке. Их в любом случае нужно соблюдать. Если вы с ними не согласны, добивайтесь их пересмотра — опять-таки, в должном порядке. Но пока они действуют, они остаются правилами. И действовать, заведомо нарушая их, значит нарываться на проблемы для себя и других.

Тиньков же вроде разорился? разве нет?  в любом случае контора подозрительная, я как узнал что он карты делает сразу моментально как отрезало.  останусь верен Сбербанку России

А через банкомат пополнять можно?

Пополнять можно через любые каналы ввода Яндекс.Денег (https://money.yandex.ru/prepaid/), деньги вносятся на номер счета в Яндекс.Деньгах. 

"Нужен ли пин-код для оплаты в магазинах?
Нет. В магазине вас попросят только поставить подпись на чеке. Чип банковской карты Яндекс.Денег не запрашивает пин-код."
Есть случаи когда магазин принимает только чипованные карточки, как быть в таком случае?
Или например заправочный автомат принимает только чипованные карточки с пином.

https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524784 тут сказано про пин-код.

Спасибо, сразу не нашел. В факс об этом не сказано

Во многих магазинах просят ввести пин-код, значит и комиссия будет

Пин-код понадобится, если сама карта попросит. Эта карта попросит только при снятии наличных.

Это зависит и от настроек терминала.  Я совсем недавно столкнулся с ситуацией, когда в магазине потребовали вводить пин-код для нечиповой карточки.  В банке это требование подтвердили.

комиссия то за что?

за использование пин-кода

это что-то новенькое - сколько раз ни вводил пин-код, хотя терпеть ненавижу это делать - ни разу никакой комиссии не снимали.

почитайте - там написано в справке об этом

а у вас уже есть карта Я.Деньги?

в какой справке? комиссия есть в единственном случае - когда вы снимаете деньги в банкомате. всё.

да, у меня уже есть карта.

Т.е. вы выпустили к карте пин-код и вводите его расплачиваясь в магазине и при этом лишние деньги не снимаются?
Ну а про требование магазинов вводить пин-код мы уже с вами в ФБ обсудили :)

нет, не снимаются. а с чего им сниматься? это платёж в магазин, а не снятие наличных. вместо Вас комиссию заплатит торговая точка и не важно по пину была совершена покупка или по подписи.

Михаил Королев
26 ноября 2015, 16:39

а если есть привязанная карта - она не отвядется? и можно ли ею продолжать оплачивать через я.деньги что-либо при этом

и/или переводить средства между ними (в одну, в другую, в обе стороны)

Привязанная карта (не яндексденежная) не отвяжется.

Михаил Королев
26 ноября 2015, 16:39

а остальные вопросы?

привязанная карта при выпуске банковской карты Яндекс.Денег не отвяжется

привязанной картой, разумеется можно продолжать оплачивать товары в интернет-магазинах через Яндекс.Деньги.

с привязанной карты вы не сможете перевести деньги на банковскую карту Яндекс.Денег.

Михаил Королев
26 ноября 2015, 16:39

ещё вопрос, читаю пресс-релиз:

Платежи в магазины перечисляются тоже бесплатно, комиссия взимается только при снятии наличных (3% от суммы плюс 15 рублей).

А варианта снять без комиссии в собственных банкоматах (или партнёрских) вообще нету?  

 

Тоже интересует сие вопрос.

у тинькова нет собственных банкоматов

У моего друга взломали аккаунт Яндекс.денег и украли все деньги. Разбираться с воровством никто не собирается. С картой будет так же, мошенничество - проблема пользователя и только его?

Сергей Гончаров
26 ноября 2015, 16:39

Если у вас на улице вытащили из сумки карту, а вы не приняли мер по ее блокировке - то да, как и в любом другом банке Вы несете ответственность за сохранность.

То же самое касается "взлома". Кстати, это слово здесь неприменимо. Скорее, у вас был какой-то вирус, троян, который похитил пароль с Вашего компьютера, или при его вводе на плохо защищенном компьютере. И да, здесь тоже только Ваша ответственность.

Вообще-то, необязательно терять карточку, чтобы с нее украли деньги.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрод#.D0.A4.D1.80.D0.BE.D0.B4_.D0.B8_.D0.BA.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D1.80.D1.82.D1.8B

 

Блокировка - это прекрасно, но деньги-то уже украли. Нормальные банки расследуют дела о мошенничестве сами, отменяют мошеннические транзакции и возмещают убытки. В данном случае большие сомнения, что это будет делаться.

Константин Г.
26 ноября 2015, 16:39

Если к счету Яндекс.денег уже привязана банковская карта, то как в случае выпуска данной карты будет все это взаимодействовать? Возможно ли будет прямое снятие средств с привязанной банковской карты или только со счета?

только со счёта.

сквозного платежа с привязаной карты не будет, так как карта Яндекс.Денег смотрит на баланс счёта

Спар Миддл
26 ноября 2015, 16:39

A к PayPal возможно её привязать? Проблем не будет с оплатой товаров?

привязал без проблем

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:39

(+1)

В случае привязанной карты возможно ли делать транзитный платеж привязанная карта -> карта yandex.money -> магазин?
Алексей Стёпин
26 ноября 2015, 16:39

Тоже интересует этот вопрос.

нет. баланс карты = балансу счёта. привязанная карта не задействуется

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:39

Тогда сделайте, пожалуйста, беспроцентное пополнение Яндекс.Денег с привязанной карты

БЕЗЗАЩИТЕН ПЕРЕД ВЗЛОМЩИКАМИ, ЗАТО НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕН ОТ ВЛАДЕЛЬЦА

Недостатки: блокируют счет без предупреждения, большая комиссия по платежам, низкая безопасность, сложная идентификация

Это был мой первый виртуальный кошелек, который завела на ЯД. Поначалу все было замечательно, просто и удобно. Проблемы начались, когда у меня произошло какое-то движение с деньгами, которое я не производила. Написав в службу безопасности похоже только создала себе еще больше проблем. Система идентификации никакая. Мой кошелек заблокировали, потребовав выслать заверенную у нотариуса копию моих документов, хотя элементарно можно через тот же номер мобильного все пробить. Так и висят на моем счете третий год 950 руб. Ну нет у меня желания по нотариусам мотаться из-за этого. Не советую, есть более удобные кошельки.


08.06.11. Воспользовавшись советом serega, решила пройти таки процедуру идентификации через КОНТАКТ, заплатила еще 175р.(причем 75р - комиссия банка), 100 из которых благополучно приземлились на мой счет. Итого больше тысячи. Но фиг вам, сказали мне, нужно писать еще какие-то разъяснения, заявления, заверять у нотариуса и ждать 20 дней пока они рассмотрят и решат, стоит ли мне пользоваться моими деньгами. Т.е.счет заблокирован только в одну сторону, приниматься деньги принимаются, только не выдаются и никуда не переводятся. Мошенники, слов других нет, сначала не обезопасили должным образом, потом решили мой кошелек от меня же и защищать! Причем уверяю, что пользовалась ЯД только при оплате товаров в интернет-магазине, и оплату услуг мобильной связи, ничего незаконного. Слава Богу, деньги не последние, просто противно , скоро генетическую экспертизу вынудят проходить, чтоб подтвердить, что я это я. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!

какой то толстый троллинг.

при идентификации через контакт ничего дополнительно не нужно.

номер обращения в саппорт дайте, пожалуйста.

Человек Фамилия
26 ноября 2015, 16:39

Так только Навальный и пиарит то яндекс-деньги, обычно больше смысла никакого нет пользоваться этим сервисом для более менее частых перемещений денег. Себе же в убыток потом оправдываться перед неадекватным саппортом, что ты не осёл.

возможно я не очень внимательно почитал правила, но вот вопросы.

1. допустим, я уже стал обладателем карты. в какой-то момент мне на кошелек пришел платеж. эта сумма автоматически и мгновенно приплюсовывается к балансу на кошельке, соответственно одновременно на такую же сумму пополняется баланс карты?

2. при наличие карты, могу ли я заказать вывод наличными, как и раньше, в любой из систем вывода? или с момента получения и активирования карты можно будет только через банкоматы снимать?

 

1. Да, баланс счета в Яндекс.Деньгах в любой момент времени равен балансу счета на карте.

2. Все функции системы продолжают оставаться доступными. В том числе и вывод наличными, и все иные способы вывода.

Круто! Еще немного и Яндекс родит банк со всеми вытекающими плюсами! :-)

Кто является эмитентом карты?Российский банк «Тинькофф. Кредитные системы».

Гыыы :)

Какие Gold-преимущества будут у этой карты? :)

а зачем вообще эта карта?обычная карта виза справляется со всеми необходимыми платежами:-|

Максим Кудашов
26 ноября 2015, 16:39

Нда, нашли с кем связаться "Тинькофф"

http://vyacheslavtihv.livejournal.com/633.html

Василий Никоноров
26 ноября 2015, 16:39

Да, Тинькофф преподозрительнейший тип и банк его как он

Первоначально возникшая радость сменилась на глубокую печаль:

1. Явное нежелание персонала Яндекса указать главный "подвох" - обналичивание в банкоматах и тарифы на это.
2. Мой звонок в сервисную службу ТКС-банка(Тинькофф), подтвердил опасения - 2,9% от суммы + 390 рублей за операцию обналичивания. Т.е. отличается от обычного перевода с Яндекс.Денег на карту только в худшую сторону (для тех кто не знает - обычно это 3%)
3. Также не указана сумма максимальной обналички в день/месяц и условия при снятии в ТКС (тинькофф банк). Может они как-то через свои банкомёты поменьше брать будут?

так что тот-же бублик - вид сбоку

Максим Кудашов
26 ноября 2015, 16:39

Тинькофф банк, худшее, что можно было себе представить.

Константин Г.
26 ноября 2015, 16:39

Да уж, Яндекс, вы бы еще Русский Стандарт или Home Credit банк в партнеры заимели - вот был бы сброд. Думаю проблемы с этими картами клиентам обеспечены. Ну не бывает бесплатного сыра, тем более в кредитном банке.

комиссия по данному продукту при снятии наличных в банкоматах 3%+15 рублей. минимум 100 рублей.

что сказали в поддержен Тинькова осатвим на их совести

 

Тариф на вывод в банкоматы - 3% + 15 рублей.

Только, что звонил в Яндекс деньги. Вот что мне сказали.

3% плюс 15 рублей ( не менее для снятия 100 рублей ) и в любом банкомате.

Спасибо большое! Поздравляю вас с выпуском такого большого проекта! Карту уже заказал, пользоваться буду с удовольствием.

Удачи вам и новых свершений!

ахахахх)) не обоссысь

При оплате товаров в магазине за границей будет взиматься какая-нибудь комиссия? или только конвертация по курсу?

только конвертация

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

Немного жаль, что она именная. Не получится дать родному человеку для оплаты покупки.

можно родному человеку завести рядом отдельный кошелек с картой, а денег на покупки сбрасывать обычным р2р между кошельками. 

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

И заказать еще одну карту на новую персону...

 

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

А подскажите еще, рядом - это где? Можно ли на мой аккаунт завести два кошелька? Или нужно делать новую регистрацию?

нет, нужен новый аккаунт = новый логин\пароль в Яндексе

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

На мой взгляд, это усложняет и делает уже не столь интересным. Аккаунтов разных и так выше крыши и заводить дубль на яндексе ради карточки для другой персоны не удобно.

А перевод с моего кошелька на кошелек другого аккаунта будет с процентами?

Проще в моем банке оформить нормальную карту на нужную персону, без странностей.

Немного жалею, что заказал не особо ознакомившись. В какой-нибудь ситуации пригодится, конечно.

атк у вас ситуация не стандартная - вы хотите выпустить карту и подарить её другому.

перевод между аккаунтами 0,5%.

А Вы можете оформить карту в банке на другого человека без присутствия этого человека? в первый раз слышу.

 

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

Я не писал, что без присутствия. Но придти нужно 1 раз, а дальше просто поставить нужный лимит на карту. Без перекидывания с кошельков и прочего. Есть и безымянные карты - например, у меня есть карта киви, там нет имени персоны, платили ей - придирок не было. Насчет безымянной в банке не узнавал, вполне возможно тоже существует. Т.к. ситуация у меня нестандартная, не буду вас больше мучать расспросами. Пригодится когда-нибудь ваша карта - и то хорошо. Лишь бы тинькофф не беспокоил звонками. Благодарю за ответы.

понял о чём Вы - доп карта к основному счёту. да, в банках такое можно. у нас пока такого нет. Пока нет. Тинькофф беспокоить не должен. если будет - напишите, пожалуйста.

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

Да, именно так.

Понял, спасибо. Будем ждать новшеств)

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

К слову, с яндекса на счет киви какой будет процент?

в смысле? через карту? как обычно, если вы пополняете киви с карты.

С удовольствием бы обзавёлся, если бы Я.Деньги можно было пополнять с карт Visa напрямую.

Может ли получить карту гражданин США, временно проживающий в Германии, с германским номером телефона?

вроде же отвечал - да, может

Иона Косуля
26 ноября 2015, 16:39

Круто, спасибо! Вот восстановлю доступ к своему яндекс кошельку в яндекс деньгах и закажу такую карту.

У меня сразу 2 вопроса:

1 - можно ли картой пользоватся зарубежом? имеются ввиду обычные страны для русских туристов: Украина, Европа, Египет, Тайланд, Турция ..

2 - можно ли будет принимать Google Adsense на счет?

да, конечно может. это полноценная Мастер Кард

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

Очень хочу получить комментарий со стороны Яндекса:

За снятие 3% + 15 рублей или 2,9% + 390 рублей?

3%+15 рублей, не менее 100р в сумме.

остальные цифры - к сожалению, домысел сотрудника коллцентра банка. видимо, очень хотел помочь, хоть и не знал.

Дмитрий Странник
26 ноября 2015, 16:39

Спасибо)

Хоть убейте, не понимаю, в чем профит. Сейчас у всех есть зарплатные карты, которыми можно так же рассчитываться по безналу. Плюс с них можно бесплатно снимать деньги. К этой же карточке можно привязать яндекс-кошелек, чтобы оплачивать некоторые покупки в интернете (чисто по интерфейсу удобнее, чем большинство интернет-банков).
Дело ясное, что дело темное.

Яндекс, ответьте, пожалуйста! Вот например с Веб Мани как? Теперь вывод выберать как Электронными деньгами или с помощью банковской карты? 

В сервисе с Вебмани все остается по-прежнему.

сейчас почти у всех есть банковские карты (как минимум зарплатная), поэтому вижу для себя смысл оформить карту Я.Деньги только для онлайн-оплаты, на eBay, привязать ее к PayPal, с этим по идее проблем не должно быть. сейчас участились случаи интернет-мошенничества, поэтому лишний раз "светить" реквизитами своей основной банковской карты в интернет-магазинах никому не советую!

Станислав Клинков
26 ноября 2015, 16:39

Не нашел на сайте где можно посмотреть курсы валют. В FAQ-е сказано "по курсу банка". Какого банка? Тиньковского что ли?

насколько мне известно, при конвертации платежей заграницей используется курс системы, в данном случае МС

Станислав Клинков
26 ноября 2015, 16:39

Нет, там всё намного хитрее. Если интересно, дам ссылку.

да, давайте, спасибо

спасибо. тогла по логике нужно смотреть на сайте Тинькова

Станислав Клинков
26 ноября 2015, 16:39

По логике — да. Но хотелось бы услышать официальное заявление от собственно продавца услуги, то есть от ООО "ПС Яндекс Деньги". Иначе никакой юридической силы написанное на сайте Тинькова не имеет.

Абакумов Андрей
26 ноября 2015, 16:39

Подскажите, а если мне 17 лет, я могу получить карту??

Можете.

Александр
26 ноября 2015, 16:39
Я пользуюсь дебетовой картой СвязнойБанк.
Минусы: 600 руб годовое обслуживание + 50руб/мес. за SMS.
Плюсы: Можно оформить и пополнять в любом магазине Связной если в вашем городе нет банка Связной. Ежемесячно начисляют 10% на остаток больше 10 000 рублей. Снимать наличные в любом городе в банкоматах MasterCard без комиссии если снимаеш больше 1000 руб. На любые операции по безналу начисляются баллы, которыми можно воспользоватся при оплате услуг с партнерами Связного.
Так, что считайте, прикидывайте, решайте, выбирайте!
Мартьянов Евгений
26 ноября 2015, 16:39

10% не в месяц, а в год. В месяц 0.8%.

Какая-то фигня. Решил привязать к ЯндексДеньгам номер телефона, который привязан в аккаунте Яндекса как номер для восстановления пароля. Хочу этот же номер привязать к ЯД.

Жму "Привязать этот номер к счету в Яндекс.Деньгах" -> Ввожу пароль -> получаю смс с кодом. И где этот код вводить то?

В меню слева написано "Незавершенные процессы Привязка телефона" - Жмем. Получаем сообщение "Вы начали привязку телефона к счету. Подтвердите операцию полученным SMS-кодом."

Жму "Подтвердите операцию" и вижу все ту же страницу предлагающую добавить нвоый номер. Куда вводить код из смс???

там должно быть поле для ввода кода из SMS

Какие проценты начисляются на остаток на счете? например в "связной" карте 10% годовых

остаток у вас на счёте не в банке, а в Я.Деньгах, поэтому никаких %. у неё другие преимущества.

пытаюсь привязать номер телефона к счету - получаю смс с кодом, а ввести код подтверждения негда - все ссылки ведут снова на страницу с добавлением номера телефона. Баг или фича ?

только написал - уже исправили - молодца !

Собираюсь воспользоваться этой новой услугой для оплаты покупок в западных магазинах. Отсюда вопрос. Допустим товар стоит 50$, сколько снимут с карты?

точную сумму не скажу, но она будет ровно такой же как и с обычной карты - конвертация + комиссия мастеркарда

Дмитрий Сенов
26 ноября 2015, 16:39

как мне пройти "идентификацию" через интернет чтобы я мос снимать деньги через банкомат ?

Мартьянов Евгений
26 ноября 2015, 16:39

а если кредиты никогда не брал?

тогда через анелик и контакт, только это не совсем через интернет, к сожалению.

что за ляпы?

поле Регион - я не знаю какой регион в Москве

поле адрес - намертво указана улица, а если я живу на проспекте?

Для больших городов - просто дублируются название города, напишите там Москва.

А в улице напишите название проспекта и слово проспект.

Вот вы еще персонализацию сделали более гуманную, без нотариуса и почты, и тогда да, ушел бы к вам=)

попробуйте https://money.yandex.ru/identification/equifax/ или через Контакт/Анелик

 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:39

Если сделаете при этом возможность списывания денег с привязанной к счету карты - цены вам не будет. А так, не вижу для себя пока никакой выгоды :(

какой кейс? пополнить с привязанной карты счёт на небольшую сумму, а потом использовать карту Яндекс.Денег для безопасных интернет покупок?
или что-то иное?
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:39

1) История платежей у Яндекса лучше смотрится, чем у банков, обслуживающих карты.

2) У вас бывают всякие ништяки вроде акций с возвратом 10% при покупках с привязанных карт. Было бы супер, если б эти 10% возвращались при покупках в оффлайн-магазинах.

 

К сожалению, не вижу способа пополнить без комиссии Яндекс.Деньги с привязанной у меня Уралсибовской карточки. Если такой способ есть, то подскажите, плиз, как им воспользоваться?

Дмитрий Разин
26 ноября 2015, 16:39

Мне 15 лет, смогу ли я выпустить Банковскую карту Яндекс.Денег и нормально получить пин код?

Можно с 14 лет.

А можно как-то повлиять на транслитерацию своей фамилии на английский? В анкетах банков для этого есть отдельный пункт, например. А то напечатаете не так, как в paypal или загранпаспорте, и начнутся проблемы. Не всех же зовут Ivanov Ivan =)

Как вариант, думаю можно сразу писать свои имя и фамилию на английском.

Если у вас анонимный счет, вы можете ввести имя и фамилию латинскими буквами. В противном случае данные необходимо будет писать кириллицей. Но в принципе проблем не должно быть - http://blog.trunin.com/2010/05/pravila-visa-i-mastercard-zapreshchaut.html

Спасибо, сегодня уже активировала свою карту =)

Выкладываю сюда правила транслитерации, которые мне прислала служба поддержки ЯД. Возможно стоит добавить это в FAQ по картам.

*******************************************************************************************

Здравствуйте.

Схема транслитерации, которую использует банк ТКС, указана ниже.

 А - A Б - B В - V Г - G Д - D Е - E Ё - YO Ж - ZH З - Z И - I Й - Y К - K Л - L М - M Н - N О - O П - P Р - R С  - S Т - T У -  U Ф - F Х  -KH Ц - TS Ч - CH Ш - SH Щ - SHCH Ъ - Не транслитерируется

Ы - Y Ь - Не транслитерируется Э - E Ю - YU Я - YA

У Вас написано что я могу отследить карту на трекере почты России. Но мне не давалось никакого идентификационного номера когда я заказывал карту.

По идее он должен был прийти на почту. По крайней мере так написано в FAQ

>...Вы увидите сообщение о том, что платеж успешно выполнен. Это значит, что через 1 —2 дня ваша карта отправится на указанный адрес ценным письмом. Одновременно мы вышлем на ваш e-mail почтовый идентификатор.


Скорее всего карту еще не выпустили, или не передали на почу.

Я заказывал 18 числа и тоже до сих пор не получил письмо.

Аналогично, еще нет письма, хотя в первый же день заказал. Думаю дейсвтительно дело в задержке на выпуск карты - все же не моментаьное дело. 

Удивительно. У всех банков выпуск именных карт занимает до 10 дней, а тут - день-два.

Заказал карту во второй половине дня 17-го апреля. Никаких писем об отправке почтой не получал.

Расчитываю получить карту не ранее, чем через две недели (в Москву). Скорее всего, дело затянется надолго - 10 дней изготовление, 14 - доставка. Практика покажет кто прав.

Добавлено: Забрал с почты 28-го апреля. Письмо по e-mail с кодом посылки пришло уже после получения, а SMS c ним - через пять рабочих дней после заказа карты. Получал в Москве.

Странно. Заказал карту впервый же день когда в новостных лентах появилось сообщение о выходе "Яндекс Карты". Сообщения с идентификационным номером нет по сей день.

Еще не получили номер? Если еще нет, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Всё отлично. Номер получил, отследил и карта уже на руках. Спасибо всем что отозвались.

Будет ли возможность сменить этот страшный дизайн на свойили выбрать из готовых шаблонов ?

(За доп. плату, к примеру ? Хотя лучше бесплатно ^^ )

Дизайн. карты "Яндекс.Деньги" - ужасный.
Пример ясного дизайна: silver medetrian на карте "Visa" Райффайзен Банка.
Тинькф - ассоц. напрямую с желтоватым невкусным "модным" пивом...
Интерфейс. в целом "Яндекс.Деньги" - сложный и запутанный.
Идея - прекрасна! Исполнение...

С теплым приветом из Дахаба, Абу Али.

зы: вам просто необходим уникальный  инновационный  интуитивный интерфейс, который я придумал для вас, ребята. Берете?)) Наша контора расположена в Дахабе. работаем по предоплате, доставка дизайна - самовывозом)))

Купить что нибудь в Ашан в екатеринбурге по ней не получиться, да и вообще Мастеркард в росии обслуживают намного меньше чем Visa, печалька

 

Вот уж чего никогда не видел, так это магазинов, в которых принимается Виза, но не принимается МК.

Сотрудничать с ТКС... не знаю. Мне кажется это шагом назад.

И да, комиссия за снятие наличных зверская, отсутствие годовых процентов, непонятно, карта Gold или обычная MC...

Сыровато. Буду ждать пока на своем Связном )

Карта Gold.

Комиссия стандартная для вывода средств со счета в Яндекс.Деньгах, но карта ориентирована в первую очередь на платежи, где комиссия не берется.

А в Украине можно будет пользоваться этой картой для оплаты офлайн услуг? Ну там магазины, банкоматы и тп?

Можно и на Украине.

подскажите как отследить  перемещение карты на сайте почта России?

http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Там нужно ввести номер почтового отправления, который обещали прислать после отправки карты почтой.

Сервис на Почте России (на сайте) работает плохо. Об изменении статуса отправления можно узнать через сутки-двое. Сам встречаюсь с этим регулярно (посылку отправил, номер уже есть, а на сайте Почты России глухо сутки и больше). Бывает так, что отправление уже получено адресатом, а сведения об этом так и не появляются (вообще никогда).

Спасибо за ответ. А если не прислали номер почтового отправления ?

Нет номера - нет посылки (письма).

По соглашению (п.2.1.) срок изготовления карты - 5 дней. Прошли - надо задавать вопрос в Яндекс.Деньги. Не прошли - просто ждать.

Плюс, могу быть элементарные проблемы с e-mail. Сам жду письма. Заказал 17-го в 16:00 по Москве. У меня этот счетчик истекает 24-го в теже 16:00.

В 17:49 пришла SMS с номером отправления (e-mail так и не пришло). Сотовый был привязан к кошельку Яндекс. И сделано это было еще до заказа карты.

В полученном сообщении сказано, что карта изготовлена 21-го апреля и отправлена . Срок доставки 1-2 недели.

По данным сайта Почты России отправлено из Москвы с почтового отделения 140961 "Московский АСЦ" (хотя первые шесть цифр номера другие - 140872; ни одно из этих отделений не находится в базе). Оценка 100 рублей, весь 40 граммов. Отправлено партией с другими (атрибут Партионный). Дата приема отправления - 23-е число.

мне смс не приходила, хотя номер телефона привязан к кошельку..что ж..будем ждать

А 5 дней после заявки на карту прошло? Имею в виду рабочих 5 дней.

да. Заказывал 17 апреля

Если вы еще не получили номер, вам нужно уточнить его в службе поддержки Яндекс.Денег. Напишите, пожалуйста, запрос в саппорт - https://money.yandex.ru/feedback/

спасибо. Написал

То же самое (смс пришло, email - нет).

Сайт почты России о почтовом отправлении с моим номером не знает ничего.

Подождите сутки-двое. Если данных нет, то нет и нужно спрашивать Яндекс. А пока - это "прекрасная работа" Почты России.

Мне смс пришло через сутки после высылки карты, а email тоолько через неделю. Трекинг у почты тупит, обновляет раз в несколько дней похоже. 

Настя, вопрос к вам.

Можно перевести деньги из другого российского банка на эту карту (прямо на банковский счет)   или только на через Яндекс кошелек?

Спасибо!

Где-то видел (здесь или в ВКонтакте) - карта это формально предополаченная, а значит не имеющая банковских реквизитов. Пополнить ее можно только пополнив счет в Яндекс.Деньги.

В связи с этим нужно смотреть варианты пополнения именно там. С карты только так.

Из других банков можно пополнить теми же способами, что и баланс счета в Яндекс.Деньгах. Например, через интернет-банкинг: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=242314

Киселев А.
26 ноября 2015, 16:39

Возможно ли получить карту, привязанную к счету, открытому не через веб интерфейс, а через программу "Интернет.Кошелек"?

Я хочу такую карту!!! И уже давно!!!

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:39

хаха прикол . ИНтересная статья!

Дмитрий Сенов
26 ноября 2015, 16:39

скок по времени после оплаты делают карту?

Мне с 17-го числа делают и все никак не сделают - до сих пор ни на почту ни на телефон не приходило оповещение о выпуске карты. Отписался в службу поддержки - все как я и думал - тиньков не может справится с такими объемами заказов! Ну а что еще можно ожидать от банка с одним офисом на всю страну и без единого банкомата?

Карта,услуга яндекса понравились и даже задумалась, открывать ли яндекс кошелек,вот только настораживает,что " Эмитирует карты партнер Яндекс.Денег — банк «Тинькофф Кредитные Системы».
Только прошу подсказать, -а в в каких банкоматах можно снимать деньги, во всех или только тиньковских?

Просто живу в Подмосковье и знаю только Визу сбербанка,а её обналичивают только в сбере.

у Тинькова вообще нет своих банкоматов. читайте выше - там уже обсуждалось

cпасибо,но я не нашла ни вчера нисегодня ,поэтому и спросила.

Оформила заказ карты 10 дней назад. С тех пор никой информации о выпуске карты не приходило. Долго ли еще ждать?

Пришла карта. На почту вчера (27-го), а сегодня нашел в ящике извещение и забрал. Как и ожидалось, по номеру отправления на сайте Почты России информации о прибытии карты в пункт выдачи еще нет. Зато уже отразился факт выдачи!

Как это все выглядит - в моем фотоальбоме Карта Яндекс.Деньги.

Вы будете смеяться, но e-mail с почтовым идентификатором мне пришло только что (карта уже дома). SMS они отправили намного раньше - через пять рабочих дней после заказа карты. При этом, и SMS и e-mail пришли от ТКС, а не от Яндекс.

Оплатил карту 18.04.2012. Сегодня 30.04.2012. Ни смс, ни письма, ни карты. Сижу жду, чё.

02.05.2012 - о карте ни слуху, ни духу

Вы можете написать запрос в службу поддержки Яндекс.Денег (https://money.yandex.ru/feedback). Вам выдадут номер для отслеживания трекинга на сайте Почты России.

Спасибо, напишу...

 

У меня к счету Яндекс.Денег прилинкована банковская карта банка "А". Расплачиваясь Яндекс.Деньгами в интернете, я могу выбрать откуда производить списание: со счета Яндекс.Денег или с прилинкованной банковской карты. Если я эмитирую себе карту Яндекс.Денег, то смогу ли я сделать так, чтоб при безналичном платеже при помощи платежной карты Яндекс.Денег денежные средства списывались бы не со счета Яндекс.Денег, а с прилинкованной карты банка "А"?

Нет, баланс этой карты = баланс вашего счета в Яндекс.Деньгах.

Спасибо за ответ.

 

Возник еще такое впрос...

В "Соглашение о выпуске, обслуживании и условиях использования предоплаченной банковской карты Яндекс.Денег" есть такие слова:

.4. Операции с использованием Карты Яндекс.Денег могут производиться как с предварительной Авторизацией соответствующих операций, так и без таковой.
2.5. Расчеты по операции с использованием Карты Яндекс.Денег с предварительной Авторизацией производятся в следующем порядке:
2.5.1. Банк принимает на себя обязательства по возмещению суммы операции по оплате товаров/работ/услуг или выдаче/переводе денежных средств с использованием Карты Яндекс.Денег только после проверки доступного остатка средств на Виртуальном счете.
2.5.2. В обеспечение последующих расчетов с использованием Карты Яндекс.Денег по авторизованным операциям Оператор по соответствующему распоряжению Банка производит списание денежных средств, находящихся на Виртуальном счете, в сумме, равной сумме авторизуемой операции, с последующим перечислением на счет Карты Яндекс.Денег в Банке.
В случае Авторизации операций, совершаемых в валюте, отличной от рублей РФ, списание денежных средств производится по курсу Банка, установленному на дату Авторизации соответствующей операции. При поступлении в Банк реестра операций с использованием Карты Яндекс.Денег Банк списывает со счета Карты Яндекс.Денег соответствующую сумму денежных средств.
2.5.3. При недостаточности денежных средств, находящихся на счете Карты Яндекс.Денег, для осуществления расчетов по соответствующей операции, например, образовавшейся в результате курсовой разницы, Банк направляет Оператору распоряжение на списание недостающей суммы денежных средств с Виртуального счета.
2.5.4. Оператор на основании полученного от Банка распоряжения (пункт 2.5.2 настоящей Оферты) списывает с Виртуального счета и перечисляет Банку денежные средства, а в случае, предусмотренном п. 2.5.3, списание недостающей суммы осуществляется при первом пополнении Пользователем Виртуального счета.
2.6. Расчеты по операции с использованием Карты Яндекс.Денег без предварительной Авторизации производятся в следующем порядке:
2.6.1. В момент поступления в Банк реестра по операциям с использованием Карты Яндекс.Денег без предварительной Авторизации Банк направляет Оператору распоряжение на списание с Виртуального счета суммы операции.
2.6.2. В случае недостаточности остатка средств на Виртуальном счете списание недостающей суммы осуществляется при первом пополнении Пользователем Виртуального счета.

 

 Поравильно ли я понимаю, что, расплачиваясь картой, пользователь может бесконечно уходить в минус (тратить средств больше, чем имеется на счете карты), а при появлении денежных средств на виртуальном счете Яндекс.Денег они (денежные средства) будут списаны в счет погашения отрицательного баланса на карточном счете?

Карту выслали 23.04 в Новосибирск, по трекингу с 25.04 карта на операции: 

МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ФЛЭТОВ И РПОСортировка

 До сих пор не пришло. 

Надеюсь паниковать еще рано.

До сих пор письма нет. Мне интересно какой смысл был брать 100р за такой способ доставки? 

Вообщем, похоже придется пользоваться картой от QIWI. Ибо ждать непонятно сколько пока дойдет карта нет никакого желания. Яндексу стоило поискать более надежный способ доставки, особенно учитывая, что он не бесплатен. 

Михаил Королев
26 ноября 2015, 16:39

Карта пришла! 
Заказал 17 апреля, ждал когда сообщат номер почтового отправления, чтобы увидеть как 

Черная карта с чипом готова сорваться к вам по первому слову. Просто заполните заявку и наблюдайте, как к вам приближается конверт с картой. Отследить ее перемещения можно в трекере на сайте Почты России.

Уже хотел написать ругательное, но вчера пришла бумажка с почты, там по штампу - карта пришла 30.04. Сегодня забрал.

 

Всё равно наврали про трекер :(

Дмитрий Сенов
26 ноября 2015, 16:39

куда можно написать насчет карты? оплатил ее 21.04.2012 17:33 а ее все нету и на почту ничего не приходило(тоесть на электронный ящик) накомый в тотже день оплатил забрал карту 4 мая а мне с почты так ни одного извещения еще не пришло! охото знать ее отправили или нет просто не охото стоять пол дня в очереди на почте чтобы потом разочароватся ....

26-го апреля заказал, 30-го она уже в Подольске была, 4-го мая забрал. Так что в каком-то смысле сроки получения зависят и от сотрудников отделений ПР.
Отдельное мерси за карточку и за оперативную доставку. Вот уже потихоньку созревают планы, на какой финансовый план ее бросить...

Заказал 18го апреля. До сих пор ничего не пришло, ни письма, ни смс. Есть ли смысл идти искать ее на почту?

Не любят банкоматы эту карту. Банкомат одного банка выплюнул карту сразу. Второй банкомат сказал что операция отменена, а сам сожрал сумму, которую хотел вывести. Пришлось обращаться в банк с заявлением о возврате "застрявших" в банкомате денег.

В банкомате сбера, та же фигня, баланс на чеке не вывелся, при снятии денег выводится ошибка и на чеке "Запрос не может быть выполнен".

Карта наконец пришла.

Очень обрадовало упрощение системы получения пинкода для карты: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524783#q18

но не на долго :-(

во-первых, во время звонка почему-то очень плохая связь - из-за шумов не всегда слышно, что говорит оператор и оператор переодически переспрашивал, что я сказала (хотя соединение с оператором произошло быстро - буквально пару секунд)

но это ерунда...

оператор задает вопросы по личным данным, спрашивает ответ на секретный вопрос (не виден из профиля). говорю ответ, а мне - "неверно", повторяю по буквам - не проходит. захожу в свой профиль, меняю секретный вопрос и ответ на него (окончательно убеждаюсь в том, что говорила правильный ответ!), меняю обратно. звоню повторно - история повторяется - не то слово и все тут!

Скажите, это только у меня такая проблема, или еще кто-то с этим столкнулся?

(карточкой пока не пользовалась)

Мне кажется, вы не туда заглядывали. Оператор спрашивал у вас кодовое слово, которое вы указывали при заполнении анкеты на сайте Яндекс.Денег. Судя по тому, что вы рассказываете, вы заглядывали в секретные вопросы в Яндекс.Паспорте. Это разные вещи.

Постарайтесь, пожалуйста, вспомнить кодовое слово.

Настя, первый раз у меня спрашивали конкретно: "Ответ на секретный вопрос "Девичья фамилия матери". Именно такой указан в Яндекс.Паспорте.

Что вообще за анкета Яндекс.Денег? Где ее найти? ее ведь можно редактировать?


Вообще, создается неприятное впечатление, что вся система Яндекс.Деньги защищена не от злоумышленников а от самого пользователя.


PS. Оплачивала карточкой в магазине (Минск) - все работает нормально.

Всё понятно. Спуталось две разные ситуации. В первый раз сотрудник колл-центра задал вам неверный вопрос. Про девичью фамилию матери обычно спрашивают у клиентов ТКС. В таком случае надо было сказать, что у вас другой секретный вопрос, и назвать кодовое слово.

Про кодовое слово - помните, вы заполняли анкету на сайте Яндекс.Денег, чтобы выпустить банковскую карту? (https://money.yandex.ru/ymc/issue.xml)

Вот при заполнении этой анкеты вы указывали это кодовое слово. Постарайтесь его вспомнить, пожалуйста.

Секретные вопросы из Яндекс.Паспорта защищают ваш аккаунт на Яндексе, к банковской карте они отношения не имеют.

Спасибо, теперь все понятно.

К сожалению, я не помню, какое секретное слово там написала.

Какие есть варианты решения проблемы в этом случае? Прохождение идентификации?

Либо вспомнить слово, либо заказать новую карту (закрыть старую и открыть новую). Другого варианта сейчас нет, к сожалению.

Если не вспомните, тогда напишите в саппорт Яндекс.Денег, что вы не можете вспомнить кодовое слово к карте номер ****-**** и просите ее закрыть. У вас в кошельке появится возможность заново заполнить заявление на карту.

Возможно, пост будет немного не по теме, но возник вопрос, задавать который ТКС я опасаюсь:-( (есть свои причины).

По e-mail сервис-письмом было отписано о том, что по тех. причинам пользователям, уже получившим и активировавшим свои карты, были высланы новые карты, с исправленным чипом, или вроде того. На руках новая Я.Карточка была 28-го мая. Спустя сутки я с успехом получил от нее PIN. А еще через сутки пришло еще одно сервис-сообщение на мыло о том, что пин-код для карты нужно получить заново. 
Итак, "уважаемые знатоки, внимание, вопрос": следует ли мне при моем раскладе отзваниваться в ТКС, дабы получить новый PIN, или же не надо?
Заранее благодарен. :-)
SlR_NMD aka ashehov
P.S. Отвечать прошу только кураторов темы :-|. Кто столкнулся с такой же проблемой - поддержите.

Если вы получили новую карту и сразу после этого получили новый пин, еще раз его получать не надо.

Благодарю за ответ. 
Фуух, словно камень с плеч свалился.

Екатерина П.
26 ноября 2015, 16:39

Хотела расплатиться картой в маге (не 1 раз, уже расплачивалась до этого). 1 раз - отказ, 2 раз - отказ. 3 раз другой картой расплатилась? а эти 2 раза сняли с яда. Теперь непонятно, вернут или нет. Содрали 1800  
И вообще через раз работает карта, но до этого не снимали, если отказ

Это странно. Вы обращались в службу поддержки? Если нет, напишите, пожалуйста, на support@money.yandex.ru.

Екатерина П.
26 ноября 2015, 16:39

да, обращалась аж трижды. поскольку они мне так и не ответили на жалобу. На второй запрос прислали только, что объединили его с первым и все. звонила в поддержку - говорят ждите ответ письменный и все тут :(.

Ваша проблема передана в банк ТКС. Как только появятся новости, мы обязательно сообщим.

Екатерина П.
26 ноября 2015, 16:39

и сколько ждать? месяц? я просто не понимаю, почему я должна так рисковать своими деньгами? я не зарабатываю миллионы иили хотя бы сотню тысяч, чтобы их выбрасывать на ветер. Получается что доверять яндексу вообще ни в чем нельзя? Кстати, обналичка в банкоматах тоже совершенно не работает. Ни в одно. И смысл тогда в этой карте? обналичить нельзя, в магазинах расплачиваться можно, но с большой опаской. Зато рекламируется везде и всюду

Екатерина П.
26 ноября 2015, 16:39

Пошел второй месяц, так ничего и нет.

ДАЙТЕ МНЕ ВЫПИСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ!!!!!!!!!!! 

Сергей Беляев
26 ноября 2015, 16:39
Здравствуйте, у меня возникли следующие вопросы на которые хотелось бы получить уточнения.

1. После получения  ПИН кода,  будет ли требоваться ввод его в тех магазинах, где ранее этого не требовалось?
2. Является ли обязательным условием в магазинах, при оплате без ПИН кода, наличие документа удостоверяющий личность?

1. если ничего в магазине не поменяется то нет, не будет требоваться.

2. правилами МПС наличие документа, удостоверяющего личность, вообще не является условием совершения покупки с помощью карты. Либо ПИН, либо они должны сверять подпись на карте с подписью на слипе. Требование магазина предьявить удостверение личности является желанием обезопасить себя на 146%, но по факту не является законным и обычно, при должной настойчивости его можно избежать.

Владимир Васильевич
26 ноября 2015, 16:39

Это очередная завлекаловка, поеа процент за содержание денег на карте исчезающе мал (на карте сбербанка 0,1%) я деньги на карте при ставке государства 8% не хочу, при таких процентах выпускающие карту будут жить прекрасно за мой счёт. Лучше я мастер кард сбербанка буду держать и тратить 30 руб в месяц за извещение о приходе пенсии, затем снимать их и переводить на депозит или обналичивать.

Эта карта не для хранения, а для удобных расчетов в офлайне и в интернете.

Владимир Васильевич
26 ноября 2015, 16:39

А хрен редьки не слодьще, проценты то не мне идут а вам и прочим отщипенцам (любящих отщипывать халяву).

Скажите а Мобильный Банк у этой карты есть?

канешн есть, яндекс деньги называется

o_O

значит и на телефон все извещения будут приходить?

ага, в управлении счетом подключаешь услугу "смс оповещения" и профит.

А как получить банковскую карту?

Для выпуска карты необходимо заполнить анкету на сайте Яндекс.Денег - https://money.yandex.ru/ymc/promo.xml?from=isuglink

Пользуюсь Я.Картой второй месяц. В основном совершаю платежи в Интернете, на сайтах где не принимают я.деньги. Очень удобный продукт. В оффлайне использую реже, т.к. есть основная карта другого банка.

Так как мне часто приходиться приходится пользоваться пластиковой банковской картой, возникла необходимость чтоб на карте был CVC код, но на простых картах его нет, а подключают его берут дополнительные деньги для обслуживания пример сбербанк и альфа-банк. На карте яндекс этот код есть и он РАБОТАЕТ. Мне кажется, что карта яндекса на сегодняшний день самый лучший вариант для безналичных платежей.

Первое время карточка меня радовала возможностью расчета в магазинах... Но... идентификация + пин-код таки не позволили снимать в банкоматах укр. банков, странная система. Да и к тому же в одном укр. магазине (Орегон, в г.Ялта) выдали отказ при попытке оплатить товар, но все-таки деньги сняли (терминал ПриватБанка)!!! Служба поддержки яндекса молчит, 2 недели уже прошло. В банке-экваире (ПриватБанк) сказали "пишите эмитенту карты чтоб те чарджбек сделали", пишу... жду... )))... В общем, все как обычно у нас...

Еще не ответили? Номер тикета вашего обращения подскажите, пожалуйста.

Годно! +1 :)

Говорят Я.Деньги Сбербанк покупает? Карточек это как-то коснётся? Теперь он будет эмитентом карты? Или ничего не изменится?

Вчера пробовал расчитаться картой в магните, кассир отдал карту сказал расчет по этой карте не возможен. Что это значит? На карте более 15 000...
Ирина Б.,
вчера велись технические работы, поэтому оплатить картой не получилось. Сегодня уже все должно работать.

Прошу прощения за подобную ситуацию.
Ткаченко Иван
26 ноября 2015, 16:39
Если я — студент за границей (Китай), где нет роуминга моего оператора, могу ли я отключить всяческие смс-уведомления и не потерять доступа ко всем функциям карточки и сервиса вообще?