Бортовой журнал Яндекс.Диска, день 48-й

Капитан Яндекс.Диска сообщает


Бета-тестирование идёт полным ходом. Полтора месяца в пути, полёт нормальный.


Привинтили кнопку «Сохранить на мой Диск» на страницы просмотра публичных файлов. Проверил, кнопка делает ровно то, что на ней написано. Приказал штурману прислать наш дальнейший курс, он прислал ссылку на файл со своего Яндекс.Диска. Я сохранил файл в своём, нажав вышеупомянутую кнопку, — теперь не потеряю. Сохранял через телефон, при этом потери средств на мобильный интернет были минимальны — файл от штурмана скопировался сразу из его Диска в мой, на телефон не скачивался. Практично.


Установили плеер в веб-интерфейс и на страницы просмотра публичных файлов. Сохраню наконец-то у себя на Диске звуки космоса, а жена дома их прямо в интерфейсе послушает.

24 мая 2012 года

155 комментариев
A для телефонов на Ява-платформе он доступен? И как оставить заявку, что писать в поле..непонятно
Нет, для телефонов на Яве нет версии Яндекс.Почты с Диском.
Для того, чтобы начать пользоваться Яндекс.Диском, введите адрес электронной почты в поле для ввода на этой странице и нажмите кнопку "Оставить заявку".

А планируеться ли вообще создание диска для Явы? и если да, то как скоро?

Планов по созданию Диска на яве пока нет. Но я обязательно передам ваше пожелание.

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по поводу храрнения файлов.

 

Имеется на win сервере 1С предприятие.

Возможно ли полностью перенести всю базу 1С в папку Яндекс Диск, и автоматически получать доступ к файлам 1с с любой точки России?! (получается что на всех остальных пк будет стоять яндекс диск с авторизованной учётной записью которая)

 

Вообщем хотим виртуально хранить базу 1С и огранизовать досуп к базе разным пользователям! Возможно так?!

Владимир Русинов
26 ноября 2015, 16:37
Есть подозрение, что 1С не готовилась и не тестировалась для подобного использования, так что могут возникуть непредсказуемые проблемы. Лучше всего это спросить именно у разработчиков 1С.
Верхотуров Дмитрий
26 ноября 2015, 16:37

"Непредсказуемые проблемы" это хорошо:) fmkgroup явно не слыхали про коллизии:)

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Тормоза будут АДСКИЕ

музыку на Диск перетащила альбомами, хотелось бы так же и слушать, а не каждую песню по отдельности.

можно сделать примерно так же как и в других облаках?  http://soundcloud.com/alanwilkis/sets/alan-wilkis-shadow-feat-lyrics/

Музыкальные композиции проигрываются подряд, если размещены в одной папке.

ага..пасиб!)) файлы я перетащила, а толком еще ничего не тестировала.

с проигрыванием все понятно, а как дать ссылку на весь альбом? сделать все песни отрытыми, т.е. публичными или это пока невозможно?

+ было бы неплохо иметь возможность слушать музыку оффлайн на смартфоне. Хотя это уже, наверное, к Яндекс.Музыке. Но Яндекс.Диск все-равно было бы неплохо подружить с Фотками, Видео, Музыкой и... чего там еще.
Мы планируем постепенно начинать дружить с другими сервисами.
Было бы здорово.
В настоящий момент это невозможно.
А также, пожалуйста, обратите внимание, что согласно п.5.2 Пользовательского соглашения: "Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса".

+1 Похоже яндекс с таким темпом развития скоро станит поисковиком мира №1 :) Надеюсь увидить чтото новое в яндекс.музыка


Сидоров Александр
26 ноября 2015, 16:37

Сделайте, пожалуйста, приложение для Symbian.

Поддерживаю!
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Если у Вас Symbian^3 (он же версии 9.3), то на нём можно воспользоваться WebDAV через сетевые диски. Нужно перейти в «Диспетчер файлов», затем нажать «Функции» и выбрать «Подключить нов.сетевой диск». Дальше нужно производить настройки инструкции в Помощи.

Илья Овсяников
26 ноября 2015, 16:37

Пожжерживаю и я. Symbian тоже нужен!

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Если у Вас Symbian^3 (он же версии 9.3), то на нём можно воспользоваться WebDAV через сетевые диски. Нужно перейти в «Диспетчер файлов», затем нажать «Функции» и выбрать «Подключить нов.сетевой диск». Дальше нужно производить настройки инструкции в Помощи.

Михаил Ермолов
26 ноября 2015, 16:37

В Symbian Belle эта функция отсутствует напрочь. Поэтому оф.приложение будет очень кстати.

Сергей Болденков #АктивныйКиржач
26 ноября 2015, 16:37

в Nokia Belle *0609 вырезали WebDav. и исходя из ответов поддержки на betalabs nokia - не вернут. 

Отсутствие нормальной поддержки Nokia Belle ( ex Symbian )  Яндексом - причина поиска сейчас смартфона на ведре..

почему? что за выборы Осей.. ведру до симбы далеко. 

но Яндекс прекратил нормальное развитие как МЯК так и других сервисов, к примеру Диск.. 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Если у Вас Symbian^3 (он же версии 9.3), то на нём можно воспользоваться WebDAV через сетевые диски. Нужно перейти в «Диспетчер файлов», затем нажать «Функции» и выбрать «Подключить нов.сетевой диск». Дальше нужно производить настройки инструкции в Помощи.

Сидоров Александр
26 ноября 2015, 16:37

Спасибо! (+1)На Nokia E72 работает.

А в почту планируете такую кнопку? Чтобы вложения почтовые можно было в папках диска сохранить

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Вы можете зайти в Яндекс.Диск и выбрать папку «Почтовые вложения» — там Вы увидите полный список всех файлов из писем, которые находятся в Вашем ящике на Яндекс.Почте.

Да, этим я уже пользуюсь. Но перенести эти файлы в папки диска нельзя, вот поэтому и спросил, не планируете ли реализовать такую функцию?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Для того чтобы перенести файл в общую папку Диска, выделите файл в списке и воспользуйтесь либо кнопкой «Ещё» в верхней панели инструментов, либо меню «или» в панели предпросмотра файла внизу. В обоих случаях у Вас появится ссылка «скопировать в папку», при нажатии на которую Вы увидите список папок, в которые можно перенести файл.

 

Кроме того, переместить файл можно ещё быстрее и проще: просто перетащите его в ту папку, где Вы хотите его видеть.

У меня вот такой вопрос, а будет ли снято ограничение скорости на скачивание файлов с яндекс.диска? На сколько я могу судить сейчас оно около 1-го мегабайта в секунду.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

С нашей стороны нет такого ограничения, но иногда пропускная способность каналов в разных регионах может быть разной. Ваш провайдер случайно не участвует в локальной программе Яндекса? Можете измерить скорость соединения на странице http://inet.ya.ru и сказать её нам?

Нет, провайдер (билайн) не участвует в этой программе. По интернетомеру скорость вот такая: http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/45945-40594.png Тариф 60 мбит.

Скорость скачивания с Яндекс.Диска тестирую на файле в 100 мбайт, первые мегабайт 10-12 качает очень быстро, скорость примерно 5мбайт/сек, но потом cкорость резко падает и до конца скачивания ровненько держится на отметке 950-970 кбайт/сек. 

Попросил друга который подключён к Старнету попробовать скачать мой файл, у него та же история (у человека на НБН аналогично). Скорость закачки файлов на сервер Яндекса отличная (5+ мбайт/сек), а вот со скачиванием проблема.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Можете в момент возникновения проблемы снова замерить скорость на странице http://inet.ya.ru , а затем выполнить на своём компьютере команды ping и tracert до сервера downloader.disk.yandex.ru и прислать нам результаты? Если Вы работаете через Windows 7, то вместо tracert надо выполнить команду pathping.

Принцип выполнения команд описаны на странице http://help.yandex.ru/common/?id=1124937

Cейчас скорость такая: http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/32390-34747.png

С диска качает опять же первые 10 мб очень быстро (5мбайт/сек), потом до конца файла 950кбайт/сек.

Пинг:

--- downloader.disk.yandex.ru ping statistics ---

20 packets transmitted, 20 packets received, 0.0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 9.661/10.122/10.667/0.237 ms

 

Tracert:

traceroute to downloader.disk.yandex.ru (77.88.21.127), 64 hops max, 72 byte packets

 1  keenetic (192.168.1.1)  0.460 ms  0.271 ms  0.246 ms

 2  bras-lo0.spb.corbina.net (83.102.254.1)  0.740 ms  0.654 ms  0.674 ms

 3  ucheb5-bb-te3-1.spb.corbina.net (78.107.38.230)  0.752 ms  0.755 ms  0.758 ms

 4  bmor19-bb-tengige0-3-0-0.spb.corbina.net (85.21.225.100)  1.221 ms  1.257 ms  1.181 ms

 5  m9-crs.msk.corbina.net (78.107.184.212)  13.151 ms  15.766 ms  15.977 ms

 6  m9-bb-po5-80g.msk.corbina.net (78.107.184.216)  8.642 ms  8.676 ms  8.612 ms

 7  msk-ix-m9.yandex.net (193.232.244.93)  9.026 ms  10.523 ms  8.781 ms

 8  87.250.239.49 (87.250.239.49)  9.178 ms  9.453 ms  9.018 ms

 9  ivabc2-ae4.yandex.net (87.250.239.60)  9.759 ms  9.844 ms  9.812 ms

10  * * *

11  downloader.disk.yandex.ru (77.88.21.127)  10.358 ms  10.410 ms  9.838 ms

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Ни разу так и не удалось вызвать список почтовых вложений. Видать, у меня слишком дофига писем и скрипты не успевают их список составить.

Может, какое-нибудь индексирование этих файлов замутите?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

А что происходит? Какие-то ошибки показываются?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Сначала пару минут думает, а потом выдает окошко "Ошибка! Не удалось загрузить данные, попробуйте еще раз через какое-то время."

 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Посмотрим, в чём дело. Спасибо за информацию!

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Что-то я погорячился. Не пару минут думает, а всего полторы минуты думает, а потом выдает эту ошибку :)

А в Яндекс Диск всех берут? И как долго будет рассматриваться заявка?

Конечно же, всех желающих! Приглашения высылаются достаточно быстро. Вы уже оставили заявку?
Мне нравиццо, прикольно, тестирую дальше, спасибо Кэп.))))

Вот бы скорость в 25мбит, и встроенный в диск клиент торрентов. Сказал стянуть торрент, примонтировал диск и смотришь себе видео в 1080. (Я не про пиратские фильмы, а вполне себе законную трансляцию Ф1 если что)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37
Слишком много соблазнов будет ;) Не все такие честные, как Вы :)

Хотелось бы подобное приложение для windows phone 7./

 

Спасибо за пожелание! Мы подумаем о такой возможности.

Когда поддердку Яндекс.Фотки прикнутите?
Ведь видно же что занимаетесь этим вопросом:)

Не могу ничего конкретного ответить про сроки.
Расскажите, в каком виде вам была бы интересна такая поддержка?
Возможностью поделиться, видимо. Можно было бы спокойно загружать все фотки на Диск, а затем, если появилась такая необходимость, выложить на Я.Фотки, Ярушку... Сейчас ведь для этого ее придется скачать с Диска, так? Ссылку конечно можно дать, но это совсем не то.

Поддерживаю пожелание!

Плюс, возможность выкладывать не только фотки по отдельности, но и папки с сохранением структуры "папка = альбом".

Или просто как и почтовые вложения сделать специальную папку с фотографиями, где ими можно управлять как файлами, а изменения отражаются на Яндекс.Фотках.

Аналогично и для Яндекс.Видео.

Спасибо за пожелания! Мы их обязательно учтём при разработке новых возможностей.

ошибка не удалось загрузить данные попробуйте еще раз через какое-то время. Что с почтой???

 

такая же ерунда, имею три ящика, в один захожу в два нет.

 

Проблемы, которые были в работе Яндекс.Почты, уже устранены, и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.

присоединяюсь. таже проблема. не видно входящие-исходящие.и на смартфоне и на ПК

в папке со спамом зато всё видно...

Проблемы, которые были в работе Яндекс.Почты, уже устранены, и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.
Проблемы, которые были в работе Яндекс.Почты, уже устранены, и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.
Проблемы, которые были в работе Яндекс.Почты, уже устранены, и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.

ответ будет??

Этой ночью действительно были проблемы в работе Яндекс.Почты, но их уже устранили и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.
Проблемы, которые были в работе Яндекс.Почты, уже устранены, и сейчас всё должно работать нормально. Проверяйте.

Протестил потом перешел на Ядиск совсем с DB - понравилась в первую очередь скорость но есть и некоторые моменты которые функционально удобнее исходя из славянского менталитета нежели чем это сделано у конкурентов, имхо конечно.

Теперь о функциях - очень и очень бы хотелось иметь возможность бэкапа Яфоток - причем всех альбомов с сэйвом стурктуры и расположения - это было крайне нужно и очень удобно а то постоянно пользуюсь фотками и каждый раз боюсь что все сгинет. Думаю многие были бы вам очень признательны..В остальном спасибо - не так уж мног использую сервисов "Я" но этот очень понравился.

 

Спасибо за ваш отзыв! Мы рады делать полезные сервисы.


Расскажите пожалуйста, подробнее, что именно вы имеете в виду под бэкапом ЯФоток? Возможность сохранить на компьютер все фотографии с Фоток с помощью Диска или просто отображение альбомов с фотографиями через интерфейс Диска?

Я имел в виду возможность синхронизации (если так можно выразиться) двух аккаунтов - фоток и Ядиска - и сохранение всех "фоток" на Ядиске с сохранением структуры например в zip`e, который всегда в случае чего можно скачать на компьютер - в  случае какого-либо сбоя восстановить на ЯФотках последнюю копию этого архива - чтобы не все хоть пропало. За компьютером с 97 года и уже просто жизнь научила нигде ничего не хранить в единственной копии.

В остальном повторюсь, очень приличный по юзабилити сервис, спасибо, по скорости доступа тоже равных нет, по крайней  мере из Анапы..

Спасибо за ваше предложение! Мы думаем о подобной возможности. Точных сроков её появления назвать, к сожалению, не могу. Но мы работаем над этим :)

И вам спасибо за проявленное внимание :-)....

Скажите, а когда будет поддержка почты для домена?

Чего-то ПДД вечно в хвосте всех инноваций плетётся. За что вы её так не любите? :-)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37
Обязательно поддержим, но, скорее всего, ближе к выходу сервиса из беты, когда мы его хорошенько дотестируем.
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

10 гигов - маааааааааааало :(

Запилите увеличение, плиз. Например, в зависимости от длины КУ :) Если КУ равняется 32 - пусть будет 32 терабайта :)

Запилим обязательно :) Только сразу скажу: вряд ли оно будет зависеть от КУ.
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Ну, тогда, надеюсь, будет такая зависимость: если пользователь хочет сколько-то гигов, то пусть ему столько и будет доступно :)

А то, блин. Вчера на один день в Амстердам ездил. Итог: почти 19 гигов фоток. Ваш сервис был бы просто спасением.

Что такое КУ ? =)
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:37

Это показатель "опытности" пользователей я.ру. Если зайти на страничку пользователя, этот параметр виден слева сверху.

Диск не понимает, что мною расшаренный файл принадлежит мне и на странице расшаренного файла позволяет по нажатию кнопки "Сохранить на мой Диск" сохранить мой же файл в мой же диск.

Помоему, это бага.

Спасибо за сообщение. Действительно, это нелогично. Поправим :)

Было бы разумно сохранять файлы полученные по нажатию кнопки "Сохранить на мой диск" в отдельую папку, типо "Загрузки" а не кидать их в корень.

Спасибо за предложение! Мы думает над тем, как правильно организовать перенос файлов.
Вы  конечно видите, что в Диске сосуществуют два вида отображения файлов: "Почтовые вложения" - которые выводятся все и сразу и иерархическая структура "Диска".
Вы не рассматриваете возможность и в "Диске" выводить всё и сразу, особенно в папке "Музыка" ?
Думаю это было бы удобно.

Пусть пользователи закидают меня тухлыми яйцами, но я считаю, что увеличение дискового пространства стоит слелать платным. Плата необходима не для того, чтобы заработать, как вы обычно подходите к этому вопросу, а чтобы оградить свои мощности от кучи мусора, который даже самому пользователю не нужен.

Это позволит пользователю более грамотно использовать предоставленное дисковое пространство, а тем кто и правда хочет хранить больше файлов, пусть платит хоть какую-то копейку - цена должна быть ниже конкурентов.

Я прекрасно понимаю, что фото/видео будет интегрировано с одноименными сервисами и брать плату за них не стоит, но найдутся индивидумы, которые заполонят свои диски варезом в формате exe, что может негативно сказаться на качестве сервиса.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Спасибо за отзыв. Мы подумаем и над таким вариантом тоже.

А у меня еще нет Я-Диска (((

а зачем тебе это?

Ну как зачем, можно хранить инфу котрая нужна на разных устройствах и чтоб её доступность зависела только от наличия интернета. Это же так удобно.

А вы уже попросили приглашение на http://disk.yandex.ru ?

Здравствуйте. Нет, я никаких приглашений не получал.

Можно поподробнее об этом, спасибо.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Воспользоваться Диском можно только по приглашению, потому что сервис в тестовом режиме. Оставить заявку можно на странице http://disk.yandex.ru . Через некоторое время Вам придёт приглашение воспользоваться Яндекс.Диском, где нужно будет перейти по ссылке и активировать свой Диск.

Спасибо. А можно будет еще проконсультироваться если возникнут вопросы?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Конечно. Кроме того, свои вопросы можно задать службе поддержки.

Спасибо за помощь, добрые люди.

Еще вопрос можно? Как долго идет это приглашение?

Проверьте, не приходило ли вам ещё письмо с приглашением: возможно, оно попало в спам.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

На какой адрес Вы запрашивали приглашение, уточните, пожалуйста?

Я еще не запрашивал, я просто уточняю все тонкости, нужно сначала во всем разобраться, а уже потом идти на это.

Спасибо что не оставляете без внимания.

Хотелось бы расшаривать не один файл, а как минимум папку. Сможете сделать?

Возможность создания общих папок у нас в планах.

в планах есть функция отвязки от конкретного каталога и распределение между разными устройствами? реализовано в sugarsync.

10 гигов на каждом из устройств да еще в конкретном каталоге и не в корне - жесть... приходится выбирать, что сливать в помойку диска))) а так - выбрал из папки софта, музыки и прочим сусекам, что надо и какому устройству - вот это айс.

ну а по мелочи - раз нету аналога google docs, так поставьте в исключения синхронизаци lock-файлов у документов... 

 

Спасибо за пожелания! Будем думать над добавлением подобных возможностей.

Нет я ничего еще не делал, я же и написал что у не пользуюсь. Как начать не знаю.

поделюсь своими пожеланиями по Я.Диску:

1)сделать бы просмотр фото более удобным и шустрым.например, как в том же ВК.сейчас же видишь только очень маленькие варианты, если хочешь посмотреть в более-менее нормальном и смотрибельном варианте,то нужно кликать каждое фото и открывать в полный размер в отдельной вкладке-ужасно неудобно и проще папкой переслать фотки или залить на Народ, чем давать ссылку на фотоальбом на Диске.+дать возможность минимально редактировать фотоальбомы-хотя бы порядок фотографи через "файлы" в почте

2)сделать просмотр файлов.те же вордовские фалы надо сейчас скачивать с Диска для просмотра.еще лучше, если бы было что-то вроде гугл докс-просмотр через сетевые аналоги офисных приложений/программ

3)сделать проигрывание видео на странице просмотра при входе через "файлы" в почте 

4) дать возможность удалять из "почтовые вложения" ненужные пользователю.сейчас там все,что ты отсылаешь, причем не только отосланные тобой файлы,но и,например, логотипы компаний, в которые письма отсылал, и которые,естесственно, не нужны.возможность поиска по вложениям-хорошо,но лучше все-таки,когда человек открывает папку и там только то,что ему нужно из когда-то отосланного им

4) "запилить" кнопки "поделиться с.."-возможность трансляции ссылки в соц. сети сразу из "файлы" или из приложения(добавить в контекстное меню)-проще и удобней, чем копировать ссылку,заходить в аккаунт в соц. сети и там постить(+здесь возможность рекламы Диска-как пример к ссылке добавлять "ссылка через Я.Диск") 

5)дать возможность добавлять музыкальные файлы с Диска в плей-листы на Я.Музыке 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Спасибо за такой подробный отзыв! Мы постараемся учесть Ваши пожелания при развитии сервиса. Следите за новостями в блоге! :)

Публичные ссылки Яндекс диска типа http://clck.ru/d/e3PEeeup45364 

блокируётся антивирукссами как распространители вредоносного ПО и ссылки на файлы не открываютя, просто блокируются уже в браузере..

 

 

Каким браузером и какой его версией вы пользуетесь?

браузер Хром 19.0.1084.52 антивирус COMODO

спасибо. больше не блокируется.

 

Не за что. Если будут проблемы, пожалуйста, обращайтесь. Будем разбираться.
Добрый день!
У меня такая проблема.
Установил приложение на смартфон с версией андроид 2.1.
Файлы на яндекс диск закачивает, а обратно на телефон - нет.
Помогите, как можно решить проблему.

Доброе время суток, у меня вопрос, как перенести файлы с Я/Н на Я/Д? Заранее спасибо.))

Для того, чтобы перенести файлы, хранящиеся на сервисе Яндекс.Народ, зайдите через веб-интерфейс Диска в раздел Опубликованные и выберите папку Яндекс.Народ: там вы увидите все свои файлы на Народе. Выберите файл, нажмите на нижней панели на ссылку "или", выберите функцию "Скопировать" и в появившемся окошке выберите нужную папку на Диске.
Для переноса выбранного файла можно так же воспользоваться кнопкой "Ещё" и функцией "Скопировать" на верхней панели веб-интерфейса.

Здравствуйте!Каким образом мне произвести трассировку маршрута с моего ПК до облака (яндекс.диска),чтобы узнать почему закачивание происходит НЕ на максимальной скорости,которая у меня есть (исходящая скорость 3-4 мбит/сек)?

 

Скриншот 

Попробуйте измерить скорость на этой странице: internet.yandex.ru, и сообщите нам полученный результат.

Измерил.Что-то она вообще никакая до Яндекса:




Обратился к провайдеру, он сообщил что где-то на маршруте есть злые шлюзы и попросил сделать трассировку до вашего "облака".Вот и хочу прояснить этот вопрос каким-либо образом =)



Вот измерил скорость на другом ресурсе:

http://www.speedtest.net/result/2022967982.png
В каком регионе вы находитесь?

Дальний Восток,Амурская область.

Чтобы осуществить трассировку выполните команду tracert uploader.disk.yandex.net или ping uploader.disk.yandex.net в консоли. Пришлите, пожалуйста, результат трассировки мне на почту (anyksenya@ya.ru) или через форму обратной связи. Мы посмотрим, в чём может быть причина.
Отправил Вам на почту.
Всё пришло. Спасибо! Передала разработчикам, они посмотрят, что можно сделать.
Мда, я думал вы ответственны за эту безответственность!?Блин,ну почему всё так плохо!Я думал ВЫ и есть поддержка!:(((((((((((
Мы посмотрели на присланные вами данные. К сожалению, такая скорость вызвана вашим расположением. Наши специалисты в настоящий момент работают над оптимизацией скорости и работы Диска в целом. Со временем мы рассчитываем, что скорость увеличится и будет выше для любого региона.
Stars,лукавите, однако, в этом сообщении:(

Ваш коллега мне ответил в письме:

"Здравствуйте!

Дело в том, что мы действительно ограничиваем скорость загрузки до 1 мб/с. Возможно, в будущем, эта ситуация изменится, но ничего конкретного я обещать не могу.
Спасибо за Ваше письмо!

--
С уважением, Лев Добров
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru"


Так что не "моё расположение" в этом виновато, а Вы сами ограничиваете скорость.
Спасибо что ответили вообще...
Всего Вам доброго:-)
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Скорость со стороны сервиса ограничивается не на столько сильно, как у Вас. Здесь, к сожалению, всё же сыграла свою роль региональность и удалённость от наших серверов. Но мы постараемся в будущем исправить это.

Ну что остается - только ждать:( Будем надеяться что недолго.Мне очень нравятся Ваши сервисы и не хочу уходить к Сергею Брину.
Будем стараться стать ближе ко всем нашим пользователям.
только когда - непонятно(
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Скажите, а торентами не пользуетесь? :)

Пользуюсь, но не одновременно с загрузкой на Я.Диск или с измерением скорости.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Вы уверены, что при этом открытых сессий скачивания с Вашего компьютера нет? Ведь это практически основной принцип торентов: наличие отдачи информации, а не только скачивания.

Однозначно. Программа µTorrent в этот момент вообще не запущена!
Может Вам тоже прислать результаты трассировки или ping ?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Если Вы их отправили уже   , то не нужно :)

Эх...Я так понимаю,что в связи с разницей во времени ( у меня в данный момент 8:27) ответа мне ждать от неё или supporta ещё сутки.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Я боюсь, что немного больше, потому что вне зависимости от разницы во времени, администраторы Яндекса, несмотря на их круглосуточные 365-дневные бдения за стабильностью сервисов, тоже любят отдыхать :)

Печально.Очень печально.Ну что ж поделаешь - дело-то житейское -буду заливать со скоростью 100 кб/сек, может к следующему понедельнику залью.Спасибо за ответы.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Или Вы полностью отключаете торент клиенты?

100% на ПК в момент загрузки в "облако" или измерения скорости ничего не скачивается и ничего не раздается.
Программа для синхронизации многопоточна?
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Пока что не знаю, что точно ответить на этот вопрос — выясню. Настроить несколько потоков точно нельзя, да и для чего в данном случае может быть многопоточность, если в данном случае явно ограничение канала (пусть и конкретно до Яндекса), а не со стороны сервера, например.

Да, я с Вами согласен.Скорее бы прояснился вопрос где же всё-таки теряется скорость.Я просто не могу выразить буквами насколько это неприятно закачивать с такой скоростью, зная что могло быть и лучше.
Интересно бы узнать график работы поддержки=)Третий день тишина:(
С какой максимальной скоростью возможна синхронизация данных (используя программу Я.Диск)?Сам сервис что-то ограничивает?По какому протоколу происходит это всё (http,https)?
Так хотелось более скорого решения проблемы со скоростью((((((((((((
Сергей Болденков #АктивныйКиржач
26 ноября 2015, 16:37
прошу ответа от разработчиков. Будет ли версия для Nokia BELLE? Нет нормального webdav клиента у нас для альтернативы

Гружу на я.диск примерно 1.5гб фоток, я смогу их както выгрузить\сделать видимыми в я.фотках, чтобы два раза не аплоадить?

Мы работаем над появлением такой возможности. Точных сроков её появления назвать, к сожалению, не могу.

А будет ли поддержка платфоры Windows Mobile?

Несмотря на старость платформы она очень надежна и производительна, и является очень популярной.

В настоящий момент планов по созданию Диска для Windows Mobile нет, но мы подумаем о такой возможности.

ИМХО пользователи платформы WM как раз "те" люди, которым будет нужен сервис Я.Д.

когда же Яндекс подружиться с Блекберри?? и все свои сервисы в том числе и Диск....

Планов по созданию Диска для Blackberry пока нет. Но я обязательно передам ваше пожелание.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:37

Если верить поиску, для Blackberry есть WebDAV клиенты, которые Вы можете настроить по рекомендациям в помощи.

Пользуюсь с удовольствием.

Спасибо за разработку - очень удобная!

Добрый день,

  Планирует ли Яндекс вывести сервис Яндекс.Диск в коммерческую эксплуатацию ?

Вопрос возник в связи с тем, что мои знакомые (компания, юр-лицо) ищют сервис для обмена (и синхронизации) файлами.

Попробовали гугл.диск, вроде всё устроило (и цена! и качество), но обнаружилась одна неприятность - загугленную папку нельзя использовать, как общую папку в Windows сети (общая папка на выделенном сервере). То есть использовать то можно, но гугл-содержимого в ней нет.

По моей рекомендации попробовали яндекс.диск - как общая папка работает нормально, но 10 Гб им мало, групповой работы нет, к ПДД (почта для домена) подключить яндекс.диск тоже не удалось.

 

В общем люди даже готовы за это платить, а достойного сервиса пока не нашли...

Надеюсь, что Яндекс всё же сможет удовлетворить все запросы таких, как они.

 

сохранил... и все в ажуре...:-)

Сделайте, пожалуйста, отображение количества файлов в каждой папке при просмотре диска с почты мне так очень неудобно.

З.Ы. Я в курсе, что есть отдельно приложение.