Золотые колготки юных ленинцев

Прошлым летом на улицах тридцати семи городов можно было увидеть рекламу со странными и часто интригующими текстами – «парики льва толстого», «колготки юных ленинцев», «турагентство сусанина» и т.п. и слоганом «где всё находится». Это была реклама Яндекс.Карт.

Концепцию разработало агентство Instinct, а сами запросы придумывали все вместе – и копирайтеры агентства, и сотрудники Яндекса. Рекламная кампания прошла от Калининграда до Иркутска, было размещено более двух тонн рекламных материалов. Тексты поисковых запросов были разные, в зависимости от конкретной топонимики. Но оказалось, что чуть ли не в каждом втором городе есть улица Юных Ленинцев или Лейтенанта Шмидта, а на них обязательно – магазин или детский сад. Так и получились «колготки юных ленинцев» и «детский сад лейтенанта шмидта».

Прошел год – и наши «колготки» стали трижды золотыми и дважды бронзовыми.



Золото рекламная кампания получила на фестивале ADCR в категории «Наружная реклама» и на фестивале «Идея» в категориях «Наружная реклама» и «Медиапроекты». А бронзу – на фестивале «Белый Квадрат» в Минске и на КМФР в Одессе.


Отдел рекламы и все причастные
8 комментариев

Довольно скотское поведение

И без того не слишком утруждающихся юзеров наущают (закрепляют идиотский навык)  пользоваться "непродвинутым" поиском на основе запросов- высокочастотников из 2..3 слов (не больше).

 

Вместо того, чтобы развивать поисковый алгоритм (ведь есть куда!)  - отменили язык  запросов, ограничили длину и обвешали выдачу директами скупивших все слова (вплоть до слова КУПИТЬ) крупных баблоотмывочных сетей.

 

В итоге малый бизнес рекламируется в газетах бесплатных объявлений.

Сами себе могилу роете. 

Судя по обиженности автора это неудачная контора в сфере продвижения. Им нужно купил ссылок и готово, а как же подумать немного?

обиженности?

обиженность - это у тебя и твоего папы была в мужских коллективах,

 

а у меня ежедневные диалоги типа:

 

- А вы контекстную рекламу не пробовали покупать?

- Она слишком дорогая!

- ?!  0.О 

- Я сочинил объявление "Колготки красных коммунаров" , там цена за клик слишком высокая - очень быстро деньги улетают!

- Скликивает кто-то? Давайте проверим!

- Нет, просто ходят интересующиеся, а все первые места скуплены федеральными сетями, поэтому цена попадания очень высокая.

- Может, мы вам составим побольше низкочастотников? "Магазин колготок на Красных Коммунаров" , "детские колготки", "тёплые колготки", эротическое бельё и т.д.

- Нет, никто так не ищет!

-0.О

- Я сам  ищу только "Тольятти колготки", да и В РЕКЛАМЕ ЯНДЕКСА ТАК ИЩУТ!

- Ну мы же вам показывали - это высокачастотник, на первых местах в выдаче сайты с платными ссылками на них, с топовых блоггеров-тысячников, мы же вам объясняли, вы сами видели их расценки

- Значит Интернет дорогой, я лучше в "Презенте"  буду рекламироваться, как раньше...

 

 

мне-то пох, я просто все трусы-носки мягко посылаю в сторону баблоразводящих контор, а работаю с теми, чья ЦА чуть поумнее (вплоть до трёх OR в запросе) - там  отлично работает AdWords и почти все белые технологии

Пользователи будут искать так, как им удобно. И Яндекс не только не должен, но и не сможет их переучить. И не нужно.

А если это мешает чьему-то бизнесу — извольте, такая отрасль. Если такая реклама перестаёт работать — она со временем эволюционирует во что-то другое естественным путём. Идти против течения, и объяcнять пользователям как они должны искать и учить их (почти) никому не нужному языку запросов — бестолковое занятие для неумеющих приспосабливаться к реалиям.

УЖЕ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА, я даже написал куда - в GAW

Инетересной рекламе дорога сегда открыта!

Молодцы откреативили по полной но на улицах Екатеринбурга такой рекламы не было!

 

Нам очень приятно, что вы оценили наши труды! Но в то же время жаль, что вы не смогли уведеть рекламу воочию...а ведь она в Екатеринбурге правда была! ;)