Золотые колготки юных ленинцев
13 июня 2012, 16:58
Концепцию разработало агентство Instinct, а сами запросы придумывали все вместе – и копирайтеры агентства, и сотрудники Яндекса. Рекламная кампания прошла от Калининграда до Иркутска, было размещено более двух тонн рекламных материалов. Тексты поисковых запросов были разные, в зависимости от конкретной топонимики. Но оказалось, что чуть ли не в каждом втором городе есть улица Юных Ленинцев или Лейтенанта Шмидта, а на них обязательно – магазин или детский сад. Так и получились «колготки юных ленинцев» и «детский сад лейтенанта шмидта».
Прошел год – и наши «колготки» стали трижды золотыми и дважды бронзовыми.
Золото рекламная кампания получила на фестивале ADCR в категории «Наружная реклама» и на фестивале «Идея» в категориях «Наружная реклама» и «Медиапроекты». А бронзу – на фестивале «Белый Квадрат» в Минске и на КМФР в Одессе.
Отдел рекламы и все причастные