Информация об отправителе без лишних кликов

15 июня 2012, 14:18

Яндекс.Почта ценит ваше время и стремится к тому, чтобы доступ к любой нужной вам информации происходил как можно быстрее. В том числе, к информации о ваших собеседниках: вы можете получить все необходимые сведения прямо на странице чтения письма.

До сегодняшнего дня блок с подробной информацией об отправителе письма находился справа от текста.


Однако в Почте есть и другой блок с похожим назначением — «шапка» письма, в которой указано имя отправителя и его адрес. Чтобы сделать доступ к нужной информации ещё быстрее и удобнее, мы объединили эти два блока.

 


Прежде всего, изменения коснулись писем от организаций. Открыв такое письмо, вы сразу увидите всю самую важную информацию о компании: её название, номер телефона и адрес.


Как и прежде, кликнув по этому блоку, вы сможете узнать дополнительные сведения — например, расположение компании на Яндекс.Картах или ссылку на официальный сайт.


Напомним, что вся информация об организациях хранится в Яндекс.Справочнике. Там же вы можете добавить или изменить контактные данные своей компании.

Если же письмо пришло не от организации, а, например, от друга или знакомого, кликнув по «шапке» письма, вы увидите всю доступную информацию о собеседнике. А недостающую по-прежнему можно добавить вручную: например, номер телефона, дату рождения или комментарий.

 


Команда Яндекс.Почты

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
alexei.gladyshev
15 июня 2012, 14:54

Хорошее нововведение!)

Ох, когда ж вы наиграетесь…

 

Место для картинки показывается, даже если никакой картинки нет. И куча места пропадает совершенно напрасно, во всяком случае, для писем в plain text (слышали о таких?).

Ну сколько уже можно тестировать на живых пользователях?

Далее. Верните чёрный цвет для писем. Синий раздражает.

Далее. Когда Яндекс.Почта научится определять письма от сервисов? У меня во входящем менее 10 % писем от сервисов определяются как таковые. В чём проблема-то?

Далее. Объясните, почему у человека, написавшего мне письмо, показывается его профиль на «Моём круге»? Это явное нарушение пользовательского соглашения:

2.6.1. контактная информация Пользователя (электронный адрес, номер телефона, мессенджеры и т. д.) доступна для пользователей 1-ого круга.

Всё конечно хорошо, если бы оно было, жаль что иконки стали бледными и безцветными, у меня зрение хреновое, теперь стала дольше в почте ковыряться, зря вы это сделали.

Мне не нравится что мои данные указываются полностью, это по моему субъективному мнению является нарушением моей приватности.

Обидно досадно, но да ладно, вы же не учитываете наше мнение, понимаю ваш зуд.

а как скоро появится вновьдобавленная организация в письме после регистрации в справочнике?

2-3 недели.

 

Что делать, если телефон подставляется другой? т.е. у компании несколько телефонов, а конкретно у этого отправителя телефон отличается от общего телефона компании?
логично и естественно, как продолжение сего, нужно бы добавить возможность заполнять самостоятельно, при создании карточки контакта, поля с названием организации и должность контрагента.