Новые Элементы Яндекса в вашем браузере

Двенадцать лет назад вышла первая версия Яндекс.Бара — панели инструментов для браузеров, которая дает пользователю быстрый доступ к поиску Яндекса и множеству дополнительных сервисов и инструментов.

Время идет, и технологии не стоят на месте. Яндекс.Бар тоже меняется, следуя новым тенденциям. Сегодня к браузерам стало предъявляться новое требование: интерфейс должен быть минималистичным, почти невидимым, и занимать как можно меньше места на экране компьютера.
В соответствии с требованиями времени мы представляем новый продукт, который приходит на смену Яндекс.Бару — Элементы Яндекса для Firefox и Internet Explorer:


С Элементами вам доступны все традиционные функции Яндекс.Бара и много новых — в предельно лаконичном интерфейсе. Элементы не создают никаких лишних полей ввода и панелей. Более того — вы можете одним кликом скрыть все установленные в вашем браузере тулбары, а при необходимости открыть их — также в один клик.


Элементы позволяют вводить поисковые запросы прямо в адресную строку и, как и в обычном поиске, пользоваться поисковыми подсказками. Буквально в один клик вы можете выбрать, где предпочитаете искать ответ. Например, если вам нужно перевести слово «паровоз» — сразу выберите Яндекс.Словари, а если почитать о том, как появились паровозы и какие они бывают — Википедию.


Наряду с уже знакомой по Бару функцией перевода отдельных слов, Элементы предложат вам перевести страницу целиком, если она написана на иностранном языке:


Как и при установке Бара, у вас в браузере появятся визуальные закладки, которые дают мгновенный доступ к любимым сайтам. А прямо на панель навигации можно поместить любые кнопки быстрого доступа из Библиотеки. Кнопки Погоды и Пробок по клику мгновенно показывают подробную информацию во всплывающем окне.


Добавьте Элементы Яндекса в ваш браузер!


174 комментария
Я не понял. Это обновление тулбара или еще одна установка? То есть при установке элементов нужно удалить тулбар? И значит все настройки сбросятся?
Удалять руками тулбар не нужно. Смело устанавливайте поверх.
у меня бар автоматически удалился при установки этой

Ох попробывать бы ту самую первую панельку! Такая простая была, удобная, комп из-за неё не тормазил :-)

купи себе комп помощнее))

Дай денег, куплю.

Валерий К.
26 ноября 2015, 16:34

Денег дай!

Тот же хлам в браузере, только в профиль. Особенно первый скрин про минималистичный интерфейс порвал мозг. 80% площади пустые… Фаерфоксу с его интерфейсом пора на свалку.

О вспомнил, запретили же Яндексу интегрировать поиск в Фаерфокс, Мозила запретила, так вот они теперь плагинчиками туда хотят внедриться. Ну-ну. :)

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Пустое место — это место, которое будет занято табами.

А "Элементы Яндекса" это место, которое будет занято текущим URL.

Mozilla не запретила - у них с Яндексом просто срок договора истёк.

Вас с работы не увольняют, просто непродлевают контракт. Какая разница как звучит? Каждый год продлевали, а потом опъ и не продлили, читай послали лесом. А ониж русиффффицируют ЭТО, ониж в нем рекламку крутят, как же быть? А вот как - нафигачить через дополнения все то, чего их лешили :)

Просто "запретила" можно понять так, словно Mozilla сама была против этого договора и хотела его поскорее (к 14 версии) прекратить. Она ведь с этого договора деньги получала, но раз ни одна из сторон не захотела дальнешего сотрудничества, то Mozilla пришлось убрать поисковик Яндекс по умолчанию.

 

Если я правильно помню, то Мозилла была против, а вот Яндекс наоборот. Но не суть важно.

Не пользусь Мозилой, не пользовался никогда тулбарами, не пользовался поиском яндекса, ну и этими погремушками тоже пользоваться не буду. Но может кому-то пригодится, чтобы во вконтактик писать ии мордокнижку, если винда установлена.

а что вы тогда тут делаете?
А по никнейму неясно?
Он просто баран, усложняющий себе и людям жизнь.
♠Вот он пример того барана♠

ну и как ты сюда попал :-)

Всё Firefox изменила поисковик по умолчанию, теперь можно гадить как хочешь.
Посмотрел видео про элементы и не понял, чем элементы отличаются от тулбара. Все то же самое.
Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Но без тулбара.
Много полезного в Яндекс.Баре...

а Safari опять обошли стороной.....

И хорошо. У кого сафари, тем эти рюшечки не нужны.

о! Идея с кнопкой скрытия дополнительных панелей - удачная! Спасибо.

Я так и не понял, элементы можно установить по отдельности? Мне лично, например, не нужны визуальные закладки и поиск в адрес-баре, зато почта нужна.

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
В настройках Элементов Яндекса после установки можно отключить лишние модули.

После установки "элементов" пропал замочек, позволяющий вводить в адресной строке латиницей даже при включённой русской раскладке. Очень не хватает. Планируете ли вернуть?

Теперь в адресную строку можно вводить поисковые запросы. А они могут быть на любом языке.
Обратите внимание - подсказки в Умной строке подбираются с учетом ввода в другой раскладке.

Это я знаю. Если я захочу ввести поисковый запрос, я замочек открою и напишу русскими буквами. Но в остальное время мне удобно, чтобы замочек был закрыт. Верните, пожалуйста, как было.

Ещё просьба: раньше, при наведении указателя мыши на кнопку погоды в баре, отображалась подробная информация о погоде без необходимости открывать страницу. Я не знаю, возможно ли это технологически, но если да, было бы замечательно, если бы вы это реализовали. На мой взгляд, это гораздо полезнее всплывающей подсказки "Прогноз погоды". Если это где-то уже обсуждается, буду благодарен за ссылку.

Теперь клик по кнопке не приводит к переходу на pogoda.yandex.ru
Новое всплывающее окно открывается быстро и, на мой взгляд, намного информативнее подсказки с прогнозом в Яндекс.Баре.

В Хроме  не могу отключить быстрые закладки. :(

Оказываетсяф Закладки ставятся как отдельный плагин. Его можно отключить.

Элементы Яндес - удобнее Яндекс Бара:  бар разбили на отдельные элементы. 

этим уродам программистам руки треба рубить за такое "удобство"!
При открытии новой ссылки в адресной строке Forefox стал открывать в той же вкладке, хотя в настройках указано - открывать новую вкладку. То же самое указано в настройках Tab mix Plus. То есть этот или баг, или элементы конфликтуют с табмиксом.
Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Спасибо, посмотрим.

Поясните, о каких ссылках идет речь.

Ссылки с веб-страниц? Ссылки из закладок? Как тут задействована адресная строка?

Если открыт какой-то сайт, мы набираем в адресной строке другой URL - переходим на этот адрес. Сначала столкнулся с глюком, когда новый URL открывался в этой же вкладке. Сейчас вроде все стало ок.

Ну, вообще так обычно браузер и работает. Адрес же вводится для текущей вкладки.

Настройка открытия ссылок в новой вкладке тут абсолютно ни при чем, она играет роль только при кликах на гиперссылки.

В короткой строке поиска теперь нет чекбокса "искать на этом сайте". Так и задумывалось?
ага нашел, это другой поиск, там есть такой чекбокс

Можно подробней, где там такой чекбокс? Мне с саппорта ответили, что такой возможности нет :( Вообще не очень понятно, зачем урезать функционал?

Егор Вишняков
26 ноября 2015, 16:34

Хмм, а что представляют собой Элементы для Chrome? В статье он не упоминается, но по ссылке предлагает скачать. После установки ничего не изменилось...

 

А то давно хочется в Chrome чтобы было несколько кнопок (с письмами, погодой, пробками и т.п.), а не только одна :-(

Хм, у меня тоже в Хроме ничего не изменилось после установки - так же внутри одной кнопки все и в списке расширений ничего нового нет :(

Егор Вишняков
26 ноября 2015, 16:34

у меня были отключённые "Визуальные закладки" и они включились. Видимо, "Элементы" - это набор из Я.Закладок, Я.Бара, Я.Переводчика. Всё это у меня и так стояло, как выяснилось :-)

В видео показано что кнопки почты, погоды и пробок отображаются справа от строки поиска ОДНОВРЕМЕННО, а они остались под одной кнопкой :(

Видео про Firefox и Internet Explorer.
Для Хрома все по-прежнему, это набор расширений: Визуальные Закладки, Бар, Переводчик
distribution-import
26 ноября 2015, 16:34

У меня в элементах не отображаются старые визуальные закладки. Что делать?

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Для Chrome пока ничего не изменилось, только название.
Егор Вишняков
26 ноября 2015, 16:34

Слово "пока" обнадёжывает. Спасибо! :-)

Зато в Элементах для Хрома есть всякий хлам для Файерфокса. Я прям не ожидал такого подвоха.

Пытал саппорт насчет этого - говорят, такой возможности нет, но обещают добавить.

Двенадцать лет Яндекс.Бару - офигеть!

 

Я вообще ставила всегда бар ради этих самых "элементов", а сам бар отключала =)

Особенно перевод слова по наведению нравится - очень удобная штука!

Кнопка "Яндекс.Закладки" - в настройках указано при нажатии кнопки открывать список закладок. При нажатии на кнопку - ничего не происходит. Поменял настройку - при нажатии на кнопку добавлять сразу в закладки - работает. Поменял обратно на "открывать список закладок" - не работает.

Firefox 11.0, Windows 7 x64, Tab mix plus 0.4.0.2
Спасибо, проверим
А теперь напишите, как убрать это говно, что вы натворили, как вернуть как было до этого с нормальным баром, кнопкой "авторизации", "настройки", что бы все кнопки были на полоске самого бара, а не рядом с поисковой строкой????? Главное - что бы не пропали сохранённые пароли от других учёток Яндекса???


Как выкинуть ваши дополнительные строчки из поискового списка, на вроде телепрограммы, новостей и пр. геморроя? Нужен только Яндекс. Если убрать не возможно, то остаётся выкинуть ваш сраный Яндекс да пользоваться Гуглом!



ТЕПЕРЬ НЕ СЖИМАЮТСЯ ИЗ-ЗА ВАШИХ ВЫКРУТАСОВ С БАРОМ СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦ, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОСКИ СНИЗУ СДВИГА ВЛЕВО/ВПРАВО, ПОДОБНОЙ ВВЁРХ/ВНИЗ ПРИ ПРОКРУТКЕ СТРАНИЦ.



КУДА ИСЧЕЗЛА СТРОЧКА В КОНТЕКСТНОМ МЕНЮ ПОИСКОВОГО ПОЛЯ - ВСТАВИТЬ И ПЕРЕЙТИ?



ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЛОКИРАТОРЫ РЕКЛАМЫ Adblock И ДРУГИЕ!

ВАШИ ГОВНОЭЛЕМЕНТЫ Я УДАЛИЛ, НО НИ ХРЕНА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, КОЗЛЫ!

НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ, ГДЕ СКАЧАТЬ СТАРУЮ ИНАЧИНУ БАРА, БЕЗ ЭТОГО УБОГОГО ЭЛЕМЕНТСВА?

Если вы хотите, чтоб вам что-то подсказали и помогли, перестаньте ругаться.

В Firefox есть замечательная функция - восстановление исходного вида. Находится в окне настройки окна, которое открывается по правому клику на любом тулбаре.

Кроме того, кнопка кушает много места, если сравнивать с другими.

 

Ну и кроме того, что "открывать список закладок" - не работает, логично было бы вместок "кнока плюс список" сдалать кнокпу-список, как с стандартной кнопкой избранного с Firefox.

Алексей М.
26 ноября 2015, 16:34

Фон под кнопками нравится - теперь разноцветные обои можно вешать.

Алексей М.
26 ноября 2015, 16:34

Багрепорт: время от времени кнопочка Яндекс.Подписок показывает наличие новых сообщений в ленте, а на самом деле новых сообщений нет.

Спасибо, проверим

Установила. Перестала работать панель закладок. Firefox 13.0

Вы имеете ввиду маленький кружок с плюсиком? Это индикатор наличия на странице потока для подписки. Наличие новых сообщений показывается цифрой рядом с кнопкой.

Алексей М.
26 ноября 2015, 16:34

Понял, спасибо большое за подсказку! Вопрос снят в таком случае.

 

будет ли бар меняться автоматически на ЭТО? или нужно скачивать и ставить вручную?

Скачайте вручную с element.yandex.ru

Затестимс :)

Спасибо Яндекс! Это Прекрасно =)

А с фига при установке Элементов для Хрома мне в Файерфоксе поломали поиск по умолчанию, насовали в панель закладок ссыкли на сервисы Яндекса и перезагрузили без спросу сам Файерфокс? Я же не просто так из под Хрома установливал Элементы именно для Хрома.

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Это мы не правы. Посмотрим, спасибо.

Установил в Firefox элементы поверх Яндекс.Бара - в дополнениях они продолжали показываться как Яндекс Бар. При нажатии на кнопку показа/скрытия всех тулбаров показывались пара пустых тулбаров (один из которых назывался "Яндекс Бар").

Решил удалить это дополнение и установить Элементы Яндекса с нуля.

Теперь при попрытке зайти в настройки дополнения получаю ошибку:

Ошибка синтаксического анализа XML: неопределённая сущность
Адрес: chrome://yasearch/content/custombar/preferences/preferences.xul
Строка 12, символ 1:


^

А на каком языке у вас интерфейс браузера? Русский, английский или еще какой-то?

Язык интерфейса - русский.

Сообщите, пожалуйста, какие еще расширения, кроме Элементов, установлены в браузер? Список можно найти по адресу about:support.

Adblock Plus2.0.3true{d10d0bf8-f5b5-c8b4-a8b2-2b9879e08c5d}
Adblock Plus Pop-up Addon0.4trueadblockpopups@jessehakanen.net
Element Hiding Helper для Adblock Plus1.2.2trueelemhidehelper@adblockplus.org
Firebug1.9.2truefirebug@software.joehewitt.com
Greasemonkey0.9.20true{e4a8a97b-f2ed-450b-b12d-ee082ba24781}
Pixlr Grabber2.1.1true{d47a9f51-8281-43fa-f450-f28ef8735e9a}
Screenshot Pimp10.3true{056d0610-e44d-11df-bccf-0800200c9a66}
StumbleUpon4.13true{AE93811A-5C9A-4d34-8462-F7B864FC4696}
Tab Utilities1.1.4truetabutils@ithinc.cn
United States English Spellchecker6.0trueen-US@dictionaries.addons.mozilla.org
Xmarks4.0.5truefoxmarks@kei.com
Визуальные закладки1.0truevb@yandex.ru
Доставляется ли товар с Амазона в вашу страну ?0.1.7trueDoesAmazonShipTo@usefulhelper.com
Компонент "Элементы Яндекса"7.0trueyasearch@yandex.ru
Менеджер сессий0.7.9true{1280606b-2510-4fe0-97ef-9b5a22eafe30}
FabTabs1.4.6falsefabtab@captaincaveman.nl
Flagfox4.1.16false{1018e4d6-728f-4b20-ad56-37578a4de76b}
HttpFox0.8.11false{4093c4de-454a-4329-8aff-c6b0b123c386}
Informational Tab (Информативные вкладки)0.4.2012020901falseinformationaltab@piro.sakura.ne.jp
Java Quick Starter1.0falsejqs@sun.com
Microsoft .NET Framework Assistant0.0.0false{20a82645-c095-46ed-80e3-08825760534b}
Screengrab0.96.3false{02450954-cdd9-410f-b1da-db804e18c671}
Skype Click to Call6.0.0.10201false{82AF8DCA-6DE9-405D-BD5E-43525BDAD38A}
SQLite Manager0.7.7falseSQLiteManager@mrinalkant.blogspot.com
SweetPacks Toolbar for Firefox1.5.0.2false{EEE6C361-6118-11DC-9C72-001320C79847}
Tree Style Tab (Древовидный стиль вкладок)0.14.2012021101falsetreestyletab@piro.sakura.ne.jp

Спасибо. Мы проверим, не вызывает ли какое-то из них проблемы.

На всякий случай попробуйте еще раз удалить Элементы, перезапустить браузер и установить заново.

А какой версии у вас браузер? Лучше сообщите значение в строке "User Agent" из about:support.

Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0.1

P.S. Однажды, после очередного перезапуска, Firefox спросил-таки лицензионное соглашение и Элементы Яндекса начали работать. Но обычные для ЯБара кнопки отсутствуют (Деньги, ТиЦ, ЯПочта и т.д). Есть только GMail. ВК и т.п. (штук 6 всего). Перевод также не работает.
В общем хорошо, что вы еще не удалили ЯБар 6.9 :)

Так теперь работает?

Если да, то кнопки, которые были в Баре, должны были остаться на дополнительной панели.

Хм... скажем так - заработало. Но кнопки были доступны в ограниченном количестве и не работал перевод. Поэтому я удалил Элементы и поставил старый Яндекс Бар. Теперь всё работает.
Илья Мясин
26 ноября 2015, 16:34
Я, пользуясь случаем, обозрел у себя в бложике.

Прошу кого-нибудь обратить внимание на пункт про"смартбокс" - я там описал кейс, который лично мне не позволяет отказаться от старой поисковой строки.

Но вообще, конечно, спасибо за релиз и удачи в развитии :)
Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:34
Да, спасибо.
Евгений Андреев
26 ноября 2015, 16:34

А чекбокс "искать только на этом сайте" можно привентить к поиску из адресной строки? Именно сие не позволяет отказаться от отдельного окна поиска

Спасибо! оличная вещь, с перетаскиванием с доп-панели на основную не очень понятно, но разобрался за 5 мин.

а главное спасибо за "умную строку", наконец можно писать поисковые запросы из одного слова прямо в адресной строке.

В целом понравилось, только в firefox на ubuntu 12.04 x64 global menu перестает работать, мелочь, а не приятно.(

Алексей М.
26 ноября 2015, 16:34

С баром такая же заковырка была. Правой клавишей на меню и убрать галочку "Панель меню" чтобы оно в кнопку спряталось и место не занимало. 

СУПЕР! Очень надеюсь что и АПИ не будет таким кошмарным как у ЯБар!

Пардон конечно, но для Хрома – это какой-то ужас. Плюс ко всему установка убила профиль…

Для Оперы тоже не ок. Хотя слабое для вас утешение, конечно(

 

Скажите, пожалуйста, какая у вас версия Chrome и откуда ставили наш набор расширений - с http://element.yandex.ru?
Ветка Dev с последним обновлениям (я знаю, что вы не поддерживаете бета версии и что все эти дополнения можно поставить отдельно из WebStore). Да ставил именно оттуда

В целом обновление Бара отличное! И фон затемненный, и всплывающее окно с погодой и пробками, и перевод слов.

Только одна проблема так и осталась - периодически не работает умная строка. Ввожу текст, предлагаются варианты, а перейти не могу, кнопка перехода не откликается (Enter тоже не работает). Надеюсь на решение проблемы.

Сообщите, пожалуйста, версию вашего браузера и какие еще расширения, кроме Элементов, установлены в браузер? Список можно найти по адресу about:support.

 

Adblock Plus 2.0.3

Element Hiding Helper для Adblock Plus 1.2.2

IE Tab +2.04.20110724

Text Link 4.0.2011021601

Визуальные закладки

Элементы Яндекса7.0

Anti-Banner 12.0.0.477

Kaspersky URL Advisor12.0.0.477

Kaspersky Virtual Keyboard12.0.0.477

Иван Дорошенко
26 ноября 2015, 16:34

Передерните в настройках Дополнениях FF ЯЭ Умную строку. Уберите галку. Воспользуйтесь Астрокой. Верните галку. Пробуйте.

После установки Яндекс.Элементы  и Визуальные закладки эти самые визуальные закладки перестали работать - чистая белая страница... жалею о нововведениях.

Обн. : Визуальные закладки оказывается открываются, но только по "ctrl + T", а по правому клику на вкладке и выбору "новая вкладка" открываться перестали.

Обн. 2: Вопрос полностью решен! ))))

Поделитесь решением ;-)
Возможно можете тому, кто столкнется с таким же вопросом.

Возможно, что одна из проблем возникла из-за удаленного заранее Я.Бара, но о том что его не надо было удалять я узнала только в этой записи блога.

В другой виновата пара  Tab Mix Plus + Визуальные закладки - у закладок изменился адрес на "yafd:tabs", а в ТМР остался старый "bar:tabs".

С "Operа со вкусом Яндекса x64" не работает... Хочу установить Элементы пишет:

 

Не обнаружено браузера, поддерживающего данное расширение. Программа установки завершает свою работу.
 
 Установите Opera со вкусом Яндекса.

Багрепорт: проблемы совместимости с дополнением All-in-One Sidebar, перестало работать после установки элементов (Теперь, даже, если All-in-One Sidebar один запущен не работает).Firefox Версия 13.0.1 Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0.1

Теперь с новым Элементом Яндекса, я думаю, что это дополнение даже и не нужно!

Та же самая проблема. All-in-One Sidebar корректно не работает, можно включить только через меню инструментов. Удаление Яндекс.Бара не помогает.

Подскажите как полностью удалить Янедкс.Бар и вернуть старый вариант.

В настройках панели инструментов восстановление не помогает.

Почему погода не отключаеться? Меня на работе интересует только элемент почты. 

есть ли возможность добавить поддержку нескольких аккаунтов для gmail? чтоб по стрелочке можно было открыть разные ящики

 

и еще такая проблема - есть два ящика на gmail

если нажать кнопку из элементов откроется дефолтный ящик, потом в самом гмейле переключаешь на второй акк - снова открывается дефолтный ящик, при повторном нажатии из гмейла - открывается второй ящик

если же пишешь gmail из адресной строки, то по переключению аккаунта в интерфейсе gmail - сразу открывается второй ящик

 

К сожалению сейчас в кнопка gmail не поддерживает несколько логинов.
Кнопка подхватывает тот логин, которым вы в данный момент авторизованы в google.
А теперь напишите, как убрать это говно, что вы натворили, как вернуть как было до этого с нормальным баром, кнопкой "авторизации", "настройки", что бы все кнопки были на полоске самого бара, а не рядом с поисковой строкой????? Главное - что бы не пропали сохранённые пароли от других учёток Яндекса???


Как выкинуть ваши дополнительные строчки из поискового списка, на вроде телепрограммы, новостей и пр. геморроя? Нужен только Яндекс. Если убрать не возможно, то остаётся выкинуть ваш сраный Яндекс да пользоваться Гуглом!



ТЕПЕРЬ НЕ СЖИМАЮТСЯ ИЗ-ЗА ВАШИХ ВЫКРУТАСОВ С БАРОМ СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦ, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОСКИ СНИЗУ СДВИГА ВЛЕВО/ВПРАВО, ПОДОБНОЙ ВВЁРХ/ВНИЗ ПРИ ПРОКРУТКЕ СТРАНИЦ.



КУДА ИСЧЕЗЛА СТРОЧКА В КОНТЕКСТНОМ МЕНЮ ПОИСКОВОГО ПОЛЯ - ВСТАВИТЬ И ПЕРЕЙТИ?



ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЛОКИРАТОРЫ РЕКЛАМЫ Adblock И ДРУГИЕ!

ВАШИ ГОВНОЭЛЕМЕНТЫ Я УДАЛИЛ, НО НИ ХРЕНА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, КОЗЛЫ!

НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ, ГДЕ СКАЧАТЬ СТАРУЮ ИНАЧИНУ БАРА, БЕЗ ЭТОГО УБОГОГО ЭЛЕМЕНТСВА?
Удаление этого геморроя и ставка обычного бара ничего не изменила. Поисковая строка исчезла навсегда, убрать яндекс из какой-то "левой" поисковой строчки от самого бара не возможно, там около 20 служб яндекса в поиске - как их нах убрать вообще?

попробуй скачать чистую мазиллу и бар поставить поверх

Чистую не получиться, много дополнений, паролей, закладок.

Бар привёл в более менее былое состояние, но поисковой строки самой мазиллы нет, есть только от яндекса с кучей поисков по телепрограммам, маркету, и тд. Эдблокс не фурычит, поиск по ширине больше, чем адресная строка, исчезла половина стандартных кнопок в Вид-Панели инструментов-Настройка, вроде место занимают, но их не видно. Позже попробую поверх поставить чистую мазиллу.

Я обычно когда поставлю Яндекс-бар в браузер, то он начинает тормозить и глючить.:-$

Это только у меня так или у всех?

Максим Райс
26 ноября 2015, 16:34

Лично я не спешу устанавливать элементы. Лишнюю панель и так можно убрать из Firefox, перейдя в настройки, либо через контекстное меню кликнув правой кнопкой мыши по главной панели и снять галочку (Яндекс бар). Все кнопки которые нужны можно установить на главную панель через настройки, или же опять же через контекстное меню кликнув правой кнопкой мыши по главной панели и выбрав (Настройки), и перетащить мышью, то что нужно куда нужно. Так же и с поисковой строкой её так же можно убрать с главной панели, тем более что поисковая строка есть когда открываешь новую вкладку появляются визуальные вкладки и вот тебе и поисковая строка. Так, что обьединение поисковой и адресной строки не очень то нужно. Ну только, что фон у кнопок поменялся и они показывают больше информации, а так не чего особенного из себя элементы не представляют.

Да, хорошо, когда вы умеете так настраивать браузер, но это умеют далеко не все.
А объединение поисковой и адресной строки хорошо еще тем, что теперь можно вводить запросы или адреса в любой раскладке, подсказки подбираются с учетом ввода в 2-х раскладках клавиатуры.
Максим Райс
26 ноября 2015, 16:34

Умеют не все, но и в настройках людям обычно лень покапаться. Да ещё о баре в том же IE 9 он вообще глючил по полной, пришлось его удалить, но там хоть есть свой бар Bing. Плюс я пользуюсь только двумя кнопками из бара, это погода и переводчик. А, что касается почты, то этой кнопкой и кнопками соц сетей тоже не пользуюсь, потому, что соединение этих кнопок с серверами той же почты или соц сети идё как мне кажется не по протоколу (https), а это значит, что логин и пароль к почте к примеру могут перехватить.

когда нужно что-то быстро найти проще пользоваться стандартной панелью поиска (особенно учитывая что там в один клик можно нужный поисковик выбрать). а поле урла оно потому так и называется - там АДРЕС расположен =)

а вы своими мыслями "как сделать лучше юзеру" решаете свои проблемы - навязывая только свои сервисы.

 

и да - совсем неудобно использовать поле урла как поисковик - если я туда что-то пишу то это точно адрес на латинице с автокоректором

ну и в дополнение - тут уже многие указывали. большинству нафиг не сдалось скрытие. бОльшя необходимость есть в том. чтобы оставить только используемые значки. а вы решили за пользователя что ему нужно.

 

только не учли, что оказывается ваше мнение не сходится с чужим

Я думаю пользователи оценят и выберут, удобно ли вводить запросы и адреса в одну строку не задумываясь о раскладке клавиатуры, или удобно постоянно выбирать между 2-мя полями ввода.
Удобно ли пользоваться множеством тулбаров или проще освободить себе место для web-страницы.

вы правда считаете что на современных мониторах есть проблема с местом? =))))

 

я вам по секрету скажу - у меня ни один браузер даже в полноэкранку не раскрыт и места свободного вагон

 

ну и совсем уж не жду ответа на вопрос - почему ВЫ решили за пользователя? учитывая слова

Я думаю пользователи оценят и выберут, удобно ли вводить запросы и адреса в одну строку не задумываясь о раскладке

так ДАЙТЕ выбор, сейчас его нет, ежели вы не заметили =)))

Проблема не с местом, а с лишними кнопками в интерфейсе. И эту проблему решают Элементы Яндекса.

У вас всегда есть выбор - каком софтом пользоваться.

лишние кнопки? =))) у меня их нет =) а у вас? =))) в "веществах" которые разворачиваются по клику все ли можно убрать? или как гвоздями прибито даже то что никогда не будет использоваться? )

У нас все настраиваемо ;)

покажите куда нажать нубу, чтобы вернуть панель поиска. возьму тогда все претензии обратно =)

Включите режим настроек в firefox-е и расположите поле поиска где вам удобно.

я же нуп! =) не знаю где это, зато вижу что после установки приблуды в ее настройках нету восстановить то чего она убрала =) и после удаления на место не вернулось =) и денег нет програмиста вызвать, чтоб починил =( что делать, ума не приложу =(

тьфу тьфу на такие программы =)))

 

З.Ы. вам выше уже писали по этому поводу - установили и усе поломалось =))

Данил Иванов
26 ноября 2015, 16:34

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=10231

Там частично устарело с 2006 года, но суть, думаю, понятна.

это к чему? =) поясните мысль

Данил Иванов
26 ноября 2015, 16:34

К

Включите режим настроек в firefox-е и расположите поле поиска где вам удобно.

Если же основная мысль "я же нуп!", то наверное я не к месту влез в этот тред. :)

есть маленько =) ну да ладно (B)

 

основная мысль была - "нефиг менять без спроса умолчания и решать самим что же лучше для других" =)

особенно учитывая как криво реализованы обычно эти "решения" =)

в принципе и так понятно зачем вам нужно выпиливать панель стандартного поиска, и силой пересаживать всех на поиск через строку урла - повышение посещаемости и показов рекламы на вашем сервисе =)))

 

Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:34

Как изменить ширину строки Поиска с использованием Яндекса (для тех, кому недостаточно адресной строки)?

Роман, вы о строке поиска на визуальных закладках и какой у вас браузер?
Роман Синельников
26 ноября 2015, 16:34

Нет, я о строке, которая вытаскивается из каталога Значков панелей инструментов. Браузер Firefox.13.0.1.

 

Кстати, пропала поддержка строкой поиска Yandex.Desktop. Раньше она была — впрочем, и сама программа Yandex.Desktop давно исчезла с сайта Яндекса.

В Firefox ESR 10.0.5 "перевести страницу" не работает, пишет что "отсутствует связь с интернетом", хотя отдельные слова переводит...

Мы проверим.
На всякий случай попробуйте обновить браузер до 13-й версии

Firefox ESR 10.0.5 это на настоящий момент последняя версия Firefox Extended Support Release.

Спасибо, не знал

Я и мои знакомые отправили много запросов в поддержку, но ответов никто не получил. Это нормально?

Да и в вашем блоге на хабре тоже остались не прокоментированы некоторые моменты.

Поддержка обязательно ответит

Нет кнопки авторизации.

Криво работают закладки.

Прокомментируйте пожалуйста.

 

Вы можете авторизоваться через кнопку сервиса.
Сейчас нет выбора ранее введенных логинов. Об этом знаем, сделаем.

Что не так с закладками?

При добавлении закладки жму кнопку на панели, выбираю подпапку, в которую хочу сохранить, выбираю - Добавить в эту папку. В появившемся меню в пункте - В папку, почему-то указана папка в которую я добавил закладку в прошлый раз, или же просто корневая папка Закладки, но не та, что я выбирал в меню. Ладно, ручками выбираю нужную папку, жму - ОК. Проверяю, закладки в выбранной папке нет. Она добавилась в папку в которую я добавил закладку в прошлый раз, или же она добавляется в корневую папку Закладки.

Спасибо, исправим. Действительно при выборе "Добавить в эту папку" подставляется папка, в которую добавляли в последний раз.

Но добавляется четко в указанную папку, здесь все Ок.

Проблема даже не в авторизации, а в невозможности разлогинится в плагине. Я об этом писал сапрту (реакции нет), на хабре (реакции нет). Это важный момент.

в настройке плагинов галочка notifications снята, все-равно появляется это всплывающее окно о пришедшей почте

как его убить?

В настройках кнопки Почта снимите галочку "Показывать текстовые уведомления"

Элементы Яндекса-это ужОс, установил по глупости, когда снес, ТРИ дня не мог переустановить старый, добрый Яндекс.Бар, но все таки установил, большая просьба не делайте НАСИЛЬНОГО обновления на Элементы!

А у меня такая проблема с этими визуальными закладками. На часть закладок встали картинки-скриншоты, а на часть - нет. Вместо ни - знаки вопроса. Сами закладки открываются. Обновлял много раз. В частности даже закладка на Яндекс.Директ осталась без картинки. В итоге получилось совсем не так красиво, как на ркламныскриншотах. И самое главное - непонятно, как с этим бороться. В общем негативное впечатление у меня от этих элементов(((

Скажите, в какой браузер вы устанавливали Элементы? Поделитесь пожалуйста ссылкой, для которой не снялся скрнишот. Мы проверим и исправим.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:34

Заметил небольшую неполадку в контекстном меню, как я припоминаю, до установки Элементов я подобного не замечал.

Она связана с функцией "Отправить выделенный текст по почте".

http://img406.imageshack.us/img406/3508/22623893.jpg

После открытия любого раскрывающегося списка в меню, функция пропадет из списка и становится видимой только при открытом списке.

http://img213.imageshack.us/img213/1295/71851775.jpg

http://img42.imageshack.us/img42/8158/90476066.jpg

http://img13.imageshack.us/img13/5108/58424382.jpg

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:34

ей-богу, разберитесь с проблемой, пожалуйста. из-за обилия пунктов, контекстное меню порой из-за этого исчезновения начинает перескакивать сверху вниз и обратно, и простой поисковый запрос через пкм превращается в "поймай кнопку поиск". жуть, как неудобно

после обновления перестали показываться пробки, не понятно как вывести на панель кнопку перевода слов
как вернуть старый тулбар?

неплохо...

Добрый день, подскажите пожалуйста как корректно удалить ЯндексЭлементы из всех браузеров на моем компьютере. Спасибо

а у меня файрфокс в сборке от яндекса и любой элемент можно вставить в любую свободную точку браузера ... пока менять нечего не буду

вот вся прелесть элемнтов прошла мимо когда я понял что не смогу переключаться так быстро между почтовыми ящиками как в баре. очень большая недоработка из-за чего элементы под снос.

Простое переключение между ящиками будет в ближайшей версии, уже скоро

Как удалить  Элементы Яндекса для Firefox  навсегда ?
Меня полностью устраивает Яндекс бар , но при очередном открытии браузера вновь появляются Элементы Яндекса без моего согласия , они мне даром не нужны .

А как мне теперь вернуть поиск гугла? Я при установке не просил, чтобы мои поисковые запросы уходили в яндекс, я им не пользуюсь.

"Умная" строка поиска не такая уж и умная - ищу конкретный урл в кавычках "infostart.ru%2Fpublic%2F1616502132132131", так она www. добавляет.

Иван Дорошенко
26 ноября 2015, 16:34

После установки элементов - "умная строка" элементов заблокировала ввод поиск и переход в адресной сроки.

Можно вводить и копипастить, но по Enter или стрелке перейти, ничего не происходит.

Если отключить функцию умной строки все нормализуется.

Поднялся с 15 FF до 1602 не вылечилось.

Апгрейднулся до 17FF - в дополнениях написанно, что ЯЭ недоступны для 17 FF.

 

Абидно да?! Бетты разве не для того что бы приготовиться к релизу?

 

Чините умную строку....

Иван Дорошенко
26 ноября 2015, 16:34

Починилось передергиванием в настройках дополенния галки умной строки.

Не работал переход в адресной строке: ввести можно, а перейти (Enter или стрелка перейти) нельзя.

* Заходим в настройки - Дополнения - ЯЭ - Натсройки

* Убираем галку с умной строки

* Не закрывая настроек открываем вкладку браузера и убеждаемся, что теперь можно и по Enter и по стрелке начинает грузиться страница с введенным адресом.

* Возвращаемся в закладку настроек ЯЭ, ставим галку Умной строки

* Опять пробует открыть сайт или просто вводим текст в адресной строке - работает и переход по URL или проброс текста и автоматическое открытие яндекса с набранным текстом.

 

Негладки переход получился от бара в Элементы :(

Откуда у Яндекса столько уверенности в себе ?!?! после обновления элементов, самостоятельно меняются визуальные закладки, затираются мои, и выставляются закладки яндекса. Что за приколы решать за пользователя что ему надо, а не то что он хочет. Надо быть немного скромнее и менее наглее. Ужасно.

Ужасная наглость с их стороны уже то, что они удалили отсюда все возмущённые комментарии. А их было количеством за 200 штук! Захожу сейчас почитать, что здесь нового, и не нахожу не только свой отзыв, но и вообще практически ничей клич о гадостливости новых Яндекс.Элементов! Всё почистили. Нехорошо, товарищи яндексисты.

Добрый день.

Не знаю, куда писать это сообщение, так что, извините, если написал не туда.

3 месяца назад я написал в службу поддержки о баге, связанном с неправильной работой корректоре адресной строки ([Ticket#12082919200567638]). Время прошло, баг так и не исправлен.

Дублирую сообщение:

 

 Добрый день.
 Обновился до 15ой версии.
 " User Agent :Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:15.0) Gecko/20100101 Firefox/15.0"

 Перестала нормально работать функция Яндекс Бар Корректор Адресной строки.

 Например, если вводить букву "ю", когда на ПК установлена русская раскладка, то будет вводится именно эта буква, а не символ "."

 

Вы когда-нибудь исправите этот баг?

Спасибо.

В чем дело, после обновления исчезла возможность добавлять кнопки. Вообще нет той надписи "Добавить кнопки". И как теперь быть?
Как посьавить , вернее где ее взять, кнопку  почты  ukr.net ? Раньше была  в элементах  теперь куда то пропала !
я уже и браузер сменила на браузер мазила фаерфокс с яндексом, а завести адресную книгу в почте опять не могу
Анастасия
26 ноября 2015, 16:34
кнопка закладки яндекса пропали напрочь............ без них как без рук!!!!!! =((((
А куда делись Я.закладки из элементов яндекса??? и как их теперь добавлять в огнелисе? Это очередной покойник Яндекса?
Не знаю кому как но лично мне не понравился, одни косяки браузер Firefox 36.
1. Восстановил закладки битые, все папки дублируются как закладки так и сами папки.
2. Не восстанавливались визуальные закладки.
3. Firefox начал просить сбросить настройки, начал висеть браузер часто при прослушивание музыки бывает так зависнет нечего сделать нельзя ток через диспетчер задач закрывает.
4. Раздражительный тулбар от яндекс повсюду как попрошайка установи браузер Яндекс со ссылкой якобы интернет слабый хотя интернет скорость нормальная.

Где скачать картинки которые по умолчанию есть в элементах яндекса для фона? Понравилась одна хотел на рабочий стол поставить.