Делитесь впечатлениями на Яндекс.Картах

31 августа 2012, 13:27

Яндекс.Карты отвечают на главные вопросы о городе – про пробки, адреса, маршруты и, конечно, организации. Сервис помогает найти кафе и заправки, аптеки и банкоматы, кинотеатры, супермаркеты и много чего ещё. Но при этом очень важная часть знаний об организациях до сих пор на Картах отсутствовала – потому что поисковые роботы, панорамомобили и спутники не покупают одежду, не общаются с продавцами-консультантами и не пробуют фирменные блюда в только что открывшемся ресторане.

Речь, как вы уже догадались, об отзывах. Сегодня они появились на Яндекс.Картах. Отзывы давно и успешно работают в другом нашем сервисе – Яндекс.Маркете, где комментарии покупателей являются важным критерием выбора товара и магазина. То же самое повсеместно «работает» не только в интернете, но и в реальной жизни – при прочих равных мы предпочитаем те места, которые нам рекомендуют друзья и близкие. И это понятно – коты в мешке бывают весьма недружелюбными.

Вас порадовало обслуживание в кафе или, наоборот, вам нахамили? Найдите пару минут и поделитесь впечатлениями со всеми посетителями Карт! А еще расскажите, на какие цены стоит рассчитывать, принимают ли карточки, есть ли вай-фай, – в общем, всё, что сочтёте полезным.

Кафе – это только самый тривиальный пример. На Картах ищут самые разные организации, где отзывы не менее важны и ценны (например, родильные дома).

Чтобы почитать отзывы, достаточно найти организацию на картах, и тогда слева на экране, под ее названием, вы увидите нужную кнопку.





Оставить отзыв может любой зарегистрированный пользователь Яндекса. Сообщения появляются на сервисе после прохождения модерации. Сейчас на Картах порядка 400 тысяч отзывов от наших партнеров – прежде всего для самых востребованных организаций. А еще на сервисе есть оценки от самих сотрудников Яндекса – мы тестировали сервис внутри и за это время успели кое-что вспомнить.

Представители организаций могут читать и комментировать мнения пользователей – так что это отличная возможность найти общий язык, получить объяснения и что-то изменить в этом мире.

Читайте, комментируйте, смотрите рейтинг и оценки и просто делитесь наболевшим и радостным!

Команда Яндекс.Карт,
принимаем отзывы

94 комментария

Ох чувствую первыми "отзывчивыми" будут конкуренты )) выливающие тонны грязи на своих конкурентов :-)

 

особенно сомнительно для не розничных организаций. И B2B там обычно писать будт только про плохое, . и ведь фиг сотрешь

На "Маркете" с этим как-то справились, хотя уж там-то конкуренция - мама не горюй.

на маркете нет B2B там B2C доминирует. На маркете - обывательские и потребительские товары, люди покупают себе игрушки безделушки и радуются им,оставляя искренние отзывы

 в B2B покупки совершают безликие менеджеры, которым данна покупка не приносит личной радости и соответсвтенно не будут они ни каких положительных отзывов оставлять,

и единственными "отзывающимися" будут 2 категории:

- конкуренты, с черным PR.

- обозленные клиенты, которым действительно насолили.

 

На маркете - обывательские и потребительские товары, люди покупают себе игрушки безделушки и радуются им,оставляя искренние отзывы

Знали бы Вы, как проплачивают комментарии на Маркете. Сейчас любой заметный магазин, работающий через маркет, считает необходимым проплачивать, причём за отзывы на Яндекс.маркете проплачивают дороже всего.

Все верно, начиная от 100р на мобильный, до скидки в их магазине при следующей покупке.
Как показал прошедший день, это не совсем так. 8)
С некорректными отзывами, конечно же, будем бороться.
Фомин Дмитрий
31 августа 2012, 14:48

Интересная и нужная функция! Спасибо.

Хотя я уже стал привыкать к http://geospeak.ru/

Спасибо за полезный функционал! Очень не хватало, особенно когда в чужом городе и не знаешь что как.

Виталий Безух
31 августа 2012, 19:16
Это надо на мобильном клиенте сделать,тогда будет гораздо больше отзывов. А так, пока до компа доедешь, уже и желание пропадет.
Зато пока собираешься куда-то, можно почитать, что и как. 8)

Отличная штука! Удобная, когда готовишься к путешествию.:-)(+1)

А в Перми много фирм, где можно оставить отзыв?

А из Яндекс.Маркета отзывы о магазинах будете показывать?

Михаил, мы еще не приняли окончательного решения по этому вопросу. Кажется, что изучение отзывов на Маркете и на Картах это разные пользовательские кейсы, однако достаточно вероятно, что в скором времени мы поймем правильный путь интеграции этих сервисов.

Существует ли способ просто показать на карте все заведения и количество отзывов к ним? Для тех, кто хочет полазить по карте и поизучать все подряд.
Типа такого? http://maps.yandex.ru/-/CVeZZU0L
(можно получить через инструмент «получить информацию»)
Но там все равно SERP ограничен.

И, признаться, мне непонятен юзкейс.
типа такого, да, но там как-то странно работает расположение на карте, смещается
как не понятно использование? например на форскваре можно просто открыть карту и смотреть все подряд и читать отзывы, например че у меня тут на районе есть вообще
Ну да, оно ищет попавшие на экран ближайшие к заданной точке организации, поэтому они все и кучкуются с краю. 8)

Форсквер отличается тем, что там мало всяких контор, которые мало кому интересны. Гораздо более осмысленно искать кафе вокруг, магазины вокруг и т. п. Ну и эти юзкейсы отлично покрыты поиском или рубрикатором Справочника.

норм тема

Сергей Мочалов
12 сентября 2012, 16:30
А как то можно будет интегрировать это на сайт? Чтобы не отсылать клиента в Яндекс.Справочник, а встроить непосредственно на страницу сайта (например страницу - ОТЗЫВЫ) - было бы очень удобно, а то пока приходится пользоваться сторонними приложениями и скриптами....
Яндекс планирует сделать такое возможным?

Сергей, мы, безусловно, думаем о таком функционале, нам он также кажется важным и удобным, однако в данный момент мы не готовы говорить о сроках его реализации.

Было сунулась  написать отзыв, но не нашла ни одного предприятия по которому собиралась написать отзыв. Нашла точку на которую могла бы написать отзыв, но не понимаю как это сделать. Вижу в описании этого кафе только кнопку "комментарий", но совершенно не понимаю что именно это комментирует, описание, отзыв или правильность заполненных данных.

Можете дать ссылочку на организацию, с которой такое происходит?

Конкретезируйте, пожалуйста, что именно происходит. В соём комментарии я писала про разные организации.

Виноват, меня заинтересовала ситуация с кнопкой «комментарий», но без возможности оставить отзыв.
(с отсутствующими на Картах организациями я вряд ли могу оперативно помочь)

Понятно.

Кафе "Булочная на Калинина"Балашиха, улица Калинина, 10\17
Спасибо, теперь понятно.
Дело в том, что сервис отзывов провязан только с объектами с основных Карт, а не с Народных.
Эта булочная еще не перенесена в основной справочник организаций (это видно по зеленой полоске с надписью «Информация об объекте получена из Народной карты» на ее балуне).

Вы простите меня за бестолковость, но я не могу найти никакой зелёной полоски и такой надписи по ссылке на объект... и.. "балун" это что такое? Не сердитесь, я только вчера обратила внимание на этот сервис и ещё слабо в нём ориентируюсь. Откликнулась на призыв оставить отзывы...

Балун — это мы так называем всплывающее при клике по точке на карте окошко с названием организации и краткой информацией о ней. Там же и зеленая полоска есть:



Скриншот отсюда: http://maps.yandex.ru/-/CVqGMXkV

А, спасибо, теперь понятно куда смотреть. :)

Уберите захват пожалуйста на карте, это бред полный, никуда толком нажать нельзя, информацию о дтп тож не посмотришь, а уж если случайно ткнул в информацию, то этот захват потом фиг отцепишь!!!! очень мешает, верните как было!!!!! было так удобно!

Лучше этот комментарий оставить уровнем выше... :)

Да нет, мы видим. 8)
Простите, я не понял, что такое «захват».
Здравствуйте,два дня назад открыла карту и была ссылка для перехода на старую карту,очень обрадовалась,но, к сожалению,сейчас опять только старая,нельзя ли как-то это вернуть?Кому удобно может пользоваться новой,а кому надо,тот может перейти на старую.Заранее спасибо
поставьте мой отклик правильно по дате,я писала 16.07.2015

Добрый день.

Сразу извиняюсь если сообщение не для этой ветки.

 

Очень хотелось бы наличие сервиса "Качество дорого" или "Качество дорожного полотна" или что-то в этом роде.

Интересно это конечно не столь для Москвы или МО, сколько для федеральных трасс. Т.к. с приходом весны не понятно как лучше проехать, по одному или по другому маршруту.

В принципе, оценку качества дорог можно реализовать в мобильных приложениях, т.к. там есть все необходимые датчики, ИМХО.

Мысли на эту тему, что и как, конечно имеются, но я думаю, у вас есть грамотные специалисты готовые развивать эту тему, если конечно эта тема вообще востребована.

День добрый, хочу оставить отзыв об одном копи-центре, очень понравилось, как ребята работают, но не знаю как это сделать...я не очень разбираюсь в форумах и разных блогах, подскажите пожалуйста, по какой ссылке пройти и где чего написать?
Игорь Рамм
9 апреля 2015, 21:58
отстой изменения в карте было 100 пудов лучше   пора и с яндекс денег бежать
Александр Гранкин
10 мая 2015, 03:49
Даёшь старые карты!было действительно лучше...
Совершенно неудобная карта,невозможно поставить  несколько меток на одном участке карты,раньше можно было составить свою карту и распечатать со своими метками,сейчас это невозможно,я за старые карты
уважаемый Яндекс, вроде вы согласны. что Крым наш? Тогда какого хрена рисуете маршрут в Москву из Евпатории через Украину. Вы сами пробовали туда въезжать? Это ошибка или провокация?
Всё конечно хорошо, если бы не одно "но"......  карта г.Тулы обновляется (кстати почаще бы) но панорамы....... это кошмар. например дома 25,23,21 по ул.Пузакова на карте есть, а на панорамах-нет!!! снимите панорамы г.Тулы заново! я понимаю- это не просто, но на панорамах НЕТ ДОМА В КОТОРОМ Я ЖИВУ!!!(а на картах он не достроен!!!) И кстати на хрен ехать в Крым ехать через Украину? предложите хотя бы 2 маршрута!!!   ......Заранее благодарен
Верните старые карты!!!!!
DNI1963AD,
новые карты тоже нормальные. Просто из дорабатывать нужно. Это как с метрикой, вроде новая отстой, но нужно только разобраться и все будет отлично.
Присоединяюсь. Верните старые карты!!!!!!!! Было значительнее информативнее, проще,меньше знаков на экране, а панорама вообще не работает.
А когда будет работать кнопка "сохранить"?Сделайте хотя бы ее
А мне новые нравятся, только не понятно как то инфа обновляется со справочника. Вроде в справочнике есть, а на картах ее нет ))
Евгений Коновалов
11 октября 2015, 12:20
В последнее время, Яндекс Карты очень сильно тормозят.
Добрый день, я частенько пользуюсь приложением яндекс.навигатор - как дачник и как городской житель, всё было хорошо до тех пор пока не открылись в подмосковье ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ, в том числе - дублер можайского шоссе "северный обход одинцова", и навигатор старательно прокладывает маршрут через него, а это 300р.
было бы не плохо добавть кнопку, например, "исключить платные маршруты".
Спасибо.
Чтобы долго не развозить, резюмирую ёмко и кратко: ИДИОТЫ! Чтобы создать такого уродца, как этот "новый" интерфейс, слизанный у Гугла, да ещё и тормозящий раз в десять больше, чем старые карты - это надо иметь талант и специальное образование! Поздравляю, дрогой Яндекс, ваших "талантливых" креаклов, у которых вместо головы Гугл-мапс, с благополучным разрешением от бремени этим очередным недоношенным уродцем - "уникальным, неповторимым" и 4,13здец, каким "удобным"!  Поинтересуйтесь на досуге количеством положительных отзывов: https://blog.yandex.ru/post/93506/ на ваше творение (впрочем, не сомневаюсь, что вы клали с прибором на мнение ваших пользователей). А я, ровно с того момента, как окончательно перестанут поддерживать старый интерфейс, ухожу на Гугл. Удачи в соревновании идиотов, некогда любимый Яндекс!
Когда то, относительно недавно, было удобно прокладывать маршруты общественного транспорта, как на яндекс картах, так и на гугл... но сейчас сделали так что отображается всего один "лучший" вариант, несмотря на то что есть другие варианты. Приходится ждать тот единственный автобус, который проложила мне программа, хотя можно добраться с пересадками (те у кого безлимитный проездной например екарта поймут меня). Верните альтернативные маршруты!
missis.koreneva2016
9 июня 2016, 18:41
Подскажите, пожалуйста, какой срок модерации отзывов? и где можно будет посмотреть результаты модерации? 
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями. Очень хороший сайт. Показывает все подробно и во время обновляется. Карта очень понравилась!
уважаемая команда яндекса верните все как было,дело в том что не видно как им транспортом добраться до места ООООООООООООЧЕНЬ ПЛОХО сделали!!!!!!!:(
Света Чистякова
6 февраля, 15:41
Здравствуйте. А можете подробнее рассказать, в чём проблема?
ya.berezastroika
6 февраля, 11:47
Добрый день , подскажите пожалуйста конкурент разместил интернет магазин на яндекс картах рядом с нашим интернет магазином , но на самом деле его нету , есть варианты его убрать?
Света Чистякова
6 февраля, 13:41
Здравствуйте. Если вы уверены, что магазина на самом деле в этом месте нет, сообщите об ошибке модераторам Яндекс.Карт. В веб-версии Карт это можно сделать так: откройте карточку ошибочной организации и в разделе «Информация» выберите «Исправить». Откроется карточка редактирования. В ней укажите, что организация не работает. Внизу можно оставить комментарий модераторам.
Ужасная работа сервиса! С мобильного устройства всё очень сложно сделать! Нельзя указать маршрут от и до посредством написания адресов, вместо этого нужно перетаскивать "точку" на карте что порой невозможно сделать. Позор!
Доброго времени суток уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста как оставить отзыв заведению с мобильного телефона на мобильной версии Яндекс карт, андроид? 
Нет соответствующей графы и никакой кнопки "оставить отзыв".
Спасибо за ответ.

Обновлено 10 апреля, 03:27
Света Чистякова
Сотрудник Яндекса13 апреля, 15:01
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста: вы пользуетесь мобильным приложением Яндекс.Карт или открываете Карты в браузере (https://yandex.ru/maps)?
Нужна в Яндекс картах навигация для грузовиков.Как IGO, только лучше. Удачи!
Добрый день товарищи, хотел бы поделиться своим мнением о Яндекс карте, т.к. идеи много споров о системе навигаций разных компаний. В свете моей деятельности, мне всегда помогает Яндекс карта, т.к. всегда надо прокладывать новые маршруты, поиск адресов, где-то надо посмотреть дорожную ситуацию, и во всем этом мне помогает Яндекс карта. И по моему мнению нет ничего лучше Яндекс карты, там все прекрасно и доходчиво объяснено и показано, на протяжении всего маршрута есть подсказки, предупреждения о поворотах, о радарах, о заторах на дороге, о дтп и т.д. Мне очень нравиться Яндекс карта и всем его рекомендую. Она помогает и не только когда ты за рулём, но и когда ты на пешем ходу, найдет тебе любое заведение, организацию, любой адрес и проведет тебя точно туда, куда тебе надо. Очень его хвалю.
День добрый товарищи. Хотел бы поделиться своим мнением о Яндекс карте, как в приложении так и в браузере. По сравнению с другими поисковыми средствами мне очень нравится Яндекс карта. Радует своей простотой пользования, доходчивостью. Нравится тем что, находит несколько вариантов маршрута, укажет все трудности на пути, заторы, дтп, радары, найдет любой адрес, любую организацию, предприятие. Просто и удобен в пользовании, мне очень нравится и рекомендую всем.
Добрый день!
Не загружаются "Мои места" в браузер-версии. Без конца крутится значек загрузки, при просмотре объекта на месте Мои места или добавить в Мои места написано слово Загрузка, надпись неактивна. https://prnt.sc/fahrsz
Месяц назад началось. До этого все работало. В мобильной версии все ок.

Добры день. Не могу оставить отзыв об организации на Яндекс карте? сколько идет модерация?

a.konnova1990
19 июня, 14:40
reiting2018,
Такая же проблема...Вам удалось все-таки разместить отзыв?
a.konnova1990
19 июня, 14:39
Добрый день!
Сколько по времени длится модерация отзыва в разделе Яндекс.Карты?
a.konnova1990,
чуть менее года
povolockiy21
22 июня, 17:33
21 век сижу на берегу Воронежского водохранилища и не могу с помощью карт измерить расстояние водохранилища до другого берега в Яндексе линейка с андроида мягко сказать не работает в Гугле вообще беда ... ну чтож поплыву
с рулеткой .... Технологии мертвые !!!! Представляете в Воронеже даже 4g интернет работает у всех операторов одинаково Х**ово. 4- ёх операторов перепробовал :)
Алла Токарева
29 июня, 08:05
А мне вот интересно, написала два отзыва на разные организации, где то две недели назад и до сих пор не выложили, а другие написали два дня назад и их уже выложили. Почему такая несправедливость?
elena.aaazzzaaa
30 июня, 22:28
Когда хочется покушать вкусные суши и роллы, постоянно приходится озадачивать куда обратиться, так как в Брянске очень много компаний, по доставке. Я пробовала многие суши разных компаний, но очень хорошо запомнились именно "Наши суши". Почему? По той причини, что цена соответствует качеству. И люди там работают хорошие, ответственные и добросовестные. Благодарю!!! Старайтесь в таком же направлении !!! Буду советовать. (Ирина ).
У нас сектор B2B. http://almest.ru/ Получить отзывы от клиентов практически невозможно/ Обычно 1-2 отзыва в год кое-как можно получить, но и то "из-под палки". Что делать? Как получать отзывы?
Kasperskiy1987
14 июля, 15:01
Всем Здрасьти!
Возможно ли реализовать следующий момент: к примеру г. Москва, пешеход стоит возле остановки около метро и ждет друга на автомобиле. У обоих запущены Я.карты, но водитель автомобиля никак не может найти товарища - инфраструктура у метро часто очень запутана. Так вот. Возможно ли реализовать функцию - пешеход через приложение передает свое местоположение и запрашивает местоположение водителя, тот подтверждает (или наоборот). В результате они отмечаются у друг друга на карте, прокладывается путь и они могут спокойно и быстро отыскать друг друга. Чтобы не было проблем, сделать ограничение сеанса например 10 или 20 минут, по истечении которых, метки оппонентов бы пропадали. Привязку пользователей сделать по яндекспочте, например раздел "Друзья", предварительное добавление во ФрэндЛист и если второй пользователь разрешает показывать себя на ЯКартах другого - то ОК, если же нет, то на нет и суда нет. В юридическую сторону вопроса не вдавался.
Сервис не работает, Яндекс отзывы убирает по непонятным причинам, никак не обосновывая свои действия
Нужен утверждённый шаблон от Яндекса, который можно распечатать и поставить на ресепшене или видном месте в магазине  в качестве информации для покупателей, чтобы сподвигнуть их оставлять отзывы на Яндекс. картах о магазине, услугах, товаре и т.д. .  Так же электронной шаблон для  информационного киоска для сенсорного ввода на сайте Яндекс. карты отзыва о магазине покупателем  "не отходя от кассы".
добрый вечер! ранее я оставлял отзыв на "Космос. Автосервис, автотехцентршиномонтаж" (Московская обл., Павловский Посад г., ул. Большая Покровская). Отзыв появился, но спустя день моя запись удалена. При этом хороший отзыв остался.((( Почему? 
evgivko,
видимо, надо было лучше отзыв оставлять)))
Почему мой отзыв не публикуется?
Арсений Хажаев
23 августа, 12:16
Я тоже оставлял пару отзывов - ни одного нет, ни в личном кабинете, ни на сайте. Странный сервис)))
ул. Маршала  Бирюзова, д. 3, магазин "Люстры", тел. +74991988671
Фирма Анны Михайловны Макашиной выполнила на очень высоком профессиональном уровне сборку торшеров из оникса, представила фурнитуру и интегрировала электрику в торшеры. Были правильно и с большим вкусом подобраны абажуры. Изделия получились очень красивые. Прекрасная авторская работа. Большое спасибо. 
Уважваемые яндексоиды :)
в мобильной версии яндекс-карты нет банальной ссылочки на написание отзыва.
Грубо говоря - отправляешь клиенты веб-ссылку на информацию о компании и просьбу написать отзыв, человек открывает её с телефона и не может найти как написать отзыв.
Хочется оставить отзыв и пост благодарности о мебельном предприятии Дуэт. Наша семья заказывает в этой компании кухню второй раз (сначала для себя, в этом году еще и родителям). С нами оба раза на этапе разработки проекта, прощета вариантов работала Елена Лапшина. Прекрасный специалист, рассказала и показала все возможные варианты расстановки бытовой техники, размещения полок и шкафов, подсказала где лучше поставить доводчики, а где можно обойтись без них и тем самым сэкономить. По срокам изготовления: оба раза кухни были изготовлены в срок,  никаких задержек,  скрытых доплат и неприятных моментов.  Сборщики отработали оба раза на отлично.  Сами заметили очень мелкую царапину на фасаде одного из шкафов и настояли,  чтобы произвести замену.  Чтобы разглядеть такую царапину,  нам нужно было ну очень приглядеться. Это говорит о том, что всем сотрудникам компании не безразлично. Хочется отметить, что предприятие Дуэт не является перекупщиком, а имеет собственное производство, со штатом технологов, инженеров, сборщиков. Для нас это было очень важно,  особенно когда очень часто до тебя доходит информация,  что деньги взяли ( иногда и 100 процентов от стоимости ), а кухни так и нет, очень не  хотелось получить такой печальный опыт. В этой же фирме заказывали еще трое наших знакомых все очень довольны. Кухню, которую установили у себя дома ведет себя просто отлично уже два года, не один болтик и гаечка не отвалились,  ничего не треснуло, все как новое. Уверены,  что и вторая кухня зарекомендует в эксплуатации на пятерку.
Влад Ганченко
22 октября, 20:09
Алло наркоманы из яндекса, ни на одну компанию невозможно оставить отзыв, пробовали с разных айпи, с разных операторов, с разных устройств и на разные компании - НИ ОДНОГО ОТЗЫВА НЕ ПРОШЛО. 
Вы там вообще поехали чтоли во все тяжкие? Каких-то Алис долбите, а старый сервис нормально доделать не можете, типичные селюки.
Влад Ганченко,
та же фигня! И у многих так
Anastasiya Αфанасьева
2 ноября, 12:02
Cerber650,
И у меня так же, хотела похвалить компанию оставив им свой отзыв, а он не публикуется(((
лично я пользуюсь яндекс. картами) меня все устраивает!
Диана Дмитриевна
26 октября, 14:56
На маркете - обывательские и потребительские товары, люди покупают себе игрушки безделушки и радуются им,оставляя искренние отзывы
Знали бы Вы, как проплачивают комментарии на Маркете. Сейчас любой заметный магазин, работающий через маркет, считает необходимым проплачивать, причём за отзывы на Яндекс.маркете проплачивают дороже всего. на маркете нет B2B там B2C доминирует. На маркете - обывательские и потребительские товары, люди покупают себе игрушки безделушки и радуются им,оставляя искренние отзывы
в B2B покупки совершают безликие менеджеры, которым данна покупка не приносит личной радости и соответсвтенно не будут они ни каких положительных отзывов оставлять,
и единственными "отзывающимися" будут 2 категории:
- конкуренты, с черным PR.
- обозленные клиенты, которым действительно насолили.Ну да, оно ищет попавшие на экран ближайшие к заданной точке организации, поэтому они все и кучкуются с краю. 8)
Форсквер отличается тем, что там мало всяких контор, которые мало кому интересны. Гораздо более осмысленно искать кафе вокруг, магазины вокруг и т. п. Ну и эти юзкейсы отлично покрыты поиском или рубрикатором Справочника.
ۣۣۜARÇĦA₦ĢẾL
31 октября, 01:26
Доброго времени суток , Яндекс карты это самое удобное приложение которое я использовал . Удобное и простое в использование, с хорошим интерфейсом и работоспособностью . Выручало не мало раз меня в поездках по городу , с быстрым прокладывание  маршрута и подсказками о пробках и транспорте . Также в нем легко и удобно находить кафетерии или пункты банкоматов или магазинов 
Добрый вечер.
Подскажите, почему ваша компания игнорирует и не опубликовывает отзыв о компании на Я.Картах? Висит месяц или больше.
kiril.chernyi
вчера, 13:14
И у меня тоже самое. Есть сроки публикации отзывов на Я.картах ?
kiril.chernyi,
Не знаю, им плевать наверное на нас)
lmiml,
Ответ мне от меня) О чудо, Яндекс опубликовал мой отзыв!
Дмитрий Рыбин
11 декабря, 18:31
Очень нравятся Яндекс Карты! 
Точная карта. Видно даже самые маленькие здания.