Trinity — новая Почта от Яндекса для деловых людей

Яндекс запускает Trinity — новую Почту, позволяющую экономить время в деловой переписке.


В новой Почте все письма открываются на одной странице, они сразу сгруппированы по теме. Например, если в переписке с темой «Подготовка к презентации» уже много писем и участников, всю дискуссию легко прочитать в виде ленты на одной странице. Trinity позволяет сосредоточиться на главном — быстром чтении писем и работе с ними.

В основу Trinity лёг привычный для почтовых клиентов вид: список писем и сами письма расположены на одной странице. Для этого был полностью переработан знакомый всем дизайн Яндекс.Почты и её функционал. Мы убрали всё, что не относится непосредственно к работе с Почтой: рекламу, темы оформления, дополнительные настройки, открытки и видеописьма.

Дизайн Почты получился лаконичным и строгим. Вы можете выбрать способ отображения списка писем — вертикальный или горизонтальный, а также настроить ширину или высоту блоков на свой вкус.


Новая Почта находится в бета-режиме, но доступна без приглашений: любой желающий уже сейчас может включить её в Настройках. В ближайшее время Trinity будет предложена по умолчанию всем пользователям Яндекс.Почты для домена. Для всех остальных изменения произойдут только по их желанию.

Trinity прошла внутреннее тестирование на сотрудниках Яндекса — многие из них уже долгое время пользуются этой Почтой в профессиональных целях.

Команда Яндекс.Почты

196 комментариев

и сразу баг. в pdd почте адрес домена некрасиво наложился на слово "Яндекс Почта", но за трехколоночный интерфейс спасибо. Очень давно ждали.

http://dl.dropbox.com/u/922789/screenshots/screen121025-115912.png

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Исправим, спасибо! (Хак: поставить в настройках домена какой-нибудь логотип)

Спасибо. Хак хороший, но нужно просто название, поскольку всего лишь личный домен.

Комментарий удалён

попробуйте использовать шифт и  контрол. работает как и в случае работы с файлами

аааа, клево!!!

 

Да, ништячок! Только у меня ещё не появилась...

Спасибо. Очень понравилось.

Даже и не думал что такое реализуете.

В окне написания письма, когда масштабируешь окно браузера, то кнопки Отправить и пр, остаются за скроллом. Ну и вообще неудобно, что они там далеко в самом низу экрана.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Скажите, а для чего Вы так сильно уменьшаете окно по высоте? На разрешении 768 со всякими дополнительными барами у меня кнопка «Отправить» видна нормально.

Так же хотелось бы чтобы можно было отключить вложенную цепочку писем.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

В новом интерфейсе цепочки реализованы гораздо удобнее: теперь в той части страницы, где показывается письмо, показываются и все другие письма группы. Почему Вы хотите отключить группировку?

Я лишь предлагаю сделать это опциональным выбором. Не всегда удобно использование этого функционала.

Поддерживаю! Группировка, в текущей редакции весьма неудобна (по теме...). Также непонятно, где ее отключить, хотя в мануале и написано что над списком писем, но никакого перелючателя там нет. 

Потдерживаю! Неудобно раскидывать по папкам письма если они сгрупперованы.

Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 16:10

Над списком писем есть опция отключения группировки только в прежнем варианте оформления – это Neo2, в настройках по клику «На отдельной странице». 

Спасибо за замечание, я передам его менеджеру Яндекс.Почты!

Хотелось бы видеть данную функцию в "деловом" (новом) интерфейсе.
Индрик Зверь
26 ноября 2015, 16:10
Весёлый котик,
что делать в следующей ситуации: есть две переписки с одинаковой темой письма с разными людьми. Они отражаются одной цепочкой. Как разделить эти переписки? Они лежат в разных папках, но и там, и там отражается эта смешанная цепочка. Очень неудобно.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 16:10

Если одна тема, считается, что это одна переписка. В будущем мы будем учитывать некоторые другие параметры, но тема всё ещё будет одним из главных факторов объединения писем в группу.

Сейчас же достаточно вести переписки с разными темами. Даже один символ разделит. Но нужно учесть ещё, что этот символ должен быть в новом писем, а не в ответе на предыдущую переписку, потому что в последнем случае сработает «склеивание» по внутренним свойствам писем.

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:10
Тимофей, служба поддержки,
почему в Outlook группировка работает идеально, тут же объединяются разные переписки с разными людьми? Неважно что тема одна. Люди то разные. Прошу отдать в разработку замечание
Поддерживаю.

письма не открываются иногда. например, в списке писем, найденных поиском.

сам поиск глючит.

попробую Тринити через пару месяцев, пожалуй, пока всех жуков вытравят.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

А что происходит при попытке открыть письма? Также не могли бы Вы рассказать, какие ошибки при работе поиска?

поиск в первый раз выкинул в поиск по интернету после нажатия на Enter.

при попытке открытия письма из результатов поиска происходит ничего.

технические подробности предоставлять, простите, лень. устал очень, простите.

Напоминает outlook.com :) 

Кочнев Илья
26 ноября 2015, 16:10

Точно, я-то думаю, на что похоже. Но все равно классно)

Мне больше Outlook.com нра. Там можно хотя бы менять цвета. У меня там зелёненький, а тут - чёрно-серые цвета. Настоящая деловая почта. Хотя и в Outlook.com можно поставить чёрный цвет... 

Кочнев Илья
26 ноября 2015, 16:10

Речь идет о десктопной или о веб-версии Outlook.com? Я к стыду своему, не знаком с веб-версией абсолютно.

 

Outlook.COM - веб-версия. 

а еще трехколоночный gmail.

собственно любую трехколоночную почту.

а что такогого нового вы хотели увидеть?

Я - ничего. Просто заметил, что похоже на Outlook.com, и всё. :-) 

Мне в outlook.com очень сильно не хватает цветных тегов - возвращаюсь с радосту в Я.Почту

:-) А я не чувствую в Outlook.com чего-то родного. Поэтому пользуюсь только Я.Почтой и Gmail. :-)

Хорошо бы диск, календарь и подписки встроить в новый дизайн.

В целом понравилось, только не удобно то, что не видно количество новых сообщений в "Подписках".
Это поправим.

Еще бы хорошо вынести подписки не в левый нижний угол и в троеточие, а куда-нибудь по-заметнее (например, пустота между "Написать" и "Поиск писем"). Для меня, например, Яндекс.Лента или Подписки -- одна из главных функций всей почты. Сэнкс.

Да, из-за того что выбивается из общего дизайна остальных закладок,отключился пока назад. Хотя ч/б конечно мрачновато, даже с моим засветленным экраном. Темы рулят )

С подписками да, можно и позаметнее, хотя и сейчас счетчик в половине случаев не показывается. Захожу когда время есть.

 

 

Мрачновато, согласен. Особенно если на Маке: весь экран серый/черный/белый. Надеюсь, со временем подберут другие благородные цвета.

Но для первого дня молодцы.

Как удалить несколько помеченных писем?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

После выделения нескольких писем справа появятся кнопки управления письмами.

Константин
26 ноября 2015, 16:10

А как удалять несколько писем ?

Можно удалять только по одному письму, неудобно.

 

Зажмите мышь и проведите по нескольким письмам сверху вниз. Справа появится панель с контектсным меню.
Константин
26 ноября 2015, 16:10

точно, спс

 

Как выделить несколько писем, находящихся не рядом, для удаления? И как вообще массово обрабатывать письма?

 

p.s. когда-нибудь будет мультиаккаунт? хотелось бы удобно переходить на почту для домена.

Выбрать несколько писем можно, проведя по списку зажатой мышкой. После этого можно кликать на любые письма, и они добавятся к выборке. Или, по повторному клику, удалятся из нее.
А как же Ctrl или Shift?
shift работает, ctrl делаем )

Скорей бы Ctrl, ибо дико неудобно так :-$

При выборе нескольких писем выбирается не только одно письмо, но и вся цепочка связанная с ним.

Ctrl открывает письмо на новой странице, а не выбирает его. 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Вам не нужно использовать Ctrl для выбора нескольких писем: просто проведите по паре писем зажатой мышкой, чтобы выделить их, а после этого можете добавить дополнительными кликами любые другие письма. Так же можно и снимать выделение. В будущекм постараемся реализовать и Ctrl тоже.

Чтобы выделить не всю цепочку сразу, разверните её, нажав на количество писем в цепочке справа от темы группы писем.

спасибо, будем тестировать )

для широкоформатных мониторов самое то ;)

з.ы. нажмите в настройках открывать письма справа ))

Жалко, что потерялась хорошая фича "Письма по месяцам"

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Пока что можно использовать поиск, указав в нём диапазон дат. Например, вот все письма за сентябрь.

Пожалуйста, сделайте фичу «запустить фильтр прямо сейчас» в обработке. При сборе почты с других ящиков это уже надо, чтобы разобрать собранную. Ставить метки в 20к писем не очень удобно.

+1  очень нужная вешь - применить фильтр к уже полученным письмам

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

При сборе почты ведь можно прямо в настройках сборщика указать, что собираемые письма можно перекладывать сразу в отдельную папку или ставить метку. Но применять фильтры к находящимся письмам в ящике обязательно научимся. Следите за новостями :)

Научите ещё фильтры перекладывать в папку и ставить метку одновременно.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Это будет, да.

Алилуйя!

Осталось еще научить почту запускать уже созданные правила на лежащие в ящике письмам.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10
Следите за новостями в бложике :)

Слежу, я уже наверное больше года пишу :)

А еще хочется нормальную адресную книгу — единственное, что держит на гугле

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10
А что критично для адресной книги?

У меня давно основная адресная книга в гугле. С ней синхронизировался телефон, сейчас она же подключена к ipad'у. Она сильно держит от ухода с гмыла, хотя отсутствие в гмыле банальных хоткеев бесит неимоверно.

Несколько email'ов и телефонов, день рождения, адрес и фотография — базовые вещи. Плюс доступ к адресной книге как-нибудь: exchange или carddav.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:10

Принято!

Выглядит красиво, ничего не скажешь.

Как-то все получается интуитивно -- явно хороший признак. Спасибо!

теперь нужен монитор побольше :D

Хотелось бы, чтобы этот стиль распостранился на другие сервисы - Яндекс.Диск ... 

Уже делаем

Супер, всегда нравилась стильность дизайна Яндекса с легкостью загрузки и интуитивно понятным интерфейсом. Спасибо. 

Вот бы еще адресную книгу интегрировать с адресной книгой на смартфоне на Android. 

Ярослав Патрикеев
26 ноября 2015, 16:11

Мне нравится, очень современно. Я привык к такому виду в Gmail и в Sparrow.

Индикатор количества писем в цепочке бледноватый, плохо видно, поэтому тяжело отличить письмо от цепочки. В аналогах его делают инверсированным — белая цифра на сером фоне.

Не сразу смекнул как работает выделение, но когда понял — пропёрся.

Очень хорошее решение! На работе привык пользоваться Outlook'ом и хотелось чего-то подобного для вебовской почты!

Несколько моментов:

1. Мелочь, но мне, например, совсем не нужна вся переписка в колонке списка писем (маленькая кнопочка с числом писем). Вполне достаточно того, что переписка есть в открытом письме снизу. Хотелось бы отключабельную такую фишку.

2. Как теперь работать с письмами, чтобы можно было выделить сразу все (или несколько выборочно) письма в папке, чтобы с ними что-то сделать (перенести, удалить и пр.)?

3. А кнопка "Пометить как СПАМ" теперь только после прочтения?))

4. Кнопочки с переходом в Контакты, Диск и пр. вы задвинули ну очень в неудобное место :(

Еще пожелание - доработайте, пожалуйста, книгу контактов, чтобы было хоть что-то похожее на гугловские контакты, чтобы можно было в одном месте хранить и не париться, и чтобы синхронизироваться можно было (в т.ч. на Андройдах - это вопрос к мобильным приложениям, потому что сейчас контакты из Яндекса в Андройд напрямую не попадают).

2-й вопрос снимается, я уже увидел ответ.

Кстати, не очевидно для пользователей, раз такие вопросы возникают. Я бы вот в последнюю очередь подумал, что можно проводить зажатой кнопкой (которая, обычно, для drag'n'drop используется).

Не знаю, может с непривычки, но выделение писем не удобное.

Выбираю я все письма (Ctrl+A), посмотре справа сколько выбрано - пока все хорошо и удобно. А теперь я передумал выбирать и интуитивно нажимаю на какой-нибудь письмо, чтобы выбрать только его. И вместо ожидаемого действия снимается выделение только с этого письма. А чтобы снять выделение со всем писем, нужно еще раз нажать Ctrl+A.

Может, сделать просто отдельный режим работы с письмами (маленькую кнопку сверху или снизу)? Там бы и выбрать все, и снять выделение, и выбрать по одному было бы.

Да, мы думаем о том, как решить эту проблему.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

1. она потому такая маленькая, чтобы не мешалась :)

3. видимо, да, ведь теперь открытие письма так же быстро как и выделить его в списке :)

1. Ну пусть будет...) Я вообще исходил из принципа - меньше контролов, быстрее грузится) Хоть это и мало кого заботит сейчас. Может когда-нибудь и появится аскетичный интерфейс для таких как я))

2. Выделить можно, но про выделение я уже писал выше.

Еще кое-что подумалось: не слишком ли велики отсутпы в области просмотра письма, с учетом того, что места итак много нужно?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Сейчас количество всяких элементов в интерфейсе уже не всегда влияет на скорость его загрузки. Мы всегда стараемся только ускорить этот процесс, чтобы Яндекс.Почта была самой быстрой.

На мой взгляд с отступами всё нормально, но конечно у каждого свои привычки. Если текст будет слишком прилеплен к краю, его будет неудобно читать. А пара пикселей уже никого не спасёт :)

Пара - да) Но речь идет о 40-50 по горизонтали, и приличных отступах по вертикали. (я даже специально померил)
У вас левые две колонки выглядят сжато и строго, в частности прижаты к верхней границе. Область просмотра выбивается на этом фоне своим расточительством полезного пространства. В целом, это не критично, и в принципе весьма удобно и симпатично. Листать только долго)))
И да, пользуясь тем, что Вы об этом заговорили - отдельное огромное спасибо за скорость работы почты! Это (и простота дизайна) в свое время были определяющими в вопросе выбора основной службы :)

Кстати, косяк (или "фича":) обнаружился:

Все таки, цепочка писем в списке мешает в случае, когда нужно  пометить письмо как непрочитанное (кликнув по кружочку), потому что теперь помечается вся цепочка.

Но что самое дурацкое, я часто пишу сам себе напоминалки, и в цепочке отображаются отправленные и полученные письма (которые дублируют друг-друга). И помечаются непрочитанными и отправленные и полученные письма. А отправленные непрочитнные - это вообще нонсенс :)

И там же - в выпадающем списке цепочки письма сортируются в хронологическом порядке (обратном). Но каким-то чудным образом отправленные письма стоят выше полученных.

Это в случае, когда сам себе пишу письмо-напоминалку.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Не могли бы Вы прислать ссылки на те письма, которые расположены в неправильном порядке? Мы посмотрим по логам, почему так получилось. То есть нужны ссылки на отправленное и пришедшее затем письмо.
Можно отмечать непрочитанными отдельные письма в цепочке. Для этого у каждого из них тоже есть кружочек в левом верхнем углу.

Можно. Но это, увы, целых 2 клика для одного простого действия. Вот вы вроде оптимизировали, да недооптимизировали.

И кстати, а зачем помечать всю цепочку непрочитанной? В чем логика?

Если это цепочка переписки с другим человеком, очевидно ведь, что все прошлые письма уже имеют ответ. А в списке как основное письмо выводится последнее и его-то и нужно помечать непрочитанным при клике по кружочку.

Многие наши пользователи отмечают непрочитанными те письма, к которым они хотели бы вернуться потом. Эта может быть как одно письмо, так и целая дискуссия.
Я не буду спорить, что есть такие пользователи. Тем более Вы наверняка проводили исследования, анализировали клики и действия.
Просто раньше было два интерфейса - с группировкой писем по теме и без. Я пользовался тем, который был без группировки. А теперь вынужден изменить своим предпочтениям, потому что новый дизайн мне нравится больше.
Если я один такой, то это не страшно в принципе)

А куда делась клеви тема с вязанными оленями?
Наш техотдел негодует! 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Она по-прежнему на месте, но не для трёхпанельного интерфейса :)

Для широкоформатников , вертикальное отображение самое то=))

Сделайте пожалуйста кнопку перевода писем в быстрый доступ, засунули уж слишком глубоко. Это касается и текущего интерфейса.

 

мм жаль теперь мишек нет

Евгений Крымов
26 ноября 2015, 16:11
Зачем спрятали кнопку "Распечатать"? Теперь лишний клик делать :(
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Вы всегда можете вызвать функцию печати комбинацией клавиш Ctrl+P

Евгений Крымов
26 ноября 2015, 16:11
Нажимаю Cmd+P и печатаю страницу, а нужно письмо.

Хотелось бы возможность переместить колонку с письмами направо. И что бы когда новое письмо пишешь, колонка с письмами оставалась видна. 

В целом выглядит потрясающе, спасибо!

 

Еще пожелание. Сделайте возможность фильтрации уже пришедших писем. Типо "Применить фильтр к такой то папке". Только для этого стоит мозиловская почта:(

При написании нового письма можно нажать на ссылку "Открыть в отдельном окне". Тогда можно писать письмо и держать список писем перед глазами.

В целом мне понравилось.

Но хотелось бы:

1) Различные темы (это, кстати, касается и старой почты - не нужны все эти рисуночки - сделайте просто современные стили различных оттенков).

2) Выделение сейчас не такое удобное, как мне кажется. Почему бы не вернуть привычные галочки?

3) Хотелось бы, чтобы была возможность, как и в старой почте, самому выбирать - нужно ли группировать переписку или нет.

4) ОЧЕНЬ бы хотелось, чтобы отвечать на письма можно было бы сразу в правой колонке, не перезагружая страницу (чтобы список писем оставался слева).

Мне понравился новый дизайн.

Одно замечание пока.

Слишком здоровая шапка у письма, помните, пожалуйста о том, что люди не только с больших мониторов работают, а например, с нетбуков. Шапку письма можно спокойно по высоте уменьшить в два раза, имхо.

Не хватает ссылок сверху на ярушку и т.п. Привык. Конечно, места жалко, но надо бы где-то их разместить.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Кликните по своему почтовому адресу в правом верхнем углу страницы, и увидите список всех сервисов, которыми Вы пользуетесь, в том числе и Я.Ру.

Спасибо.

Только там ссылка Я.ру ведёт не на my.ya.ru, а на мой_логин.ya.ru (а мне туда не надо).

красиво, будем использовать, но замечаний не мало:

 

нехватает кнопок для работы со всем списком.

как вариант решения: в правой колонке, после имени темы и количества писам в цепочке добавить кнопки для работы со всей цепочкой, кнопка ответа при этом, видимо, должна отвечать на последнее письмо.

 

наличие кнопок "пометить прочитанным-непрочитанным" вводит в заблуждении: похоже на галки из предыдущей версии

хотя со времни, видимо, можно привыкнуть, но лучше вернуть чекбоксы для выделения писем и цепочек. Из-за их отсутствия выделение нескольких цепочек без нажатия шифта дело сложное, особенно когда они идут не подряд. надо сначла "повозить мышкой", только потом выделять то, что нужно.

Мне функциональность чекбоксов слева от писем в стандарной теме нравится.

 

форма быстрого ответа отсутссвует - надо нажимать кнопку ответить

при этом в форме ответа уже отсутсвует навигация по цепочке

можно было бы форму ответа открывать только в правой колонке (тогда цепочка и папка из которой открыли остаются в центральной колонке)

неплохо было бы, если можно было бы ответить не меняя экрана, то есть отправка не должна приводить к переходу на другой экран.

самый простой вариант: сделать форму вверху списка писем.

(тогда ещё можно сделать красивую анимацию отправки: форма превращается в письмо, сверху выплывает новая форма)

 

ещё не удобно, что кнопки маниуляциии с письмом только в шапке - приходится скролить обратно, если пиьмо большое.

 

в форме быстрого ответа по умолчанию надо скрывать цитату переписки (это отностися и к старой теме)

 

неплохо было бы добавить в настройку возможность отключить цитирования для отпределнных сервисов: в гмаил-е (теперь) и в яндексе и так видна вся цепочка.

в длинных цпочках даже короткие ответы тащат за собой огромный хвост цитат.

 

нет возможности скрыть цитату в письме после её раскрытия.

 

перестало отображаться число писем в папке (только непрочитанные). Да, так интерфейс выглядет чище, но хотелось бы иметь возможность вернуть отображении общего числа писем в папке.

 

красиво выделены помеченные важными письма, возникла мысль, что не хватает выделения писем, отправленных мной (как в средней, так и в правой колонках) причем должны выделяться письма от всех моих привязанных к почте аккаунтов.

 

подумалось, что вообще было бы удобно, если в заголовке письма сразу было видно, в какую графу меня поставил отправитель: кому, копия или скрытая копия. сейчас, если хочется это ужнать, приходится искать себя в списке.

 

раз уж тут получился такой длинный пост =), то скажу ещё одну хотелку:

мне кажется, что папка "отправленные" имеет мало смысла, "отправленные" должна работать как метка.

в общем тоже самое и про входящие. то что папки являются подпапкаи "входящих" не логично. в папках разложены цепочки как с моими письмами. так и с письмами мне.

должна при этом быть какая-то папка (или метка, чтобы письма могли лежать в других папках) с названием на подобии "активные переписки". у меня, например, сейчас эту роль играет папка входящие, при этом не удобно, что я не вижу тех переписок, которые начал я, но мне на них ещё не ответили.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Спасибо за такой подробный отзыв! Мы постараемся учесть все замечания при дальнейшем развитии интерфейса.

нехватает кнопок для работы со всем списком.

Если Вы выделяете несколько писем, проведя по ним мышкой, справа появляются кнопки управления письмами.

не удобно, что кнопки маниуляциии с письмом только в шапке - приходится скролить обратно, если пиьмо большое.

Когда письмо такое длинное, что приходится прокручивать страницу, все кнопки управления остаются в панели наверху страницы, они перемещаются вместе с Вами по тексту письма.

неплохо было бы добавить в настройку возможность отключить цитирования для отпределнных сервисов

Если необходимо, цитаты можно отключить совсем — это возможно в настройках «прочих параметров». Но ведь не все, к сожалению, пользуются Яндекс.Почтой, поэтому им может быть удобно прочитать цитату. Но мы будем рады, если Вы пригласите всех своих знакомых воспользоваться Яндекс.Почтой. Тем более, что они смогут продолжить использовать свои старые адреса, провалидировав их на странице https://validator.yandex.ru .

хотелось бы иметь возможность вернуть отображении общего числа писем в папке

Скажите, пожалуйста, для чего Вам необходима эта информация? Ведь ящики на Яндекс.Почте не ограничены по размеру, они смогут принять сколько угодно писем, поэтому их общее количество уже не важно. А в ящиках с активной деловой перепиской обычно вообще накапливается много десятков тысяч писем, так что этот счётчик становится всё бесполезнее со временем.

 

Если Вы выделяете несколько писем, проведя по ним мышкой, справа появляются кнопки управления письмами.

эта необходимость выделять (и перевыделять, так как нельзя никак выделить ровно одну цепочку сразу) и неудобна. нужны либо чекбоксы, либо кнопки которые действуют на активную цепочку.

 

Скажите, пожалуйста, для чего Вам необходима эта информация?

сложно сказать. может как дополнительный ореинтир.

как мера "толщины и веса" папки.  иногда с их помощью проще понять, что нужно что-то поменять в структуре папок: добавить/удалить.

я, например, все завершенные переписки убираю в папку "архив". Поэтому счетчики отправленных и входящих (и некоторых других папок) являются актуальными.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Спасибо, подумаем, что можно сделать.

Александр Плотников
26 ноября 2015, 16:11

У действительно "деловой" почты должна быть возможность проверки ГОСТовской электронной цифровой подписи.

Без этого, отказаться от использования десктопных клиентов, увы не получиться. Тем более, что такая необходимость возникает с каждым месяцем всё чаще.

Рассматривали ли вы возможность релизовать такой функционал вообще?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

На Яндекс.Почте уже сейчас можно увидеть, что письмо было подписано электронной цифровой подписью DKIM.

Александр Плотников
26 ноября 2015, 16:11

возможность проверки ГОСТовской электронной цифровой подписи

Как удалять несколько писем разом? Где вообще групповые действия?

А как теперь пометить все письма в папке как прочитанные? У меня их там более 1000 :)

Выберите хотя бы два письма, и справа появится понель для групповых операций. В ней есть функция «Отметить все письма в папке как прочтенные».

Спасибо! :-)

я не нашел или действительно нет возможности выделить письма, идущие не друг за другом для их последующего удаления?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Можно провести зажатой мышкой по паре писем, а потом выделять любые дополнительные письма, добавляя их в список выделенных.

спасибо

Получилось супер! Спасибо. Слетает интрефейс по ссылке #setup/lenta 

Нет возможности удалить пачку мусорных писем перед тем, как начать просмотр отдельных.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Если прямо пачку, то проведите по ним мышкой, чтобы выделить несколько. После этого также можно будет дополнительными кликами добавлять в группу не рядом стоящие письма.

а почему на одной странице не сделали ответ сразу, зачем открывать отдельно? в чем тогда быстрота. а так удобно. но без быстрого ответа нет смысла

форма быстрого ответа скоро появится

новый интерфейс очень неплохо, наконец то симпатично и выглядит функционально. но вот хочу узнать появится ли когда нибудь наконец возможность нормально прикрутить яндекс почту к mail.app в mac os? если пойти обычным путем то слева создается ворох яндексовых папок. если пойти путем прикручивания гмыла (то есть поставить префикс в квадратных скобках и назначить ящики) то наоборот на сервере яндекса создаются дополнительные папки... пробовал менять язык почты на англ (ну в веб интерфейсе) - без толку...

Евгений Крымов
26 ноября 2015, 16:11
Как пожелание: если в цепочке одно (или несколько, но не все) письмо отметить флажком, то на флажке цепочки это ни как не отразится и при свёрнутой цепочке не видно есть в ней важные письма или нет. Может это как-то выделять? Например флажок частично закрасить...

если переключиться на папку отправленные, то в дальнейшим при клике на папку входящие будет выделяться  папка отправленные (полужирным и фоном, письма отображаются правильно)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Не могли бы Вы зайти на страницу http://whatsmyuseragent.com и прислать значение строки «Your User Agent»?

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/536.5 (KHTML, like Gecko) YaBrowser/1.0.1084.5405 Chrome/19.0.1084.5405 Safari/536.5



кажется я должен уточнить.

это происходит из-за того, что в цепочках есть отправленные письма. при этом не важно, является ли оно последним.

если же письма в цепочке только входящии - выделяется папка "входящие"

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Спасибо, проблема действительно воспроизводится. Будем чинить.

Ярослав Патрикеев
26 ноября 2015, 16:11

А вот ещё вопрос: в Trinity, видимо, пропал классный функционал. Раньше, когда в папке были новые непрочитанные письма, в списке папок рядом с числом писем был кружочек. Открываешь — он пропадает. То есть это говорило о том, что с последнего визита в папке что-то появилось. А теперь этого нет.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Мы подумаем о том, возможно ли в новом интерфейсе поддержать этот функционал.

а как вернуть старое оформление? мне вот не понравилось а в настройках не нашел как сделать старую тему какая была до этой Trinity...
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Нужно зайти в настройки оформления Вашего почтового ящика и указать там, что «Открывать письма нужно на отдельной странице».

Круто, очень нравиться, молодцы.
Из багов флажки - метки писем слева внизу сьехали на половину влево за границу экрана,
вот сриншот как выглядит http://fotki.yandex.ru/users/ggguest/view/444715/

Доброго времени.
Почта хороша. Напоминает The Bat! куда я всю посту так и продолжаю забирать с веба.
Но желательно сделать возможность настроить разделительную полосу в левой колонке между папками и метками, а то из-за бегунка не всегда видны письма во всех папках
На SGNII в дефолтном браузере невозможно ответить на письма. При нажатии на любую кнопку на панели инструментов, страница скачет вверх, и выделяется совсем другое письмо где-то из середины страницы. На которое так же невозможно ответить. Тоже самое происходит и с браузером Dolphin
Поэтому сейчас вернулся на почту с обычным оформлением

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Спасибо за информацию! Мы проверим, с чем это связано, и постараемся исправить.

Отображаются не все метки! http://clip2net.com/s/2rGtg

И зачем во входящих показывать отправленные письма? http://clip2net.com/s/2rGtW

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

На приведённых Вами изображениях показана группа писем, объединённых по теме. В данном случае метки действительно не выводятся, так как только одно письмо из всей группы помечено данной меткой. В будущем мы подумаем, как сделать удобнее отоброажение меток в данном случае. Увидеть список писем по определённой метке можно как и раньше, нажав на название метки в списке слева внизу.

Собственно, поэтому Вы видите и отправленное письмо: оно сгруппировалось с входящими, чтобы было удобно проследить историю переписки по данной теме.

Спасибо за ответ.

Во входящих хотелось бы видеть именно входящие, которые не удалены и не убраны у другие папки.

Часто одну и ту же тему писем используют для переписки с разными людьми. Зачем с письмом человеку,которому мы писали один раз видно еще 250 писем с такой темой?

В общем если Вы сделаете возможность отключать группировку писем то будет всё идеально! (тогда ведь и метки на всех письмах во входящих появятся?) 

Супер идея! Давно ждал чего-то подобного! Все просто и лаконично. Теперь есть пожелание в таком же дизайне сделать диск, подписки и тему для главной поиска. ;-)

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:11

А Календарь, Диск и Подписки будут в таком же стиле? Очень хотелось бы :)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Скорее всего, да. Постараемся

Совершенно не понимаю как помечать письма, раньше можно было зажать Control и щелкать в списке что тебе хочется, сейчас таким образом письмо открывается в новой вкладке. Помечать получается только через Shift, и то, только последовательность. Что делать?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Проведите зажатой мышкой по паре писем, после этого можно будет выделять дополнительными кликами любые письма, даже не рядом стоящие. Без всяких дополнительных клавиш.

А почему название-то латиницей?

Попробовал. Зашёл в папку, где ведётся активная переписка на листе. Догадался, что выделенный жирным отправитель означает непрочитанные письма в ветке. А имя — то ли топикстартера, то ли автора последнего письма. В любом случае, по клику открылось какое-то письмо посередине. Вероятно, первое непрочитанное в ветке. И, разумеется, совсем другого автора.

Как пользоваться этим, так и не понял.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Кажется, Вы сами дали ответ на свой же вопрос в своём же комментарии :) Что же непонятного?)

И, кстати. Подумайте о смысле кнопки «Проверить» на странице с письмом (в обычном интерфейсе).

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Она там есть и сейчас: сразу над темой

И я о том же. )

Её название и поведение по нажатию именно на странице письма мне кажутся несколько нелогичными.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

А, вот что Вы имели ввиду :) Это было неочевидно.

Для большей понятливости к названию добавлена понятная иконка ;) А учитывая наследование этой же кнопки с других страниц, смыл всё-таки должен быть понятен.

Да, но на первой странице эта иконка действительно обновляет страницу. А на странице чтения письма она отправляет на первую. И иконка, и названия не соответствуют действию.

Очень хотелось бы увидеть кнопочку "не группировать в треды" в трехколоночном интерфейсе.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Уточните, пожалуйста, что именно для Вас неудобно в группировке писем по темам?

Я не могу её отключить.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Так а зачем хочется отключить? Что в ней плохого?

Я хочу видеть список новых сообщений и не вижу его.

Вообще, я никогда группировкой писем не пользовался, было бы странно, если бы она мне понравилась.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Гипотетический вопрос: если будет настройка «показывать сперва только непрочитанные письма», Вы бы воспользовались? А может она бы даже решила описанную проблему?
Сомневаюсь. Вот, например, письма от бактреккера схлопываются в одну ветку, я помню, что особо интересное письмо было между двумя конкретными письмами, приходит ещё одно письмо от багтреккера и нужное мне письмо перемещается непонятно куда и чтобы достучаться до него нужно на клик больше.

Главное, я не понимаю, что мешает сделать кнопку, которая говорит не группировать в треды.
Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Не то чтобы мешает, просто хочется понимания, зачем :) Мы подумаем над такой возможностью, спасибо за объяснение!

Ещё один use case: не видно, сколько новых писем пришло в одной ветке. Можно долго смотреть на однострочное письмо и не заметить, что под ним лежит что-то важное.

И ещё в мобильной почте никакой группировки нет, так что в любом случае получается два разных интерфейса, что напрягает.
Алексей Сапельников
26 ноября 2015, 16:11

А домен @яндекс.рф когда появиться в яндекс почта?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Такой домен уже существует: Вы можете отправить письмо на адрес vipalex21@яндекс.рф , и оно придёт в Ваш почтовый ящик vipalex21@ya.ru. Но работать с кириллическими доменами не умеет нормально практически ни одна почтовая служба или почтовая программа, так что смысла в этой кириллической выдумке в почте нет. С Gmail, например, Вам вообще никак ответить на письмо не смогут.
Павел Рогожин
26 ноября 2015, 16:11

Отлично сделано! Но!

1.необходимо отключить группировку входящих по темам и поставить входящие по времени получения. Как это сделать? Приходится постоянно включать отбор по датам, чтобы получить такой список.

2. иметь под рукой кнопочки "письма за сегодня, неделю, месяц и т.д."

3. неплохо бы добавить кнопку найти рядом с окном поиска. иначе приходится кликать на стрелку после ввода искомого слова, а потом уже нажимать найти на выскочившей форме расширенного поиска.

 

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

1. На данный момент отключить группировку невозможно. Уточните, пожалуйста, для чего Вам это необходимо? Почему группировка по теме Вам неудобна?

2. Не могли бы Вы рассказать, для чего Вы используете эти возможнсти?

3. Можно после набора текста в поисковой строке нажимать Enter на клавиатуре. Но о кнопке мы всё же подумаем тоже.

Павел Рогожин
26 ноября 2015, 16:11

1. Неудобна - новые письма прячутся в теме, по которой сгрупированы. Напрягает необходимость делать лишние движения, чтобы получить полный список новых писем.

Неплохо бы иметь возможность отключать и подключать разные группировки. Например по адресу эл. почты. Смотреть переписку не всегда справляется - не ищет письма, в которых есть нужный адрес почты в составе письма, которое переслали с другого адреса.

2. Чтобы быстро увидеть все письма за день и понять на все ли я ответил.

3. Кнопка найти нужна, потому что она есть в вашем поиске яндекс. Все к ней привыкли. Она есть в обычных шаблонах. Нажать на enter - это не очевидно. Хотя конечно можно привыкнуть.

Александр Чехломин
26 ноября 2015, 16:11

1) Однозначно нужно вводить Ctrl+ЛКМ для множественного непоследовательного выбора.

2) Непонятно, зачем нужны всплывашки с количеством писем при наведении на метки? Не очень удобно. Либо они должны шустрее показывателься (без задержки) либо, что лучше, отображаться всегда.

3) Количество писем в корзине тоже хотелось бы видеть по умолчанию.

4) Выделение ПКМ/ЛКМ работает удобно, но было бы лучше с автопрокруткой. А так создаётся масса лишних кликов: выделить -> снять выделение с нужных -> удалить -> выделить... и т.д. Представьте, что за выходные может накапливаться по 200-300 писем 70-80% из которых спам или просто регулярные рассылки. Отсюда и необходимость в первом пункте.

5) Подсветка выделенного письма при наведении должна отличаться от неё же при наведении без выделения.

6) Конечно хотелось бы увидеть в новом обличии другие связанные сервисы: Диск, Календарь, Подписки. Пока их одновременное использование не вызывает восхищения, постоянно приходится переключаться между разными интерфейсами.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Спасибо за такой подробный отзыв!

 

1) Над такой возможностью уже работаем.

2) Новый интерфейс призван быть лёгким, чтобы в нём не было информационного шума из кучи постоянно мельтешащих цифр и ссылок. Уточните, пожалуйста, как долго у Вас появляются цифры? Это происходит не сразу при наведении курсора на название метки?

3) Уточните, пожалуйста, для чего это нужно? Письма из папки «Удалённые» очищаются автоматически, когда пролежат в этой папке неделю.

4) Не совсем понятно, что Вы имели ввиду — не могли бы Вы описать этот пункт подробнее? Сейчас для выделения нескольких писем достаточно провести зажатым курсором мышки по списку писем. Потом отдельными кликами можно добавить или удалить из списка какие-то отдельные письма.

5) Мы подумаем над этим, спасибо!

6) Над этим мы уже работаем. Новый интерфейс пока что в бета-режиме, он ещё будет дорабатываться, и тогда будет применён на остальные сервисы.

Александр Чехломин
26 ноября 2015, 16:11

1) Спасибо. Супер!

2) Не знаю, по ощущениям это задержка в 100-200мс + плавность всплывания. В итоге приходится наводить курсор на каждую метку и дожидаться появления. Не то что бы это долго, просто напрягает необходимость подводить мышь чтобы узнать информацию по меткам. 

3) Привычка чистить корзину вручную. Для меня это такая же папка как и другие только в ней находятся письма с пометкой на удаление. Порой что-то забываешь или случайно удаляешь не то, приходится искать эти письма там. И это легче делать когда в корзине не 1000 писем а каких нибудь 50 последних. Поэтому по мере накопления проверяешь корзину, если там действительно мусор очищаешь её. В общем это конечно вкусовщина, но на мой взгляд удобней для визуального восприятия и навигации.

4) Не актуально! Просто сначала не разобрался, что большое кол-во писем можно выделять зажав ПКМ/ЛКМ и прокручивая колёсико. ))

Ещё такая вещь ... может попробовать переместить вот эту навигационную панель

 Ответить   в левую часть письма?!

Стоит полагать, что это будет логичней и привычней. В таком случае вся навигация будет в левой области экрана и придётся делать меньше движений мышью для совершения популярных дейвий. То же самое я бы сделал с "подробнее" а "дату" можно поднять выше, в одну строку с заголовком по аналогии общего списка писем, таким образом ещё и удалось бы сократить эффективное пространство занимаемое панелью. 

В целом непллохо. Идея хорошая. Но есть неудобный момент: когда в крайнем правом солбике раскрываешь письмо, неясно, как свернуть его назад. А все развёрнутые слишком много места занимают. Хорошо бы сделать кнопу сворачивания вверху. Или по-другому как-нибудь. Именно это реально мешает окончательно принять Тринити, а в остальном - хорошо.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11
Мы подумаем над возможностью сворачивать обратно прочитанные письма. Уверен, Вы заметите эту возможность :)

хотелось бы вывод температуры

Очень крутой инфтерфейс, спасибо!

Очень не хватает: иметь возможность во 2 колонке группировать письма не по теме сообщения, а по отправителю, как это сделано на vk.com/im.

Было бы очень здорово если это было бы надстройкой прям в списке писем(2 колонка). Т.е. хочу смотрю письма сгруппированные по теме, хочу смотрю сгруппированные по отправителю. Использую ту настройку, по которой мне проще найти то или иное письмо.

Еще: чтобы при клике на черновик или на исходящем письме, оно сначала открывалось для чтения, как при клике на входящее письмо и лишь потом если надо, отредактировать его.

Попробовал...

и вернулся на обычную версию -- быстрее, проще, продуктивней. ИМХО

 

 

Почему серый цвет панелей?Можно видеть на панели папку загрузки?А так приятно и удобно

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Серый, потому что почта предназначается в основном для рабочей, очень активной переписки и не должна отвлекать от самой работы. 

Расскажите, пожалуйста, что такое «папка загрузки»? 

Классный интерфейс, спасибо! Только при режиме показа сообщений справа очень не хватает возможности выделять несколько цепочек писем для перемещения в определенную папку. Приходится письма открывать...

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Просто нажмите на левую клавишу мышки и, не отпуская, проведите курсором по нескольким письмам или группам писем в списке — они будут выделены для операций. 

Здравствуйте! Очень мешает группировка писем по теме. Подскажите как можно отключить данную опцию?

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

В трёхпанельном интерфейсе такой возможности нет. Да и зачем, если справа или под списком все письма группы выводятся сразу в наглядном виде. 

Александр
26 ноября 2015, 16:11

Действительно хороший интерфейс! Есть, конечно, мелкие недочёты, но это всё же бета...

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

А что за недочёты такие, расскажите подробнее, пожалуйста? :) 

Александр
26 ноября 2015, 16:11

Ну, это скорее придирки. До этого я юзал другую почту и пока мне не совсем удобны, например, группировки писем по темам. Но думаю, что привыкну

Анна, а как отменить "Тринити" и вернуть предыдующий внешний вид почты?

Нигде не могу найти. 

Спасибо.

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

Изменить внешний вид почтового ящика можно в настройках, выбрав вариант «Открывать письма на отдельной странице».

Спасибо, добрый человек! Вы мне так облегчили жизнь, честно!)

Весёлый котик
26 ноября 2015, 16:11

А почему не понравился трёхпанельный интерфейс? 

ЮжУралВагон
26 ноября 2015, 16:11
Как отключить цепочки писем?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 16:11
В Тринити отключить цепочки нельзя, только в двухпанельном (на отдельной странице) оформлении – нужно просто снять галочку с поля "Группировать по теме".
А как включить Trinity?в новом интерфейсе нет настройки(((
Юрий Демченко
15 сентября 2016, 15:09
Не нашел, как включить Trinity в новом дизайне. Это оформление вообще убрали или все же его можно включить? Если да, то как?
Юрий Демченко,
Тоже интересно
Света Чистякова
16 сентября 2016, 14:26
Здравствуйте. Воспользуйтесь кнопкой «Вид» в правом верхнем углу экрана :)
Света Чистякова,
Да, так и сделал, но тринити проще воспринималась
Юрий Демченко
16 сентября 2016, 15:21
Света Чистякова,
Это не та тема. Она выглядит иначе. Trinity была лучше.
Ну что за хрень. снова изменили дизайн почтового ящика...... приехал из экспедиции 20 сентября 2016 - и вижу ваше фуфло которое вы налепили. кнопки бледные, шрифт тоншье чем был на кнопках, без очков теперь уже ни чего не увидать... Ну что вам мля неймется??????????? Ну все ж было нормально.Зачем портить , если не можете сделать - лучше??????7Ну что за страна баранья.............. только портить в состоянии.