Яндекс.Браузер становится удобнее

Сегодня мы выпускаем новую версию Яндекс.Браузера.
В новый 2013 год браузер вступает с версией 1.5.

Наряду с многочисленными исправлениями, мы добавили в браузер три важные функции.

Во-первых, это новое Табло, в котором появилась возможность изменять количество сайтов. Теперь их может быть как больше, так и меньше восьми.



Во-вторых, теперь можно мгновенно открыть нужный сайт, даже если вы не помните его точный адрес. Для этого достаточно ввести название сайта, в том числе на русском языке, и браузер предложит перейти на сайт, нажав Enter.
Например, достаточно ввести только "ведомо" и нажать Enter, чтобы открылся сайт www.vedomosti.ru.
Теперь вы можете вводить адреса сайтов на любом языке и даже с ошибками — браузер сразу откроет необходимую вам страницу.



И теперь о самом интересном - Яндекс разработал абсолютно новую функцию, которая позволит быстрее ориентироваться на сайтах популярных интернет-магазинов, авиакомпаний, банков, аэропортов, сотовых операторов и некоторых других. Список сайтов стремительно расширяется.

Мы назвали это «Быстрые ссылки». Теперь справа в адресной строке можно найти ссылки на самые востребованные посетителями страницы сайта. Например, в случае интернет-магазина это ссылки на корзину, условия оплаты и доставки.


Еще одной приятной новостью стало то, что в этой версии Яндекс.Браузера мы обновили движок и перешли на 22 версию Chromium.

Яндекс.Браузер будет развиваться и дальше, следите за обновлениями.

Скачайте новую версию. 

 

Команда Яндекс.Браузера.

118 комментариев
Ну когда и кем интересно будет выпущен браузер сочетающий в себе качество и скорость "хрома" с удобством и многофункциональностью "оперы"?

+100500 !!!

Вы имеете ввиду М2? Или что-то иное? Как по мне сейчас все браузеры примерно одинаковые – а выбор зависит только от личных предпочтений пользователя.

М2? не слышал... посмотрю, но нет не все броузеры одинаковы. если просто "страничку посетил, почитал, картинку скачал" - то возможно и нет разницы, а вот если работаешь в сети, то порой даже поддержка малюсенького плагина может иметь неоценимое значение. Так например я немогу уже нормально работать без "RDS"-бара, без удобной панели загрузок оперы, не могу после оперовских закладок - привыкнуть к другим, но так же не выносимо работать с оперой из-за ее "глюков" дебильного "турбо-режима" который наоборот тормозит и кеша, очистка которого "жуткий геморой" (ccleaner и встроенные функции хоть и показывают что кеш очищен, но на деле так-же бывает захламлен...)

P.s. посмотрел инфу про "М2" ничего не нашел, может имеется в виду "Мозила"?

Смотрю Вы продвинутый пользователь Opera.
M2 – это встроенный почтовый клиент.
Все браузеры работают примерно одинаково, и поддерживают почти одинаковый набор плагинов (Flash и т.п.), а то что расширения разные – это жизнь. Разные браузеры по разному дают доступ к своим внутренностям.
А то, что Вы не можете приспособиться – означает, что просто не хотите. Уйти с браузера которым пользуешься долго – тяжело, но потом можно запросто скакать между ними. Браузер – это инструмент.

Согласен, но не совсем, так например RDS-бар мне необходим для работы, а установить его на другие браузеры - нет возможности. Для почты использую "theBat" имхо лучшего пока нет...  панель загрузок оперы при знании дела позволяет многое, с другими браузерами необходимо устанавливать дополнительные проги. До оперы кстати я был ярым поклонником мозилы, но очень быстро перешел на оперу, так же перепробовал массу других браузеров до "оперы", но хочу заметить я не фанатею от "оперы", просто она реально удобная, а вот по качеству и скорости - предпочитаю "хром". Именно поэтому я и как бы задаюсь вопросом - а нельзя-ли их  качества объединить? и что плохого в том чтоб программа подстраивалась под пользователя, а не пользователь под программу? 

начиная от стрелки с выпадающими набранными адресами и до установки своего поиска (-ов) в контекстном меню, встроенным клиентов лент новостей и вообще настраиваемостью пр. опера лучше,по моему скромному мнению.вот почему я думал радоваться когда был слушок, что яндекс купит оепру-думал стабильность подправят,работу с флеш,графикой и вообще будет круть,но взяли только turbo//

Вы хоть одну стабильную программу от Яндекс для десктопа видели?
Opera давно тащит с собой ворох мусора которой ей самой мешает...
Я сам много пользовался Opera и до сих пор уважаю их, но уж больно на них забивают разработчики интернет сервисов

тоже задаюсь этим вопросом.опера отличный боаузер,лучший,если не считать стабильности

Ещебы дизайн Оперовский забрать, - и все отлично...

Попробуйте Maxthon 2 или 3. Причём, второй более функционален, а третий - не медленнее Хрома

Владислав Тарасов
26 ноября 2015, 16:05

Оперой она уже перешла на движок Blink ))

Расширения из хромовского магазина не скачивает - пишет "слишком длинный путь к файлу". Предыдущая версия так не делала.

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:05
Можете показать конкретный пример? Какое именно расширение не устанавливается?

Рома, ещё вы убили все расширения, которые используют pageaction (иконка появляется в адресной строке).

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:05
Не можем воспроизвести, у нас работают. Расскажи, как воспроизвести?

Да, действительно все нормально. Проверил на паре других расширений, все ок. Это была проблема с моим расширением (стояла его старая версия в Я.Браузере). Извини за беспокойство.

Мне не нравиться только одно, пункты лицензионного соглашения начиная с 5 до 5.7

Не было бы их, я бы скачал, когда выйдет версия под Linux, пожалуй

Не переживайте, не выйдет :-)

Можно отключить, в том же лиц. соглашении написано

5.6. Пользователь может в любой момент отказаться от передачи данных, указанных в п.п. 5.1 – 5.5, отключив соответствующие функции.


5.7 не отключаем

в 5.7 там вообще собирается какая-то левая никому не нужная информация, или вы стесняетесь своей операционой системы и разрешения экрана?

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05

Чтото не пойму прикол с версиями. И Сам не обновляется и качнул заново установочник - таже история :-(

+1. Тоже пока не получилось новую версию попробовать. Ждём-с.

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05

Я Бобуку в твиттере написал, надеюсь скоро починят.

Просим прощения, по ошибке на browser.yandex.ua для русскоязычной аудитории была размещена информация про версию 1.5, по факту же, как и должна, отдается версия 1.1. Версия 1.5 Браузера для Украины выйдет в начале 2013 года. 

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05

Оперативно. Спасибо за разъяснения.

Можно скачать Браузер по прямой ссылке http://download.cdn.yandex.net/browser/yandex/ru/Yandex.exe, но, хочу еше раз обратить внимание на то, что под Украину Браузер не заточен.

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05

Спасибо, минуту назад так и сделал:) Меня устраивает русская "Заточка":)

я только что так качал. там был инсталятор в 28,1 Mb и версией 19.1.1084.5408

Спасибо, по вашей ссылке скачался новый. Перед этим дважды брал установщик по официальной ссылке, и он ставил ту же старую версию Браузера.

Оперативки столько кушает, дай боже, хотя при моих 8 гигах нечего жаловаться, но это дома а вот на работе.... там все вообще тормазит по страшному из-за этого

Хром жрет столько же :)
Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:05
Да, у меня то же дома 8 гигов, а на работе 2 гига, вроди не тормозит, но все равно неприятно

Честно говоря, раздражает тот факт, что после того как вы анонсируете новую версию яузера, обновить его "изнутри" невозможно.

В чем причина-то?

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05
У меня и "снаружи" чёт не вышло:(

+1. на сервере ещё файл не подменили, или просто забыли подменить.

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:05
Дискриминация хохлов или просто глючный СДН??

...аааХахахахаха!

Не, с этим проблем нет.

поделитесь полным инсталятором, пожалуйста.

спасибо конечно, но это не то, что хотелось.

 

p.s. можте удалять.

Иванов Роман
26 ноября 2015, 16:05
Причина в том, что новая версия попадает в канал автообновления не сразу, а через несколько дней.

Тем не менее, мы планируем в будущем тут кое-что поменять, чтобы автообновление ещё не начиналось, но из "о программе" уже можно было обновиться.

Вот последнее как раз и нужно :)

А несколько дней это сколько? Всё ещё нету..

Вы прикалываетсесь? зачем заставляете качать и заново устанавливать старую версию (1.1.1084.5410 / 19.1.1084.5410)?

При включенном режиме Турбо и подключении через прокси не работает интернет. Похоже Турбо прокси игнорирует.

 

Еще одной приятной новостью стало то, что в этой версии Яндекс.Браузера мы обновили движок и перешли на 22 версию Chromium.

Внезапно!

почему-то первая мысль, когда увидел скрин нового табло - windows 8

Как сделать так, чтобы в "Быстрые ссылки" попало что-нибудь полезное, как я могу повлиять на них? Есть много мелких интернет магазинов у которых нет этих ссылок.

Здорово, спасибо!

То, что панель редактируется - это да, хорошо) Но я что-то уже привык к 8 за это время. А вот градиент стал каким-то "жестким" и тусклым. В предыдущей версии поинтереснее было.

И да, наконец-то гугл.докс не ругается на версию браузера! Раздражало.

И присоединяюсь ко всем - почему сам браузер молчит об обновлениях?

вот тут отвечали

Где можно найти ссылку на оффлайн установшику ?

Синхронизация!
Закрытие в трей!

Вот чего от Оперы всё ещё не хватает. Особенно синхронизации.

+мильйон

Жду только синхи по логину яндекса, чтоб закладки добавил дома, а на работу пришел - а они уже там :)

И не только закладки, а вся хистори, логины и настройки бровзера. Как в опере.
пожалуйста, добавьте в браузер функцию аналог расширения ImgLikeOpera в firefox. добавив эту функцию вы обставите chrome и я сразу же перейду на яндекс браузер.

и еще идея, что если код вывода яндекс директа внедрить в сам браузер и при просмотре страниц на свободных местах подгружать объявления. плюс за эффективные клики по рекламе пользователям браузера начислялась бы денюшка. да и внедрите яндекс деньги в браузер.

Пока не решился ставить, пользуюсь другими.

радует что мелкие баги пофиксели, вроде плавной прокрутки.

 

осталось только sync дождаться, а то после переустановки системы слетают все сохранённые пароли.

А не подскажете, когда планируется синхронизация? Очень-очень нехватает..

На сайте http://browser.yandex.ru/ предлагают скачать версию 1.1, а где взять 1.5?

Почему Яндекс ест столько ОЗУ? Ужас просто. Я на комп грешил, но потом зашел в диспетчер... Включаешь браузер и потребление озу растет и растет. Открыл 1 видео на youtube в каждом браузере и Yanex на 2 процесса ест 540мб, а ГуглХром(также взял 2 самых больших процесса) 120мб, почему так?

Александр
26 ноября 2015, 16:05

Круто, как только какую-нибудь rss-читалку, типа rss feed reader будет поддерживать - сразу перейду на я.браузер. :)

Александр
26 ноября 2015, 16:05

А, все. Нашел. Перехожу. :))

Яндекс.Браузер уже версии 1.5, а версии для ОС Linux всё ещё нет...

Да! Было бы очень хорошо, если бы версия для Linux вышла!

ребят запилите пожалста версию для линукса я тогда прощу отсутствие синхронизации с хромкой.

Как обновиться не скачивая? 

В "О браузере"  пишет "Версия 1.1. У вас установлена последняя версия."

Уря и поздравляю всех нас.))

Пля, я доволна, шибко уважаю этот браузер, мине он нра, спасибо.)))

 

А на Mac OS все равно сессия вкладок не сохраняется. Все достоинства в ноль для меня :(

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:05

Яндекс я очень рад за вас,то что вы умете удивлять людей тем,чем не могут другие.Спасибо зо новый Яндекс.Браузер!(+1)

И вновь нам не подарили Яндекс.Закладки. Продолжаем дальше сидеть на лисе.

Есть ли какое-нибудь специальное место, где можно оставить заявку на добавление нормальной иконки для сайта в Табло? Автосгенерированные смотрятся не всегда хорошо (а точнее почти всегда плохо).

И возможно ли на своём сайте как-нибудь указать иконку, чтобы Я.Браузер её в Табло подхватывал? Если нет, то неплохо было б такой функционал добавить.

Антон Леонтьев
26 ноября 2015, 16:05

Как обновить браузер-то через браузер? Не хочу ничего качать и тыкать *.exe файлы. 

Не знаю, кому интереснее Я.Браузеру или Я.Диск, но сейчас катастрофически не хватает своего расширения по скрину картинок с экрана.

Гугловский до последненого обновления нельзя было установить. Кроме того он не позволяет хранить даже в собственный ГуглДрайв.

В идеале у Я.Браузера должно быть свое расширение (приложение) с возможностью отправки не только во все популярные сервисы, но и на Я.Диск.

Благодарю за внимание!

... не знаю как у других, но у меня реально быстрее работает.Спасибо

+100500!!!!!!;-)(B)

Не знаю, мне, например, сложно пересесть с google Chrome. Надо протестировать, может действительно шустрый.

Яндекс браузер ?? :-D то есть гугл хром. Так и напешите.

обманули, во всяком случае Украинцев. а ведь обещали 1.5 до НГ выпустить. до сих пор качает старую, 1.1 версию.

Вадим Мерзкий
26 ноября 2015, 16:05
Отлично! Меня этот браузер радует гораздо больше хрома. Тем не менее есть один минус, особенно заметный на слабых компах - при открытии дочерних ссылок в новых вкладках тормозит вся цепь(надеюсь понятно объяснил). Но все равно софтинка удобная. Даешь я.браузу на виндофон!!

Как полностью отключить кэш в браузере или перенести кэш на другой диск?

 тут инструкция.

Я уже пробовал передавать Яндекс.Браузеру параметры, которые в Google Chrome отключают/перемещают кэш, но на Яндекс.Браузер это не произвело никакого впечатления, хотя с Хромом все прошло нормально.

Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:05
Почему когда я тыкаю на значке яндекс.браузера в трее у меня там отображается пункт "Диск Google"? Я бы там хотел видеть яндекс.диск хотя бы, раз там есть такой пункт.

Опера как-то привычнее.

Александр
26 ноября 2015, 16:05

К сожалению, браузер неудобный.

1)нет возможности выделить целиком страницу (мышью водите сами). Очень удивлюсь, если эта функция кому-то не нужна.

2)можно перетащить url открытой страницы в тектовый файл, но ссылка получится не полноценная, потому что ее title получается в виде url адреса, а вы должны переносить title web страницы

1) Ctrl+A

2) что-то не понял что надо.

Александр
26 ноября 2015, 16:05

1) Спасибо! А в службе поддержки мне ответили, что эта функция не предусмотрена, но они передадут мое предложение разработчикам)

Не вы ли вы предложили убрать эту функцию из меню браузера, чтобы стать избранным хранителем тайного знания?

 

2) если вы откроете эту страницу в firefox или ie, то в адресной строке сразу слева от url увидете значок. Если этот значок перенести мышью в тестовый файл, то получится правильная ссылка на эту страницу, и текст у ссылки будет взят c title html-страницы ("Яндекс.Браузер становится удобнее - Блог Яндекса — я.ру")

1) :-D

 

2) понятно. я потянул этот значёк на рабочий стол, и получилась ссылка. такие же ссылки в Я.Б можно вытягивать из диспетчера закладок.

Ничего хорошего и удобного вообще нет в браузере, всё убогое.

Не понятно зачем он вообще делался.

а я вот в ОгнеЛисе ничего примечательного не нахожу.

Если бы сделали портабельную версию, которую можно было бы с флешки запускать и иметь доступ с сервисам Яндекса, тогда может бол бы прок от такого вашего браузера.

наконец-то в общий доступ дали браузер скачать.

скажите,куда можно напить о пожеланиях по я.браузеру.

Браузер - отстой, тормозит по страшному, по сравнению с оригиналом и файрфокс

 

если тормозит, то точно не браузер.

хотя да, первый запуск у него и вправду какой-то долгий - целых 8 сек занимает.

Установил Яндекс бар для Яндекс браузера (Хром) - спасибо.

Но "Почта - показывает количество непрочитанных писем" вот в чём проблема: я пользуюсь 2 почтами - одна для официальных писем, одна для личных. У жены  тоже 2 почты (пользоваться сбором писем не будем). Пользуясь Яндекс баром для IE я раскрывал список почт и переходил от одной к другой. Прошу реализовать в  Яндекс баре для Яндекс Хром такую же функцию. Вопрос кому это надо:

первое – пользователям, у многих не одна почта.

второе - компании Яндекс - поясню: чтобы постоянно не вводить пароли, проще завести почты от разных поисковых систем, и они будут в ряд на панели Хрома. Я пишу письма деловым партнёрам + клиентам + поздравление всех с праздниками. Это же делает и жена.

То есть сейчас мы непроизвольно рекламируем Яндекс, охват достойный.

Что будет, если мы перейдём на почту от Гугла - просто лениво станет постоянно вводить пароль, списка почт то нет. В этом случае мы станем рекламировать Гугл. 

Если не сложно, как сделаете обновление с такой функцией - напишите, я переустановлю Яндекс бар для Яндекс браузера (Хром).

Спасибо. 

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:05

Неужели только мне одному не хватает 15-ти ссылок в табло? Как обойти это ограничение?

О господи да всем насрать! Потому что есть мозила и есть Lunara ! В ней встроено сразу три движка! От эксполоера от гугла и от толи мозилы толи оперы за счет этого все сайты работают правильно! И все всегда работает и открывается! Движок причем у браузера открытый и можно заниматься его перелапачиванием.

 

Пока ценю браузер Яндекса за возможность режима Турбо и довольно быстрого. Этот режим у меня включен постоянно и через него посещаю, например, ЖЖ (у нас в стране его блокируют). Турбо в Опере медленнее. Хотя причина в общем понятна - в Ябр для ускорения кое-что вырубается на сайтах для отображения.

Скажите пожалуйста, планируется ли добавить с браузер возможность инсталяции его туда куда хочу я?

(а не куда хочет он).

И хранение кэша и настроек профиля в папке браузера, а не черт знает где?

(нет, смена этих путей ключами при запуске не вариант, ибо не всегда есть возможность запустить браузер с ключом)

И долго нам ждать новой версии? а так же версии под Андроид и Линукс?

нехочу новую главную страницу, надо оставить выозможность выбора между новым и старым видом,не нравится мне новая, меня и старая устраивала, теперь думаю об альтернативе 

Александр В.
26 ноября 2015, 16:05

И по прежнему не исправлена функция "прокрутки страниц" сенсорной TouchPad панелью!

Если среднй кнопкой внешней мыши страница в ЯндексБраузере прокручивается без проблем, то при использовании TouchPad панели ноутбука - страница не прокручивается совсем, или дёргается короткими, непредсказуемыми рывкамси.

искал решение - предлагается только для Хрома...а для ЯндексБраузера - оказалось неразрешимой проблемой?

 

Так же очень неудоная функция "Найти на странице". Много лишних движений:

1.Найти в правом верхнем углу кнопку-шестерёнку

2.Нажать 

3.В выпадающем окне выбрать строку "найти"

3.Нажать на неё

4.В выпадающем окне нати строку "ввода"

5.нажать на неё.

6.в активированном поле "ввода" ввести текст

7.Справа от "поля  ввода" найти стрелку навигации.

8.нажать на неё.

9.Просмотреть результат поиска......

Открыть сумочку-достать кошёлочку-закрыть сумочку-открыть кошёлочку-достать кошелёчек-закрыть кошелочку-открыть кошелёчек......

А никак не закрепить поискову строку в панели по желанию?

Когда нибудь появится версия Вашего браузера под Linux? Планируете Вы вообще выпускать её для Linux?

А то даже под MacOS выпустили, а Linux обделили вниманием!

 

Совершенно не понятно для чего нужно это приложение.... Может подскажите??

 

 

1. Какие ссылки сайта попадают в "Быстрые ссылки"? Может ли автор сайта или пользователь браузера как-то повлиять? Связаны ли эти быстрые ссылки с тем, что в результатах поиска показывается на Яндексе?

2. Как добавить для определенного сайта свою картинку в Табло вместо авто-генеренной? Можно ли пойти по пути favicon и авторам сайта класть в корень сайта такую картинку - предложение в разработку?

 

В последней версии появилась функция управления жестами мыши

и это просто супер нововведение, было бы неплохо добавлять свои жесты, но это к слову, 

великая просьба к разработчикам: добавиь хотя бы, довольно востребованную, функцию

закрытия всех вкладок кроме активной и жест мышки к ней.

Отличный браузер
Большое спасибо команде Яндекс Браузер! Молодцы!