Яндекс.Диск для народных файлов

Сегодня все инструменты для загрузки и обмена файлами переехали с Яндекс.Народа на Яндекс.Диск. Мы решили, что лучше держать их в одном месте, а не на двух сервисах сразу. На Диске работать со своими файлами гораздо удобнее.

Возможность сохранять данные и делиться ими с друзьями существовала на Народе давно. Это был первый сервис Яндекса, позволяющий хранить любые файлы. Яндекс.Диск — новый облачный сервис с более удобным интерфейсом и широкими возможностями.

Данные на Диск вы можете загружать и просматривать их потом с компьютера или смартфона с доступом к интернету — с помощью специальных приложений или через веб-версию. Диск предлагает также удобный интерфейс для совместной работы с файлами в общих папках.

Поделиться файлом с Диска легко — просто откройте доступ и отправьте ссылку друзьям в социальную сеть или по Почте. Программа для компьютера позволяет загружать файлы размером до 10 ГБ и быстро передавать их с компьютера, не открывая браузер. Кстати, срок хранения файлов на Диске не ограничен — продлевать его не нужно.

Все файлы, уже загруженные на Яндекс.Народ, по-прежнему доступны. Ссылки, которые вы отправляли своим друзьям, тоже работают. Но мы уверены — попробовав Диск, вы переедете на него со всеми своими старыми и новыми файлами окончательно.

Команда Яндекс.Диска,
храним файлы вечно
627 комментариев

А скажите пожалуйста теперь файлы на народе тоже будут с кодированными ссылками выводится? Просто это очень неудобно когда хочешь поделиться в своем клубе какой-нибудь флешкой, часто с такой ссылкой содержимое попросту не отображается... 

Всё понятно - пошла погоня за баблом.

В наше время 10, 20 ли Гб "пространства" - тьфу, мизер... Остальное за денежки, чито тут непонятного?

Мало того, ресурс сырой, недоработанный, но надо же впереди планеты бежать!

Не вернут народ, не только уберу все приложения, но яндекса на моем компе не будет ни в каком виде.

Аналогов достаточно - вот она конкуренция в действии.

Это адресовано мне или ошибка?o_O

10-20 Гб для личных файлов более чем достаточно.
Сырая? Не доработанная? В чем конкретно это выражается?
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Вы шутите? Мне для личных файлов и 20 ТБ мало.
И всё должно быть публично?
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Не обязательно публично, но всё должно быть доступно для меня в любой момент времени с любого устройства.

Вернитесь на Землю.  Или купите нормальную пленочную камеру. И качество лучше и исходники в шкафчике :-)

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Пленочная камера не сможет дать такое качество снимков, которое дает моя цифровая. Да и глупо пользоваться каменным топором при наличие металлического.

файлоед какой-то :-D 20тб для личных файлов предостаточно даже

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
У меня одних только фоток в день по 10-15 гигов новых появляется. Ну и, разумеется, всякие фильмы/сериалы, которые хочется держать "под рукой" тоже место занимают.

ууу... в день, боюсь что всего Яндекса не хватит :)

Для таких вещей (если очень важны они) советую затовариваться внешними дисками и как минимум терабайтовыми.

Не доверяться виртуальным дискам!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:02

И неужели вы успеваете все это просмотреть прежде, чем кончится место на очередном диске?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Не просто просмотреть, а успеваю их сделать и обработать :)
У меня одна фотография занимает примерно 70 мегабайт.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:02

Да это 20 часов за компом в день проводить нужно, чтоб все это успеть...

 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Ваша правда :) Сплю я мало.

а филией случаем не страдаешь

на работу не пробовали устроиться??!?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
С чего вы взяли, что я не работаю?

Пробовал. Медкомиссию по голове не прошёл.

+5))) зачетный ответ

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вы серьезно? m2ts любите?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
У меня просто фотик Nikon D800. У него один NEF'овский файл весит около 50 мегабайт. После обработки лайтрумом и конвертации в JPG, получается 20-40-мегабайтная JPGшка. И то, и другое приходится хранить.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Все понятно. Это получается, если вы много фоток делаете в день, то нужен не один десяток жестких дисков терабайта по 2 по 3 каждый.

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Слава Яндексу, удается экономить место на хардах :)
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

В ближайшее время с Народа будет удалено огромное количество файлов, так как их не удается продлить (сам только что узнал). Мне бы свои 780 гигов забрать успеть бы, пока не удалили...

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Я только что ради теста попробовал продлить файл. Удалось. Может, какой-то временный глюк был?
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да, был глюк, и из-за этого глюка меня чуть удар не хватил.

Продлевать файлы на Народе по-прежнему можно.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да, но был глюк, когда я хотел продлить выбранные файлы и продлить их не удалось. Ощущение крайне неприятное, но потом глючить его перестало и все нормально стало продлеваться.

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

Странно. У меня этот глюк уже пять, минимум, дней. И не проходит. Большая часть файлов продлевается, а часть (среди них больше всего тех, чей срок хранения 14 февраля заканчивается) - всё никак. Уж и кнопкоой "Продлить" раз 20 продлить пыталась, и сама у себя их скачивала по пять раз. Не действует. Что делать?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Качать себе, иначе удалятся по истечении срока хранения. Народ и раньше глючило не по-детски, и недоступен был время от времени. С продлением файлов тоже свои заморочки - отметив нужные файлы, ждете несколько секунд, потом нажимаете "Продлить", ждете еще несколько секунд и еще раз жмете "Продлить". Делая так, сразу должно показываться 45 дней хранения у тех файлов, которые вы только что продлили. Если делать все быстро, может показываться тот же самый срок хранения, что и до продления. Но недавно я вот еще что заметил: продлил файлы на одной странице, перехожу на другую (где до этого только что продлил) - и вижу, что срок тот же самый, т. е. не 45 дней, а меньше. Раньше, до закрытия Народа, я такого не замечал. Если продлил и показано 45 дней, то и позже если зайти на эту страницу - всегда стояло только 45 дней. В общем, обновляю я через время эту же страницу - опять 45 срок стоит. И так может несколько раз меняться. Но так как файлы не удалили (как было 802, так и сейчас есть), то, значит, все-таки продлились, что не может не радовать, учитывая все обстоятельства.

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

Да. Так и есть. Такое впечатление, что народ раздвоился: на актуальные страницы и на запаздывающие на несколько дней. Вот и виджет на главной странице Яндекса сверху спарва показывает одно число скачиваний (21602) и ни одного файла, требующего продления, а такой же виджет ниже справа - меньшее (21416) и количество в 23 файла, требующих продления. Кто же там следит за всем этим непорядком? Ведь это чистой воды шизофрения, товарищи!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Нет, он не раздвоился, а закрылся. И никто ни за чем не следит, у Яндекса все время так - левая рука не знает, что делает правая. От этого и несоответствие информации касательно одного и того же - на одном информация обновленная, а на другом - устаревшая. Теперь при скачивании с Народа рекламируется Яндекс.Диск как новый и удобный. Если новый - это да, но вот насчет удобства - его там нету. Особенно раздражает открытие файлов и папок двойным кликом - это не что иное, как извращение. А что, если я не люблю виндовс и мне НЕ НРАВИТСЯ кликать по 2 раза? Даже мышь с 2-Х-кликом промахивается часто, не открывая папку. И эти смешные 10 гигов... Закрыли Народ и принуждают пользоваться "Яндекс.Флешкой", да еще и рекламировать ее, приглашая других. Черт знает что вообще, развитие идет не в ту сторону.

 

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

Позооор!!!... Ваще... прям... (((((((

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да уж... Еще какой. Сервисы должны не закрываться, а становиться лучше. А мы наблюдаем прямо противоположное, и эта тенденция - неестественна. Это по большому счету. А по-человечески - так не делают!

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

Увы. Примерно 90% продлеваются, а 10% (штук под 20 у меня уже) упорно не хотят. Хоть я их и 10 раз пролеваю, и по пять раз сама у себя скачиваю. Не действует. Не помогает. Всё равно: "до 14 февраля" написано на них, и точка. Или вариант: "до 16 февраля". И так далее. Кому три, кому пять, кому 7, кому 13 жить осталось, а они никак не продлеваются. Ни кнопкой, ни скачиванием. 

космос снимаете? =))
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Хе-хе. Ну, кстати, иногда небо фоткаю. А так, фотосессии людям устраиваю и просто окружающий мир и события снимаю. На днях вот девушку 2 часа снимали на 68 гигов...
м-да дороговатая техника, мне что-нибудь подешевле надо

Мне 128гб много! ;-(

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Переживёте, если Яндекс.Диск внезапно сделают безлимитным? :)
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Где 128 Гб?

А Вы уверены, что ваши файлы через некоторое время не пропадут на Яндексе, и вас не кинут очередной раз? После такого кидалово я им не верю ни на каплю, Лучше платный хостинг взять и съёмный диск, чем доверится в очередной раз Яндексу.

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Насколько я знаю сотрудников Яндекса, это люди порядочные и адекватные. Они не станут просто так делать подлянку и удалять файлы. Даже если им понадобится их удалить, уверен, они дадут возможность сначала эти файлы забрать. А надежность хранения на Яндексе по моему мнению, все же, выше, чем на съемных дисках. Я благодарен им, что они давали когда-то возможность закачивать на их сервера файлы, чем сэкономили мне кучу хардов и пока что никаких намеков на то, что они хотят что-то удалить - нет.
У них есть все шансы стать доминирующими на рынке файлхостингов, если они продолжат  политику безлимитности. Все-таки, Яндекс.Диск - классная штука. Эволюционно на несколько ступеней лучше, чем Народ.Диск.
В общем, остается надеяться :) А по большому счёту, они всем нам ничем не обязаны.

дополнительные 10гб не бесплатны, хоть написано что "бесплатно" их нужно заработать и рисковать не оказаться у кого из друзей* в чёрном списке за рекламу (спам).

Бесплатны только 10гб.

Какие-то необоснованные у Вас фобии и страхи…

У вас ультрабук Самсунг? ))

Нет. У меня Acer

ещё лучше.., сколько лет уже работает?

А что плохого? Вы хотите чтобы они работали как советское радио? Уже почти два года.

ещё 3 года и потом читай примерно так: error 0200 fixed disk 0

означает выкини материнку... ) урок глобальный, советую продать его.

Ой, а я же такой наивный… У меня а руках скоропостижно скончался не один ноутбук.

:-D ну значит ускориш кончину своего Асера".

Купи дорогой но качественный Делл и попробуй его доканать ))

сам пользуюсь НР (на втором месте от делл)...

про "error 0200 fixed disk 0" в асере это реально так.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вот именно что. Я не один десяток человек приглашал - и что вы думаете - никто не установил чертово приложение. Видимо, никому это не нужно...

Если ещё заниматься рассылкой по почте" можно оказаться с той стороны заблокированным как спамер...

Естественно предлагаемая функция Яндекса абсолютно ьез полезна и не реальна.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Подход к пользователям совершенно не тот, так не делают.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вы что, .mp3 слушаете и видео в .3gp смотрите?

А Вы стало быть отличаете mp3 от Lossless на слух?!
Нет. Я его просто там не храню. Яндекс.Диск не место для хранения этих вещей.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

К сожалению, я не отличаю, но вот моя отличает и после того, как заметила эту разницу, .mp3 слушать больше не хочет. Я лишь могу отличить .mp3 32 и 320, т. к. ухо одно слышит, а другое почти нет.

Вот именно что не место для таких файлов, Диск он по сути для личного использования, а не для серьезных целей.

Тюшева Светлана
26 ноября 2015, 16:03
Достаточно если положил, затем кто то взял один раз и удаляешь, чистишь диск. А для хранения, доклдывать и докладывать не хватает. Данный диск разве что годен для хранения маленьких файлов txt да и только. Даже раздражает это ограничение по объему. Сидеть и считать байты не хочется.
Ну и HD видео тоже не стоит там хранить.Основной шаблон использования – это как раз синхронизация документов…
Тюшева Светлана
26 ноября 2015, 16:03
Вот я и говорю чисто для передачи txt. Не для хранения. Передать и по почте завсегда можно. Смысла не вижу.
Роман Севко
26 ноября 2015, 16:03

Вот уж эта совковая привычка к сплошной халяве. Дали бы 100Гб - тоже бы сказали мало. А мне нравится Яндекс и Яндекс.Диск в частности. Другие подобные диски не дают возможности получить прямую ссылку на файл, а Яндекс.Диск - позволяет. Скорость и удобность на уровне. Утверждения про "сырой и недоработанный" - вообще смешно. А наличие платных фич - только приветствую, с удовольствием воспользуюсь.

 

p.s. Вместо давайдосвидания:

Меньше народа - больше кислорода диска!

хм,хм... значит не искали... Подобное - есть в 100 сайтах, и скорость там не урезают, да и более нормальные правила загрузки... 
Было бы 100 гигов -было бы нормально... но 10-20-это уже такие крохи... у меня 200 моих фотографий весят  под 20 гигов.... что уж тут говорить,...

Это-ж сколько места уходит на одну фотку! Около 100 Мб на каждую фотку!!!

Зачем Вам такие фотки? Или под фотками Вы имеете ввиду файлы фотошопа или корела(они действительно МНОГО весят)?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
У моей камеры одна фотография весит около 50 мегабайт. В день я снимаю на примерно 10-15 гигабайт. 20 гигов - это приятно, но не серьезно для моих потребностей.

Да Вы что Nikon D800 RAW по 50Mb выдает?
По крайней мере за день до этого вашего сообщения, как впрочем и по сей день Вы снимали и снимаете именно Nikon D800

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03

Да, по 50-60 метров/фотка :)

у меня профф фотик, снимки там могут занимать и свыше 100 мегов, так как используется самое лучшее качество....

Если есть сайты для бесплатной загрузки-скиньте ссылку,а то народ видимо закрыли,я ушь не говорю о том что прога для загрузки 10 Гб- и то недоступна...

Что же это за уникальные фотки,мне смешно...У сына  по всему  мир фотки, вся мать Россия  в том числе , но 5-8  гигов, все  что можно оставить  остальное  яйца выеденого  не стоят...Вот так как-то. Хотя  за 36 лет жизни  много всего  произошло...

 

 не только уберу все приложения, но яндекса на моем компе не будет ни в каком виде.

Ну всё, после такого удара дни яндекса точно сочтены. Того и гляди,  Яндекс приползет к вам на коленях и станет упрашивать вас снова начать пользоваться его сервисами. Иначе он труп, это очевидно! :-D 

На счет  Яндекса  погорячились, поди.Мне  кроме Яндекса  ничего вообще  не нужно.Готова дефирамбы петь...

Ну так перейдите в другой сервис, где бесконечная халява (прямо как в анекдоте про слона и "вечный кайф"). В чем проблема-то?

 

Халява развращает...

Полностью присоединяюсь...

andrianov-tolstiak88
26 ноября 2015, 16:03

Лично я считаю так!!Если уж так всех кинули с борта с файлами народа...и поменяли на яндекс диск ,может тогда на яндекс диске будут предостовлять больше места ,если это требуеться пользавателю,например приглосил друга получил ешё 10 гигов и так до сотни....мне кажеться это будет очень оригенально,чем просто всем всё зарубать,20 гигов это смешно если честно,сейчас один хороший фильм весит минимум 15 г ...судите сами.

На мою бывшую наивную позицию к Яндексу, один пользователь недвусмысленно возразил: "Кролики думали, что занимаются любовью, а их просто разводили". К сожалению в современном бизнесе, чаще всего именно так и бывает.

Согласны!

Очень плохо то, что убрали копирование ссылки в качалку и возможнось докачки, как было на Народе, файл размером в гигабайт качать уже не удобно.

Школьный сайт ведут ученики. Не могут загрузить PDF-файлы более 5 МБ. Устанавливать Яндекс-Диск программы на свои домашние компьютеры не хотят!

Видимо придется переходить на платный хостинг.

Sergei (Hrofti) Sobolev
26 ноября 2015, 16:03

Офигеть, все файлы с народа пропали.  Яндекс Диск самый  ;?*%:№%  сервис.

Пользоваться не  буду.

Срок хранения не ограничен, вот только больше двадцати гигабайт залить теперь не удастся. Мда.

С одной стороны хорошие новости,  с другой стороны получается,  что на народе места было сколько хочешь,  а теперь 10 ГБ, так получается?

 верно сказал, понятно. Теперь 20 Гиг, ну что же,  смысла нет. Теперь дропбокс - удобнее, ибо есть частиная синхронизация, и синхронизация по LAN, а места там примерно столько же.

p.s: кстати, а баг с косячной синхронизацией файлов (с порчей данных) уже поправили? Ибо на мои багрепорты ни на стадии беты, ни на стадии первых релизов так никто и не ответил.

Уточните, пожалуйста, как именно и с какого адреса вы отправляли нам багрепорты?
И расскажите, сохраняется ли проблема? Со времён первой версии программы прошло много времени и многие проблемы (большие и маленькие) были устранены. Попробуйте свежую версию.

Отправлял через встроенный в программу механизм баг-репортов с этого адреса, ну т.е. с которого сейчас пишу. Пробовать новую версию не хочу, Ядиск оставляет очень много мусора в системе после удаления, чистить его или виртуалку поднимать сейчас лень, ну точнее не до этого просто.

p.s: тестировал так: положил в Ядиск профиль Миранды, и пробовал запускать её с двух компьютеров, между сессиями дожидался завершения синхронизации, после, примерно 3х,  синхронизаций Миранда стала ругаться на битую БД.

это трабла миранды, Я.Диск тут не причем. Видимо приложение использует что-нибудь вроде sqlite, или хитрый лок на файлах или что-то ещё. Skype тоже будет ломаться также.

Эта "трабла Миранды" чудно синхронизируется дропбоксом, уже года полтора. Так, что не надо сказок, пожалуйста ;) Не верите мне - проведите эксперимент сами, поставьте  Диск и Dropbox и залейте в них что нибудь эдакое с траблами, очень сильно удивитесь ;)

В общем я очень надеюсь, что компания Яндекс наконец то начнёт прислушиваться к просьбам пользователей, ну или хотя бы по минимуму - косяки в своих продуктах исправлять. Помните, что хорошая, и удобная обратная связь это залог качества продукта.

Вот честно, каким бы сервисом Яндекса я не воспользовался, я всегда нахожу какие то недоработки, пускай очень мелкие, не суть важно, но из-за того, что непосредственно на страничке сайта, или в ПО нет удобного механизма обратной связи я никогда не отправляю никаких данных, и не оставляю отзывов потому что это просто не удобно. Посмотрите на сервисы Google - там на каждой задрипанной страничке есть ссылка на форму обратной связи. Середи пользователей продуктов есть много хомячков,  которые несут чушь - это правда, но середи них так же есть специалисты, и те, кто просто хорошо понимает суть происходящего - эти люди могут, и хотят вам помочь, при том делают они это совершенно бесплатно.

p.s: у Яндекса очень интересные продукты, но недоделки,  и ляпы, которые очень долго не правятся, или предоставляются в виде новой фичи просто убивают всякое желание пользоваться этими продуктами.

пока - да

+ Я.Диска - он реально быстрее (Локальную синхронизацию не учитываем)

- Большой минус в том, что за лимит в 20гб пока практически не выйти, даже за деньги=(

Павел Желтоухов
26 ноября 2015, 16:03

Не быстрее чем Народ был раньше. Кажется, Народ последний год специально обделять ресурсами. Просто периодами вообще ничего нельзя было загрузить. 

Ну, логичное завершение.

Кстати, на Диске тоже появилась выборочная синхронизация папок.

Здорово :)

p.s: мая по WebDaw (Win7) подключил диск, и что либо менять в этом механизме смысла пока не вижу, а файлов туда так и не залил :)

p.p.s: как альтернативу народу теперь использую https://mega.co.nz/ 

Андрей Халов
26 ноября 2015, 16:03

:-( Где моё всё?! Требую бесконечность!

А возможно ли автоматически перенести все текущие файлы с Народа на Диск?

Перенести сразу все файлы на Диск пока невозможно. Но через веб-интерфейс из папки "Публичные файлы"/"Народ" вы можете скопировать самые важные файлы по одному.

Спасибо, это тоже полезно.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

И куда все эти важные файлы копировать? На 10 гигов? Сами-то представляете, о чем говорите? Не у всех же на Народе только фотки с цифровика на 2 Мп и музыка в .mp3 по одной песне. А образы как перемещать, если их несколько и каждый на 1 DVD5? А фильмы? Как, объясните мне, переместить даже несколько фильмов, если один больше 2-х гигов весит? 10 Гб - это несерьезно. А прогу никто не устанавливает, вследствие чего можно сделать очевидный вывод, что никому это не нужно.

А не хотел бы хранить свои важные файлы на внешних дисках у меня лично их 3 штуки и всё в полном порядке.Все мои важные под рукой!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

А нет возможности такой. Все порты заняты - это раз, второе - комп старый, и, наконец, самое главное - жесткие дорогие вот уже больше года (когда завод по их производству затопило). Поэтому мне в нэт проще выгрузить. Но в скором времени плавнирую взять SSD - вот тогда-то я все самое нужное на него и закину.

Так, я не понял сейчас, значит ли это, что Народ закроют для загрузки на него новых файлов? Мне в нём нравится отсутствие ограничения на размер хранимой информации, в отличие от Диска.

Да, новые файлы можно загрузить только на Диск.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да, Народ для загрузки закрыли, и теперь количество файлов там будет не увеличиваться, а уменьшаться. Освободится хренова туча дискового пространства...

Андрей Халов
26 ноября 2015, 16:03

А у меня связь с Яндекс.Диском с компа перестала осуществляться! Почему

Открываю "Мой комп", выбираю Яндекс.Диск - в ответ выходит сообщение: "Не правильное имя.... и что-то дальше", может это в связи с преобразованиями?

:-)

Пожалуйста, отправьте нам через программу логи: меню программы / Справка / Сообщить в Яндекс об ошибке. И сообщите, для какого логина воспроизводится проблема. Будем разбираться.

Как понимаю, теперь не возможно загружать бесконечно файлы, как было на народе?:-$Прощай файлообменик народа....

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Лучший во всем интернете сервис для обмена файлами закрыт для загрузки. Куда теперь выгружать файлы - черт его знает...

Илья Овсяников
26 ноября 2015, 16:03

Верните неограниченное место для хранения файлов!

Гже-же еще можно надежно хранить бэкапы, любимые фильмы, игры в таком-же количестве, как и на Народе?!

Малый, спасибо за наводку!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Согласен. Только вот надежно ли? А вдруг отрубят инет как раз в тот момент, когда нужно зайти и продлить нужные файлы? Их удалят нафих, и перезаливать потом. А что, если вы уже удалили их с жесткого?

мда...  20 гигов это вообще бред полный

Бесконечная халява священна! Аминь...

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

20 еще заработать нужно. Я отправлял приглашения, но никто прогу эту не установил, из чего я делаю вывод, что никому это не нужно. А так там 10 гигов доступно, а не 20.

Неприятно удивлен, что невозможно пользоваться сервисом Яндекс.Народ для сохранения файлов. Вместо него подсовывают недоделанный Яндекс Диск с ограничением до 6 ГБ. Т.е. Яндекс ввел ограничения на объем хранимых файлов, причем очень резко сократив этот объем от неограниченного до 6ГБ. Сам сервис  Яндекс.Диск глючный, им пользоваться неудобно. Предлагаю вернуть возможность пользоваться сервисом Яндекс.Народ встаром виде. Возможно у Яндекса наступили трудные времена и он не может предоставлять такой же сервис как раньше. Жаль!

+1, раньше я мог поделиться с друзьями оригиналами материалов с отдыха, и бекапы делал на народ,  а теперь всё,  прощай Народ.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Закрыли лучший во всем интернете сервис для хранения файлов. Я сам как узнал это - так расстроился, что до сих пор в себя прийти не могу.

Яндекс.Диск предлагает до 20 ГБ бесплатного места.

Вранье, несколько раз пытался получить 10 ГБ, но так и не получил. Недоделанный сервис (мягко выражаясь)

Расскажите, пожалуйста, подробнее? ЧТобы получить 10 ГБ достаточно установить программу для компьютера, загрузить через неё хотя бы один файл и поделиться ссылкой на Диск в социальные сети или по почте.

Попробовал несколько раз, ничего не получилось, плюнул на ваш Яндекс.Диск, пользоваться им не буду. Сами попробуйте с нуля все сделать. Я возможно что-то не понял, но тратить время на какието 10 ГБ я не собираюсь. Очень много недоделок и глюков. Если вы говорите, что Яндекс.Диском удобно пользоваться, то вы им не пользовались.

Очень много недоделок и глюков.

 Так бета же.


Вот вот, убили хорошо работающий Народ, и принудительно пересадили всех на сырейший Диск, да ещё с жуткими ограничениями. Никто так не делает,  понимаете? Такой подход убивает лояльность пользоватлей, и они уходят.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Полностью с Вами согласен. Песец полнейший. Я сам расстроился.

Тогда вам лучше воспользоваться услугами другой компании, которая будет предоставлять для вас сервис подходящего уровня, где 10Гб места будут появляться автоматически или очень просто.

Получил 10Гб места без проблем, сразу. Плюс еще 250 досталось с новым ноутбуком. Таким образом, имею 270Гб места. Все супер! Хватило бы и 20, но за 250 сверху спасибо Яндексу.

Что за чушь...ничего не работает...

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

А поподробнее можно? Причем здесь ноутбук и 250 Гб сверху к 10-ти Гб?

Святая правда.

Николай Соломаткин
26 ноября 2015, 16:03

Значит, ты выполнил не все инструкции.

Где?! :) у меня ещё со стадии бета тестирования 10 гиг (тогда столько сразу давали), сейчас тоже самое.

Да и в 20 гиг бекап системы с сервера на почти 60 гиг не влезет. В общем сервис убит, а жаль.

Приглашайте друзей, и вы сможете получить ещё 10 ГБ.

Понятно, спасибо, как время свободное будет пойду утсановлю вируталку, и зарегаю левые емейлы :)  

не обязательно виртуалку даже создавать думаю..

ну а вообще это все временное средство - не решение проблемы.

 

не понимаю - вот хорошая стратегия: запихнули бы баннер при скачке файла с народа, все бы окупилось раз так деньги нужно вытрясти с я.народа../диска

..а может она уже там есть, реклама, не знаю - я adblock'ом пользуюсь

Гы, точно, я уже несколько лет никакой рекламы не наблюдаю :-)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я отправил много приглашений на почту, но никто прогу эту не установил - видимо, никому это не нужно. Вот и как теперь с 10-ю гигами?

АНДРЕЙ USCOV
26 ноября 2015, 16:03

Приглашали А никто не Идёт ....

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Такая же ситуация. Из нескольких десятков приглашений было принято только одно, и то прогу эту не поставили и толку нету никакого с этими приглашениями. Дурь какая-то - почему мы должны рекламой заниматься? Она в печенках уже сидит.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

А вы уместите свои файлы в 20 Гб?

Мустангер
26 ноября 2015, 16:03

Полностью согласен! Яндекс Диск полный недоделанный отстой по сравнению с Народом! Увы,в этом поганом государстве ВСЁ делается против Народа! ВЕРНИТЕ Яндекс НАРОД!!!:-(

Так езжайте из этого поганого государства в непоганое. Там вам за деньги предложат 20Гб. Будете там ругаться. Почему я им пользуюсь и он нормально работает? Что я делаю не так? :-)

Мустангер
26 ноября 2015, 16:03

Я вообще то тут родился, а поганым его делают путин и его прихлебатели...Сервис и у меня работает,только раньше он был удобнее и доступнее для ВСЕХ, а не для загрузки превьюшек! Или Вы не пользовали Яндекс Народ? На Народе БЕСПЛАТНО было места завались для ВСЕХ и ненадо было проводить танцы с бубном для получения дополнительного пространства! Для сравнения: Как удобнее добраться из Владивостока в Хабаровск?По Вашему нужно ехать через Петропавловск - Камчатский,далее на Оймякон и уже на Хабаровск...Большая часть пользователей сервисом Народа ох как недовольны переходом на Диск и я их прекрасно понимаю! Попытайтесь-ка залить свой фильм в формате "блюрей" для личного хранения или чтоб поделиться с друзьями...думаю Вас ждёт ОГРОМАДНЫЙ обломище! Удачи Вам и всего наилучшего!

Любая халява рано или поздно кончается - не в сказке же живем, за все надо платить в той или иной степени. Невозможно бесконечно раздавать халяву, потому что рано или поздно это превращается в бесконтрольное потребление, которое уже проблематично контролировать. Так что введенные ограничения - очень полезная вещь, позволит навести порядок.

Народом я пользовался и он мне не нравился своей сложностью закачки и скачивания файлов. Капчи, проверки, таймеры... Объем меня не особо волнует, потому что у меня на Диске 270Гб (20Гб от самого Диска и 250Гб подарили при покупке нового ультрабука). Да и храню я там чуть меньше 10Гб данных, так что мне и 20 было бы достаточно. Не представляю, что можно сделать с бесконечныи количеством Гб.

P.S. Ну а касательно "я тут родился" открою страшную тайну - вы родились на планете Земля. :-)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я что-то не понял - а каким образом вы загружали Blu-Ray фильм в .m2ts, который весит больше 5 гигов, на Яндекс.Народ? На части его делили, что ли?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Нечто подобное я и пытался сказать в своем письме на abuse@yandex.ru, но так как хотел получить нормальный ответ, то выразился немного мягче. И все равно до сих пор не могу узнать причину, продиктовавшую закрытие Народа для загрузки.

это ограничение ни о чём! Все файлы будут занимать место на диске вашего компа)))))) в дирректории с операционной системой!!!!!!!!!!! Так что больше свободного места диска С вы на Народ Диск залить не сможете)) Вот ответ службы поддержки:

Здравствуйте, Владимир!

Программа Яндекс.Диск по сути представляет собой обычную папку на компьютере, файлы в которой занимают место точно так же, как и в любой другой папке. Единственная разница только в том, что данная папка умеет синхронизироваться с Яндекс.Диском (если функция синхронизации включена в настройках программы), т. е. файлы перемещённые или удалённые из этой папки будут точно так же перемещаться или удаляться в вэб-интерфейсе Диска.

Иными словами, папка Яндекс.Диска на компьютере не является каким-то дополнительным ресурсом для хранения файлов, т. к. все файлы по-прежнему будут храниться на Вашем компьютере, а представляет собой дополнительный инструмент для удобной загрузки и удаления файлов из хранилища. Более подробно о том, как работает синхронизация, Вы можете узнать на странице http://help.yandex.ru/disk/synchronize.xml .

Если такой вариант Вам не подходит, Вы можете использовать подключение по протоколу WebDAV (http://help.yandex.ru/disk/webdav.xml ) или веб-интерфейс Диска.

Загрузка файлов на Яндекс.Народ больше не поддерживается.
Подробно об этом Вы можете узнать на странице http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=57401 .

--
С уважением, Лев Добров
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
http://disk-blog.ya.ru/

Просим Вас высказать своё мнение о полученном ответе: http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=5c3435a5b2057e84f3ba30c7a0af9fc15b93affd-26290775-55861810


Владимир <dfxmiksher@yandex.kz> написал(а):
Программу считаю не совсем полезной! Каталог в которой диск хранит файлы на моём компьютере - диск с операционной системой! Да и к тому же загруженные файлы имеются на моём компе, а тут ненужная совершенно копия убивает пространство на моём диске...... Считаю, что файлы должны храниться только на сервере или пользователю нужно дать возможность решить, хранить в каталоге программы на своём диске образы файлов или их реальные копии. Подскажите, Народ.Диск больше не будет работать в стандартном режиме?

 

Можно отключить синхронизацию и Яндекса вебпапка будет работать как положено для веб-диска...

WebDAV не поддерживает FileZilla Client :(

могли-бы с квотой обычный "фтп" дать на который можно заходить даже с окна любой Виндоской папки...

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Эта прога для синхронизации принесет много разочарования тем юзерам, которые думают, что выгрузили на Диск и с компа можно удалять. Вот ржач-то. :-D Вообще виндофилия, как и ламерство - это диагноз. Но непонятно, для чего вообще нужна эта прога.

Теперь на Диске есть выборочная синхронизация папок — часть информации можно хранить только на серверах, не синхронизируя с компьютером.
Николай Соломаткин
26 ноября 2015, 16:03

А разве не для этого создана выборочная синхронизация? 

Вассерман)) я писал это тогда, когда выборочного синхрона не существовало! Внимательней будь!!

Николай Соломаткин
26 ноября 2015, 16:03

Да, но теперь-то есть.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

10 гигов там доступно вначале, а не 6. Но все равно в сравнении с Народом - это жалкие крохи. Диском действителльно неудобно пользоваться, он ориентирован на виндофилов, которые мусор всякий в .mp3 загружают и все в этом роде. Хотелось бы, конечно, чтобы вернули возможность загрузки файлов на Народ, однако, они решили, что Яндекс.Диск заменит Народ. Понимаете, кто-то 10 гигов и за год не забьет, а кто-то в день выгружает больше, чем этот Яндекс.Диск.

Ещё один различатель на слух mp3 320 kbps и lossless? :-D

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я на слух, к сожалению, не различаю, но моя отличает. После того, как послушала .flac - эмпэтришки не слушает.

Двойной слепой тест практиковали? :)

Это ужасно, прощай самый лучший файлообменник.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да, вы правы, это очень хреново, теперь куда выгружать файлы - хрен его знает...

Просим либо встроить бесконечность в Диск, либо вернуть старый Народ...

За объединение не зачёт.

 (-1)

Верните Яндекс.Народ!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Это не объединение, это - закрытие Народа и принудительное перенаправление всех пользователей, кто хочет что-либо выложить, на Яндекс.Диск.

Александр
26 ноября 2015, 16:03

согласен

Павел Желтоухов
26 ноября 2015, 16:03

Места мало, а автоматической очистки нет. Возможности убедиться, что получатель скачал файл нет.

Павел, есть. Если выделеть публичный файл там на синем фоне серым написано скачан столько-то раз, т.к. написано серым не сразу видно.

Павел Желтоухов
26 ноября 2015, 16:03

Действительно. Может, я прошелкал когда это появилось. Даты последнего скачивания еще нет, но это не так уж важно.

Что же делать с автоматической очисткой ненужного ? Если моя цель другая, не хранить вечно 10 гб, а передавать файлы, как это было в Народе ?

Писать Яндексу.

Павел Желтоухов
26 ноября 2015, 16:03

Так я и пишу. Сообщения в обратную связь просто выкидывают, а тут вроде как стыдно.

Можно написать тем кто отвечет от имени Яндекса.

Откуда у вас такие сведения? Сообщения, направляемые в обратную связь, никто не выкидывает. Когда вы писали нам?

Павел Желтоухов
26 ноября 2015, 16:03

К сожалению, форма обратной связи не отправляет автоматическое уведомление как только отправляешь заявку. Просто пишет "мы с вами свяжемся".  Привести точно время и номера многочисленных тикетов по разнообразным вопросам отправленных за несколько лет с разных email не могу.

Да и стоит ли ?  Бюрократизация больших компаний неизбежна.

По Яндекс-Диску на все мои обращения оперативно отвечали. Даже, получается, мое предложение (Ticket#12083115540428858) частично реализовали.

Ты мне лучше скажи как пароли из бара выдрать, всё никак от бара отказаться не богу из-за них, а элементы в гробу я видел, короче спроси у ваих горе програмистов как выдрать пароли, или рано или поздно ещё и от почты вашей придётся отказаться и перейти на рамблер с гуглем.

Александр
26 ноября 2015, 16:03

если используешь Mozilla Firefox, то смотри безопасность - сохраненные пароли

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Нифига там нету, да и подключиться к компу сложно, падло. Я несколько дней пытался подсеть заюзать - не смог и забил на это.

кто такой твой юза? твой бойфренд?

кто такой твой юза? твой бойфренд?

почему такой несоразмерный ответ на ясно поставленный вопрос?

 

 

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

А ты ожидал другого ответа, после того, как написал херню?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я отвечал не тебе, а Александру, который в свою очередь отвечал тебе на твой вопрос про бар и элементы. Я ясно сказал, что паролей там нету и подключиться к подсети, чтобы взять хэши, не удалось, а ты начал херню нести. Не беси меня.

Нет, ты всё-таки скажи - кто такой твой юза?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Слышь, ты, придурок, ты в курсах, что у тебя с головой проблемы?

Нет, ты всё-таки скажи - кто такой твой юза?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Ты решил на нервах у меня поиграть? Хер тебе в рот, уебок, сосни тунца.

Будь честным - отвечай!

там их нет, это рядом не стояло

пароли в баре

+100500 .элементы в гробу я видел. Яндекс-Диск свободно 2,9 ГБ из 3 ГБ. 20 ???

На Народе написано: 

до 20 Гб дискового пространства бесплатно

А Диск пишет:

... из 10 ГБ свободно 

Ещё один минус Вам

(-1)

Приглашсите друзей, и вы сможете получит ещё 10 ГБ бесплатно.

Приглашения не помогают.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Никто не устанавливает прогу, по-видимому, это никому не нужно. Черт, какой раз я уже это пишу?

Зачем мне их приглашать ?

Нужно не просто пригласить друзей! Вы умалчиваете вторую часть этой сути, а именно: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО ПОЯВИТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШ ДРУГ ЗАГРУЗИТ СЕБЕ ЯНДЕКС.ДИСК. а ЕСЛИ НЕ ЗАГРУЗИТ ТАК И СИДЕТЬ НАМ С 10-ю ГБ и слыть спамерами! Называйте вещи своими именами и пишите полностью, а не первую самую презентабельную часть предложения!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вот именно что! А прогу эту никто не устанавливает, черт бы побрал этих тупых виндофилов!

Александр
26 ноября 2015, 16:03

Хотя я авторизован на народе и мне пишет такое:

до 20 Гб дискового пространства бесплатно
максимальный размер файла 10 Гб
продление файлов не требуется



А в диске — 5Гб.

Пусть бы уже писало, что вам сейчас доступно 5, но вы можете увеличить. Я ведь при пяти доступных 10 не загружу одним файлом (((

 

 

Да ужж . Подрезали удовольствие по полной .

Яндекс народ был и быстрее и  возможность большего объёма загрузки файлов была .А нельзя ли оставить оба сервиса ?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Было бы неплохо оставить оба, но они решили, что 10 гигов будет достаточно. Не все же lossless слушают.

Получить ещё 10 ГБ можно, приглашая друзей на Диск.
Несколько вопросов.
1. Т.о. получается, что финальный объем заливаемых файлов будет ограничен размерами Я.Диска? Сколько там предоставляется? 10 Гб, что ли?
2. Будет ли обратная синхронизация? Файлы, которые у меня залиты на Народе, совершенно не нужны в папке, которая синхронизирована с сервисом Я.Диск. Они туда зальются, или так и останутся только в интернете?
3. Что делать, если я хочу залить файл, но не хочу, чтобы он лежал в папке синхронизации? Но сама синхронизация с сервисом мне при этом нужна. Для остальных файлов, лежащих на Диске изначально.
1. До 20 ГБ бесплатно.
2. Файлы, загруженные ранее на Народ, можно просматривать из веб-интерфейса Диска, но место они не занимаются и не синхронизируются.
3. Выборочной синхронизации в Диске пока нет. За пожелание спасибо!
Понятно, спасибо. Значит при возникновении необходимости выложить файл в интернете придется воспользоваться другим сервисом. Ну, пока выборочную синхронизацию не сделаете.

Ну, наверно можно завести и второй аккаунт, на который не делать синхронизацию. Хотя это сильно криво и неудобно...

Вот когда на narod-е файлов естественным образом поубавится, тогда и Диску объема прибавят... Мечты, мечты...

Вот именно, что криво и неудобно. Так что проще воспользоваться стронним сервисом.
Ага, я уже знаю :-) Спасибо.

А планируется в ближайшем будущем ли увеличивать максимальный размер Яндекс.Диска(сейчас 20 Гб)?

P.S. Где-то проскакивала в Сети новость, что некоторым пользователям Яндекс.Диска выделяется единовременно 250 ГБ места! Это правда или "утка"?

правда, если вы владелец ультрабука))

Да, мы думаем над увеличением максимального размера Диска. 

Это уже хорошая новость...

А планируется ли увеличивать объем Яндекс.Диска за счет места на Народе?

Ведь часть пользователей перенесут свои файлы с Народа на Яндекс.Диск и появится свободное место, которое можно использовать для Яндекс.Диска.

Это правда, 250 ГБ выделяется сотрудникам Яндекса :) Как мы тут недавно шутили в скайпике:

 

[15:15:49] Авторитетный сотрудник Яндекса: яндексоиды вон не могут вонять

[15:15:57] Авторитетный сотрудник Яндекса: все яндексоиды получили по 250гб :)

[15:16:35] Alexey Solomin (Hedgehog in the Fog) : понятно теперь почему на народе место кончилось ))

[15:16:44] Авторитетный сотрудник Яндекса: )))))))))))))))))

[15:16:50] Авторитетный сотрудник Яндекса: агаа..

Дополнение: оказывается была акция, и  250 ГБ раздавали покупателям ультрабуков Samsung.

Было удобно хранить архивы бэкапов - вливать каждый день по 1.5 гига которые хранились 90 дней. Теперь схема развалилась.

Konstantin Sergeevich
26 ноября 2015, 16:03

Ужасная новость ((( 

Яндекс. Диск - недоработка.

Файлообменик был хорош.. жаль(

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Пользуюсь Народом очень давно. Теперь придется искать альтернативу. Посоветуйте бесплатный файлообменник!

 f-bit.ru

Только он на стадии развития.

Спасибо,весьма интересный,удобный и простой обменник

Уважемый Яндекс, пожалуйста верните сервис Яндекс.Народ.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Присоединяюсь к вам.

Дмитрий А.
26 ноября 2015, 16:03

У меня вопрос, когда появится яндекс диск для корпоративных пользователей? 

Мы думаем о такой возможности.

захожу я значит по предложенной ссылке на Яндекс.Диск и вижу надпись «Вам доступно 3 Гб», дальше я закрываю эту вкладку и забываю что такое Я.Диск, по крайней мере до лучших времен.

А почитать как увеличить?

ага, сплясать и довести до 8 Гб? (спамить друзьям за 2 Гб я не собираюсь)

Это вообще не имеет никакого смысла, когда стартовая цифра 3 Гб

Достаточно одного человека. Можете попробывать самому себе отправить.

p.s. ну или мне если друзей жалко.

Можно вообще нажать "Поделиться с друзьями через твиттер", отроется окошко с новым твитом, посидеть 5-10 секунд поглазеть на это окно и закрыть, а наивный яндекс.диск так и подумал что я твитнул и получить 2гб молча

 

p.s. на первом аккаунте поделился в твиттере!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

За изобретательность +1!

 

через меня зарегался пользователь, мне за это 512 мб добавили)) бред!

Мы решили, что лучше держать их (инструменты для загрузки и обмена файлами) в одном месте, а не на двух сервисах сразу. На Диске работать со своими файлами гораздо удобнее.

Скажите прямо — жаба задушила предоставлять своим пользователям неограниченное дисковое пространство. 15 лет работал сервис, и проблем не знали, а теперь такой вот сюрприз на Новый год!

Спасибо Яндексу за заботу! Пойду поднимать ftp-сервер и делать бэкапы на внешних винтах...

Раньше слабо было сделать?

Сделайте,чтоб скачивание с Диска было С ДОКАЧКОЙ! Невозможно с него скачать большой файл..

Владимир Русинов
26 ноября 2015, 16:03
Если вы установите приложение Диска, то любой файл который у вас в нем появится - скачается автоматически. Приложение будет его просто качать, пока не докачает. С докачкой, разумеется.

А  со страниц скачивания файл сохраняется в Ваш диск мгновенно и без капчи по одному нажатию кнопки. "Сохранить на Яндекс.Диск". Если у вас установлено приложение Яндекс.Диска, то в этот же момент файл начинает скачиваться прямо к вам на компьютер.

Я ставила приложение. Проблема в том,что он занимает физическое пространство компа. Если у меня диск на 20 гб он и займет 20 гб на компе независимо от заполненности. А у меня нетбук.памяти не так много.

Теперь вы можете отключить синхронизацию некоторых папок и экономить место на жёстком диске.

Спасибо это очень замечатепьное новшество!

А для этого надо обновлять диск на компе?

планируется ли версия для Windows Phone?

Мы думаем об этом.

Вы бы лучше о другом подумали, о новом месте рабозы, загодя.

А что будет с фалами на народе ??? У меня там их целая коллекция ??? 

Файлы, которые были загружены на Народ, остаются на Народе.

Не остаються, чистятся по тихому, продлить невозможно. За 2 дня вместо 96 файлов, осталось 77.

Вот прочитал все сообщения в данной ветке и понял что раньше мне нравился Яндекс.Диск и иногда я пользовался  Яндекс.Народом для залива туда небольших файлов для друзей. Теперь, пока будет идти все это тестирование наверное буду пользоваться проведенным sky drive, суть такая же но глюков меньше.И еще такой вопрос разработчика зачем открывать бету для всех? Мне вот хочется пользоваться полнофункциональным сервисами сразу, чем помогать разработчикам выполнять их работу по тестированию. 

Чем о большем количестве встреченных вами глюков вы нам расскажете, тем быстрее мы сможем починить их и сделать сервис ещё лучше. Кстати, вы называете Диск не полнофункциональным. Расскажите, каких функций не хватает?

самое большое неудобство это невозможность увеличения доступного места.

Я лично не пользовался Народом так как не знал, что его можно использовать для резервной копии. Но у меня есть потребность создания резервных копий моих домашних файлов (фотографии и документы). Я хотел это сделать на Яндекс.Диск. Я даже готов был это сделать за абоннетскую плату, но это впринципе не возможно.

Сгоняя всех с Народа, вы не осталяете этому народу никакого выбора.

Надо ведь как-то заставить людей пользоваться яндекс.диском...

Яндексу стоит поучиться работе у Google /

Первый и самый главный недостаток - это малый объем места на Яндексе(max 20 Гб).

Выход. Крайне желательно увеличить его хотя бы в 5 раз.

Второй недостаток - отсутствие выборочной синхронизации (файлы, лежащие на Яндекс.Диске, будут занимать место и на ПК с использованием Вашего приложения по синхронизации данных).

Выход. Добавление возможности использовать выборочную синхронизацию в Вашей программе.

Как вариант, можно в Яндекс.Диске внедрить такую папку, которую Ваша программа не будет синхронизовать данные той папки с ПК. Таким образом, экономится место на диске ПК.

Это у меня пока всё.

P.S. Ответьте на мой комментарий по возможности.

Мы думаем о том, чтобы добавить другие способы увеличения места на Диске.
Выборочная синхронизация уже есть.

Печальная новость :( Яндекс.Народ. для меня был номер один. Что мне особенно в нём нравилось, так это возможность докачки файла и копирование ссылки в FlashGet, а на Яндекс Диске такая возможность отсутствует (

Любой файл, которым с вами поделились с помощью Диска, вы можете сохранить на свой Яндекс.Диск. Если у вас установлено приложение, оно будет скачивать файл вам на компьютер, пока не скачает, то есть как раз с докачкой.

Вы не понимаете, что сравниваете мягкую подушку со сладким сахаром? Человек хочет добавить сахар в чай, а вы ему предлагаете для удобства взять мягкую подушку, и успокоится, при этом навсегда лишаете его доступа к сахару :)

Вы чуть ли не на каждый вопрос отвечаете предложением что-то установить. Это, знаете ли, называется "навязываение услуги". Почему люди должны ставить узуонаправленное приложение, без которого они раньше прекрасно обходились?
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

И действительно, вы правы.(+1)

Иван Акулов
26 ноября 2015, 16:03

Друзья мои это дурацкая идея вы только добьетесь того что все уйдут на другие сервера верните ЯНДЕКС НАРОД!!!

Полностью поддерживаю!(+1)

Верните НАРОД народу. А то народ пойдет по миру.

Вот все что я об этом думаю - смотрите картинку, добавите лишнего дыхания обменникам-вымогателям или взрастите серьезного конкурента

На фото новый сервис от яндекс в сравнении с народом)))

пора на флешь диск переходить :)

Это не переезд, а закрытие яндекс народа! - называйте вещи своими именами.

 

Вечно хранить файлы вы не будете.. не врите. Если пользователь не будет заходить продолжительное время в свою учетку - все наверника потрете.

Файлы на Яндекс.Диске хранятся столько, сколько пожелает пользователь.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Действительно? А продлить их удастся? Мне что, еще один жесткий брать, чтобы все это скачать? ОНИ НЕ ПРОДЛЕВАЮТСЯ, я только что зашел и охренел от увиденного. Хорошо сделали, ничего не скажешь!

Продлевать файлы на Диске нет необходимости — они хранятся до тех пор, пока их не удалит сам пользователь.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я думал, вы про Народ говорите, а не про диск; тут кто-то сказал, что на Народе у него теперь не получается продлевать, и я как раз тоже зашел проверить это и нарвался на глюк; мне плохо стало (у меня больше 780 гигов там) отчего и подумал, что они в реале не продлеваются.

 

Сейчас всё нормально продлевается или проблема сохраняется? Возможность продлить файлы на Народе никто не отменял.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Сейчас все нормально. Продлить можно. Я рад, что не отменяли, но сам факт принудительного перехода на диск, который нужно назвать "ЯндексФлешка", крайне огорчает. Ну что такое 10 гигов по сравнению с Народом? Да ничего! Что туда можно выгрузить? Тысячи мелких файлов и копаться потом среди них, как курица в навозе, или 2-3 альбома музыки (которую даже не послушаешь не скачивая), и все... НЕСЕРЬЕЗЕН этот проект Яндекс.Диск и вы сами это знаете. Но нет, нужно было закрыть Народ, чтобы все пошли пользоваться Диском. Да если это кого-либо заинтересует, ему и приглашение не нужно, а кому это не надо - того и дрыном не загонишь.

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

У меня не продлеваются некоторые файлы. Срок до 14 февраля. Что делать?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Ребята, разве это серьезно?

а) 7,8 из 11 ГБ свободно???

Большинстве моих друзей используют почту Гугля, зачем им еще приглашение от Яндекса?

б) Вы предлагаете по одному перенести файлы с Народа на Диск. Объясните мне глупому, как перенести мне полторы сотни файлов по одному?

Спасибо.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Смотря сколько они весят. Но все равно по одному - это садомаза. И вместится ли все это в 10 гигов - большой вопрос. Как, объясните мне на пальцах, мне перенести 780 гигов на Яндекс.Диск, где всего 10 гигов?

Если Ваш сервис в режиме бета, то зачем так поспешно закрывать яндекс народ?

И как можно целый файлообменник, сравнивать с вашей вшивой флешкой на 10 ГБ?

Зачем же вы всех провайдеров звали участвовать в вашей локалькой программе?

Для того чтоб закрыть файлообменник который был очень сильно популярен ?

Сделать яндекс.диск совершенным не смогли, воти пытаются с помощью нас выявить косяки и доработать их. Сами-то найти не могут.

А народ закрыли всего лишь потому, что этот яндекс.диск мало кому был интересен. И они решили принудительном порядке заставить всех перейти на этот диск.

Да, и, конечно же, деньги. В последствии я думаю, за увеличение пространства придется платить из своего кармана. Народ-то был бесплатным.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Печаль...

 

Вот и дождались, когда этот диск появился, я была уверена что Народ прикроют поскольку забили болт на этот сервис, Яндекс зажирел, собственными сервисами не занимается, в довесок к этому ещё и Ярушку колбасит не падеццки, похоже тоже забили на неё, слить вероятно хотят как Народ. Всё прогнило, здесь. Какая страна, такое и обслуживание во всех сферах жизни.

"Но мы уверены — попробовав Диск, вы переедете на него со всеми своими старыми и новыми файлами окончательно".

На нищебродские метры (?), просто смешно и не логично.

Хоть бы не врали, противно же.

Андрей Мавлянов
26 ноября 2015, 16:03
слили значит файлообменник... так так. признались бы - кто надавил.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вы думаете, кто-то надавил?

скорость увеличили , обеъем уменьшили .

P.s не люблю ботнеты

экстренно забираю свои 200Гб с народа и ухожу. спасибо что не удалили.

яндекс диск с его бета тестированием проверять на нужных мне файлах не собираюсь. один раз синхронизировал, и очень много файлов локальных поменял/удалил/добавил, дальше включать синхронизацию снова мне чтото страшно)

 

чтото заколбасило народ.ру, и оставшиеся дни хранения отрицательные показывает и количество файлов сбивается и список файлов глючит. Дайте забрать!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Нифига се, не, я видел, конечно, как Народ и раньше глючило, но чтобы отрицательные сроки хранения файлов... Забирайте быстрее свои 200 гигов, иначе затрут их походу. А вот мне 780 нужно забрать, а срок некоторых файлов меньше 2-х недель... и они не продлеваются... ПЕСЕЦ полнейший!!!

Дополнение: сейчас все нормально работает, файлы продлеваются, это ночью я на глюк нарвался, когда не смог продлить файлы.

Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было ограничить доступ к файлу или папке по паролю для тех, кто не на Яндексе.

Спасибо за предложение.

Очень жалко, что приходит конец такому сервису, каким был народ.

Сначала в Штатах закрыли мегауплоад, теперь у нас закрывают нород и вместо него дают дозированный яндекс.диск. Практически в сети "выбыли из игры" два мощнейших ресурса, на которых можно было заливать и хранить долгое время любой объём залитых файлов.

Яндекс.Диск с его ограничением по объёму не сможет ни в коей мере заменить народ.ру

Да тут ещё отсутствие выборочной синхронизации...

Выборочная синхронизация в Диске уже появилась. 

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Опять херню сделали, теперь любой забугорный файл-хостинг лучше кастрированного яндекса.

 

P.S. Сделайте пожалуйста максимальный размер хранилища 20 байт и добавляйте по 1 байту за каждого 100-го приглашенного друга.

(+1)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Мне лично эти 20гб никогда не набрать. Те кому нужен Яндекс.Диск, давно его сами завели, а кому не нужен то их и палкой не загонишь. Закрыли отличный сервис! (-1)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

А как же автоматическое удаление через 3 месяца?
Неужели этой полезной фичи в наследнике Народа нет?
Ограничений на время хранения файлов на Яндекс.Диске нет.
Так вот, хотелось бы.
На народе было удобно хранить временные файлы.

В Яндекс.Диске вы всегда можете удалить ненужные файлы. 

Гм...

А может, ещё такую фичу прикрутить: возможность для каждого файла и даже папки на Яндекс.Диске помечать"временным" штампом - т.е. можно указать срок хранения: бессрочный или какой-то определенный пользователем.

Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:03
Поддерживаю!
Раз народа нет, то необходима возможность задать файлу или даже папке срок ее хранения либо в кол-ве дней, либо до какой даты.
При этом еще и возможность установки автоматического продления срока при скачивании по публичной ссылки на N дней.

Хорошая идея. 

А могли бы вы в мобильном приложении сделать синхронизацию? Очень хочется иметь копии отдельных папок на локале...

Спасибо за предложение! Мы обязательно подумаем о такой возможности.
Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
И еще сделайте, пожалуйста, в мобильном приложении возможность перемещать и переименовывать файлы.
Мы работаем над тем, чтобы такая возможность появилась.

тоже кстати суперo_O

Почему опубликованный файл скачивается медленно?
Когда объем публичных файлов, скачанных с вашего Диска, превышает доступный вам объем Диска в два раза, скорость скачивания ваших файлов ограничивается. Ограничение действует в течение суток: все это время опубликованные вами файлы можно скачивать со скоростью не больше 64 Кбит/с. Через сутки счетчик скачанного объема сбрасывается.



Ограничение на скачивание публичного файла присутствует на многих хостинговых сервисах. Присутствовало оно и на Народе. 

На Народе? Что-то не замечал такого...

Но ограничение на скорость у Яндекс.Диска достаточно жесткое...

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:03

Давайте будем честны. Когда можно будет увеличить пространство на диске и сколько это будет стоить?

Если на Диске появится возможность докупать дополнительное пространство, тарифы будут конкурентноспособными. 

Я думаю если пошли на такой шаг - закрыть narod.ru- наверняка кто-то сверху надавил или из-за границы . В своем роде narod.ru оставался единственным бесплатным хранилищем файлов в больших размерах .  Здесь из сообщений внимательно почитав я понял , что Яндекс.диск создавался на скорую руку . То есть сам сервис недоработан . Весьма жаль . 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :) Попробуйте сами. 

Натали, не несите чуши! Сами понимаете, что часы на трусы подменили;-)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

И вы полагаете, что он не по своему желанию Народ закрыл?

По своим функциям narod.ru - был фактически единственным в мире файлообменников , да вдобавок бесплатным . Нужна была какая-то серьезная причина чтобы его прикрыть , а вместо него придумать это фуфло под названием яндекс диск  с 5 -ю гигами . Сейчас много появилось файлообмеников , но к сожалению они ненадежные . Я снова вернулся на Rapidshare .com .

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я помню, как еще несколько лет назад я с Rapidshare и особенно с депозита качал, зависая часами в баре. Тогда у меня еще КПК мой любимый работал. Но ни один файлообменник не сравнится с Яндекс.Народом, да, это был лучший во всем мире сервис. Я до сих пор в себя прийти не могу от такой печальной новости.

Я думаю не все потеряно . Сейчас мне кажется идет отладка или скажем установка новых программ на яндексе , соответственно тестирование . Может быть позднее все вернется на круге своя . Хотя сама вешь яндекс диск - неплохая и очень удобная . Я ее протестировал уже . Кстати Rapidshare тоже работает примерно по такой же системе . Будем ждать .

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Служба поддержки мне написала, что Народ боьше не поддерживается, так как он...представляете, устарел? Это означает, что вновь открывать его для загрузки они не собираются, решив, что диска будет более чем достаточно. Но он жутко неудобен, интерфейс некомпактный, гламурный, непродуманный. Файлы и папки открываются 2-Х-кликом - это так раздражает, потому что через раз он промахивается и не открывает, приходится щелкать дважды. Dr.Web меня предупреждает о вирусах, выделяя файлы оранжевым цветом и восклицательным знаком, что также напрягает. Я и сам знаю, что они там есть, и вообще, это трояны, а не вирусы, что бесит еще больше. Ни .flac, ни .mkv, ни .m2ts, естественно, не поддерживаются - а зачем? Для многих достаточно .mp3 и .3gp. Зато рекламу такую дали этому диску, что, кажется, уже все о нем знают, потому что иначе, как принуждением его использовать это не назовешь.

Вот поэтому я ушел с яндекса . Навряд ли вернусь снова . Да и браузером от яндекс с деревенским интерфейсом  никогда не пользовался . Предпочитаю только Google / 

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Что Яндекс.Интернет, что браузер от mail.ru - они оба на движке Chromium, а это тот же самый Chrome, только переделанный, с кучей ненужный фентифлюшек. Оба эти браузера пишут гигабайты интернет-кэша мусора, который при закрытии не очищается. Но что реально выводит из состояния равновесия, так это то, что в браузере от Яндекса не видно адресной строки, а вместо нее отображается только "title", который вообще непонятно зачем там нужен. Никакого удобства, только гламур.

Александр
26 ноября 2015, 16:03

укозу продались и всего делов

super.konstantin33333
26 ноября 2015, 16:03

10 Гб это мало очень,хотя бы 200 Гб добавьте.

Сходи и купи свой сервер на Амазоне

Внешний сигейт на 3ТБ стоит чуть меньше 5 000 р. Полезная вещь, однако.

Вообщем не нужен мне Ваш голимый диск . Несколько лет пользовался услугами яндекса , но думаю пора уходить . Как только привяжу все сайты и услуги к другой эл.почте ., то покину яндекс . Narod.ru - это было просто супер . А Вы взамен нам предлагаете фуфло .  Что такое 10 гиг для активного пользователя интернета - да ничего .

Можете не привязывать ;) просто настроте сборщик почты на другом сервере, и всё. 

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

В точку сказано!

Странно что люди пытаются обсуждать верхушку айсберга. но яндекс конечно вряд ли скажет причины...

яндексфлэшка - это другой сервис воще...

а почему прикрыли файлообменник...

версии только 2

1)  борьба с пиратством

2) нехватка денег и накопителей у яндеса...

 

всё остальное пыль в глаза..

яндес диск конечно никому не нужен ни с 20 ни с 2000 гг...это всё очень мало для современных ФАЙЛОВ большого веса и множества 

По статистике только несколько _десятков_ пользователей Народа хранили более 20 Гб файлов. 

Александр
26 ноября 2015, 16:03

ахаха, насмешили

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Наверное, остальные ленились продлевать файлы :)
И вообще, эти десятки пользователей - тоже люди.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Если это так - что очень вряд ли - то, видимо, ленились или забывали. А может нэт отрубили в самый неподходящий момент. На Народе огромное число файлов, и всего несколько десятков человек хранили более 20 гигов? БРЕД!!!

 

Вы видимо хотели сказать более 20ГБ размером? :)

покажите статистику и вообще, если несколько десятков хранили, то снимайте пространственные ограничения)) значит было не критично! для чего они вообще?

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Вы сами верите в то, что пишете? А как быть тем, у кого несколько сотен гигов там залито? Файлы теперь не продлеваются, и что, выкачивать их обратно? У меня нет слов просто, такую лажу подкинули пользователям.

Пожалуйста, уточните, для какого именно файла невозможно продлить срок хранения? Мы проверим и, если это действительно так, устраним проблему.
Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Был временный глюк (не только я его заметил), когда файлы не продлевались. Сейчас все нормально, хорошо хоть, отрицательные сроки хранения не показывает, как было тут у одного человека.

Лучше верните яндекс народ и высокой скоростью аплоада.Кто за ставим +

меня интересуют два вопроса (реального ответа от службы подержки не получил) 1; на "диске" теперь не видно сколько раз скачивали, 2; у меня нету 20гб а только 10гб диска, как получить те 20гб о которых так много сказано?

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:03

Вам стоит обновить информацию на данных страницах:

 

http://help.yandex.ru/narod/?id=1112358

http://help.yandex.ru/narod/?id=1112360

http://help.yandex.ru/narod/?id=1112359

http://help.yandex.ru/narod/?id=1112361

 

Так как, информация на ней уже является не актуальной и устаревшой.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я тоже об этом подумал.

Мда, Народ умер, новость ужаснейшая. Может быть Диск и удобнее, но 10 ГБ,  это как-будто нам кинули объедок с барского стола. А дополнительные 10 ГБ получить нереально - где я найду 20 идиотов, которые откликнутся на моё приглашение, и установят на комп троян?

Народ был самым лучшим файлообменником в мире...

А ещё говорят, 19 января откроется новая Мега.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

 

Народ был самым лучшим файлообменником в мире...

Был. К сожалению. Теперь все, песец пришел незаметно...

Николай Соломаткин
26 ноября 2015, 16:03

Почему сразу троян?

Фуф яндекс отстой. если не вернут Яндекс народ, то они очень многих пользователей потеряют. Некоторые люди только из за того что бы загрузить туда файлов регаются, ведь там неограниченное количество файлов можно было загрузить и продлевать их. Хотя Яндексу по фиг наверное на пользователей, бабло главнее! 20 гиг смешно даже. Забыли кажись в каком мы веке живем или отстали от жизни!

Яндекс давай до свидания! 

Я думаю, что вот это должно вас отрезвить http://alex-levitas.livejournal.com/489041.html

в отличае от данного поста яндексу люди приносят деньги даже на платя ничего.

если все вдруг перестанут пользоваться поиском и картами то будет печаль, а пока что за это ещё никто ни разу не платил.

 

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Совсем не уверен что это правильное решение! :-(

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Это совсем неправильное решение.

мда, прощай narod.yandex.ru :-$

поставил приложение, оно ужас какое неудобное. файлы зачем-то дублируются на диске с: и место заканчивается. вообще непонятен смысл тогда...

и 20 гигов мне никогда не получить. в дропбоксе вроде за друзей по 2 гига дают

 

 

 

 

Смысл в том, что Диск — приложение для синхронизации.
Если не нужен такой вариант использования, можно не ставить приложение, а работеть через Web-интерфейс

В десктопном приложении Диска уже заработала выборочная синхронизация. 

Хранил на Народе необработанные фото и мелочи разные. Теперь проще купить диск и не париться с этими нищебродскими 10Гб. А сервисов синхронизации/передачи файлов сейчас over9000. 

Спасибо за то что объяснили что мои файлы будут дублироваться на моём же компе (-1)

Служба поддержки и тут упорно пишут "да можно посмотреть количество скачиваний ткнув на файл"

НО мне надо видеть сколько раз были скачаны все файлы, как было на народе.

Нет у меня времени тыкать на файлы и смотреть сколько раз он был скачан (-1)

 

 

 

 

 

 

 

 

Верните народ!!! А убогий Диск закройте!!! Ну зчем такую подлянку сделали???

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

в последнее время только из-за яндекс-народа и держалась на этом сервисе.. спасибо за подлость!

512 за приглащеного участника маловато....

При попытке перейти по указанной ссылке (http://disk.yandex.ru/) меня перебрасывает в почтовый ящик почты (http://mail.yandex.ru/lite/inbox).
Так что у меня теперь нет загрузки ни на народ, ни на хваленый "диска".

Броузер: Опера 10.61.
Вы залогиненны ПДД аккаунтом?

не радует(

Расскажите пожалуйста, как быть с такой проблемой. И у меня и у мужа почтовые ящики на яндексе. Я себе загрузила яндекс.диск (еще давно, как только он появился и, кстати, сразу мне он тогда не понравился, но дело не в этом.). Муж тоже решил недавно себе установать его для своих файлов. (компьютер у нас один, но файлы -то необходимые для использования разные). Так вот. Загрузил он себе яндекс.диск. Открывает его и вуаля! Он в моем яндекс диске. Пытались делать привязку к аккаунту, не помогло. Или один компьютер -  один яндекс.диск?

Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:03
У меня такая же проблема.
Я частично с этим справился путем создания у своей жены в диске папки и предоставлению ей полного доступа мне.
Теперь мой яндекс.диск всегда включен, а яндекс.диск жены находится в папке моего яндекс.диска.
Минус только в том, что файлы жены дублируются и в моем диске,
для меня это не критично, а жене пофигу.

Так получается обещанных 10 ГБ у вас не получается (я не говорю о 20 ГБ "бесплатных", т.к. их еще заработать надо). По 5 ГБ на каждого. :))) Класс!

Вы действительно можете создать два Диска для разных аккаунтов. Для второго аккаунта нужно будет выбрать в настройках другую папку синхронизации.

Яндекс диск, возможно будет и неплох, когда "подсохнет", хотя, мне он точно не пригодится. Но я не понимаю, почему решили заменить Народ этим диском? У них абсолютно разные  функции. Диск - явно для личного пользование, для тех, кому нужно, чтобы нужные файлы были под рукой, хотя, с учётом объёма, проще флешку купить и носить с собой в кармане. И не надо ничего синхронизировать и хранить на всех компах и в сети одновременно. 

А в Народе был совсем другой смысл. Он скорее, для публичного пользования, когда хочешь в сеть что-то выложить для друзей, для пользователей сайта, например, и чтобы оно лежало в сети и не занимало место на компе. Народ был самым демократичным, и самым удобным и любимым хостингом, который не унижал своих пользователей и не вымогал деньги за скачивание "без тормозов". Качать с него было так же приятно, как и загружать.

Могу сказать, что я оооооочень активно пользовалась Я.Народом, и надеялась, что так будет и дальше. Теперь я его оплакиваю. Придётся искать ему замену, коей Я.Диск ни в какой мере быть не может...  

ВЕРНИТЕ НАРОД!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

(+1)

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Я искренне вам сочувствую, и прекрасно понимаю, у самого 780 гигов там залито, а теперь они не продлеваются и придется выкачивать обратно...

Ужас, не пугайте так..... У меня чуть истерики не случилось. Побежала проверять свои файлы.

Пока всё продлевается, просто подтормаживает. Вопрос, как долго оно будет продлеваться? 

Надеюсь, хоть это обещание Яндекс вполнит - уже загруженные файлы сохранит и продлевать не перестанет...

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Простите, я не хотел вас напугать, мне самому не по себе стало, когда прочитал, что не продлеваются файлы - об этом кто-то писал здесь. Захожу я на Народ проверить - и действительно не удалось продлить выбранные файлы. Меня чуть удар не хватил. Дошел до конца этого обсуждения, прочитал все комментарии, на некоторые ответил, пробую снова зайти на Народ продлить файлы - продлеваются!!! Такое облегчение сразу...

Народ часто глючило не по-детски и до Диска этого галимого, но я не мог даже представить, что такой сервис - а он лучший во всем интернете - закроют. Я тоже очень надеюсь, что продлевать файлы можно будет и в дальнейшем. Но сам факт того, что Народ закрыли - это ужасно. Любой сервис должен развиваться, а не идти вспять, это противоестественно. А с Народом именно такая ситуация, очень удручающая.

А какие у вас файлы? Есть что-нибудь интересненькое? Я буду рад, если поделитесь. А я в свою очередь могу поделиться с вами, если, конечно, вы не будете против.

У нас сайт, посвящённый одному малоизвестному у нас канадскому актёру. Ну и файлы, загруженные .посвящены тоже ему. Если интересно .конечно, могу поделиться.

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Да можно, как раз будет лишний повод расширить свой кругозор. Можете на почту скинуть ссылки, или ссылку на сайт дать свой - посмотрю обязательно!

я тут не особо ориентируюсь, не понимаю, как вам написать ЛС или на почту. 

так что,и пока просто на наш сайт ссылка   http://rdplus.ucoz.ru/

Andrey747WinMobilePols
26 ноября 2015, 16:03

Спасибо, посмотрим.

zemlja_s_zarnet zarnetskaja
26 ноября 2015, 16:03

+1

Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:03
Можно ли реализовать в табличном представлении файлов яндкс.диска в почте колонку с кол-вом скачиваний файлов?
(как в папках, так и в папке "Публичные файлы"))

А также возможность в почте отключить синхронизацию файла или целой папки, что бы их не хранить на локальном диске? (при этом желательно автоматически удалять их на локальном диске)

Еще возможность установить через сколько дней (или до какой даты) необходимо хранить файл или папку, при этом с возможностью автоматически продлевать хранение файла (папки) при скачивании по публичной ссылке на N дней.

Еще очень нужна функция предоставления доступа по публичной ссылке целой папке, а не только файлу. Я очень часто таким образом делюсь фотками с друзьями, и давать на все фотки в папке отдельные ссылки очень не удобно, когда их много. А вот дать ссылку на папку, где они отобразятся в виде галереи или каким либо другом списочном виде было бы замечательно!

Спасибо за предложение. Выборочная синхронизация папок в десктопном клиенте Диска уже заработала. 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:03
Сделайте, пожалуйста, на странице скачивания какого-либо файла с Народа, кнопочку "Скопировать себе на Я.Диск".

Сделаем. Спасибо.