Выборочная синхронизация папок на Яндекс.Диске

В приложениях Яндекс.Диска для Windows и Mac OS X появилась важная функция — выборочная синхронизация. Теперь вы можете выбирать, какие папки хранить на компьютере, а какие — только на Яндекс.Диске.

Например, если вы используете Яндекс.Диск для хранения бэкапов или архивов, не обязательно иметь копии этих файлов на домашнем компьютере. Они редко бывают нужны, но занимают место. Вы можете отключить синхронизацию для папок с такими файлами. Папки будут удалены с вашего компьютера, освободив место, но сохранятся на Диске.

Если вы используете Диск на нескольких компьютерах, синхронизацию отдельных папок можно включить на одном из них и выключить на другом. К примеру, личный фотоархив можно хранить на домашнем компьютере, чтобы он не занимал место на рабочем. А общие папки держать только на рабочем ноутбуке, чтобы не было соблазна поработать с ними из дома.

Управление синхронизацией папок доступно в настройках приложений.



Приложение для Windows позволяет также отключить синхронизацию папки из Проводника.

Отключить синхронизацию папки

При этом загружать новые файлы в несинхронизируемую папку можно прямо на компьютере. Просто перетащите файлы в нужную папку в окне настроек.

Следите за новостями Яндекс.Диска в нашем блоге.

---
Команда Яндекс.Диска,
помогаем сохранить важное

179 комментариев
Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Блин. Ещё пару штрихов и я свалю с шугарсинка к вам.

(Не, диск то у меня есть, но чисто как флешка):)

Расскажите нам, что это за штрихи? :)
Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Ну на шугаре есть папки "архивы", типо ваших отключенных от синхронизации, "синхронизируемые" - тут понятно, и "бэкапные", тоесть изменённые фалы с компа в эти папки сливаются, но между разными компами не синхронизируются. Может я не совсем разобрался и у Вас так можно?

Потом заливка файлов по почте. Тоесть комуто можно дать адрес вида graff25.2454542556@e2f.sugarsync.com , человек кинет файлна почту, а файл ляжет вам в нужную папочку.

Ну и подключение сетевого диска с присвоением ему буквы автоматом.

Вспомню ещё что - скажу

Спасибо за пожелания!

"Бэкапных" у нас действительно пока нет. Правда, можно загрузить (вручную) файл в папку, синхронизация которой выключена.

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Ну это я понял. А тут оно следит за папкой, и новые или обновлённые файлы льёт в облако, без синхронизации с другими компами или автоматического восстановления назад. 

Ну а вобщем - творческих успехов:)

Спасибо :)

все там можно настроить: синхронизацию между разными компани одной папки... все работает. SugarSync - крутая штука и сложная.

Если сравнивать Яндекс.Диск с ним, то это как Facebook и Вконтакте...

 

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Синхронизация - да. Архивирование - нет, заливка по почте - нет.

СтройСити
26 ноября 2015, 16:02

Лично я вряд ли когда свалю с шугарсинка. При всем моем уважении к яндексу и его продуктам, диску до функционала шугарсинка еще ооочень далеко! Хотя у яндекс.диска несомненный плюс - скорость передачи данных больше. Когда нужно быстро файлом поделиться (особенно если немаленького объема), то пользуюсь диском :)

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Посмотрим, яндекс развивается быстро. Но пока делаю также как Вы.

Секунду!

А что такое "шургасинк"???

Ссылочку туда не приложите?;-)

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Даже лучше, дам со своей рефералкой. Зарегайтесь по ней, тогда и мне и Вам +500 метров халявы: sugarsync

Спс за ссылку. зарегистрировался.

Только 5 Гб там можно использовать, остальное платное...

Э, нет, Яндекс.диск будет получше твоего "сахара". Я уже с него уходить не собираюсь. А "сахар" пока в запасе полежит(все, что там уже было, перетащил на Яндекс.Диск)...

 

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 16:02

Отправил ссылку друзьям, они нагнали у меня халявногго места до 10,5 гиг. Это без всяких левых накруток.

Но в Любом случае спасибо за регистрацию.

Отлично!

Очень в тему, особенно когда на сервере хранятся гигабайты фотографий и не хочется их скачивать на компьютер...

Иван Тюменцев
26 ноября 2015, 16:02

ура(+1)

Я тупой
"Чтобы загрузить файлы в папку, синхронизация которой отключена, перетащите файлы на неё"

Попробую понять.
Хочу загрузить файлы в яндекс диск, так чтобы они появились в папке которая не синхронизируется. Так?
Для этого перетащите файлы на неё. Неё (на папку).
А если я хочу просто скопировать файлы в папку?

Объясните.
Смотрите: когда вы отключаете синхронизацию папки, она удаляется с вашего компьютера. Если в будущем понадобится загрузить файлы в эту папку (т.е. сразу "в облако"), вы можете перетащить файлы на иконку этой папки в окне настроек — файлы будут загружены.
Окей понятно.
Но тут непонятно вот, что у меня отключена синхронизация вообще.
И в таком состоянии я никак не могу синхронизировать файл.
Т.к. в настройках написано. "У вас выключена синхронизация"

P.S. Клиент обновил/перезапустил
Сихронизация запускается, если нажать в меню Диска "Включить синхронизацию"?

Если проблема сохранться, сообщите, пожалуйста, для какого логина подключен Диск. И отправьте нам логи из программы.

Спасибо разобрался.

Т.е. я изначально думал, даже если у меня полностью выключена синхронизация я могу видеть свои папки и отдельно туда переписывать файлы.
Если выключена синхронизация, надо её включить, затем пока она не началась выключить все не нужные директории. И уже тогда синхронизация работает как заявлено.


Осталось только одно неудобство, если пользователь решает перенести файл в Яндекс.Диск, в выключенную для синхронизации папку. Пользователь выбирает файл, перетаскивает, и если пользователь передумал и решил положить файл в синхронизируемую папку, то он этого сделать не может.
Если вы передумаете, пока файл загружается в несинхронизируемую папку, можно выключить, а потом снова включиьт синхронизацию. В этом случае файл не будет загружен, и вы сможете его потом положиьт в нужную папку.
anyksenya,
Все отлично, но было бы неплохо, если бы ярлык удаленной папки сохранялся, тогда можно было бы перетаскивать файлы в эту папку привычным образом. А то я не сразу понял что надо открыть настройки и  перетягивать файлы в папку. А вообще спасибо что у вас такое удобное приложение, всякие там гуглы и айклауды отдыхают. 
что-то не вижу в приложении под mac os этого, или еще автообновление не выкладывали ?
Попробуйте обновить программу вручную. После обновления возможность должна появиьтся.
вот бы еще разрешить окну настроек изменять размер...

Ай красота. Спасибо за удобный функционал. Особенно полезна функция загрузки в несинхронизируемые папки!

Специально для вас обзор и пожелания: http://review-software.ru/yandex-disk-selective-sync.htm

Спасибо за обзор. И отдельное спасибо за пожелания! Постараемся их учесть в будущем.

Виктор Арясин
26 ноября 2015, 16:02
А если папка, у которой выключена синхронизация не удаляется с компьютера, то что делать?

хочу нормальную работу с проксей!

Расскажите, пожалуйста, в чём с ней сейчас проблема?

Даже не авторизуется. На работе стоит проксик Forefront 2010 с авторизацией по AD, порт 443 открытый, клиент SkyDrive,к примеру, работает без проблем и без доп. настроек, а Я.Диск не хочет :(

А причем тут прокси?

Ведь как и браузер, Яндекс.Диск способен работать через глобальный прокси, указанный в системных настройках.

Или Яндекс.Диск не работает через ваш прокси(на прокси обязательно должен открыт 443 порт, иначе - неудача)?

Верной дорогой идём, товарищи!

Ещё не попробовал, но чувствую, что работа ведётся в верном направлении. 

 

А можно будет расчитывать на статью с описанием того, как разрабатывался диск, какие сложности, особенности, какие наблюдения над активностью пользователей, и т.д.? Или я уже пропустил такую?

Было уже несколько рассказов на Я.Субботнике, посмотреть можно тут:)

О, спасибо большое. Таки пропустил.

Андрей Халов
26 ноября 2015, 16:02

Это нужно!

:-):-)

Спасибо, очень полезное и приятное дополнение.

Привет! Пара вопросов:

1) Обновление приложение для мака само установится? Уже установилось? Мне как пользователю какие-то действия предпринимать надо?

2) Когда же вы нарисуете красивую иконку мак-приложения для ретина-экранов? Сейчас на панели ваша иконка самая жуткая...

1) Обновится само, если стоит в настройках "Обновляться автоматически". И сделает это, как только ты какое-то время не будешь ничего делать за компьютером. Можно обновить вручную.

2) Нарисуем обязательно.

А в чем именно её жуткость?

Образец той жуткой иконки не покажете?

 

anyksenya,
Подскажите пожалуйста , установил ЯДиск на пк , и при попытке убрать синхронизацию с папок они удаляются и попадают в карзину на основной веб версии диска. Как это исправить ? И из за чего это случилось ? 
©ШвЕц АрTёМ
26 ноября 2015, 16:02
Ура!!! ставлю программу обратно!! Ждал этого!!

Соглашусь, что это хорошая новость. Поставил программу обратно, буду тестировать.

это отличное дополнение, если сделаете возможность класть файлы почтой, т.е. то, о чём написао С.Кириллов - будет просто супер!

Мы обязательно подумаем о такой воможности.

Ай Молодца!!! Отличная новость.

Еще бы объемчик увеличить.

 

Андрей Никитин
26 ноября 2015, 16:02
Очень ждал этого функционала, как появилось обновление кинулся настраивать,
да выяснилось, что мне отключать синхронизацию нет необходимости.
Мне нужен функционал по запуску ручной синхронизации отдельной папки.
У меня в этой папке база данных программы, работаю в ней с двух компов локально,
дома и на работе.
Специально что бы в процессе работы папка постоянно не синхронизировалась отключаю синхронизацию диска.
Перед тем как идти домой с работы или на работу домой включаю, как прихожу жду когда синхронизация пройдет и опять выключаю.

Хочу функционал не только на автоматическую синхронизацию папки полностью или полное его отключение,
но и ручной ее синхронизации,
и желательно чтобы можно было сделать ярлык на рабочем столе на запуск ручной синхронизации конкретной папки.
Спасибо за пожелание! Мы подумаем о том, как можно было бы реализовать такую возможность.
Владимир Захаров
26 ноября 2015, 16:02

А почему нельзя сделать синхронизацию папки, расположенной вне директории Яндекс.Диска? Например, у меня уже есть папка для рабочих файлов. Хорошо бы было синхронизировать её между двумя компами без необходимости перетаскивать в "Яндекс.Диск". А так получается полный аналог gdrive - а зачем второе решение, когда уже есть одно?..

Пока такой возможности нет, но мы думаем о том, чтобы добавить её в будущем.
anyksenya,
важная вещь. А то получается свалка из всячены))
Это самый большой недостаток Яндекс.Диска (в плане удобства).
Александр Корягин
1 февраля 2018, 21:22
anyksenya,
А сейчас есть такое? как включить?

Спасибо огромное! Это действительно ооочень важный функционал! Я давно его ждал.

Добавьте пожалуйста пункт контекстного меню "Recently changed files", как в дропбоксе.

Или другой способ быстро посмотреть что закачалось свежего.

очень нужная и полезная функция. спасибо 

И всё же, будет ли увеличен объём диска? Вы так упорно уходите от этой темы... :-(

Конечно, мы понимаем, что надо увеличивать объем. 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
А предпринимаете действия в этом направлении?

Думаю, что увеличат. Нутром чую.:-)

Яндекс.Народ, если не ошибся, переехал на другой хостинг, так что старое место Яндекс.Народа можно будет использовать и для Яндекс.Диска.

больше 7 человек к папке подключать отказывается

есть какойто лимит на подключения людей к папкам или это глюк?

В смысле - отказывается подключаться?

Как Вы подключаетесь и какие нибудь ошибки вылетают?

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Ну, слава Яндексу :) Молодцы. Очень рад, что доделали. Спасибо большое :)
Только я предлагаю немного переделать интерфейс окна с настройкой синхронизации. Надо его сделать а-ля Тотал Коммандер - двухпанельный. Слева - панель онлайн хранилища, а справа - локальные диски. Слева пусть будет возможность добавлять новые папки или удалять и переименовывать, Тот же функционал - справа. Так вот, при таком интерфейсе можно будет перетягивать виртуальные папки на реальные, находящиеся не только в папке Я.Диска и таким образом их линковать для синхронизирующего ядра. Было бы клёво :)

P.S. Ну и безлимитности, конечно, пока не хватает :)

Интересно выглядит Ваше предложение...

 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Спасибо. Надеюсь, реализуют :)

А на остальных платформах будет возможность синхронизации. Например на андройед? чтобы наоборот на папке поставить галку и она автоматом синхронизировалась, и вообще указать метсо хранения файлов я.Диска кроме как кешь приложения.

Аликбаров Михаил
26 ноября 2015, 16:02

у меня пока нет такой функции. обновление автоматически. когда появится, подскажите, пожалуйста?

Ребят, а если я хочу остановить синхронизацию, но чтобы папка у меня не удалялась с компа, а удалилась с облака? как быть?

Нафига вообще удалять-то? отстановили синк и остановили... и пользователь сам решит удалить ему это и где удалить... по крайней мере можно спросить его об этом.

Вот сейчас реальная проблема: как мне отлючить синхронизацию так, чтобы мои данные остались живы на компе, из облака я их сам удалю.

Что то у меня прога не синхронизирует файлы... крутиться уже час... в разрешенные фаервола добавил однако эффекта нету.

Вот и у меня тоже эта же беда, только сегодня уже не крутиться даже!

:-(

че делать то?????????????

Почему только папки верхнего уровня можно отключать? Для общих папок тоже очень необходима возможность выборочно отключать синхронизацию (внутри общих папок, например, отключить папку с большими файлами).

h6.6261,
Решился этот вопрос?

Как установить запрет для синхр. для одного файла из папки, при чем все остальное должно синхронизироваться?

 

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:02

Спасибо, очень полезное дополнение

Пользователь диска не давний, разъясните, есть ли выборочная синхронизация файлов или только папки? Загрузил архивы размером 4-8 Гб, не хотелось бы полностью отключать синхронизацию, но в то же время эти файлы на ПК не нужны

все на борт хи_хи

Как сделать автоматическую синхронизацию папки, которая лежит НЕ в папке яндекс.диска? Это вообще возможно?

 

П.С.: Уже прочитал выше, что нельзя. Врубаю снова шугар...

 

Александр Козлов
26 ноября 2015, 16:02
Ребят, сделайте, пожалуйста, многопоточность заливки. К примеру, закачивается к вам какой-то здоровенный файлик. А тут меня попросили каким-то мелким файлом поделиться. Я его копирую в папку Я.Диска и приходится ждать пока дозакачается большой. Ну, на самом деле, конечно, не жду, а по почте в итоге отправляю мелкий файлик, но было бы удобно, если б сразу несколько файлов были в обработке.
Спасибо за пожелание! Мы рассматриваем возможность внедрения многопоточности.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:02

А изменить папку на диски можно, в которую будут файды загружаться с яндекса, а то на диске С (C:\Documents and Settings\User\) держать столько не рентабельно) ,, а когда в настройках менях яндекс вывашливается с ошибкой

 

Скажите пожалуйста, почему не получается изменить папку синхронизации? Пытаюсь с диска C: переместить синхронизацию в папку, которая расположена на другом диске, но у меня постоянно вылетает это окно. Пробовал создавать папки в других директриях и всегда получал отказ - эта папка не может быть выбрана.

А когда добавите возможновь выбирать синхронихировать ли подпапки?

Этого очень не хватает. Например хочу на рабочем синхронизировать папку Фотки, но не всю.

Подпапку "Пьянки-Гулянки" ;-) на рабочен не сихронизировать. А у Вас только всю папку целеком.

На дропбоксе можно 

Подскажите по ситуации.

Есть Я-диск, который синхронизирует рабочий и домашний ПК. С домашнего ПК хочу залить на Я-диск папку с фйото (около 40 Гб).

Возможно ли настроить диск так, чтобы данная папка сразу не синхронизировалась с рабочим ПК?

Или мне придется дождаться окончательной синхронизации на работе, и только после этого отключить ее в настройках? То есть, в пустую "прогнать" 40 Гб на рабочем ПК... 

А можно ли как-то испольковать несколько яндекс дисков на одном компьютере?. У меня например есть 3 e-mail от яндекса, чтоб каждый из них подключить.

И второй вопрос, можно ли давать как-то доступ к своему яндекс диску другим пользователям яндекса?

Подскажите пожалуйста, могу ли я как то добавить в синхронизацию папку, не перемещая её в папку Яндекс.диск?

Что я только не делал, но все копируется в папку C:\Users\Администратор\YandexDisk. Там и остается лежать.

Менять в настройках программы папку для синхронизации пробовали? Должно помогать. Вкладка "Основные", пункт "Папка"
А каким образом папка синхронизируется с яндекс диском? Что где переписывается? У меня в Ubuntu есть документ, который находится в папке синхронизации с яндекс диском. Я вывел линк на этот файл на рабочем столе, я редактирую его время от времени, и он должен синхронизироватся с яндекс диском. Но у меня иногда такое чувство что переписывается не файл в облаке, а мой локальный файл. Если это так, как с этим бороться?
Переписывается при синхронизации*
Здравствуйте ) Очень порадовала возможность отключения синхронизации для папок, находящихся в яндекс.диске. Однако у меня возникла необходимость отключить от синхронизации "вложеная_папка"  расположеную по пути вида "яндекс.диск/папка/вложенная_папка" если я правильно понял сейчас это не возможно?
Все бы ничего, но папка YandexDisk на ПК как-то не айс.
1) Нельзя настроить синхронизацию из нескольких мест на ПК.
2) Если кидать нужную инфу в папку YandexDisk, по получается задвоение информации, т.е. там где инфа обитает на ПК + копия в папке YandexDisk для синхронизации.

Если в чем то не прав, то прошу поправить.
finexdisk,
Согласен, по сути требуется функционал простой сетевой папки, без синхронизации или копии того, что валяется на ДИСКЕ.
Александр Самарский
22 июля 2018, 15:49
compex24,
действительно, этот Яндекс делает всё через одно место. Основная задача облака - синхронизация требуемых файлов и папок на ПК без прокладки-папки Яндекса (и соответственно ещё одного дубля синхронизируемых файлов, без синхронизации изначальных при этом) не работает. Гумно какое-то. Реализация бэкапа в облако не работает.
почему у меня пишет в ядекс диске ошибка синхронизаций помогите
Тюрин Кирилл
26 ноября 2015, 16:02
Почему нет возможности отключить синхронизацию для любой папки, а не только для тех что в корне Диска?
Не нашел такого. Мне нужно чтобы несколько вложенных папок не синхранизировались. Можно это как нить сделать?
Михаил Симоненко
26 ноября 2015, 16:02
Можно ли сделать выборочную синхронизацию на IPadе? У меня фотографии с планшета грузятся на Я.Диск и потом приложение на планшете их тоже грузит себе.
Вот это здорово!!! Молодцы, Яндекс-Диск очень помогает!! Правда у меня после того как я убрал галки с папок, которые нужно синхронизировать, они не удалились с ЯД, вот думаю рискнуть в ручную их удалить что ли)))
Чего только не делал, папки так и остаются в прежнем состоянии, в итоге удалил вручную....
Да и еще, зачем ЯД создает копии файлов при синхронизации? Очень геморно потом разбираться, один раз он мне по пять копий насоздавал разных рабочих файлов
Артём Бакалов
26 ноября 2015, 16:02
а можно както удаленно отключить синхронизацию?
тоесть я щас за одним компьютером и хочу рассинхронизировать другой
Доброе время суток. Есть одно существенное неудобство - у меня на компьютере стоит
программа для синхронизации AllwaySinc (версия 14.2.1) и все что делается на компьютере с видео файлами синхронизируется этой программой. А яндекс-диск она не воспринимает для синхронизации и если папку, необходимую для синхронизации, поместить в папку яндекс-диска тогда она становится недоступной для синхронизации данной программой. Может есть какой другой выход или надо постоянно вручную синхронизировать папки?
Подскажите, можно ли убрать синхронизацию в подпапках, т.е. вложенных в синхронизируемую папку?
Ага, присоединяюсь к предыдущему оратору, очень нужна возможность отключения синхронизации вложенных папок. Или из интерфейса, или с помощью флага по типу .htaccess

Это очень надо, когда внутри синхронизированной папки находится папка с постоянно обновляемыми или открытыми на запись файлами, например файл pst или подобные файлы.
Подскажите пожалуйста мне нужно чтобы в яндекс диск в автоматическом режиме загружались файлы которые были изменены в течении дня на рабочем компьютере либо добавлены в папку работа (которая должна быть синхронизирована с яндекс диском)! Возможно ли такое и если да то каким образом?
Григорий Новиков
26 ноября 2015, 16:02
Здравствуйте! Интересует возможность синхронизации флешки.
Не нашла, где отключить синхронизацию в мак, стыдно, но неудобно – поэтому спрашиваю вас.
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 16:02
встал вопрос как отключить вложенную в проект папку от синхронизации, под проектом имею ввиду корневые папки на скриншоте выше( Документы, Зимние фотографии, Рабочий стол, Музыка)
Так как быть с отключением синхронизации выбранных вложенных директорий? например можно положить в такую директорию ".nosync"
Или бухгалтер не позволяет :)
все понятно
Правильно ли я поняла, что Яндекс диск дает возможность иметь одинаковый контент в папках на разных компьютерах?  И что если я назначу синхронизируемыми папку А дома и папку Б на работе, то файлы из Б не будут появляться в А?
А как мне сделать, чтобы, наоборот, меняя файлы на работе, я имела обновленные файлы дома? Дома и на работе завести одинаково названные папки? Не понимаю....
Когда же наконец появится возможность синхронизировать с облаком любую локальную папку. Так этого не хватает.
как сделать рабочий стол синхронизируемым с я.диском? в дроп боксе можно выбрать рабочий стол и он тоже будет синхронизироваться, а тут не знаю как это сделать...
Роман Андреев
24 июня 2017, 13:58
Владимир,
"рабочий стол" - это же тоже папка. Её можно добавить в синхронизацию, как и другие папки (Документы, Фото и т.д.)
Обычно располагается тут: C:\Users\ИМЯКОМПЬЮТЕРА\Desktop
Может я невнимательно перечитала переписку, но не нашла ответ на свою проблему. Как наладить автоматическую синхронизацию двух дисков на одном компьютере?
shkola15mar,
Яндекс не обманешь, понаделав несколько почтовых аккаунтов, вы врядли получите в клиенте доступ к обоим их них, IP-адрес один и тот же. Это бизнес.
Вот скажите для чего при отключении синхронизации папки файлы УДАЛЯЮТСЯ с компьютера??? Как это отключить?
sukhov-59,
Согласен, было бы логичнее предоставить выбор, оставить содержимое папки или предложить сетевой доступ к файлам на Яндекс.Диск, т.е. как к сетевой папке.
Можно ли работать с отключенными от синхронизации каталогами Диска, как с обычными сетевыми папками?

Почему спрашиваю?
У меня жесткий диск на 320GB и быстрый доступ в Интернет, но иногда делаю резервные копии архивов и образов систем, но хранить в таком маленьком объёме всё не могу.
А если ещё и хранить синхронизируемые каталоги на HDD, то смысла для меня в Диске нет, он его банально не хватит.

А так хотелось бы просто вбить путь к каталогу Диска и сбрасывать всё напрямую в него без синхронизации, т.е. как сетевая папка.
compex24,
Webdav попробуйте
можно было бы еще 2 яндекс диска синхронизовать, вообще бы чума была)))
Для разаработки очень нужно
У меня Я.Диск — это рабочая директория.
Работая с клиентом я:
1. Создаю ему папочку. В ней раскладываю файлы проекта, работаю над ними.
2. Когда работа закончена, отключаю синхронизацию этой папки, и она удаляется с компьютера, оставаясь при этом в облаке.


Так вот. Уже второй раз за три месяца я обнаруживаю на компе загруженными ВСЕ ПАПКИ с диска. Даже те, у которых отключена синхронизация. Причем загружается вся структура папок, но без содержимого.


Чтобы навести порядок, приходится по всем директориям пройтись, включить синхронизацию, потом выключить. После этого они удалятся с компьютера.


Досадные глюки, одним словом.
Обновлено 13 декабря 2016, 12:06
Алексей В.
24 января 2017, 10:06
Ребят, запилите прил отключение синхронизации на веб морде. Я юзаю все три системы Win, MAC, Linux. И отключать в каждом клиенте геморрой. А на Linux вообще функции такой нет.
Подскажите, возможно ли сделать выборочную индексацию в разделе "все фото" ?
хотелось бы чтоб были папки из которых не показывались фото и видео в общем списке.
есть ли возможность для создания такой схемы работы:
на внешнем жестком лежит вся информация с Яндекс.Диска и он полностью синхронизируется, а на жестком диске компьютера - только некоторые папки?
Было бы очень удобно держать весь фотоархив  в облаке и на внешнем жестком, а снимки за последние несколько месяцев всегда иметь под рукой.
Рафис Багаутдинов
20 марта 2017, 08:04
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста, чтобы можно было любую папку на компьютере синхронизировать на любое место моего Яндекс Диска, а не так чтобы папка на компьютере обязательно находилась в общей папке "ЯндексДиск". Это было бы удобно для того, чтобы при каждом изменении файлов делалась синхронизация (читай бекап) на Яндекс Диск. Если это есть, скажите, как уже сейчас можно такое организовать?
День добрый,
Когда появится такая синхронизация на андроид?
При установке я-диска, все папки на моём рабочем столе синхронизировались, а мне этого не надо. Простое действие - отключение синхронизации одной из папок влечет за собой её удаление. Круто!!! Не хочешь синхронизировать, - так не доставайся ни кому?!?!? Как быть с файлами в ней. 
Вопрос!!! Если я не хочу синхронизировать папку, которая синхронизировалась. Я захожу в настройки и снимаю с неё галочку... и о чудо она удалилась у меня с компа!!!! ЗАЧЕМ ???? Я же не хотел её удалить - у меня отпала необходимость ее синхронизации, вот и всё...
 А сейчас вот ситуация! у меня место в папке на компе превысило место на яндекс-диске.. я убираю галочку с не нужной мне папки для синхронизации (но она мне очень нужна на компе), чтоб освободить место.. и у меня она исчезает ...
vadimka-k1,
Ок, "АЛИСА" - где теперь мои документы?!
Обновлено 8 ноября 2017, 12:13
Александр Корягин
1 февраля 2018, 21:38
vadimka-k1,
должны быть на диске в интернете, в облаке. Там нету?
Очень бы хотелось увидеть и "Обратную синхронизацию" - возможность оставлять некоторые папки только у себя на компьютере, не синхронизируя с ЯндексДиском.


Test->1->...
Test->2->...
Т.е. в папке Test синхронизировать папку 1, но не синхронизировать папку 2.
Поддерживаю! Зачем при отключении синхронизации удалять папку на компе? Идеально было бы оставить пользователю выбор: удалить на ПК, удалить на Я.Диске, не удалять нигде. 
Добрый день. Яндекс диск используется на 2-х компьютерах. На яндекс диске есть две папки. 
Скажем папка1 и папка2. Так вот, мне необходимо, чтобы на компьютере №1 пользователи могли видеть исключительно папку1, а на компьютере №2 - только папку2. Но...Сейчас пользователь может открыть настройки яндекс-диска и галочкой отметить любую папку. Нужно запретить эту возможность. Но чтобы на самом яндекс диске хранились все папки. Через браузер например если зайти. Что то подобное можно сделать? 

Добрый день, подскажите, пожалуйста.  А можно настроить так чтобы диск на айпеде синхронизировал не все мои папки. А только одну папку, скажем, "Видео". Мне не нужны доки и все мои файлы, мне нужны только видео на айпеде.
Спасибо!
Елена Волкова
8 января 2018, 20:32
как посмотреть отключенную от синхронизации папку ? 
Этот "безлимит" - жесть какая-то... помогите, плз, найти настройку, чтобы отключить этот безлимит. Не галочка "отключить безлимит", а реально отключить. Хочу чтобы со смарта фото синхронизировались в каталог на компьютере, но они попадают в каталог "все фото", который виден только с сайта. Выключение "Безлимитной автозагрузки" в приложении яндекс диска на компе и выключение безлимита в мобильном приложении ни к чему не приводят. Почему так сложно сделать настройку, при которой фото в мобильном приложении будут синхронизироваться с выбранным каталогом в яндекс диске? Если у меня несколько мобильных устройств и планшет, почему я не могу настроить для каждого свой каталог не говоря уже о банальной настройке синхронизации не во "все фото"? =(
Добрый день.
Подскажите, как настроить синхронизации выбранной папки, не находящейся в папке Яндекс.Диск. Например: С:\Важные документы ?
Александр Корягин
1 февраля 2018, 21:40
Valery Melekh,
люди несколько лет тут задают этот вопрос... Насколько я понял, ответ - "Никак"
Поправтье меня, если неправ!
Добрый день!Переустановил винду и перенёс папку с файлами в другое место чтобы сохранить!А в новой винде не могу их синхронизировать с интернетом!Что делать?

Обновлено 15 февраля 2018, 09:47
Ирина Мишина
20 марта 2018, 18:28
как вернуть прежнюю версию яндекс диска и отключить синхронизацию
а сложно было придумать диск без синхронизации но чтоб из моего компьютера все файлы просматривались удаленно с возможностью перекачать на рабочий стол к примеру?
Коллеги!!!! вы на работе!!!???
Инструкция старая!!! Таких пунктов больше нет в настройках!!! Синхронизация не работает!!!



Антон а.,
 сегодня уже 11 июня, они так на работу и не вышли. Яндекс только декларирует важность обратной связи от пользователей. По факту бизнес процессы стали гораздо более важными
Круто, как раз приперло убрать музыку чтобы сменить ОС.
Скажите, а есть ли возможность указать папку для одностороннего бекапа на яндекс диск?
а куда сейчас эта функция подевалась? у меня на маке сейчас такой опции нету.
Maxim Drozd,
или пока не синхронизирует все, нельзя установить выборочную? 
Олег Всельдиреев
14 июня 2018, 15:06
Очень зря убрали данную функцию в новой версии программы!!!
ВЕРНИТЕ ОБРАТНО!!!
Например, сделал синхронизацию между рабочим и домашним компьютером. Никаких подпапок создавать не хочу, чтобы не нарушать удобство доступа к файлам и папкам.
Ну и зачем Яндекс пытается загружать 30 Гб моих дистрибов и 100 Гб фильмов на диск? Логично их просто исключить из списка синхронизации. Или разрабы пошли по пути микрософт и решили что это слишком сложно для юзеров, они не поймут как пользоваться программой?
Зато сейчас дибильные функции типа "оставить только в облаке" и "сохранить на компьютере" не понятно что означают. Даже мне как программисту пока не удалось понять логику работы.
К примеру, личный фотоархив можно хранить на домашнем компьютере, чтобы он не занимал место на рабочем. А общие папки держать только на рабочем ноутбуке, чтобы не было соблазна поработать с ними из дома.

НИЧЕГО НЕ понял!  Расшифруйте!?
Приложение для Windows позволяет также отключить синхронизацию папки из Проводника.

НИХрена не работает!!!   нельзя отключить синхронизацию - тогда он удаляет все мои файлы с папкой!!!  что за идиотство?
Сергей Е_ун
11 октября 2018, 00:47
ЧТО ЗА ДЕЛА?  
Почему в диск 3.0 нет возможности приостановить загрузку/синхронизацию?????????????????????????????????????????????
Информация устарела - в новой версии все не так - я даже не нашел такую возможность
А под Linux клиент как синхронизацию отключить?
перемудрили в новой версии с синхронизацией! кнопочки "пауза" очень не хватает, и нет возможности внятно включать\выключать синхронизацию отдельных папок ровно так, как это нужно сейчас. к счастью сохранилась (на декабрь 2018 года, windows 7) одна потрясающая возможность - удалить версию 3.0 и установить заново старую 2.0! просто удаляем программу, заходим на страницу скачивания и нажимаем там мелким шрифтом "скачать старую версию". вуаля! всё стало удобно как и прежде! надолго ли...
Юрий Кирюшин
15 декабря 2018, 11:07
Михаил,
Доброго дня. То есть как раз в последней Версии Я.Диска возможности выборочной синхронизации папок нету? Надо старую версию качать?
Юрий Кирюшин
15 декабря 2018, 11:05
Добрый день. У меня вкладки "Синхронизация" нету. Данную функцию убрали что ли из более поздних версий?
Юрий Кирюшин,
Аналогичный вопрос волнует. где настраивается выборочная синхронизация у текущей версии.
Юрий Кирюшин,
Разрабы, ау!!!! Ответьте на вопрос.
Ребята разработчики. Под линукс функционал подтяните пожалуйста. Хочется как в винде выбирать папки для синхронизации. Ну или на сайте этот функционал заведите. Чтобы через контекстное меню выбирать какие папки оставить на сервере.
Юрий Кирюшин
15 февраля 2019, 09:43
Elevenlevel,
Сейчас это хитро сделано. Не вдруг найдешь))) Двойным кликом открывается папка Я.Диска - ПКМ по папке - Оставить только в облаке. Не понятно. почему нет Оставить только на ПК (было бы логично).
Юрий Кирюшин
15 февраля 2019, 09:44
Elevenlevel,
Так под линукс или под Винду)))?
Вот ведь)) все было норм на мас капитан! взял новый нотик со свежей операционкой и на тебе, нет в настройках выборочной синхронизации папок с облаком((((
mr.provas,
Согласен. Разрабы, дайте нормальный функционал на маке!
Здравствуйте, перешел к вам с Dropbox. Но почему то не вижу выборочной синхронизации папок (macOS Mojave)
ad@cresol.kz,
Аналогично!

"Яндекс.Диск выглядит как обычная папка на компьютере. Файлы в ней могут не занимать место — просто укажите, что оставить только в облаке, а что продублировать на жёстком диске."
Уважаемые разработчики, нам не менее важен также и обратный функционал - указать, что оставить на жестком диске, но не дублировать в облако. Нам крайне нужна избирательная синхронизация Яндекс.Диск папки. А еще нам хотелось бы создавать несколько Яндекс.Диск папок.
Алексей Шмелёв
22 июля 2019, 17:24
Сострадальцы, выборочная синхронизация на MacOsX осталась. Просто она теперь не в настройках приложения, а в самом приложении. https://yandex.ru/support/disk/desktop/main/mac.html#magic-sync
Ну и лажа. 
2019 год и до сих пор нельзя делать сделать копию нескольких своих папок в облако.
Только Web интерфейс.
Иначе "а скопируйте всё в нашу папочку и оно тогда зальётся". Ага, найди на компе ещё столько же места для псевдокопии, что бы сверхтупое приложение смогло их загрузить. А если какой-то писец настанет им, то сверхупое приложение немедленно продублирует писец в облако, ну что бы у вас точно не осталось копий.


ДБ.
P.S. Плюс заблокировали работу всех сторонних приложений через WEBdav
А как сделать наоборот? Я не хочу, чтобы всё, что навалено в ядиске (куча файлов, папок и пр), попало ко мне на компьютер. Однако хочу, чтобы документы с компьютера попали в отдельную папку в ядиске, и синхронизировались потом с другим(и) компьютером (рабочий компьютер, домашний, мобильный ноутбук). На всех устройствах разный контент (на одном куча музыки, на другом разные фото и видео и пр - оно не нужно на ядиске), но рабочие документы хочется, чтоб синхронизировались. Ведь это же так логично.
Т.е. обратная синхронизация: отключить всё, но оставить всего одну папку "Документы", как сделать?
Сейчас весь ядиск сразу льется на компьютер...
Линукс.

Обновлено 10 сентября 2019, 10:21
Эта инструкция не подходит к 10 винде. В контекстном меню нет раздела Яндекс.Диск и в настройках программы диска нет вкладки "Синхронизация". Не получается настроить синхронизацию отдельных папок.
"Отключить синхронизацию папки" теперь невозможно?
И как вообще отключить синхронизацию до ручного включения, а не на 24 часа максимум?
Можно ли исключить из синхронизации файлы по маске, к примеру
exclude-files= ".~lock.*", "*.swp"
Обновлено 11 апреля 2020, 04:49
Для полной идиллии не хватает обратной возможности - исключать файлы и подпапки из синхронизации. Чтобы они оставались на компьютере пользователя и не отправлялись на Яндекс.Диск - всякий мусор, временные файлы, лок-файлы и т.п. 


Это очень помогло бы разработчикам на VS - лок-файлы блокируются даже после закрытия среды разработки. В итоге Яндекс.Диск не может закончить синхронизацию. Если про это забыть и начать работать с проектом на другом компе - могут быть проблемы.
И куда это всё делось?