До нашей новой конференции, которая пройдет 16 мая, остается меньше трех месяцев; программа начинает обрастать подробностями, и мы хотим самыми важными поделиться с вами. Наше приглашение принял и пообещал приехать Марвин Ляо (Marvin Liao), прекрасный американский маркетолог и лектор, который расскажет о свежих идеях использования технологий маркетинга и Big Data в Silicon Valley на примерах крупнейших интернет-компаний и самых успешных стартапов.
Мы решили выделить в отдельный поток доклады по новым рекламным технологиям, эту секцию будет собирать и вести Лев Глейзер, Коммерческий директор Яндекса. В дополнительных представлениях Лев вряд нуждается: его секции на любых конференциях всегда проходят интересно и с пользой для слушателей.
А еще мы хотим поздравить самых активных желающих поработать вместе с нами: по результатам изучения и разбора заявок мы отправили первые 450 приглашений. А вы заявку уже отправили, кстати? Если нет, то поторопитесь - количество мест ограничено, не опоздайте.