Яндекс.Почта — только то, что нужно вам

Яндекс.Почта упрощает работу с письмами от скидочных сайтов.

Однажды заинтересовавшись предложением на одном из подобных сайтов, вы, сами того не ожидая, подписываетесь на ежедневную рассылку с самыми разными скидками. Со временем вы совсем перестаёте обращать на них внимание и, возможно, упускаете действительно интересное предложение.

Мы провели небольшое исследование. Оказалось, что по отношению к общему числу прочитанных писем от скидочных сервисов пользователи сразу удаляют от 15 до 20% из них, помечают как прочитанные 4%, а как спам — меньше 0,5%.

И это подтверждает наше предположение: люди устают от большого потока писем скидочных сайтов, не читают их, но и спамом не считают.

Новая возможность Яндекс.Почты поможет таким людям освободить свой ящик от ненужной корреспонденции.

Достаточно удалить письмо от скидочного сайта, пометить его как прочитанное или как спам. Яндекс.Почта заметит это действие и предложит вам выбрать только те товары или услуги, скидки на которые вам могут быть интересны. Таким образом вы создадите фильтр, благодаря которому письма с интересующими вас скидками будут попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную  папку «Скидки». Также Яндекс.Почта предлагает возможность легко отписаться от ненужной рассылки.


Благодаря нескольким юзабилити-тестированиям и серии экспериментов удалось придумать логику, которая делает новый инструмент очень эффективным: он не мешается тогда, когда не нужен, но контекстно появляется в подходящий момент.

Команда Яндекс.Почты
26 комментариев

А как быть с теми письмами от ресурсов, которые уже ушли в спам и периодически теперь там накапливаются? Амнистировать и снова пометить?)

Можно оставить в спаме, можно амнистировать.
Еще один способ монетизации.
"Большой брат" смотрит за тобой.

 

Еще один способ монетизации.

ага, теперь ресурсы, которые не проплатили Яндексу, будут автоматически фильтроваться.


Подписался на скидочный сайт только, чтобы проверить :)

"или как спам"

Предлагаю простой алгоритм - нажал кнопку "удалить навсегда" и автоматом создается правило по удалению писем от этого адресата сразу в корзину, без всяких пометок и т. п.

Проведенные нами исследования, показывают, что люди не считают эти письма спамом.

А папка "скидки" в какой моент появляеться? Как первое письмо прейдет?

правильно, потому что не вся рассылка является спамом.

та же рассылка от AIDA64 - уведомляет о выходе новой версии ПО, что далеко не является спамом.
Мы здесь про скидочные сервисы говорим )
частенько встречаю в новостной рассылке скидки на продукты (в частности ПО).

Super cool! Спасибо!

Ваше предположение неверно в корне. То, что мы такие письма удаляем, не означает, что мы "устали", просто хранить эти предложения незачем, они быстро утрачивают актуальность. И иногда и читать незачем, если прямо сейчас не собираемся ничего покупать. Это не означает, что подписка нам не нужна.

Естественно, что люди не считают спамом письма, на которые они подписались. А учить этих людей помечать ЗАКАЗАННУЮ ими корреспонденцию как спам - неэтично, есть кнопка "Отписаться". По счастью, те, кто не ведает о ней, не читают и ваш блог.

Дмитрий Вульбрун
26 ноября 2015, 15:42

Несколько скидочных сайтов все равно присылали мне письма даже после того, как я отписывался от рассылок. Пришлось засунуть их в черный список, потому что иначе не получалось, слишком они уж навязчивые... Так что это решение на самом деле хорошее, оно по крайней мере контролирует поток этих писем от скидочныхъ сайтов.

Пишите, пожалуйста, что фишка доступна только в двухпанельном интерфейсе, а в трехпанельном - нет. К тому же возникает вопрос - а почему?

Потому что этот интерфейс с запуска лишен доп.функционала.
Тринити - это строгий почтовый интерфейс и ничего больше.

Жаль, значит придётся переходить обратно на neo2. А я уже и привык...

Можно настроить в neo2 и вернуться обратно в Тринити.
олег логунов
26 ноября 2015, 15:42

а почему нам не оставили выбора , кому-то может нравится и старая версия

Мрак мрачный

 

Елизавета М.
26 ноября 2015, 15:42

А где найти эту настройку, чтоб все-таки отредактировать эти "скидочные" письма? Я видела эту функцию, но в попыхах проверяла почту и "какое-то там предложение что-то куда-то отправлять или получать какие-то там письма в каких-то там категориях" не было времени рассматривать, так чо отказалась.

Ссылка на настройку фильтра появилась в шапке каждого письма от скидочного сервиса.
Елизавета М.
26 ноября 2015, 15:42

спасибо

Владимир Павлов
26 ноября 2015, 15:42
Уважаемая команда Яндекс.Почты
Моя почта перешла в непонятный и мне неудобный стиль оформления . Помогите вернуть
ся в двухпанельный интерфейс Яндекс Почты.
С уважением , Владимир
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:42
Владимир, уточните, пожалуйста – почта перешла в режим облегченной версии? Если да, то попробуйте обновить Ваш браузер до последней версии. Скорее всего, проблема в том, что Вы используете Internet Explorer ниже 9-й версии, в котором полный интерфейс не поддерживается.
Администратор
26 ноября 2015, 15:42
У меня такая же фигня. Почта перешла в трехпанельный интерфейс и не переходит обратно. Когда пытаешься вернуть обратно из любого браузера, то начинает перезагружаться страница циклически. Уже попробывал на всех компах во всех браузерах.