Миллион заказов Яндекс.Такси

7 июня 2013, 14:09

Сервис Яндекс.Такси преодолел отметку в миллион заказов с начала года. Для сравнения, за первые пять месяцев прошлого года сервис обработал 180 тысяч заказов – в 5,5 раза меньше. Цифры говорят сами за себя – у людей появился новый способ решения привычной задачи, и он стремительно набирает популярность.

Как ездили на такси в Москве два года назад? Нужно было дойти до оживленной улицы, поймать машину, поторговаться и лишь потом ехать. Конечно, можно было позвонить в службу такси, но ждать машину часто приходилось часами, особенно в пятницу вечером. Поэтому, несмотря на все недостатки частного извоза, люди предпочитали именно его.

Теперь заказать такси можно с помощью приложения в вашем смартфоне. Буквально одним жестом вы отправляете заказ сразу сотне таксопарков и не обзваниваете разные службы такси в поисках свободной машины. Яндекс.Такси сотрудничает с 200 таксопарками, в которых работают более 10 000 водителей, поэтому время ожидания сократилось до минимума и в Москве составляет около 10 минут. Даже когда весь город стоит.

Конечно, приложение в телефоне пользователя – это только вершина айсберга. Изменился не только способ вызова такси, но и принципы работы служб такси. Диспетчеры и рации уходят в прошлое – заказы распределяются через установленное на навигаторы и телефоны водителей программное обеспечение с учётом спутниковых данных о положении машин. При заказе такси через приложение вы можете следить за движением водителя по карте и узнать, например, где припарковалась ваша машина.

Два года назад всё это сложно было себе даже представить, а сейчас становится сложно без этого обойтись. Благодаря проникновению технологий на, казалось бы, не самый технологичный рынок получить такси к подъезду можно так же быстро, как поймать машину на улице. Сегодня, по нашей оценке, на онлайн-сервисы приходится около 10% заказов такси в Москве. Этот способ заказа такси оказался самым удобным, а к удобству быстро привыкаешь, поэтому аудитория таких сервисов растёт и многие люди начинают пользоваться ими постоянно:



Вызвать такси можно на taxi.yandex.ru или с помощью приложения для iPhone или Android.

Лев Волож, руководитель сервиса Яндекс.Такси

13 комментариев
Андрей Чувелёв
7 июня 2013, 14:37

В среду попытался с андроида вызвать такси по адресу Песочное, Ленинградское шоссе 68 а и не смог ввести адрес. Так что попользоваться не удалось. 

Жаль, что вы только в москве. Соответственно уже рядом - в Нижнем Новгороде приходится использовать другие, несколько более сырые приложения, например taptaxi. Хотя казалось бы в чём проблема.

В Нижнем тоже есть Яндекс.Такси)

Хм. Скачал заново - и вправду, есть три таксопарка (жаль, нет того, которым я предпочитаю). Раньше не было. Упоминание МКАД в настройках несколько озадачивает.

бИЙСка нет!

даешь Украину!(+1)

Опций маловато. Где:

"Водитель не слушает шансон".

"Водитель не любит говорить о политике".

"Водитель не любит футбол".

?

Вместо всех этих опций достаточно "Водитель молчит"

он может слушать трансляцию матча и нервно махать руками:)

После использования услуг этого сервиса все такси начали присылать спам на телефон, несмотря на заверения поддержки Яндекса, что такого быть не должно. Так что я все-таки подожу полчаса машины от своего прикормленного такси.

Когда ж в других городах появится?

в добьрый путь
Привет всем, почему водителям не выплачивают заработанные деньги ?