Яндекс запускает «Мои новости»

Сегодня в Яндекс.Новостях появилась рубрика «Мои новости». Это индивидуальный новостной агрегатор, с помощью которого вы можете собрать вместе сообщения ваших любимых СМИ и публикации друзей в социальных сетях.



При создании «Моих новостей» мы ориентировались на людей, которым нужно чуть больше, чем просто новости. Людей, которые не только хотят быть в курсе событий, но и предпочитают узнавать о них из определённых СМИ, а также активно делятся новостями и обсуждают их в социальных сетях.

К сообщениям СМИ в ленте «Моих новостей» можно добавить публикации друзей в ЖЖ, Facebook, «Вконтакте» и Twitter. В ленту попадут только те записи, в которых ваши друзья делятся какой-то информацией. К примеру, если кто-то из друзей поделился фотографией в Facebook или ссылкой на новость в твиттере, вы увидите это в своей ленте. Причём к ссылке на новость автоматически подтянется соответствующий сюжет в Яндекс.Новостях. Комментарии друзей к публикациям можно посмотреть прямо на странице «Моих новостей».



«Мои новости» легко настроить с помощью фильтров. Например, можно выбрать, какие сообщения показывать — самые важные или самые свежие, — или настроить ленту так, чтобы видеть сообщения СМИ вместе с записями друзей или без них.

На главной странице Яндекс.Новостей появится виджет «Моих новостей» с главными событиями из вашей ленты. Кроме того, сообщения ваших любимых СМИ будут располагаться выше в сюжетах Яндекс.Новостей — так их будет легче найти.



Яндекс.Новости — беспристрастный агрегатор новостных сообщений, они отражают ту картину дня, которую формируют СМИ. Для всех читателей эта картина всегда была одинаковой, и «Мои новости» впервые дают возможность настроить её под себя. В широком смысле «Мои новости» — это не только срез информационной реальности, объединяющий новости и социальную реакцию на них, но и шаг на пути к формированию персональной картины дня.

Команда Яндекс.Новостей

180 комментариев

Круто! Ленте лойс! 

Отлично например.

Что-то "любимые СМИ" не добавляются:(


И раз уж можно добавлять ЖЖ, фейсбук и Твиттер, то почему бы новости ярушной френдленты не добавить тоже?


а где добавляете? при первом подключении, или когда лента уже сформировалась?

На этой странице. ВК добавил успешно, а урл'ы любимых новостных сайтов в окошечко копирую и ничего не происходит.

Поле Любимые СМИ - это саджест: надо печатать (хоть частично) название или сайт СМИ, и выбрать его из выпадушки.

и выбрав, не забыть нажать "Сохранить".

СМИ-то добавляются, а вот кнопка "Читать" не срабатывает. сейчас починим. пока просто обновите страницу.

Интересно...:-)

Кнопка "Читать" не срабатывает в Яндекс.Браузере

И фильтр бы добавили еще по содержимому, а также интеграцию с RSS, цены бы не было такому сервису :)

фильтр в блоке настроек справа "новости/все сообщения". все сообщения - это фоточки, котики, и всё, что не новости. а Вам какой фильтр хочется?

возможность добавления RSS coming soon :)

А мне хочется фильтр по контенту:

* по тематике/рубрике,

* по содержанию ключевых слов.

А еще хочу ссылку на страницу с обновляемым контентом мочь указывать, и чтобы система сама с нее этот обновляемый контент выбирала.

А еще хочу, чтобы была опция выбирать комменты отдельно. Для чтения хабра, например, вещь незаменимая.

Ну и совсем если наглеть - хочу приложение для Android.

Остальные хотелки еще не успели сформулироваться во что-то конкретное, надо попользоваться тем, что уже есть.

ого.. сделаем. что-то скоро, что-то - со временем.

сейчас починим. пока просто обновите страницу, должно помочь.

Да, только там какой-то другой интерфейс нарисовался) Первый покрасивше был, зато второй работает.

интересно. а скриншот можно?

Чойто к Твиттеру не подключиться, всё остальное нормально прошло.

а что говорит?

Зашёл по ссылочке.
Включил там себя в твиттере. Хотел включить и в ЖЖ, но получил вот что:

Причём давно уже заметил, несколько лет как, что поиска по моему жж почему-то нет, хотя галочка в настройках "исключить из поиска", или как она там, не стоит.

Спасибо! Давно думал об этом, но боялся спросить, т.к. считал что это совершенно нереально сделать :-) Не знаю как других людей, меня некоторые наши СМИ очень сильно раздражают, наверно, как советские газеты профессора Преображенского. И до сих пор исключить их из общего потока новостей Яндекса не было никакой возможности. А теперь есть.

Пожалуйста, периодически добавляйте новые СМИ в ваш список, читатели будут вам очень благодарны!

Так ... а у меня вот все это было собрано в "Подписках", рубрицировано по папочкам. Эти сервисы будут потом как-то интегрироваться?

И да, присоединяюсь к просьбе сделать возможность рубрикации ленты и добавление RSS в ленту.

сделаем. и интеграция будет.

Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 15:33

Мне понравилось, включил ФБ и твиттер (вконтакт не включил по понятным причинам, хотя акк там есть:) ) и вот, все интересные мне новости в удобном формате:)

Карточный интерфейс...

Теперь бы ещё вменяемое приложение под андроид для этого, и я счастлив.

Вменяемое: не с испорченым интерфейсом, умеющее жить на карте памяти, размер не 30+ Мб (как некоторые браузеры)

А в чём проблема с 30+?
Михаил Кириллов
26 ноября 2015, 15:33

В том, что далеко не все ходят с флагманскими лопатами. Далеко не все.

Хотя больше в том, что молодые программисты разучились писать оптимальный код, когда им в руки дали неограниченные объёмы и скорости. Хотя кое-кто умеет, пример:

Habit Browser - очень удобный браузер, пользую, есть всё что надо, удобные боковые менюшки - 1,9 Мб.

next browser - 4.3 Мб

Яндекс.Браузер - 29 Мб

Ребят, вы что туда насунули то? Иконки в БМП или МПЕГ2?

Почему ваша почта и большинство ваших программ не умеет ставится на карту памяти?

будем приближать момент Вашего счастья, как можем. спасибо!

Вы сделали второй Blink Feed, как от HTC??;)

Ждём RSS! 

И ещё бы виджет для главной было здорово!

а из групп и интересных страниц ВК посты попадут в ленту?вообще, было бы круто,если бы яндекс запустил сервис новостной читалки-вроде flipboard или pulse.me-чтобы в одном месте все что нужно,а то у вышеупомянутых севисов с российскими источниками не очень,точнее с их отображением

Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:33

Я.Новости перешли на совершенно новый уровень. С чем я и поздравляю!

Константин Лесных
26 ноября 2015, 15:33

а можно там настроить обычные новости Яндекса, но по нескольким городам, как в погоде?

(+1) Да, региональная составляющая не помешала бы.

нет пока. вы хотите некий топ новостей про выбранные населённые пункты, я правильно понимаю?

Спасибо за проявленный интерес!
Тут мне лично видится два варианта этого "хотения":

1. Чтобы была возможность, как вариант в "Моих новостях", реализовать своеобразный дайджест СМИ интересующего пользователя региона. Скажем проживаю я на Смоленщине и было бы интересно одним кликом видеть, о чём пишут местные СМИ и Интернет-издания. Информация о регионе может браться автоматически с настроек региона пользователя или задаваться пользователем конкретно для раздела новостей. Я конечно понимаю, что можно уже сейчас реализовать это, забив в "Любимые СМИ" издания моего региона из вашей "Базы данных региональных СМИ", но некое разделение на центральные и региональные "Мои новости" не помешало бы...

2. Было бы крайне интересно иметь возможность выбора при просмотре новостей по конкретному сюжету, что про это пишут именно СМИ этого региона. То есть скажем, просматривая новости про суд над Навальным в Кирове, одним кликом или отдельной вставкой видеть, как это освещается в Кировских СМИ. Как вараинт, мне видится добавления к возможностям сортировки новостей в сюжете по релевантности и дате, еще и добавить "центральные / региональные". Как развитие этой темы, можно сделать возможность выбора где смотреть вообще, опять же по аналогии с "Базой данных СМИ": Центральные / региональные (этого региона) / Интернет-издания / Эфирные СМИ и т.п.

полностью поддерживаю такой подход

реализуйте возможность читать не только новостные ленты-мне,например,было бы сподручней читать электронный вариант газеты КоммерсантЪ, а не новостную ленту, также, как и РБК daily,а не новостную всю.думается,что не один я такой

 +хочется иметь возможность просмотра новостей отдельных источников, а не все сразу

и как обрубить синхронизацию,отключить(не выключить!) синхронизацию с тем же ВК?

уточните, пожалуйста, что такое "эектронный вариант газеты". и с синхронизацией тоже не понятно, объясните.

грубо говоря-статьи газеты в электронном виде,какой у,например,рассылки газет на e-mail.имелось ввиду это,а то иногда вводишь в rss адрес газеты,а отражается его новостная лента,а не статьи

синх-я - обычно когда *сцепляешь* с твиттеро,вк или фейсбуком какой-то сервис,то в этих сетях появляется приложение в списке моих и полностью *отцепить* сервис можно удалив это приложение.здесь такого нет-есть просто *откл*,т.е просто неотображение из вк.спрашивал как полностью *коннект* с вк убрать

 

 

Я уже обрадовался. Думал на замену гугл реадера будет. А нет. Можно подключить только избранные сайты. В чем проблема? 

возможность подключения RSS уже делаем.

Хотелось бы еще на ходу менять новостные сайты, а то пока их можно удалять и по новому добавлять!

Может даже создавать пресеты различные, там пресет новостей, хайтек и тд и между ними переключатся.

Твоих новостей бывает много, а ты один и в сутках мало часов!

возможность фильтрации по темам сделаем ASAP. про пресеты - подумаем, спасибо.

Это классно. Zite для русских :)

яндекс.подписки не умрут из-за этого, вы еще будете их поддерживать?

не умрут.

Хорошо бы еще починили новости через виджеты, обновление идет с 12-14 часовой задержкой! Это уже больше недели! 

о каких конкретно виджетах речь? виджетах новостных рубрик? виджетов Яндекс.Новостей для мобильных устройств?

Новостные, типа Lifenews, Lenta.ru. И уже пофиксили, спасибо. как-будто один я их юзаю o_O

Очень хорошо, молодцы!
Свежие новости
понравились вчера, а сегодня их не найду.
komrad.anelkin,
Они никуда не делись, по-прежнему живут на http://news.yandex.ru/mynews
Супер! Просто блеск!
Дорогой Яндекс, а сделай еще, пожалуйста, возможность на главной странице видеть Топ-5 из числа "Моих новостей". Совсем золото будет
mrs-winniethepooh2011
26 ноября 2015, 15:33
Очень неудобно стало. Верните яндекс подписки!
mrs-winniethepooh2011,
поддерживаю!
mrs-winniethepooh2011,
присоединяюсь!!!!
mrs-winniethepooh2011
26 ноября 2015, 15:33
Получила ответ от Тимофея:

Вернуть старый интерфейс никак нельзя. Если у Вас до сих пор актуальны проблемы в новом, пожалуйста, сообщите об этом моим коллегам – будем разбираться.

Писать сюда: https://feedback2.yandex.ru/news/other/?from=news
mrs-winniethepooh2011,
Это просто кошмар!!! Я не хочу читать все мои подписки в куче!!! Я хочу по рубрикам!!! Верните как было!!!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Данные никуда не пропали — их можно забрать в виде OPML, а при некоторых навыках программирования, ещё и при помощи API Подписок в том виде, который требуется. API Подписок в ближайшее время будет работать и поддерживаться.

Отвратительно!
Александр
26 ноября 2015, 15:33
Ужас
Да не интересуют меня все новости подряд. Мне МОИ подписки нужны!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Данные никуда не пропали — их можно забрать в виде OPML, а при некоторых навыках программирования, ещё и при помощи API Подписок в том виде, который требуется. API Подписок в ближайшее время будет работать и поддерживаться.

Пинта виски
26 ноября 2015, 15:33
Тимофей, служба поддержки,
да уж пожалуйста сделайте! этот плиточный ужас очень неудобен. К тому же у меня две подписки пропали с переходом на новый сервис и добавить их не получается.
Как настроить внешний вид новостей? Теперешний КРАЙНЕ не нравиться.
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Красоту блин навели,а  функционала нет вообще!УЖОС!главное плитка как в гугле.ПЛОХО!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Василий С.
26 ноября 2015, 15:33
ужос-ужос - раньше был хороший агрегатор "Лента", потом переделали в "Подписки" (ok, потерпели-вроде приспособились)... но вот это вот... "Новости" - совсем от разработчиков Яндекса такого не ожидал - на мой взгляд, утилитарные функции сервиса ниже плинтуса... но, судя по количеству сегодняшних комментариев - пользователей сервиса Подписки было очень мало - так что, похоже, пора переезжать на какие-то альтернативы...
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Василий С.
26 ноября 2015, 15:33
Тимофей, служба поддержки,
спасибо за разъяснения. Желаю команде Яндекса творческих успехов. Могу отметить, что в итоге я перешёл на аналогичный продукт иностранных разработчиков.
а можно оставить подписки в старом виде????? можно это как-то у себя настроить????? плиз!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Тоже категорически не нравится!!!
Блин. Мне так неудобно стало, что, видимо, придется отказаться от Яндекса. Раньше я все новости видел построчно. То, что мне было интересно - я смотрел более подробно, приоткрывая как спойлер в Подписках. Если хотелось прочитать полностью - то открывал в новой вкладке. А сейчас все новости с картинками (зачем если на многих мне достаточно заголовка?), на странице все раздуто, глаза разбегаются. Там, где я раньше видел 20-30 заголовков новостей - сейчас вижу только 3-4 новости. Лаконичность и краткость - то, за что я ценил Подписки, - исчезли. Теперь чтобы мне прочитать подписки за день (а их может достигать около 300-400) надо будет тратить кучу времени. Раньше я отмечал что прочитано и было четко видно непросмотренное. Я сейчас просто шокирован этими изменениями. Сделайте хотя бы возможность выбирать расположение Подписок - или как по-старому, или в "Моих новостях".
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

AndrewBelik поддерживаю полностью! у меня такая же была система чтения подписок!!! а теперь..... что делать??? плиз! можно сделать озможность выбора старого вида подписок???
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

АААААААА!!!! Никакого удобства - я не могу понять что я читал, что непрочитанное. Я раньше знал, что если несколько дней не прочитаю - то все будет меня ждать и я могу пробежать глазами, задержавшись на том, что заинтересует. А сейчас - хз что я видел, что не видел. Неудобно, даже неудобно в квадрате. Ну зачем мне видеть одну новость на полэкрана????
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Раньше можно было провести на яндексе весь день. Теперь, конечно, придется Яндекс забросить совсем. Каким-либо образом пользоваться Новостями невозможно, старых подписок нет, почтовых сервисов до фига и больше, облаков тоже порядком, гугл как поисковик более солидный, картинками удобнее пользоваться на фликре, остальное вообще по барабану. Пока, Яндекс.
Категорически не нравится!!! Верните подписки!!!
Или вы так избавляетесь от людей?!
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Пинта виски
26 ноября 2015, 15:33
missismura,
тоже печалюсь :(  увы сначала гуголь отказался от ридера, теперь яндекс, все катится в сраный твитер
Пинта виски,
сначала они убили Я.ру, теперь убили подписки. Что дальше? Ааа, ещё поисковик яндекса стал работать намного гаже. Осталось вообще прикрыть Яндекс.
Извините, накипело.
С уважением.
Ни дна бы вам ни покрышки.....
mrs-winniethepooh2011
26 ноября 2015, 15:33
Вот что мне ответили из яндекса:

Вернуть старый интерфейс никак нельзя. Если у Вас до сих пор актуальны проблемы в новом, пожалуйста, сообщите об этом моим коллегам – будем разбираться.

Писать сюда: https://feedback2.yandex.ru/news/other/?from=news
Это вообще ужас просто, раньше за несколько дней интересные новости скапливались и я спокойненько их читала, зная сколько еще не прочитано, а теперь вообще не понятно где искать старые подписки. Некоторые подписки были помечены как интересные и были сохранены, теперь где их искать вообще не понятно. Вот для кого это все делалось? ведь надо же чтоб людям удобнее было, что была посещаемость наверно, а теперь я вот точно не буду в этих подписках сидеть, очень не удобно. Во первых куча этих новостей на разных уровнях-глаза постоянно прыгают не на чем нормально не фокусируясь, во вторых в старых подписках у меня был настроен цвет фона, на черный, а теперь где его менять? Вообщем до свиданья яндекс подписки, печально(((
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Слишком сырой фильтры не работают
можно попробовать это:
http://forpre.bget.ru/rss.html
Есть возможность вывода новостей в rss?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

Все имеющиеся потоки были перенесены в Мои новости. Кроме того, на странице mail.yandex.ru/lenta-block в любой момент можно забрать OPML файл с потоками, которые импортировать другому агрегатору RSS.

Ужасно!!!!!!!!!!!!!!!
AndrewBelik поддерживаю полностью! у меня такая же была система чтения подписок!!! а теперь..... что делать???
ВСЁ ПРОПАЛО!!!!!!!!!!
Убили сервис. Просто убили.  Верните старую ленту !!!!!!
АЛЕКСАНДР ЕРОХИН
26 ноября 2015, 15:33
p51240,
Убили сервис. Просто убили.  Верните старую ленту !!!!!! все хуже и хуже янекс - то деньги сперли все, теперь сервисы рушат
Nadezhda Semenovva
26 ноября 2015, 15:33
Милый Яндекс, спасибо тебе! Я нашла уже три рсс-ридера и пребываю в восхитительном замешательстве, на котором бы остановиться. Кроме того, такой ценный опыт: если уж столь авторитетный портал может снести в момент (намеренно и без предупреждения) собранную мной информацию, то что говорить о прочих...
Проверила диск, календарь, шаблоны я.денег... вроде ничего невосполнимого. Почтой как не пользовалась до Подписок, так и не буду после. Собственно... гудбай, Яндекс. Было хорошо с тобой.   
Nadezhda Semenovva,
дайте ссылки пожалуйста на ваши восхитительные рсс-ридеры, если не трудно. Тоже буду переезжать похоже..
Nadezhda Semenovva
26 ноября 2015, 15:33
Игорь С.,

theoldreader.com
inoreader.com
digg.com/reader

У двух последних есть приложения на iOS/android
Выбрала digg.
Nadezhda Semenovva,
спасибо!
Волков Вадим
26 ноября 2015, 15:33
inoreader.com
Nadezhda Semenovva,
отлично, дигг катит, спасибо.
Игорь С.,
после закрытия гугла ридеа пользовался feedly, но потом стал потихоньку перебираться на Яндекс.Подписки и вдруг такая подстава. Придется опять переползать на feedly, хотя идея все в одним меня привлекала.
ПИПЕЦ! Вот зайдите, Служба поддержки, в мои подписки (теперь мои новости) и попробуйте что-то там понять. Я подписан на 30 лент. И как теперь разобрать? АХРИНЕТЬ!
Почему никак невозможно вернуть подписки? Это политическое решение или с ними авария случилась?
Потому что если политика, то совсем не никак, а давайте обсудим с вашим руководством!
А если вы все потерли, так и скажите, мы не будем сотрясать тут воздух
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33

К сожалению, сервис Подписки в том виде, в каком он был в Яндекс.Почте, не смог обрести популярность среди пользователей. Постоянных посетителей было очень мало, а тех кто ходил каждый день или чаще — вообще пересчитать можно. После нескольких попыток привлечь аудиторию и напомнить о сервисе старым пользователям было принято решение закрыть его совсем.

При этом параллельно Подпискам какое-то время назад в Яндекс.Новостях появился сервис «Мои новости», который тоже работает с RSS. Сервис «Мои новости» не планировался изначально «заменой» Подпискам. Он жил и развивался отдельно. Выбирая между полным и бесповоротным закрытием сервиса и передаче данных в соседний, похожий сервис, мы выбрали второй вариант. Нам очень жаль, что приходится закрывать Подписки, ведь мы так долго их создавали и поддерживали, но они не обрели популярность среди пользователей, как мы не старались.

Коллеги из «Моих новостей» активно работают над тем, чтобы сделать возможность просматривать потоки в «строчном» режиме, как было в Подписках, а также чтобы отобразить метки.

Данные никуда не пропали — их можно забрать в виде OPML, а при некоторых навыках программирования, ещё и при помощи API Подписок в том виде, который требуется. API Подписок в ближайшее время будет работать и поддерживаться.

Кароче, до свиданья яндекс. Переезжаю. Диск маловат, почтой не пользуюсь, теперь и RSS закрыли. Молодцы!
То, что убили Подписки и выкинули пользователей на "Мои Новости" это ужасно. 1) Надо предупреждать заранее. 2) Надо адекватно тестировать сервис, прежде чем предлагаете его пользователям. Адекватно - значит надо было собрать фокусную группу и выслушать все, что они скажут про это ЧТО-ТО, не знаю как его вежливо назвать.

Пользовался Подпиской для того, чтобы читать результаты поискового запроса из Яндекс.Новости. Теперь ухожу, удалю почту, буду искать альтернативу. Но вот только как быть с подпиской на результаты поиска по ключевым словам из Яндекс.Новости? Сейчас стало возможным их в какой-нибудь RSSридер цеплять?
iskhakov-rr,
ЖАЖДА НАЖИВЫ ПРЕВЫШЕ, НА ЛЮДЕЙ НАСРАТЬ ИМ
Это просто кошмар!!! Я не хочу читать все мои подписки в куче!!!  Верните как было!!!
А о том, что закрыли сервис ЯндексПодписки ни слова!!! Раньше пользовался Google Reader, когда его закрыли (предупредив заранее за месяц) как альтернатива перешел на Яндекс, завел аккаунт, в основном пользовался именно ЯндексПодписками, но постепенно начал использовать и другие приложения. Но сейчас, после того как убили этот сервис, скорее всего уйду с Яндекса. Ну сами посудите почта у Вас ни чем выдающимся не отличается от других, календарь убогий (для смартфона своего приложения нет, а со стандартным не синхронизируется), ЯндексДиск, ну облачное хранилище на 12 Гб (в Облаке от Mail.ru у меня 1Тб бесплатно), про сервис новостей вообще говорить не приходиться - набор ссылок на другие сайты сортированный по темам. Жалко терять только ЯндексДеньги, но думаю найду что-то другое. Просто сам переход был сделан по свински, старый сервис ЯндексПодписки "убили", RSS-ленты попытались интегрировать в Мои Новости, получили в результате мешанину из плиток (в глазах рябит, невозможно на чем-то сосредоточиться), непонятно по какому принципу построенных, без возможности сортировки и пометок, удаления прочитанных, а сами плитки - опять же ссылки на другие сайты без возможности просмотра новости полностью. А теперь уверяют, что все пожелания и претензии к новому сервису будут рассмотрены и по возможности учтены при улучшении и доработке. Знаем мы как они дорабатывают, я в прошлом году еще написал что ЯндксКалендарь перестал синхронизироваться со смартфоном в одностороннем порядке, последнее письмо было от службы поддержки от 13.11.2014, с тех пор больше ничего не получал и как не работала синхронизация, так и не работает. В результате отказался от этого сервиса, перетащил все напоминания в Календарь от Mail.ru и пользуюсь им. Почему нельзя было объявить о закрытии ЯндексПодписок заранее, предложить тестовое использование Моих Новостей для пользователей ЯндексПодписок, собрали бы их замечания и пожелания, а потом бы запустили?
Как это очень ужасно и неудобно.
Александр
26 ноября 2015, 15:33
Нашел замену яндексу в виде плагина Brief для Firefox. http://brief.mozdev.org/
У него интерфейс максимально похож на яндекс.подписки.
АЛЕКСАНДР ЕРОХИН
26 ноября 2015, 15:33
у меня уже несколько тысяч новых сообщений отражается и не убавляются по мере просмотра, а раньше мог просто отметить как прочитанные...
Перешел на inoreader.com. Оказалось даже удобнее чем в Подписках, напоминает чем-то Google Reader (кстати нам есть настройка с возможностью интерфейса как в Google Reade) и есть полноценное работающее приложение для iOS и Android. Буду потихоньку подчищать свой аккаунт на Яндексе
Обычно всегда радуют нововведения от команды Яндекс. Но в этот раз не порадовали. Предыдущий сервис, нацеленный именно на сбор и сортировку RSS лент, был неплох. Особенно после ухода сервиса от Google.
Новый сервис - это совсем другой инструмент. Жаль, что придется искать альтернативу... А  еще грустно, что вот так взяли и все переделали, не предоставив никакого выбора и никого не предупредив. Тот же самый Google за несколько месяцев до закрытия своего сервиса всех предупредил. При закрытии Я.ру (тоже очень хороший сервис...был) предупредили. А тут... Эх...
Может, кому будет интересно: перешел на QuiteRSS (очень близок по функционалу к тому, что было на Яндекс). Т.к. при обновлении сервиса произошла потеря нужной информации (потерял очень много меток на технические статьи и фото), то теперь рассматриваю только вариант с сохранением оффлайн.
P.S. Не ругайте разработчиков. Они люди подневольные. Все хорошее гробит несовершенная экономическая модель.
Stepan R.,
вот тут http://clubs.ya.ru/lenta/855/896#reply-lenta-896
есть решение как вытащить тегированные записи. Может поможет)
К переезду когда-то Яндекс.Ленты в Яндекс.Подписки можно было еще как-то привыкнуть.

Но эта трансформация - просто жесть, этим просто невозможно пользоваться. Пришлось переехать на feedly.
Антон Какурин
26 ноября 2015, 15:33
По сравнению со старым сервисом Яндекс.Подписки текущий функционал - это просто тихий ужас!
Необходимы следующие функции:
- удаление просмотренных карточек с синхронизацией для различных устройств;
- возможность лёгкой работы по контролю и удалению потоков;
- ГЛАВНОЕ: карточки при просмотре на мобильных гаджетах должны выстраиваться полосу, шириной в ОДИН элемент, иначе смысл карточек ясен только вашим кодерам;

Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33
Спасибо за предложения! Мы постараемся учесть их при дальнейшем развитии «Моих новостей».
На всякий случай удалил со смартфона Яндекс Shell и почистил ЯндексДиск, а то вдруг в Яндексе решат, что мне мои контакты и информация на смартфоне не нужны и удалят их или "интегрируют" во что-то другое...
Кir,
ага, сольют на чёрный рынок, деньги не пахнут же...
Комментарий удалён
Nadezhda Semenovva
26 ноября 2015, 15:33
Спасибо!!
Комментарий удалён
Русский интерфейс, похожий внешний вид(старый яндекс-подписки), понятные настройки.

http://soft.oszone.net/program/6737/RSS_Bandit/

С яндекса скачиваете свой архив и запускаете в RSS_Bandit, подгоняете настройки под себя, радуетесь.
Подписки с пометкой "Важные" надо извлекать другим способом.

http://clubs.ya.ru/lenta/855/896#reply-lenta-896
Антон Какурин
26 ноября 2015, 15:33
Специально для кодеров и дизайнеров Яндекс:

учитесь у inoreader.com , куда я уже перешел от Вас...
я "чайник", каких немало у компьютера. Мне нужно быстро отправить письмо, а я теперь благодаря вашим новшествам не могу зайти на свой почт. ящик. как это сделать?
Тимофей, служба поддержки
26 ноября 2015, 15:33
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно у Вас не получается сделать? Какие сообщения об ошибках Вы получаете?
Может это очередной подарок от наших чинуш, чтобы мы не читали блоги наших оппозиционеров?
Пинта виски
26 ноября 2015, 15:33
ой ну можно подумать единственное назначение подписок было читать эту публику.
Настроек- ноль,функционала-ноль!Вы конечно очень облегчили себе жизнь.Получилось красочно но убого как то ,для недалеких.
Павел Драчук
26 ноября 2015, 15:33
как  отписаться  от назойливых  новостей?
Новый сервис не забирает обновления из жж. И вообще чудовищно неудобно всё стало.
Стало всё настолько [censored], что нет слов.
Вот, учитесь: http://feedreader.com/online/ .
Слов нет, одни маты, зачем убрали "подписки" не везде интернет быстрый, ваши новости грузятся по полчаса и не все. Да ещё и фотографии зачем-то...
Глаза устают от этих "КВАДРАТИКОВ".
ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ЗАГОЛОВКИ И СПИСКОМ!!!!!!
Что б было коротко и ясно, не надо всё усложнять и всякие ненужные плюшки добавлять.
Пинта виски
26 ноября 2015, 15:33
а скажите как настроить "мои новости" чтобы они не в "плиточном виде"  появлялись ?
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:33
Спасибо большое за информацию всем яндексам!!!!
плохо, товарищи, плохо.
"Новости" не в какое сравнение с прежними "Подписки" . Ищу альтернативу
Яндекс не стоит копировать все у Гугла, ну закрыли они свой ридер, сколько шума было, это вас ни чему не научило? Пора бы включать свои мозги, а не тупо копировать все и у всех(новый дизайн, плоский и бездарный в стиле современных ОС. Разношерстные плитки, в стиле современных сервисов-приложений, для разглядывания картинок с котиками. Удаление информации, которая нужна была по работе, в стиле Гугла). Продолжать можно долго, но зачем, лучше выбрать надежные оффлайн инструменты и приложения на своем домене, чтоб не зависеть от таких эффективных менеджеров.
Подписки были не популярны, потому что были спрятаны во вкладке почтового ящика и переходить с главной страницы было весьма неудобно, к тому же на главной странице не было информера с количеством свежих новостей, как например, с письмами.
BB,
Бред полный, или сделать больше 2-3 кликов мышкой - это как мешок картошки на восемнадцатый этаж тащить на своём горбу, потому что лифт не работает
ToXaMOB,
Для того, чтобы перейти в раздел подписки, необходимо было прогрузить тяжелый интерфейс яндекс.почты, но в России пока не везде и не у всех есть скоростной интернет и это факт.
Ну и постоянно помнить, что где-то там есть непрочитанные рсски, тоже не получается, в наше перезагруженное время, а Яндекс , как известно, позиционирует себя как инструмент для облегчения работы с информацией и в этом пункте он не отрабытвает.
BB,
Можно же сразу ссылку на подписки в закладки браузера добавить
zakaz@cifrovoefoto.com
26 ноября 2015, 15:33
что за ерунда.
открываю ленту определенную и написано
Сейчас тут пусто

блог то живой, а как читать?
zakaz@cifrovoefoto.com
26 ноября 2015, 15:33
потыркалась в моих новостях, и ничего не понятно.
читать неудобно.
а найти нужный канал, да еще его открыть так вообще капец невозможно :((((

верните старый вид подписки.

вообще чем руководствуется компания при переходе на более неудобный вид, не понятно
Юлия Александровна
26 ноября 2015, 15:33
Мне тоже не нравится: новости отображаются за день или за предыдущий день на страницу, а посмотреть предыдущие новости за дни, когда не заходила-уже никак, да и вообще выходить из почты, волей-неволей "цепляясь" глазами за "главные" новости совсем не хочется. На странице пустует место в виде 2 блоков, но позавчерашних заголовков, которые не прочитала, нет. И как-то слишком крупно, имхо, картинки к новости и форматы этих квадратов, прямоугольников разные-неудобно просматривать. И, интересно, как новости становятся "важными", чтобы их можно было отсортировать не по дате? Я пока возможностей для установки "галочек" не заметила... Одно и то же при сортировке. Проще отдельно как-нить на нужные сайты заходить... Пусть "коллеги работают", а я пока в эти новости заходить не буду.
"...Категорически не нравится!!! Верните подписки!!!
Или вы так избавляетесь от людей?!..."
Полностью согласен, чушь какуюто сделали, ниработает нихрена.
Верните мне мои подписки! Не хочу Мои Новости! Подписки можно было листать бесконечно. Текст был встроен.
kotik_super@tut.by
26 ноября 2015, 15:33
не могу зайти на почту tut.by
Сергей Шарков
26 ноября 2015, 15:33
Ни фига не понял. А подписки все пропали.
Валерий Д.
26 ноября 2015, 15:33
Раньше "ответ на Ваш комментарий" был активным. Я нажимал на текст ответа и переходил на сайт, откуда пришёл ответ. Сейчас почему-то этого нет и приходится пробираться на сайт кружными путями. Как это исправить?
Федор Шаляпин
26 ноября 2015, 15:33
Да, совсем стало отвратительно пользоваться подписками, очень неудобно, учитывая если подписок сотни в день приходит. мне было достаточно построчно ленту открыть, интересующие заголовки раскрывал полностью, читал. а остальное просто отправлял весь поток как прочитанное. Теперь все непонятно, где я читал, куча картинок, постоянно надо кликать, чтобы открыть больше новостей, причем еще и с ограничениями на количество. если 3-5 дней не прочитал, дальше старое уже не открывается.

Надеюсь, исправят подписки или хотя бы добавят выбор для пользователей вернуться в старый вид, очень многим этот вариант гораздо удобней. Либо придется искать какой-то агрегатор другой для просмотра подписок
Удалённый пользователь
26 ноября 2015, 15:33
Добрый день! У вас есть какое-нибудь ограничение на длину ссылки для RSS. Не могу добавить нужную мне ссылку с нужными параметрами. Она не  помещается полностью.
мне было удобно как раньше- Яндекс.подписки :(
Z1302740,
А што такое яндекс подписки
tim16310,
это как раньше было, примерно вот так:
http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/06/2013-06-28_15h49_26.jpg
Фигня. верните мою почту !!!!!
Otlcni
Не могу ее сохранить
денис коваль
26 ноября 2015, 15:33
народ а в чем разница между яндекс деньги и яндекс    кошелек
Привет )
как импортировать свой opml в "мои новости"?
Сергей Орлов
11 декабря 2015, 01:08
Супер
Все отлично только когда человек находится вотдоленых местах,плоховато работает.
Света Чивиль
2 января 2016, 18:47
отлично
Что за фигня!Почему я с 9 января не могу на мобильнике загрузить полную версию Яндекса?Это что анти поздравление с Новым Годом?Почему изменения ведут к худшему?!
Артём Высоков
24 февраля 2016, 11:51
Со вчерашнего дня не могу зайти в Мои новости, даже когда авторизуюсь всё равно выдаёт
http://prntscr.com/a78yj5
По живём- увидим !!!
Мне открыли новую почту

rimma.andreewa2017@yandex.ru как в нее войти, если у меня уже есть почта на яндексе под другим логином
Света Чистякова
1 августа 2016, 14:45
Здравствуйте. Яндекс поддерживает работу с несколькими аккаунтами. Если вы уже авторизованы под одним и хотите добавить другой, перейдите по ссылке https://passport.yandex.ru/auth и укажите данные для входа: логин и пароль.
мне как пенсионеру нравится вечерами сидеть и смотреть как мой пупсик бегает по дивану играя с мячиком и завидую ему . Мне бы так бегать и прыгать в свои годы но я не унываю когда то и я так же резвился. Голосуй за партию пенсионеров. Борис 64 года...
Инниколл (Lebedeff) 15 ноября
         Видимо, пора и мне подключиться к "Моим новостям". Мне 86, но я ежедневно слежу за
международными событиями и событиями, происходящими в нашей стране. Жизнь так стремительна и разнообразна, а потому нам, пожилым, не хотелось бы отставать от всемирной информации. Когда жизнь насыщена познаниями, - она продлевает как духовность (в светском понимании) так и само здоровье. 
Что случилось?
Опять проблемы? Или только у меня:
            https://news.yandex.ru/mynews?from=mynews
                                   Ничего не происходит
Ваша лента пуста, потому что вы выбрали мало источников информации или ни один из них не обновлялся в течение последних трёх дней. Добавьте любимые СМИ, выберите интересные темы, подключите аккаунты социальных сетей — тогда вам всегда будет что почитать.
Валерий Шаврин
28 января 2017, 21:00
Щенок. 
александр зяблов
2 декабря 2017, 19:39
востановить страницу яндекса,зделать ее стартовой