Новые Яндекс.Карты: бета-версия

Недавно Яндекс анонсировал новую платформу «Острова». Бета-версия Островов уже запущена в Поиске, Видео, Картинках и на главной странице Яндекса. Мы решили не отставать от коллег и делаем ещё один шаг на большом пути. Сегодня мы запускаем бета-версию новых Яндекс.Карт.

В Картах довольно сложный пользовательский интерфейс. Кнопочки, поля ввода, сама карта — попробуй-ка разберись во всём этом. Мы хотели сделать интерфейс проще и понятнее, сохранив при этом все функции сервиса. После множества наблюдений и экспериментов мы пришли к идее нового интерфейса и сегодня готовы показать вам его первую версию. Новые карты доступны по адресу http://beta.maps.yandex.ru.

Один из ключевых принципов Островов — релевантность интерфейса. Если вам не нужны никакие дополнительные функции, а нужна лишь карта — мы отдали ей столько места, сколько могли. Разве что оставили немного сверху для поисковой строки.



Чтобы вам было проще найти объект на карте, мы сделали результаты поиска более информативными — названия объектов показываются сразу, без клика. А форму каждой метки упростили.



Изменилось и поведение сервиса по клику на метку. Теперь информация об объектах появляется слева и не закрывает полезную область карты около метки.



В текущем интерфейсе Карт часто возникает ситуация, когда панель дополнительной информации о пробках загораживает полезную информацию. Мы сделали так, что пробки можно включать и выключать, не открывая панель с дополнительными настройками. В самой панели настроек интерфейс тоже немного усовершенствован.



Пока это лишь бета-версия, и мы реализовали в ней далеко не все функции сервиса — ещё нет маршрутов, панорам и фотографий. Всё это будет, но чуть позже. Что-то уже полным ходом в разработке, и некоторые функции мы запустим в ближайшее время; что-то пока в планах, и мы горячо обсуждаем, как это реализовать; а что-то ещё появится в планах после этого запуска.

Бета-версию новых Яндекс.Карт вы можете попробовать на компьютере, планшете и смартфоне.


Как вам наши новые карты?

Андрей Кармацкий, руководитель службы дизайна Яндекс.Карт
109 комментариев

плюсик в карму за такие карты

наконец-то слой ЯК хорошо выглядит на смартфоне. раньше было размыто как будто тайлы брали от предыдущего масштаба

хотя я поторопился с выводами. на больших масштабах дорожные кольца выглядят как будто у них уменьшили категорию (например магистральное кольцо выглядит как кольцо основной дороги)

еще одно замечание - я ищу объект по поиску, нашел. теперь как убрать это фигово окно слева? оно не убирается!

Как в новой версии измерять расстояния?

Здравствуйте, маршрутов в бете пока что нет, разрабатываем и на следующих этапах выпустим.
Видимо, пользователь спрашивал про линеечку.

Понравились краты :) Ещё пока не пробовала на планшете и телефоне

>>После множества наблюдений и экспериментов мы
в этой фразе всё прекрасно.

это, конечно,  очень круто что вы развиваетесь, но неужели лучшее что можно было сделать- это копирование _худших_ тенденций развития гуглокарт?

где "мои карты"? так ждал я что додумаются в Яндексе до синхронизации "моих карт" с мобильными девайсами, нет же- вы вслед за гуглом убрали их совсем.
Была бы к стати кнопка «Оставить» которая бы подменяла обычные карты на бету :)

Очень здорово. Вы молодцы. 

Это всё, конечно, хорошо, но лучше бы саму карту оперативнее обновляли. На спутниковой до сих пор данные 1-2-летней давности :(
Я, конечно, понимаю, что вы всё равно не ответите, но ещё интересен такой аспект - почему спутниковая часть отличается от гугль-мапса? Разве данные не с одних и тех же спутников.
В частности, в контексте того, что некоторые "спорные" участки на гугле просто заблюрены, якобы "нерезко", а на яндекс-мапсе в этом месте вообще чёрные дыры - нет фото.
Да не ответите же. Иначе не было бы чёрных дыр.
Upd: Посмотрите на дно Чёрного моря, например. И там и там.
Почему не отвечу? ))

На рынке спутниковых снимков нет монополии. Есть несколько компаний у которых есть спутники, делающие фотографию Земли из космоса. Этот факт и объясняет, почему у нас разное спутниковое покрытие. Мы стараемся держать подробными и актуальными спутниковые снимки в странах нашего присутствия и если получается в местах туризма по всему миру.
Вопрос, всё-таки, был "слегка" не про это ;)
Да, я предполагал, что снимают одни и те же спутники, а их снимки уже выкупаются яндексом-гуглем-другими и размещаются на разных условиях. Ну нет так нет, хотя это было бы логично.
Вопрос навеян тем, что хотелось посмотреть на некоторые области, а они на гугле замылены. Полез на яндекс-карты, а там вообще ничего.

А предполагал, что не ответите, потому что раз замылили или не разместили фото поверхности, значит было зачем.

В бета-версии снова появилось увеличение области правой кнопкой мыши.

Не убирайте это, пожалуйста.

Остальное неважно.

Мир поделился на два почти одинаковых по размерам лагеря по этому поводу. У нас в команде тоже.

Можно сделать персональные настройки. Поведение по правой кнопке мыши, направление масштабирование при прокрутке колесом, язык (языки) для топонимов (впрочем, тут я немного вперёд забегаю).

А почему у Вас на скриншоте есть линеечка, а у меня в браузере (Safari 6.0.5) нету? Верните линеечку пожалуйста, мы ей каждый день раз по десять пользуемся, прикидываем вайфайные линки до клиентов. Очень круто что больше места под карты и что стало похоже на эппловые и гугловые карты, теперь все однообразно, не надо отвлекаться.

PS бетка волшебна, спасибо что убрали эту белую полоску со ссылками слева. Дико раздражало, что ее все время надо было вручную скрывать, только место отжирала. И можно как-то сделать, чтобы по набору maps.yandex.ru, выходила всегда эта версия карт? Она ж волшебна. 

Да, мы делали скриншоты с тестовой внутренней версии и в последний момент поняли, что она не очень хорошо работает, сейчас мы её дочиним и вернём обязательно.

Как сделать, что при приближении карты не включалась народная карта?

Мне не нравятся новые метки. И добавьте кнопки закрытия ко всему, что открывается и будет всем счастье. Особенно к текущему местоположению, потому что сейчас оно рисуется прямо над номером дома. Это, собственно, что первое в глаза бросилось, буду дальше смотреть. И сафари на айпаде сразу крашится при заходе на сайт.

P.S. И не копируйте интерфейс гуглокарт: он далёк от идеала.

©ШвЕц АрTёМ
26 ноября 2015, 15:27
Кнопка с вопросом будет? узнавать информацию об объекте… очень круто вся страница в карте что мне и нравится… Спасибо!!
Да, знаем что есть такая потребность — подумаем как её реализовать. Возможно, получится решение удобнее текущего.

Андрей, а что за ядерная война прошлась по Молдавии, Узбекистану, Киргизии? Ни одного города не осталось.


Там еще Пхеньян почему-то Пйонгянгом называется :-)

Исправится в самом скором времени.
Нравится, спасибо!

Замечание: надо убрать белый экран с логотипом, который появляется при изменении масштаба. Иногда он болтается довольно долго, иногда промелькивает мгновенно, но всё равно раздражает.

Молодцы, что наконец избавились от древней уродливой карты России. Только почему на новой карте все дороги безымянные?
Логотип болтающийся на карте исправим, не будет столь навязчивым. Переборщили мы что-то с ним, ага.

Карты нравятся, только я слишком активный пользователь панорам, чтобы оценить их вполне без этого функционала.

Подгружаются плавнее и аккуратнее — сравнил с текущими.

И фавикон по-моему удачнее — такая «запятая» именно ассоциируется с Яндекс Картами.

Но еще раз повторюсь: панорамы и маршруты — ваши главные преимущества. Говорю как человек, выславший недавно в письме панораму улицы с клевым баром (название которого я забыл) и как удачно севший на маршрутку в другом городе благодаря Маршрутам.

Спасибо. Работаем над тем, чтобы панорамы появились.

Карта стала визуально чище, но за пределами города потеряла в детализации! С карты исчезли лесные дороги. На народной карте есть далеко не все. Можно подумать, пользователи карт -- автомобилисты, которые никогда в такую глушь не заедут, но для выездов на велосипеде ваша карта была незаменима.

Если не трудно, уточните пожалуйста, про какую территорию идёт речь — посмотрим внимательнее.

 

3 октября, 15:55

Карта стала визуально чище, но за пределами города потеряла в детализации! С карты исчезли лесные дороги. На народной карте есть далеко не все. Можно подумать, пользователи карт -- автомобилисты, которые никогда в такую глушь не заедут, но для выездов на велосипеде ваша карта была незаменима.

поддерживаю!

я тоже наблюдаю критичное изменение карт на большом количестве разных территорий. изменение вплоть до абсолютного несоответствия самой территории и сильного расхождения с теми же Народными Картами!

такое впечатление, что вы просто тупо нарисовали просто новые карты не заглянув в старые. лично я в полном недоумении, как такое стало возможным. сейчас вашим новым картам совершенно нет доверия! не представляю как теперь ими пользоваться... :-@

Спасибо, мы эту проблему скоро исправим.

каким образом, если не секрет? откатитесь к прежней базе данных и оформлению?

Похоже, что это касается всех территорий. Из тех, где в последнее время был сам -- район Кузнечного в Ленинградской области и деревни Лазарево Ярославской (здесь с карты исчезла асфальтовая дорога, соединяющая все села!). Раньше карты радовали детализацией, и тем, что по стилю оформления были ближе к знакомым с детства советским картам (предназначенным не столько для автомобилистов, сколько для пеших грибников, с обозначениями рек, болот и просек), чем к картам Гугла. Заметно, что список поставщиков картографических данных в углу экрана значительно сократился, теперь везде только "Яндекс". Яндекс отказался от сторонних поставщиков? Очень жаль! Раньше карты по детализации превосходили народные, теперь наоборот. Народные очень неполные, как сыр с дырками, данные на них то густо то пусто. Ладно бы изменения затрагивали только бету, так ведь нет, тайлы поменялись в основной версии! Надо сказать, в обоих указанных мной местах OpenStreetMap заметно лучше и основной карты Яндекса, и народной. Раньше карты Гугла были достаточно хороши только в городах, а сельская местность была не покрыта. Карты Яндекса их превосходили. Теперь новый интерфейс карт гугла на голову выше вашего, при этом ваши карты лишились своего главного достоинства.

По моему Яндекс недавно анонсировал новую платформу "АТОМ" вы отстаёте от моды :-)

Почему находясь на сайте http://beta.yandex.ua/ при выборе карт попадаешь на обычные карты http://maps.yandex.ua/ , а не на http://beta.maps.yandex.ua/ ?

Карты - это "графический" сервис. Но почему, когда я нажимаю на кнопку "Сообщить об ошибке" я не могу приложить скриншот по аналогии с другими _неграфическими_ сервисами Яндекса, где в большинстве случаев скриншот совершенно не требуется?
Вы можете просто прислать нам письмо со сриншотом support@maps.yandex.ru если такая необходимость есть. Или приложите скриншот ошибки прямо сюда в комментарии, мы посмотрим что можно сделать.
панорамы будут?

Попробовал, новый дизайн в целом понравился. Хотя, если честно, некоторые вещи позабавили, а некоторые - неприятно удивили:

1) Неверные названия городов (народ уже писал об этом). Даже со столицами вы эпично накосячили:

КНДР - столица Пхеньян, а не Пйонгянг

Монголия - Улан-Батор, а не Баянгол

Шри-Ланка - Коломбо, а не Котте

Таиланд - Бангкок, а вовсе не Пхра Накхон (LOL откуда это вообще?)

Мексика - Мехико, а не Сентро

Венесуэла - Каракас, а не Чакао

Мальта - Валетта (или Ла-Валетта), а никакая не Флориана

...короче говоря, учить географию по этим картам я бы пока не рискнул )))

2) Некоторые страны остались пустыми (без городов) или почти пустыми. Китай, например - там есть города и покрупнее Москвы, а на карте один только Пекин.

3) Местами странные границы. Понятно, что это может быть и не баг, а фича, но все-же... Зачем вы отдали Кашмир Пакистану а Западную Сахару - Марокко? Я считаю, карта должна показывать ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫЕ границы, а не кто что "держит" на текущий момент. В крайнем случае непризнанные границы можно показывать пунктиром, как вы же сами сделали для Косово

4) Французская Гвиана - того же цвета (светло-желтая), что и соседний Суринам. Это и некрасиво (юзер видит их как одну страну вместо двух) и нелогично. Раз это Французская колония, то должна быть светло-фиолетовой, как сама Франция.

Вот как-то так... отписался - и на душе полегчало. Хотя и понимаю, что вряд ли кто прочтет и учтет.

Прочтут-прочтут :)
Совсем забыл ответить, мы пару недель назад поправили ошибки с названиями столц.
С границами разбираемся, уточняем, поправим в ближайших обновлениях.

Тогда уж и Грецию не забудьте поправить:

http://beta.maps.yandex.ru/?ll=22.640053%2C37.954909&z=7

Береговая линия неправильная, Коринфский и Мессенский заливы высохли :) Хотя в масштабе z=8 они появляются снова...

 

ЗЫ и кстати, насчет масштаба. У пользователей Google Chrome возник странный и очень неприятный косяк масштабирования: крутим колесико мыши вперед - и карта ОТДАЛЯЕТСЯ, вместо того, чтобы приближаться! Крутим назад - и карта приближается :-@ 

Можно, наверное, и к такому привыкнуть, но...

 

 

Колесико чиним, известная проблема, вышла новая версия Хрома, которая несколько иначе передаёт событие на вращение колесика.

За ошибку в Греции спасибо — проглядели.

В приложении для айфона можно скачать всю карту, чтобы не тратить траффик на ее загрузку кусками "в поле". Но тайлы там почти годовой давности — декабрь 2012 года. Речь про Петербург. 

Когда можно будет загрузить кеш новой карты, в новом цвете и т.д.? 

Дмитрий Волобуев
26 ноября 2015, 15:27


Спасибо за новые карты, мои пожелания:
1. Я ХОЧУ БОЛЬШУЮ КАРТУ!!!
Если я работаю с картой и ищу что-то на ней — зачем мне картинки, поиск, видео??? Слева вылазит панель на всю высоту, которая отъедает добрую часть карты. ЗАЧЕМ!?? Я вообще-то в карте ищу!!
Далее результатами поиска тоже часть карты закрывается. В итоге я должен смотреть на жалкий кусочек того, что от карты осталось.
2. Допустим, я нашёл то, что нужно (например, город Ломоносов). Переместился на маркер, отлично. Теперь я хочу убрать маркеры с карты и просто посмотреть местность. 10 минут не мог найти как это сделать: очистка поискового запроса не убирает маркеры, они так и остаются висеть на карте. Нужно отправить пустой запрос, тогда всё скрывается. Это не удобно! У Гугла при очистке запроса сразу скрывается ненужное, остаётся только карта — это удобно
3. Поисковый запрос дублируется и в поисковой строке, и в результатах — зачем?
4. Линии веток метро можно сделать при более мелком масштабе: хочу прямо здесь, никуда не уходя посмотреть схему метро. Сейчас в масштабе, при котором видны цветные линии веток метро, на карту влазит от силы 2-3 станции. (Питер)
5. И в конце работы с картами словил глюк: чёрный экран на закладке с картами, затем зависание браузера. Помог перезапуск браузера. Mozilla  24.0 Portable. Win7x64

Не знаю, делали ли вы что-то с цветом карты, но мне нравится.
С уважением, Дмитрий.

Ну зачем же вы так карты изуродовали? Цвета настолько блёклые что увидеть ничего невозможно. Большая часть подписей просто пропала. На низкиз зумах вообще нет городов и границы регионов тоже убрали. Вся россия большое бледное пятно одного цвета без надписей. Мелкие населённые пункты как приведения. То деревня - есть, хоть и без названия, увеличиваешь масштаб  она пропадает. При следующем увеличении  опять появляется.

Константин
26 ноября 2015, 15:27

Добавьте камеры из проекта "Пробки из окна" http://www.probkiizokna.ru/

Да было бы не плохо!

Конечно!

В Safari 7.0 вылетает вкладка с beta.maps.yandex.ru :(

А планируете интерфейс приложений под iOS7 обновлять?

Да, вылетание починится очень скоро. Спасибо.

Все жду когда же наконец подписи на карте выделят в отдельный слой и поместят поверх пробок. И ведь вроде хотели уже делать, но в бете нет :-(

У гугла уже давно информация о пробках не зкарывает названия улиц. 

Постоянно приходится скрывать и показывать пробки чтобы сориентироваться что за перекресток или улица.

Новые карты никакие. Исчесли мелкие населенные пункты, проселочные дороги и пр. Очень сложно ориентироваться в области. Верните старые карты!!!

строка поиска потолстела, а шрифт не увеличился, не надо так
Vladimir Konovalenko
26 ноября 2015, 15:27
Напишите названия улиц поверх пробок!!
Удобно!
Поддержу _Nemo_. "Мои карты" необходимы.
Гугл-карты?
Кстати, почему бы не дать возможность скрывать и строку поиска, и инструменты? Оставлять ТОЛЬКО КАРТУ и контекстное меню. У меня, например, браузер всегда в fullscreen-режиме и строка поиска жутко бесит.
Доброго дня! Только что набрёл на бету.

УРА! Наконец-то Я-К избавились от "синдрома танка", когда под карту на широкоформатном дисплее оказывалась отведённой всего половина высоты! :)  Отзывов тут, смотрю, мало - наверно. стоит более навязчиво предлагать юзерам карт заценить нововведение. Сам толком ещё в ней не поработал, недостатков на местности пока не видно, но пару минусов интерфейса уже могу отметить.

Первое - строка поиска в 4 раза шире, чем высота шрифта в ней. Помню, лет 15 назад умели акцентировать цветом и граф.рюшами, теперь вот - видимо, только размером :) К тому же фиксированное расположение сверху - не самое удачное: "еду"  я на север-северо-запад - и натыкаюсь на этот бетонный блок. Сделать бы её перетаскиваемой в удобное юзеру место, не мешающее удобному построению предполагаемого маршрута, и\или изменяемой в размере, и\или сворачиваемой в акцентированную кнопку, скажем, над "Моим местоположением". При ховере на которую строка автоматически разворачивалась бы из-под курсора мыши, и фокус ввода становился бы на неё..Небесспорно, но как-то так.

Второе - появляющиеся плашки с информацией выглядят как-то "жидко", при немалой площади шрифты на них мелки. Скорее, это дано моде на "пальцевый" интерфейс (а может, и необходимости его на планшетах\тачбуках) и перекликается с немерено толстой строкой поиска, но на обычном десктопе\буке  лучше выглядит более компактная плашка с более читаемым шрифтом, не теряющимся в белом поле (firefox 24.8.1 esr, если что). Определить клиентский браузер - оно не сложно.

Может быть, сделать разные пресеты функционала, если юзерские сценарии такие разные? По умолчанию предлагать один, потом каждый для себя включит\отключит, что ему удобнее? Сложно, долго, ясное дело, ну так и цель же величественна, и "не дураки сидят".. )

Удачи! Спасибо за старания!
Добрый день, спасибо за содержательный отзыв!

В России эти Карты пока что в режиме "бета", а для пользователей Турции этот интерфейс стал основным (harita.yandex.com.tr) — мы сейчас активно смотрим на различные приборы и анализируем отзывы пользователей, для которых этот интерфейс стал основным. Конечно же, учитываем особенности и стараемся как можно осторожнее обобщать, но уже есть новые идеи, которые хочется попробовать и там, и там. Например, со строкой поиска, как Вы верно заметили.

Чуть активнее будем предлагать пользоваться бета-Картами немного позже, есть что доделать (мы точно знаем, что это стоит поправить).

Если есть желание пользоваться этими картами как основными, Вы можете скачать экспериментальную версию Яндекс.Браузера, где эти карты работают как основные: http://yandex.ru/future
Может быть не совсем по адресу вопрос, но все-таки.

Когда уже избранное / наиболее частые точки маршрутов, будут храниться с облаке на аккаунте и шариться между мобильными приложениями и десктопом?
Есть ли это в планах?

Смена телефона добавляет батхерта адского каждый раз.

Опять же, намного удобнее создавать длинный маршрут на большом экране, чтобы потом сохранить и уже использовать в навигаторе.

А так конечно же всяческих удач в начинаниях.
Как вернуть старый вид карты яндекс, очень раздражает новый, мне такой не нужен(((((
mihs505,

Вы можете перейти в старую версию интерфейса по адресу – http://old.maps.yandex.ru
или по ссылке "В старый интерфейс" в меню "Информация" (i) — https://yadi.sk/i/Pci86h5YfWe9F
Александр.
26 ноября 2015, 15:27
Как вернуть старый вид карты яндекс, очень раздражает новый, мне такой не нужен(((((
Спсб, karma)))
Добрый день! Когда будут (и будут ли) добавлены полигоны в виде - город, район, область и т.д.
ФУУУУУ!!! ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЕ КАРТЫ!!! ВООБЩЕ НЕ УДОБНО!!!
как узнать информацию об объекте - в старой версии "Правая кнопка -> Что здесь?"
Попробую обойтись без резких выражений,НО!!!!!!!!!!!!Убивает ваше стремление к ежеминутному "совершенствованию"!!!!!!!!!Вы хотя бы один раз поставили себя на место простого пользователя которому приходится львиную долю времени тратить на изучение ваших так называемых обновлениях!?Очень сомневаюсь!Новые карты отстой полнейший,кроме того что убрались боковые панели ничего кардинального на увидел ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!Если вам больше нечем заняться кроме вредительства то уж лучше займитесь посадкой картошки,благо сезон уже подошел!!!!!!!!!
Никаких улучшений не заметил. Зачем привыкать к чему-то новому, если и старое нормально работает? Чисто из принципа, что это новое? Ладно, а как подсветить все фотографии на видимой части карты? В старом интерфейсе была такая возможность!
mariavadimovna2010
26 ноября 2015, 15:27
Очень нужны «Мои карты»! Планируете ли их добавить в новом интерфейсе? 
Просто ужасно! Неудобно и все виснет! Верните как было!
Изменения, действительно не из лучших. Утрачены почти все преимущества перед "Google" - СХЕМА стала такой-же подслеповатой, исчез СПУТНИК, а под его именем выступает ГИБРИД. Боковую панель тоже можно было оставить - она скрывалась одним кликом. Голосую за прежнюю версию!
Тоже не понравился новый интерфейс. Советую вернуться к старому.
Сделайте кнопку "старая версия", спасибо.
Работал с ломанными для прокладки маршрутов по проектам. Такой функции в новой версии не нашел, более того, сегодня перестали сохраняться изменения и для старой версии.
Ломанные останутся в новом интерфейсе яндекс карт?
Как вернуть старую версию?
как на новом интерфейсе пользоваться "мои карты"?
на старом был слева переход. на новом не вижу...
Такого не удобного интерфейса как у новых Яндекс карт сроду не видал. Такое впечатление, что те кто его создавали, сами им ни когда не пользовались. Скорее всего кто то срубил бабла, протолкнув свой проект. Если говорить конкретней, то окно с маршрутами например, выскакивает прям на карте, надо же такое придумать.., не видно самой карты, не улиц, не сам маршрут не можешь просмотреть. Приходится сидеть и тыркать карту, то увеличивать, то уменьшать, то в бок сдвигать, что б хоть что то рассмотреть, за этим банером с маршрутами. Закрываешь вкладку маршруты, что б рассмотреть нормально предложенные варианты пути, так эти маршруты вообще пропадают и приходится опять всё вводить. В общем старое приложение мне очень нравилось, было удобно пользоваться, с этим новым вообще не сравнится. Уже несколько раз пытался просмотреть маршруты по новому приложению, реально чуть стресс не получил..
  Или хочешь ввести точку начала( окончания) маршрута, щёлкаешь на дорогу, а она не вводится..Приходится куда то совсем в другую сторону щёлкать, что б эту точку маршрута внести, а если мне на машине надо именно в это место подъехать?? В общем очень глупый и не удобный новый интерфейс.
goodway2007,
Прям в точку!
нет фото на карте - нет карты.
видимо пора завязывать и с яндекс-фотками.
Ужасно, пользоваться фактически очень трудно, не могу найти как включить камеры, трудно строить маршруты. Видимо какие то менеджеры делали план и сделали то что сделали
Андрей Яковлев
26 ноября 2015, 15:27
а где мои карты? Отдавйте мне карты где я составлял маршруты моих будущих путешествий и карты маршрутов, по которым я проехал на велосипеде!
Андрей Яковлев
26 ноября 2015, 15:27
почему в старой версии я не могу проложить свой маршрут и зафиксировать его?...
Новые карты не удобные, пользуюсь старыми. Нчего в новой не понятно.Плохие
Верните старый интерфейс Яндекс-карты!!! Плохая карта.Меню справа, при создании маршрута - не убирается,мешает просмотру.,вводить адрес приходиться полностью,включая название города,области,населённого пункта.Уберите меню за область карты.
где МОИ КАРТЫ ???
пользуюся старым интерфейсом
не наглядно и навязчиво то чего не нужно
Тоже пользуюсь старым интерфейсом. Он гораздо лучше.
mirjalol.marufkhonov
26 ноября 2015, 15:27
75
Исполнительный комитет г.Набережные Челны
26 ноября 2015, 15:27
Возможно ли создавать такие карты для собственного пользования.
все время возвращаюсь в старый интерфейс из-за невозможности посмотреть фотографии на выбранном участке карты((
Shalimantar,
в старом фотки пропали :(((
на iOS 9 не работает. Программа просто вылетает. Надо поправить!!!
Комментарий удалён
abitoff.rus, Чуть не забыл Пионерская на Молодежная
Станислав
26 ноября 2015, 15:27
Да толку то тут писать? Кто то реально срубил бабла за новый проект и все. А на пользователей им "с высокой колокольни". Сами то они не пользуются своими же картами. Меня одно убивает, зачем этот огромный квадрат меню справа? Он же закрывает кусок карты а убрать его без потери результатов поиска нельзя! Сделайте тогда уж по умолчанию старую версию, а кому нравится, думаю это сотрудники отдела маркетинга яндекса, пусть тыкают кнопочку перейти на новый интерфейс.
Как разместить в картах такой объект как "дача" ? ))))
Соглашусь с GT, я тоже не могу убрать огромнейшее окно справа, как это сделать?
Панорамы ужасно виснут
включите МОИ КАРТЫ в новом интерфейсе!
где "МОИ КАРТЫ" ??? Это была половина функционала Я.карты для меня. Пока захожу в них через старый интерфейс, а что делать, когда вы его отключите? Сделайте приложение Я.Календарь, в котором нельзя записать своих дел - это будет примерно то же самое.
Здравствуйте! Картами пользуюсь давно. Готовлюсь по ним к автопутешествиям. Оставьте наравне открытыми старый и новый вариант, а не принуждайте пользоваться новым. Тогда поймете, что лучше. Кроме тормозящих панорам никаких преимуществ нового не увидел.
©Человек ©Живой ©Владимир
3 июля 2016, 19:56
Для бюджетных ноутбуков новые карты- сплошная херня. Не  тянут. Не думали обо всех.
Ухня ваши нововведения - теперь карту на ДВУХ листах печатает !!! зато молодцы рекламу добавили...
Фабе Цеттере
23 ноября 2018, 13:43
Где кнопка " поделиться местоположением с другом в реальном времени по сгенерированной ссылке"???? Я хочу что бы за мной следили с компа на Я. Картах в реал тайме!!