Добро пожаловать в Почтовый офис

19 ноября 2013, 11:26

Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей. Специально для отправителей таких рассылок Яндекс.Почта запускает сервис Почтовый офис. Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.

Почтовый офис даёт подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.


Почтовый офис предоставляет не только статистику чтения писем, но и социально-демографические характеристики их получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Эти данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены. Кроме того, статистика предоставляется только по накоплению определённого объёма данных. Это значит, что авторы рассылок никогда не узнают ничего о вас лично, но смогут получить представление об интересах аудитории в целом и адаптировать свои рассылки в соответствии с этими интересами.


Почтовый офис позволяет экспортировать статистику по рассылкам в любую другую систему посредством публичного API. Для того чтобы начать пользоваться Почтовым офисом, авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.

69 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо, давно ждали.  Стоит ли ожидать появления других способов верификации доменов?

Добрый день.
А чем вас предложенные не устраивают?
+1 А то как-то нелогично для подтверждения почтового домена на smtp-релее поднимать веб-сервер только для того, чтобы пройти процедуру подтверждения. Или отключать автоматическую обработку noreply@ писем, чтобы получить ссылку.

Если на домене нет сайта, пока что можно подтвердить владение через Яндекс.Вебмастер, при помощи настроек DNS. В дальнейшем мы подумаем над возможностью добавления таких же способов в Почтовом офисе. 

Если на домене нет сайта, пока что можно подтвердить владение через Яндекс.Вебмастер, при помощи настроек DNS. В дальнейшем мы подумаем над возможностью добавления таких же способов подтверждения владения в Почтовом офисе. 

Метрика для емейл рассылки)

Вы показываете статистику только по тем письмам, которые люди получают / читают в рамках Яндекс.Почты? То есть все остаьные почтовые сервисы и почтовые клиенты остаются без аналитики, верно?

Да, за них мы не отвечаем.

а как делать рассылки? неужели вставлять 100 адресов вручную? отсутствует персонализация... невозможно делать html-письма.

не вижу пока причины использовать этот сервис :( а жаль! с точки зрения аналитики это намного глубже, чем есть у того же mailchimp'а.

не думаете как-то исправить ситуацию? сделайте свой subscribe.ru в конце концов :(

Это инструмент аналитики, а не рассылки.

Но аналитика же только той части рассылки, которую получают и читают в веб версии (или мобильные приложения тоже анализируются?) Яндекс.Почты.

Яндекс.Почта, к сожалению, даже в России далеко не лидер среди почтовых сервисов. А если у компании есть зарубежная аудитория, то получается, что такая Почтовый офис анализирует всего несколько процентов от всех рассылаемых писем :(( 

Инструментов рассылки писем в интернете уже достаточно, Яндекс.Почта пока что не планирует создавать ещё один. А вот статистику по взаимодействию с письмами систем рассылок предоставить не могут, потому что такие данные могут быть только у почтовых служб, которыми пользуются адресаты рассылок. И вот этот пробел решила заполнить Яндекс.Почта, запустив Почтовый офис, рассказав о том, кем же являются адресаты рассылок и как они реагируют на получаемые письма.
Благодаря ему авторы рассылок смогут получить подробную статистику читаемости писем и оценить эффективность своей работы, а пользователи, мы надеемся, будут получать меньше бессмысленных писем и неинтересных им предложений.
Вот же как интересно!

А не приходило ли в голову создателям сервиса помощи спамерам... просто отсеивать этот спам? И в настройках почты установить галку по умолчанию: Рассылки в папку Спам.
приколы для взрослых
приколы про девушек

Есть достаточно честные рассыльщики, которые попадают в спам по неопытности. Есть сознательные рассыльщики, которые могут отписывать от своей рассылки пользователей, которые нажимают кнопку «Это спам».

Есть рассылки, которые удаляются получателями, потому что в письме неинтересно составлен контент, неправильно подана информация, а не потому что письма действительно ненужны получателям. 

А борьба со спамом в Яндекс.Почте была и остаётся: когда Вы используете кнопку «Это спам», корректируются персональные фильтры Спамообороны для Вашего ящика, а также это может влиять и на глобальные фильтры для всей Яндекс.Почты вцелом. 

> Есть сознательные рассыльщики, которые могут отписывать от своей рассылки пользователей, которые нажимают кнопку «Это спам».

Не подскажете, где этот механизм расписан более подробно? У mail.ru аналогичный сервис шлет ARF отчеты, которые позволяют отписать пользователя. А какой корректный способ взаимодействия с Яндексом?

Достаточно поддержать в свойствах рассылаемых писем заголовок List-Unsubscribe 

Это поддерживаем, но хотелось больше информации - будет это GET или POST запрос? Что будет, когда указана одновременно ссылка для отписки и почтовый адрес? Какой из способов (ссылка / email) предпочтительней (и вообще обрабатывается)? Если обрабатывается отписка по почте, то в каком виде придет почтовое сообщение? В общем, спецификацию, ссылкой на которую я мог бы поделиться с разработчиками со словами "Делайте ибо это правильно и так и будет всем хорошо".

P.S. По вашей ссылке мне предлагают на первом месте приобрести женские платья на маркете вместо ссылки на "канонический" сайт www.list-unsubscribe.com :)

Вот если Вы всё сделаете по описаниям на сайте http://www.list-unsubscribe.com , будет хорошо :) А платья и рекламу исправим :) 

Если рассылка идет через feedburner.google.com? Несудьба?

Разве Feedburner делает рассылки, а не потоки RSS? Это всё же разные вещи. 

с его помошью можно подписывать народ на рассылку и автоматически рассылать раз в день

Наконец-то, спасибо!

ух ты.
Какой браузер?
Воспроизводится регулярно?

Повторяется на регулярной основе, вот еще более удивительный пример статистики при наведении на серую областить графика — http://take.ms/L8mGS

 

бета Яндекс.Браузера

Ухты.
Нашли!
Спасибо, сейчас починим.

Спасибо за классный инструмент!

Во время настроек система просит примерный шаблон получаемых писем. Значит ли это, что в статистике будут отображаться только те письма, которые совпадают с шаблоном?
И если да, то как добавлять дополнительные шаблоны?

Очень удобная вещь. Спасибо!

Если аккаунт уже подтведил права на домен (в рамках других ваших интерфейсов), почему опять предлагается "Загрузите в корневой каталог вашего сайта файл с именем"?

Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2013, 02:42

Если проблема повторяется, пожалуйста, уточните, о каком именно домене идет речь.

А можно как то получать в автоматическом режиме список адресов, которые необходимы для удаление в подсказке и дается ссылка на скачивание файла?

Некорректные адреса. Удалите их из списка получателей рассылки.

да, очень похоже на количество адресов отправленных в другие почтовые системы, или глюк, уж очень большая цифра. С учетом того, что у меня все адреса подтверждены пользователями.

Ничего не понимаю. Я рассылаю предложение и никакой статистики мне не показывают. Написано данных пока нет. В чем проблема может быть? 

такая же проблема

Планируется ли делегирование доступа в аккаунт домена другим юзерам?

У нас три проблемы:

1) в перечне "от кого" - не все отправители, а только один.

2) сумма писем в группировке "по дате" не соответствует общему кол-ву писем показанному на главной сервиса.

3) нужна статистика в целом по домену.

 

на данный момент показана статистика в двух вкладках:

- по дате:

         09.12.13 писем - 113шт

        06.12.13 писем - 117шт

- от Кого

        org@same - 106шт.

Всего (на главной домена) 272 шт.


Если сложить статистику по датам - то сумма "всего" не получается, как и нет статистики по другим ящикам текущего домена

          

Статистика ведется, только если домен сайта и домен адреса отправителя письма совпадают? Если я буду отправлять рассылку с домена Yandex.ru, ничего интересного не произойдет? :)
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2014, 18:21
В этом случае домен Вам не нужен.
Вы можете добавить конкретный почтовый адрес, с которого осуществляется рассылка – статистика будет отображаться только в том случае, если рассылка была произведена минимум на 100 адресов и все они зарегистрированы в Яндексе.
Здравствуйте!

Не совсем понятно как работает собр статистики на почтовых сервисах, отличных от Яндекса.

Допустим у нас почта на Гмэйле или на собственном домене, добавили адрес, сделали подтверждение. Как далее Яндекс узнаёт, что с ящика была совершена рассылка?

Про домен, который уже верифицирован в Яндекс. Мастере в принципе понятно.
Тимофей, служба поддержки
10 февраля 2014, 17:42
Владимир, при сборе мы обращаем внимание на заголовок From в свойствах писем – если Вы этот адрес провалидировали, то мы соберём статистику по рассылке нашим пользователям (именно на Яндексе) и покажем Вам.
То есть учитываются только письма, отправленный на Яндекс? А как остальные серверы? Как вы узнаете, что я отправил письмо с Джимейла на Рамблер, допустим?
Тимофей, служба поддержки
10 февраля 2014, 18:48
Владимир, за остальные сервисы мы не ручаемся – под статистику попадают только те письма, которые были отправлены пользователям Яндекс.Почты.
Тогда какая-то неочевидная польза от сервиса. Вчера мы отправили пробную рассылку на 100 адресов, в «Почтовом офисе» никакой статистики не появилось.
Тимофей, служба поддержки
12 февраля 2014, 18:39
Владимир, на 100 адресов Яндекса или в эту сотню включены ящики и других почтовых сервисов? Данные появятся, если во всей рассылке есть минимум 100 адресов именно Я.Почты.
На 100 адресатов нашей клиентской базы, сколько в ней адресов на Яндексе мы не считали разумеется. Просто при таком подходе сервис вообще некорректно считать инструментом оценки эффективности email-рассылок.

Может быть можно вместо отслеживания входящих сообщений на Яндксе внедрять в письма некий программный код (как во всех счётчиках посещений) и с его помощью отслеживать «посещаемость» писем?

Тимофей, служба поддержки
12 февраля 2014, 19:15
Владимир, сервис рассчитан на подсчет рассылок именно на адреса Яндекс.Почты, как я уже писал выше, от 100 и более адресов. Спасибо за предложение, я направлю его разработчикам!
Тимофей, служба поддержки,
не совсем понятно как создавать рассылку. Вы говорите, что статистики считается при 100 ящиках Яндекс. Почты. Но как я могу отправить 100 писем, если в одно письмо на яндекс почте можно указать только 50 получателей одновременно. Как тогда создать рассылку на 100 адресов?
Тимофей, служба поддержки
25 марта 2014, 15:23
Дело в том, что Яндекс.Почта в принципе не предназначена для рассылок. Для рассылок существует множество сервисов, позволяющих их сделать.
Что касается статистики, то Вам за день нужно провести несколько рассылок с одного и того же адреса и одной и той же темой письма. В Почтовом офисе статистические данные будут отображаться по конкретной теме за конкретный день.
Тимофей, служба поддержки,
а при подключении нельзя было указать про 100 писем, что они должны быть на яндекс.. ну и все такие мелочи..  И еще момент, вот у меня рассылка подходит к финалу, осталось 400 подписчиков, и вряд ли там будет 100 из яндекса.. Нельзя ли как-то включить просмотр тех писем которые были отправлены с этого домена до подключения его к почтовому офису?
Тимофей, служба поддержки
7 апреля 2014, 22:26
Спасибо за замечание по мелочам, я передам его нашей команде разработчиков. Что касается просмотра, то, увы, статистику по письмам, которые отправлялись ранее, посмотреть нельзя.
"Нельзя отправить письмо более чем 50 адресатам одновременно" Я об этом..
Спасибо!
почему то часто не открывается почта?как  быть?
Тимофей, служба поддержки
3 апреля 2014, 02:28
Уточните, пожалуйста, страница почты именно не загружается? Пожалуйста, проиллюстрируйте проблему со скриншотом http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml  (загрузить его можно на Я.Диск https://disk.yandex.ru/client/disk и дать мне ссылку на изображение).
Неплохо бы поиметь еще такую вещь как жалобы.. Наверняка во время рассылки случается ситуация что кто-то нажимает кнопку пожаловаться на сообщение. Есть такие у меня вот 1 такой на mailru нашелся. Хотелось бы получать сообщение о жалобе что бы убрать его из рассылки. Оттуда пришло сообщение с копией его письма и я удалил его из рассылки.
Добрый день!
Подскажите пожалуста, когда появится нормальная печатная форма для документов. Распечатать документ присланный в письме не представляется возможным т.к формат страницы при выводе на печать меняется неведомым образом, логика которого судя по всему отсутствует. Приходится скачивать, а только потом отправлять на принтер. Почему не сделаете как у других почтовых сервисов, где эта функция работает без нареканий?
Тимофей, служба поддержки
27 июля 2014, 00:06
Здравствуйте! Не могли бы Вы, пожалуйста, связаться с нами на http://feedback2.yandex.ru/mail/files/preview/ – мы разберемся во всём на конкретных примерах. Заранее спасибо!
А воз и ныне там
Я хотел отправить фотографии общим количеством 250 мб. но ничего не получилось. прочитал что можно отправить всего 20 мб одновременно Вопрос как разбить уже написанное письмо с фотографиями не загружая фото заново в новое письма?
Тимофей, служба поддержки
30 июля 2014, 16:24
Иван, действительно, в Я.Почте есть ограничения в 30 МБ на отправляемые файлы – подробно об этом написано на странице нашей Помощи http://help.yandex.ru/mail/letter/attachments.xml#add-attachments . Вы можете часть файлов загрузить на Я.Диск https://disk.yandex.ru , вставив в тело письма ссылки на их скачивание.
Или же при написании письма файлы должны автоматически частью загрузиться в виде вложения в само письмо, другой – в виде ссылок на Я.Диск. Попробуйте, пожалуйста, и сообщите мне о результатах.
При написании письма через веб-интерфейс https://mail.yandex.ru все файлы, которые будут превышать 30 МБ, будут автоматически загружены на Яндекс.Диск, а адресат получит ссылки на скачивание.
info@pomoschkredit.ru
15 июля 2015, 12:20
почему то у меня не показывает статистику хотя я уже отправил 1000 писем
info@pomoschkredit.ru
15 июля 2015, 12:22
помогите настроить API Почтового офиса не совсем понятен этот инструмент
Тимофей, служба поддержки
15 июля 2015, 13:46
Пожалуйста, опишите проблему в обращении https://feedback2.yandex.ru/pdd/dns/other/ – мои коллеги обязательно с Вами свяжутся и помогут!
А по-русски можно? Я собирался отправить письма 50 адресатам и ничего не вышло.
Тимофей, служба поддержки
28 августа 2015, 14:28
Уточните, пожалуйста, что именно не вышло? Вы при отправке получили ошибку или же в Офисе не отображаются данные?
Здравствуйте, Я столкнулся с проблемой в браузерах, на пк есть возможность дополнительный монитор ;-Монитор 1, Монитор 2;_-_Вопрос. Как с Монитора 1 где открыт браузер- Yandex.ru- можно просмотреть видео или картинки на втором Мониторе , за ранние  спасибо за помощь.    
mataeff2012,
а если схватить окно с видео и картинками и перетащить его мышкой на второй монитор? Так проблему трудно понять. 
info@stickerbox.kz
16 февраля, 08:26
как отправить больше 1000 писем в сутки с яндекса ? чтобы не попали в спам. разные почтовые сервисы будут