Единая корзина для покупателей на Яндекс.Маркете

26 ноября 2013, 14:32

Начиная с сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Маркета могут совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru. Это стало возможным благодаря новой модели сотрудничества с интернет-магазинами, представленной в октябре.

Рядом с некоторыми товарами на Маркете вы найдёте кнопку «В корзину». С её помощью особенно удобно выбирать товары из разных магазинов, ведь теперь не нужно переходить отдельно на сайт каждого из них. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона вам придётся ввести лишь однажды — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.


В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.

Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов. Поэтому в скором времени вы начнёте замечать новую кнопку на Маркете всё чаще и чаще.

Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году вы сможете сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на нашем сайте. Также мы планируем создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.


Команда Яндекс.Маркета

21 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

А за доставку опять каждому платить?

Да, доставка осуществляется каждым магазином отдельно. Но вы всегда можете выбрать предложение с бесплатной доставкой.

это, конечно, удобно, но только если магазинов будет много учавствующих в программе!

Шах и мат Викимарту?

Это врядли!

Из множество кликов остались всего два.

Не удобно

кнопки нет когда она так нужна.. а почему не рядом со всеми товарами? тест?

Михаил, сейчас к программе успели подключиться лишь первые, самые быстрые магазины. В скором времени кнопок «В корзину» станет заметно больше.

Новые изменения в Маркете Яндекса :-O

а какой процент за такую полезную фичу берёте?

Процент с продажи берётся берётся кажется!

ясно-ясно! o_O

Андрей Михайлов
16 декабря 2013, 23:42
эта контрастная надпись про корзину жутко раздражает при просмотре. И самое противное, что ее прицепили к маркету не спросив никого из пользователей. Все равно надо лезть на сайт магаза и оформлять заказ там, так зачем нужна эта раздражающая и отвлекающая надпись. Так Я в погоне за баблом может стать гавном.
Не скажу что раздражает, но пока да, инструмент не очень прижился.
Может допилят ещё.
ЯНДЕКС НАРУШАЕТ СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА! САМОСУД СОЗДАЕТ!!! МЫ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИСЬ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ КАК МАГАЗЗИН! НО НАМ ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ НАШИ ТОВАРЫ!!! ТАК КАК им просто так захотелось! хотя мы ничего ПО ИХ правилам не нарушили!!!  а по правилам у них есть проверка магазина мы ее выполнили ПО ИХ ПРАВИЛАМ! но если им захотелось что то сделать по другому они пошлют и все!!
А как убрать эту панель-то? Не нашел настройку.
мне нужна такая корзина, в которую можно перетащить любой товар, а не только тот, за который магазин заплатил яндексу.
смените подход к делу и юзабельность улучшится :)
из корзины товары не пропадают. кнопка (x) Удалить не работает
товары нельзя удалять из корзины на маркете, не работает, приходится заказывать в других сервисах и магазинах, чтобы не брать лишнее
Пытались подключить магазин, когда эта фишка только появилась - админ долго бился и в конце концов бросил.


Пару месяцев назад решили попробовать снова, за это время уже проверок 5 провалили, одна другой бредовее и длятся чуть ли не по неделе. Очень разная логика у статичного xml и у API с его авторасчетом стоимости.


Вот, например, последняя ошибка - у нас стоимость доставки по городу зависит от веса, до 7кг - 300 руб, более - 500 руб. Согласно документации (https://yandex.ru/support/partnermarket/elements/delivery-options.xml) способы доставки можно задавать как для всего магазина, так и для отдельных товаров. В нашем случае, как и у 90% готовых движков интернет-магазинов, естественно, способы заданы для всего магазина и пользователю в полном соответствии с той же самой документацией показывается самый выгодный, а через api передается единственный вариант с учетом веса. В результате имеем "данные, передаваемые по API, противоречат данным, передаваемым в прайс-листе" для тяжелых товаров.


До нее придрались к тому, что при указании несуществующего почтового индекса срок доставки Почтой России выдавался 1 год. (надо было 92 дня оказывается)


Еще раньше причиной отказа послужило то что срок доставки в xml был короче срока в api. (ТК доставлявшая быстро не умеет рассчитывать стоимость автоматом, пришлось завышать срок доставки в xml)


В общем не уверен, что и на этот раз хватит терпения не бросить, но пока продолжаем пытаться :)